24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Украинский McDonalds убрал улыбку с упаковок «Хэппи Мил» и слово «Хэппи» из названия, чтобы привлечь
Акция приурочена к Неделе осведомленности о ментальном здоровье, которая проходит в стране с 13 по 19 мая.
В Украине McDonald’s на время убрал фирменную улыбку с упаковок детских наборов «Хэппи Мил» в честь Недели осведомленности о ментальном здоровье, которая проходит в стране с 13 по 19 мая. Название детского комбо тоже сократили, убрав слово Happy («счастливый») — теперь это просто Meal («еда»). Об этом пишет таблоид TMZ. К запуску акции компания также выпустила видео.
В ролике несколько детей делятся своими эмоциями: от тревоги до страха. А затем получают обновленные упаковки детских наборов и очень радуются тому факту, что теперь на коробке нет фирменной улыбки.
TMZ уточняет, что компания разослала около 2,5 млн коробок по ресторанам сети. В некоторых из них также есть набор наклеек, чтобы каждый ребенок мог самостоятельно выбрать, какой обед у него будет: «печальный», «тревожный» или «смущенный».
Редизайн вдохновлен недавним исследованием, согласно которому 48% украинских детей чувствуют, что они обязаны быть счастливыми всегда — даже если на самом деле они не испытывают таких эмоций.
«Мы знаем, насколько важно открыто говорить о психическом здоровье. И мы надеемся, что благодаря изменениям в нашей коробке Happy Meal многие семьи инициируют открытый и позитивный диалог об эмоциях и благополучии детей», — отметила Луиза Пейдж, руководитель отдела по связям с потребителями и партнерству в украинском McDonald’s.
Уточняется, что акция была создана в сотрудничестве с BBC Children in Need.
>>16696350 (OP) Одна из вещей, что меня привлекала о нём кстати, хотя бы приятное звучание. Но гоям не положено быть хэппи, им положена депрессия, блэкпилл. Надеюсь упаковку на чёрную поменяют и скажут, что суицид это выражение свободы воли человека, его мнения, и каждый должен иметь право выбрать его.
>>16696350 (OP) >В некоторых из них также есть набор наклеек, чтобы каждый ребенок мог самостоятельно выбрать, какой обед у него будет: «печальный», «тревожный» или «смущенный».
>Кампания будет направлена на подрыв легитимности властей после 20 мая, а также на распространение паники, отчаяния, приведение к искусственному конфликту между гражданскими и военными властями, размолвке между Украиной и ее союзниками и пропаганду теорий заговора. Вот ты какая, рука Кремля!
В Украине McDonald’s на время убрал фирменную улыбку с упаковок детских наборов «Хэппи Мил» в честь Недели осведомленности о ментальном здоровье, которая проходит в стране с 13 по 19 мая. Название детского комбо тоже сократили, убрав слово Happy («счастливый») — теперь это просто Meal («еда»). Об этом пишет таблоид TMZ. К запуску акции компания также выпустила видео.
В ролике несколько детей делятся своими эмоциями: от тревоги до страха. А затем получают обновленные упаковки детских наборов и очень радуются тому факту, что теперь на коробке нет фирменной улыбки.
TMZ уточняет, что компания разослала около 2,5 млн коробок по ресторанам сети. В некоторых из них также есть набор наклеек, чтобы каждый ребенок мог самостоятельно выбрать, какой обед у него будет: «печальный», «тревожный» или «смущенный».
Редизайн вдохновлен недавним исследованием, согласно которому 48% украинских детей чувствуют, что они обязаны быть счастливыми всегда — даже если на самом деле они не испытывают таких эмоций.
«Мы знаем, насколько важно открыто говорить о психическом здоровье. И мы надеемся, что благодаря изменениям в нашей коробке Happy Meal многие семьи инициируют открытый и позитивный диалог об эмоциях и благополучии детей», — отметила Луиза Пейдж, руководитель отдела по связям с потребителями и партнерству в украинском McDonald’s.
Уточняется, что акция была создана в сотрудничестве с BBC Children in Need.
https://www.pravilamag.ru/news/society-news/16-05-2024/724093-britanskii-mcdonalds-ubral-ulybku-s-upakovok-heppi-mili-slovo-heppi-iz-nazvaniya-chtoby-privlech-vnimanie-k-probleme-psihicheskogo-zdorovya/