folk tale но не вышла.
Алсо ощущения могут притупится, потому что ты теряешь со временом то самое восприятие которое у тебя было в молодости. Кушай психоделики и оно вернётся.
Внезапно обнаружил ту самую душу в обливионе, правда после установки на него с десяток гигабайт модов и добавления в плейлист музона из тех самых игр которые ты перечислил. Если совсем похуй на графику попробуй проклятые земли или аркс фаталис, и та и другая уникальные по своей атмосферности игры.
>>5368622
Что значит не вышла?
У габена написано, что ирли аксес с 30 мая. Явно уже своровать можно.
Алсо, оп, жди Divinity: Original Sin. Судя по геймплейным видео - MMMMMMAXIMUM DOOSHA, а еще можно с тяночкой играть.
очевидные фоллачики
Скайрим же, нет? Или для элтистов все, что после мор зашкварено?
>>5369787
Иди мулиньё отсоси, душу в фабле нашел, блядь.
Dragon Age 2
>>5369885
У вас утка на ровном месте пригорела. С вами это часто случается?
мимо
анон, новый тред плодить не хочу, так что задам такой вот вопрос(думаю заезженный что пиздец, но у меня склероз, так что можно)
Существуют ли помимо разных свитков и готик с гта рпг, в которых можно аля жить? Не в прямом, конечно смысле, но что нибудь именно в духе даггерфолов, морровиндов и с натяжкой готик(т.к в готике пожить можно только 3 раза, и каждую "жизнь" от силы пройти до дыр за неделю)
Тоже вброшу свой вопрос в сей тред.
Какие имеются рпг кроме очевидных тесов, фоллачей и готик, которые можно было бы обмазать модами до неузнаваемости?
>>5370007
>тесов, фоллачей и готик
>обмазать модами до неузнаваемости
>тесов, фоллачей и готик
>модами до неузнаваемости
Обмазать говно говном до неузнаваемости - это как?
Готика 3 с коммунити патч(без него даже не запускай).
Говорю тебе как фанат 1-2 частей, пройденных вдоль и поперек.
>>5369934
У меня в третьем фоллаче получалось, жил в Темпенни тауэр, днем выходил на прогулки/охоты, вечером возвращался, переодевался в деловой костюм и пил виски, иногда приходилось заночевать на пустоши, найдя относительно безопасный угол, ужиная кексами из болотника и засыпая на какой-то подстилке. Без модов, максимум отыгрыш в голове.
>>5370074
У меня в ГТА Санадрес получалось. Словно жил там. Днём выходи качаться, красить графити, ходил в закусочные. А вечером на дискотеки, по бабам. Без модов, максимум отыгрыш в голове.
Второй Герка вполне душевен. Не так как первый, конечно, по-своему. Интриги там всякие, биндюги. Дропнул его в первый раз из-за отвратного пролога, через год прошёл за обе ветки. Хотя переигрывать не тянет, в отличии от первого.
>>5368531
Faery: Legends of Avalon наверни
MAXXXIMUM DOOSHA
Dragon Age, Risen 2. В первом отменные диалоги, во втором пиратская душа.
>>5368543
БАТЮ
>>5370257
не знаю как в ризене, но в биоварном кинце жить нельзя
>>5370277
Нельзя хотя бы потому, что мыльное кинцо про пидоров неторопливо проходится за один вечер. По крайней мере, первая часть, о вторую и далее я даже мараться не стал.
>>5370277
В игре от биотварей диалоги по определению дерьмо.
>>5370373
А где ты толстоту нашел, обмудок? Хорошие диалоги которых в ДА нету, кстати - еще не означает душевности игры, потому что душа - это в первую очередь дизайн, во вторую очередь звук и только в третью очередь диалоги.
Далее, ДА - это коридор на коридоре и коридором погоняет.
В-третьих, как я уже сказал, первый ДА очень быстро проходится и, как ни крути, не получится "зависнуть" в опеределенном месте, все равно через 6 часов игры выйдешь на ебучего дракона.
>>5370426
Ты на балдурач стрелки не переводи, мы сейчас про ДА толкуем.
>>5370434
Но ведь ты всё равно оттолкнулся от чего, от какой то своей идеальной рпг чтобы обосрать DA, не мог же ты это сделать на ровном месте?
>>5370412
Да, коридоры с диалогами + петросянство от сопартийцев. Я и не говорю, что эта игра является чем-то другим. Но от этого она не становится менее душевной. А короткая для того, чтобы казуалам не надоедала. А если хочешь в ней зависнуть, ставь найтмар, и сиди в каждой локе по 20 часов придумывая страту.
>>5370454
Моя идеальная рпг - это дивайн дивинити. Туда, между прочим, и дизайн завезли, и диалоги, и опенворлд.
А вот выйдет ориджинал син, где будет все то же самое, только больше плюс графон - соснут и биотвари, и беседкошлюхи, и жовудопетухи.
>>5370373
>Dragon Age это лучшее рпг после Балдурача
>>5370469
В этувашу дивинити персонажей-то запоминающихся не завезли. Ну и какая ДУША может быть без этого?
>>5370230
Что вы, блядь, нашли в первом герке, ебанутые? Ебанутая боёвка, уёбищный дизайн, пиздецки мёртвый движок. Что там, блядь, хорошего? Я его купил в момент выхода и с тех пор пытался поиграть в него в течение 3 лет, блядь. Первый раз прошёл первую главу, дропнул. Во второй - вторую. Только с третьей попытки прошёл. Бесконечные загрузки, хуйня, говно - всё что там есть.
>>5370488
Сравни популярности своей Дивиниди и ДА. И поймёшь, что лучше, а что понравилось полуторам вонабиолдфагам.
>>5370508
Смешные диалоги, интересный сюжет. А во втором ещё и мат есть. На самом деле, хорошая игра, я не шучу. Душа.
>>5370488
Такая, что если игрок ОТЫГРЫВАЕТ, то запоминающиеся персонажи не нужны, т.к. ГГ сам по себе запоминающийся персонаж, и свое внимание игрок обращает именно на него.
А вот партийные рпг, поскольку не могут быть отыграны должным образом в одиночку, нуждаются в запоминающихся персонажах, вот только в ДА с этим проблема - эльф-пидор, ведьма-стихоплетница и вымазавшая ебло в краске эльфийка на ЗП не тянут. А, еще ENCHANTMENT, но это так, мертворожденный мем.
>>5370353
Во-первых у тебя веге головного мозга, во-вторых ты пиздун, так как среднее время спидранов-14 часов.
>>5370510
А теперь сравни рекламный бюджет кучки энтузиастов, которые пилили ДД за идею в эпоху диалапного интернета и конгломерата, у которого под боком толпа маркетологов, и у которых куда больше возможностей разнести хайп еще до релиза.
>>5370558
Какая мне разница что и как делалось. Я потребитель, меня волнует только конечный продукт. А свои НИСУДИТЕ СТРОГО, ДЕНЕК НЕБЫЛО оставьте для себя.
>>5370629
>Проклятые Земли
Сидеть на росейскай борде и не поиграть в этот отечественный вин? Это пиздец.
>>5370629 1) качаю 2 ) маскарад вполне душевен перепройден за Тореадоров, Носферату, малков, считай все увидел, всю суть. 3) Еще по школе прошел 1 часть, помню доставляло нормально. Инвисибл вар дропнул, а в хуман революшн не играл.
>>5370144 Забал добавить, конечно 1 хорошая игра, всен время там ходил концерт слушать.
Анон. По юности играл в Might and Magick 6 и 7 часть. Получил тонны удовольствия. Вот спустя десяток лет с удовольствием переигрываю. Но по десятому разу проходить уже не доставляет. Посоветуйте годных игр на подобную тематику. Legends of Grimmrock не предлагать, хоть и достойная игра сдушой и в нужной стилистике, но хочется открытого мира.
>>5370737
>в хуман революшн не играл
А вот это зря, там много взяли с первого + кое-чего нового, да с таким-то графоном! В общем, конфетка получилась.
>>5370683
КУДАХ ККОКО ИГРА ГОВНО, НО ЕЕ ДЕЛАЛ АДИН ЧИЛАВЕК НА КАЛЕНКЕ ТАК ЧТО НЕ ГАВНО А ШЕДЕВАР ВОТ ЕСЛИ БЫ ЕА ВЫПУСТИЛА ТАКУЮ ТО ГОВНО А ТАК ШЕДЕВР 10/10 ПАДДЕРЖЕМ ИНДИ РАЗРАБОВ ТАК ДИРЖАТЬ РИБЯТА
>>5370878
Не слушай этого консольщика, эту парашу скачаешь, проблюешься и дропнешь, с первой частью общего только название, она собсно и не рпг, а говношутер с недостелсом и катсценками между миссиями, в фаркрае третьем блядь рпг больше, чем там, фу блядь нахуй говно это как вспомню.
По теме попробуй Divinity 2, во многом похоже на то говно, что ты перечислил, и с душой.
>>5370510
Ой, да вам что ни вбросишь с лопаты в корыто, всё сожрете. Главное соломинку с зонтиком воткнуть.
>>5370538
> если игрок ОТЫГРЫВАЕТ, то запоминающиеся персонажи не нужны
Хуйню пишешь. Партийность и вообще неписи отыгрышу никак ни мешают ни помогают. И вообще пересекаются разве что когда игра начинает брать события в свои руки.
Одно дело сказать что игре не нужен графен или саундтрек. Они, если хороши, плюсуются к душевности, но не более. И другое — «кококонинужна» когда речь идет об аспектах игровой реальности, внутренней сути игры.
> вот только в ДА с этим проблема - эльф-пидор, ведьма-стихоплетница и вымазавшая ебло в краске эльфийка на ЗП не тянут
С хуйца ли не тянут? Потому что тебе решилось что ДА говнецо, вот, значит, и все там говнецо и персонажи не запоминаются, да?
Нет, я не считаю ДА каким-то вином, но персонажи там отлично запоминаются. Говоришь «эльф-пидор из ДА» и, вот, оно.
>>5370858
>World of Xeen навернул уже?
Нет. Но глянув на скриншоты понял что наврятли заинтересуюсь. Хотелось бы чего поновее.
>>5371118
ДА говно потому что сюжет говно, диалоги детсадовские, боевка ммошный гриндан, сайдквестов нет, вместо лок коридоры, эксплоринга нет, швабодки тоже, нелинейность на уровне выебать эльфа пидара или дать отсосать, дизайн ничем не запоминающееся женерик фентези говно, графон говно (сравни с польскими коридорами в ведьмаке 2), на персонажей после всего похуй потому что пидары и говно.
мимодндешник
>>5371240
Тащемта, все именно так и есть. Я про годность ДА ничего, впрочем, не утверждал (я же не поехавший), кроме того факта, что персонажи там таки запоминающиеся (и похуй что пидоры, как будто что-то плохое).
Я вообще за дивинити спросил, а мне вместо этого про ДА начали пояснять.
>>5371279
Я выше советовал дивинити 2, продолжение того самого дивана дивинити, правда совсем в другом стиле. Это не ты ДА лучшей рпг после балдурача считаешь лол?
>>5371324
Не-не, я хоть и знатный говноед, но не настолько же.
>>5370909
Блять, да ты охуел. Дивинити вышла в 2002, а драгон эйдж в 2009. Давай мы сейчас сравним первые might and magic с легендами гримрока: как там графон, что нового в геймплее и так далее.
>>5371324
>Это не ты ДА лучшей рпг после балдурача считаешь лол?
Да нет, лол я лучшей мобой считаю
>>5371345
Сравнивать можно любые игори, по крайней мере, в одном жанре. Развивался все это время только AI неписей да графен со звуком, а они ДУШИ сами по себе не делают. Хорошие и плохие сюжеты, миры и геймплей были во все времена, ничего прямо чтобы такого инновационного там еще со времен настолок нету.
Алсо, не знаю про первые M&M, видел только четвертую (и ту не сам проходил, а при мне играли), но гримрок отсосет практически чему угодно. Тому що гейплея в нем нет, одно закликивание да кидание камней на панели. Хуйня, короче, вместо рогалика, только время зря потратил.
>>5370909
А ты глянь например на Зуна и автора Дварф Фортрес. Один человек, но DOOOSHI в разы больше чем в Биойобе. Мне нравиться играть в Драгонажи и вообще как ни крути Баовари сейчас один из трех китов РПГ, но вот когда ОДНА картинка и три предложения тексту содержат в себе души больше чем половина ДАО это о чем-то говорит. Ферелден ты забудешь быстрее чем Лес Иллюзий.
>>5371663
Сравнил пыщ-пыщ-инди-данмаку и симулятор экселя с эрпогэ.
>>5371240
Так это суть всех днд-игр. ДА - одна из лучших РПГ последнего пятилетия. Чего не скажешь про скуримы и прочие ризен 2.
>>5371697
Ты еще скажи что симулятор экселя не предоставляет намного больших возможностей чем любая современная РПГ, не давая графики, а фанатов Генсоке не обладает фанбазой меньшей чем ДА, не говоря о величине фагготрии. Я понимаю, что Биорварям нужна прибыль - они в конце концов не вольные художники, но грустно видеть как человек без ресурсов побеждает студия с большим финансированием. А ответ один - большие студии способны выдавать хорошую, годную ЙОБУ, которую можно будет проглотить за раз, но никогда они не выдадут шедевра. Точнее они могут, но только если оставить ресурсы убрать давление издателей.
>>5371705
скурим еще не дообмазали до ебкурима, сейчас облу можно считать бесконечной игрой - со всеми модами там геймплея будет на тысячу часов, не считая бесмысленный гринд
>>5370412
>первый ДА очень быстро проходится и, как ни крути, не получится "зависнуть" в опеределенном месте, все равно через 6 часов игры выйдешь на ебучего дракона.
Просто иди нахуй, в моем первом прохождении я до лотеринга добирался 7 часов, а само прохождение заняло 73 часа. Но ощущение просто охуенные, второе прохождение заняло чуть менее 34 часов на найтмаре, третья же пробежка опять же на найтмаре вышла в 24 часа.
Игра мега реиграбельная классов всего три конечно но сабклассы + расы дают хороший простор отыгрыша, на высоких уровнях во время боевки нужно учитывать любую мелочь, если ты конечно не составил пати из 3 боевых магов, каждый шаг требует тщательного обдумывания. В глубинных тропах я 90% времени сидел в режиме тактической паузы.
Насчет душевности
>потому что душа - это в первую очередь дизайн, во вторую очередь звук и только в третью очередь диалоги.
Дизайн игры чем тебе не понравился? Все в меру проработано
и выглядит норм,. Звук тоже не лажает, каждый раз когда слышу песню из главного меню кончаю радугой, ну а диалоги, диалоги просто хороши.
>>5371240
Ты тут кукарекаешь про ДА2 ребенок, в ДАО нет той хуйни что ты описал.
>>5371843
Блядь, скажи ты в балдурачи или хотя бы нвн парашу играл?
>>5371843
Двачаю. Тропы + найтмар = испытание века. После этого чувствовал себя гениальным стратегом.
>>5371866
Играл я в этот ваш Балдурач. Да, диалоги там получше. Но в плане боёвки проигрывает ДЭ с треском. Не знаю, чего вы его так боготворите.
>>5371864
>ДА2
>ребенок
>дрочит на ДАО
Ролевик в треде, в курятник.
>>5371875
Магом уровня с 10 сносил все до финала, проходил бы соло, но ради диалогов брал балласт в виде пары сопартийцев. Хотя, может, соло и нельзя, но убивал один и это было легко.
>>5371843
>Игра мега реиграбельная классов всего три конечно
Она реиграбельна только с этой стороны, реиграбильности сюжетной там нет. Нельзя посторить там другой характер, и посмотреть как игра отреагирует на твои другие твои действия. Список ботов помогающих тебе в конце и количество сопартийцев не в счет - концовка одна - смерть Ахидемона, потому что это просто простейший путь после совета отыгрывать в голове.
>Дизайн игры чем тебе не понравился? Все в меру проработано и выглядит норм
Потому что такая характеристика не прозвучала бы с торону душевного дизайна. Дело не в моделях и полигонах, а в ощущении мира. А мир ощущается коридором - нельзя сойти с тропинки и так далее. Даже Глубинные тропы, при всем их хардкоре, это не сель туннелей - это длинный коридор, где не заблудишься. Хотя именно в ГТ дизайн был лучше всего.
>>5371866
Балдурач играл в ютубе, в нвн параше барахтаюсь с детства.
Следует заметить что тут играет синдром утенка, кто то первым запустил балдурач а кто то ДАО, хотя между ними стоит знак тождества. А спорят что лучше только личности с ограниченным пониманием. Балдурач лушая эрпга своего десятилетия так же и ДАО через несколько лет будет восприниматься так же.
>>5371917
Возможно, некоторые ещё не поняли, что понятие "утят" на /vg/ успешно зафорсили специально засланные и обученные маркетологи от крупнейших издателей игровой индустрии. Теперь любая критика в сторону современных игр воспринимается любителями кинца как кряканье каких-то седых маразматичных старцев, якобы уже давно потерявших связь с реальностью. Можно привести хоть тысячу аргументов, но такое мнение не будет восприниматься всерьёз, кроме того, у молодых людей возникает подсознательное желание не ассоциировать себя с "вечно ворчащими" олдфагами и играть, а возможно даже покупать мыльное кинцо, при этом быть уверенными, что игры становятся только лучше. Часто знания поклонника какой-нибудь новой игры о серии, в которой она вышла, ограничиваются лишь парой роликов с ютуба и обрывочными фразами от критиков и анонов, но тем не менее, он будет уверен в своей правоте, доказывая какому-нибудь олдфагу ( которому посчастливилось опробовать все сравниваемые игры, а следовательно, иметь более объективное мнение) превосходство этой игры над старыми, ведь некоторые внушаемые аноны для себя уже отметили, что всё сказанное оппонентом - лишь последствия синдрома утёнка. Но нам, по большому счёту, наплевать. Ведь на самом деле т.н. "утята" не обращают внимания на год выхода игр. Мы всего лишь более требовательны к выходящей продукции и трезво оцениваем ситуацию.
>>5371917
>ДАО через несколько лет будет восприниматься так же
Только в твоих потных мечтах.
>>5371923
>/vg/ успешно зафорсили специально засланные и обученные маркетологи от крупнейших издателей игровой индустрии
Афтару пасты нужно срочно принять эвтаназепам.
>>5372005
И чего плохого во второй части, лолка? Она охуенная, только с пидорами переборщили, но мне похуй, так как я поебушками и в первой части особо не увлекался.
>>5371880
>в плане боёвки проигрывает ДЭ с треском
Я конечно понимаю, что ты вряд ли разберешься в дндшной механике в целом или хотя бы системе магии балдурача после игры, где, проходя ее магом, закидываешь всех цветным говном двумя кнопками по кд. Но ты хотя бы херню не порол.
>>5372150
Я прошёл балду до середины, лолка. Плохая там система магии, нормальный скил и отдыхаешь. Не зрелищности, не динамики. Поэтому в ДЭ и дрделали всё как надо.
Годных рпг нет и по крайней мере в ближайшие годы не будет. А все что есть задрочено до дыр и пройдено по 10 раз. Нужно искать рпг либо на индипараше, либо обмазыватся старыми играми. И те и те говно, но делать больше нечего. И да, ведьмак и да2 слешеры с диалогами, а не рпг.
>>5372184
В балдурачах самая лучшая и навороченная система магии в играх, уже много раз обсасывали тему. Ладно, хули я вообще тебе отвечаю, наверника лучше еще разок дао на найтмаре, хватит уже позориться.
>>5372234
>Годных рпг нет и по крайней мере в ближайшие годы не будет.
Твоя мамаша сосет у краснолюда.
>>5372421
> Ведьмак.
> Рпг.
>>5372421
Ведьмак не РПГ а сборник рассказов про приключения воскресшего Геральта.
>>5372448
>Ведьмак это не рпг, в нем есть озвученный главгерой
Ясно.
ДАОсрач? Отлично. Выскажу своё драгоценное мнение.
ДАО > НвН1 > БГТ > НвН2 > Дракенсанг > Моча > Лишний Ствол > Говно > ДА2
>>5372005
>По днд ничего лучше за последние 10 лет не выходило.
Да ты охуел.
Напомню, что с момента выхода винрара на пикрелейтеде 10 лет еще не прошло в сентябре будет, тогда и покукарекаешь.
>>5372581
>10 лет еще не прошло в сентябре будет, тогда и покукарекаешь.
Пиздец, уже прошло почти десять лет, а я как сейчас помню диск с этой игрой и то, как сначала зашел к другу, мы установили ТоЕЕ у него, поиграли вдвоем, а потом я пошел домой - наслаждаться игрой.
>>5372540
Ебать ты говноед.
Сборник всех возможных клише >коструктор
Охуительный топ просто.
>>5372664
Дракенсанг, кстати, хорош.
Просто утята обиделись, что им русик вместе с мировым релизом оба раза не завезли, вот и говорят, что игра плохая.
>>5372670
Первый довольно пресный, хотя вполне понравился, а в "Реку Времен" я так и не поиграл, она того стоит?
>>5372670
Для меня дракенсанг МЕДЛЕННОВАТ. Нет, я понимаю, что это РПГ и не надо ждать особого экшена, но тут даже персонажи машут мечом еле еле, ходят еле еле, кастуют долго, кстати нормальной по-настоящему убойной магии не завезли. В общем, я как-то привык к более динамичным рпг.
>>5368531
Странно, но ни одна игра на пеку не зацепила меня так, как пачка игор на соньку первую. Похоже лишь на древней сонсоле была душа, много души.
Дайте же ссылку на торрент с Готикой 3 со всеми последними патчами/хуятчами, но только на Английском языке и с Английским интерфейсом. Все русские торренты облазил и везде РУСИК.
>>5368531
палю восточное
Jade Empire
Onimusha
Final Fantasy
Shadow of the Colossus
(2 последних онли плойка)
мимо дроч в тёмные души
>>5373682
>Jade Empire
Двачую это. Прошёл несколько раз. Такая-то красивая анимация, сеттинг и вообще всё сделано очень гармонично. Не понимаю, почему не сделали продолжение. Какой-нибудь Jade Empire 2 на наработках Dragon Age да с такими-то рукопашными боями. Вот это было бы охуенно.
>>5373707
>Не понимаю, почему не сделали продолжение. Какой-нибудь Jade Empire 2 на наработках Dragon Age да с такими-то рукопашными боями. Вот это было бы охуенно.
Псевдоисторическое дорк фентози стало модным, вот почему.
Dragons Dogma
>>5372690
Я не прожжённый РПГ-дрочер как вы, к сожалению, для меня многие хорошие РПГ сложны в освоении, в боевых системах особо не разбираюсь, а во все эти броски кубиков до сих пор не вник.
В реке времени (в первый пока не играл) всё понравилось - и квесты, и диалоги, и обилие шмоток, и создание персонажа, хоть я и сделал его неиграбельным. Не понравился только блум, но это похуй.
Скажу даже, что в ней есть душа.
>>5372540
>ДАО > НвН1 > БГТ
>>5376732
>Dragons Dogma
>РПГ
Иди под струю мойся.
>>5381137
Ох лол, у ПеКа пидора бабахнуло от того что им не завезли, вполне себе ролевая игра, или ты путаешься в понятиях, сынок?
Обоснуй чем она не ролевая, либо просто промолчи, умнее покажешься.
>>5381712
Он просто хейтор, я вот пекагосподин и считаю Догму КРЕПКИМ СЕРЕДНЯЧКОМ, за мага норм проходить.
>>5372698
Тоже из-за этого дропнул, слишком медленно и квесты пресноватые. А еще блум
>>5381727
На мой взгляд, это очень крепкий среднячек, тем более в 2012 году ничего лучше и не было. Ну и ОПу я думаю подойдет, если у него есть приставка.
>>5381729
>тем более в 2012 году ничего лучше и не было
Вся суть, игор просто нет, а были бы, то Догму вспоминали бы не чаще чем Амалур
Дропнул из-за этих сраных коридоров. Фаблу - по той же причине. Торчлайт - говнецо и без коридоров, но они прекрасно дополняют картины отчаяния.
>>5381732
Ну хватит, если бы догма вышла на ПК, то её вспоминали бы значительно чаще, да и тредов в вг тогда было много, просто она линейна и проходится довольно быстро, но это не делает её плохой РПГ, она вполне себе качественна и душевна.
>>5381732
Кстати, всякие фейблы 1, на которые многие так любят подрочить - отсасывают у догмы по всей 100 бальной шкале.
Штука с душевностью в чём - у каждого она своя. Мне вот Ризен доставил, всё как в Готике, лагерь, разговоры у костра. НВН2 потому, что НВН1 был моей первой РПГ.
А вот Дракенсанг дропнул из-за отсутствия общения с/между компаньонами, после бальдурача этого очень не хватает.
ОП, попробуй оба Drakensang'а, хотя я лично бы рекомендовал сначала The River of time пройти, она подинамичнее только аддон не ставь ибо лютое говно, потом если понравится можешь The Dark eye попробовать.
Первый Neverwinter зацени, можешь начать с оригинала, но лучше попробуй дополнения, что в Тенях что в Ордах души выше крыши.
Если консолеблядь то весьма советую Dragons Dogma, игра не без изъянов, но душа в большом количестве, красивейшие локации, сумрачные леса, равнины, темные пещеры, горы, охуенные битвы с монстрами, куча классов с разной механикой, ну и неплохой сюжет+ куча сайд квестов.
>>5381944
>ОП, попробуй оба Drakensang'а
>Дракенсанг в оп-посте
>>5381961
Утро же, не посмотрел картинку в ОП посте.
Кстати еще из старенького могу посоветовать Arx Fatalis, помню как в сосничестве проходил, срал кирпичами от твари в гномских подземельях, да и в целом одна из самых атмосферных игр на мой взгляд, идешь по темному подземелью, ветер в тоннелях жутко завывает, за стенкой жрут кого то, за соседним поворотом крысюк поджидает, ну и "это есть плохой подарок...Дрю все равно грустныййй..." эх душевная была игра.
>>5382056
С тобой ходит четыре пешки, ну то есть как, одну пешку ты создаешь сам, выбираешь внешность, класс, стратегию ведения боя, то есть фактически как твой главный персонаж только под руководством ИИ, пешка растет вместе с тобой, + можно брать в рифте еще 2-х пешек созданных другими игроками, минус только в том, что эти пешки не растут в уровне, и менять их стоит каждые 3-4 лвла.
Основную пешку можно также обучать по ходу игры, настраивать под себя, под связку со своим классом, обучать тактике против разных типов противников, по ходу игры возня с пешкой окупается. Пешки комментируют большую часть твоих действий, кооперируются с тобой в боях. Правда крутить романы и ебать пешку-тян не получится, зато можно с НПС. Отдельно есть сюжетная ветка на роман.
>>5381788
Я Ризен прошёл (недавно совсем) не без удовольствия, при том облазил всю карту, нашёл все ништяки и убил всех монстров. Но вот много души я не нашёл, как-то всё невыразительно. Да и диалоги уже не те. Сейчас вторую начал, тоже не особо душевно, но нравится различными фичами. Сейчас вот как во втором Дракенсанге - у меня в распоряжении корабль и я в любой момент могу отправиться куда захочу - это действительно добавляет интереса в игре.
Анон есть ли душевные RPG в которые стоит поиграть, подскажи какие.
Под душевными я имею ввиду - Фейбл 1, готика 2, морровинд, ну и ведьмака 1 вкину. Просто хочется еще раз почувствовать те ощущения которые возникали от отыграша в те игры.
Очевидный дагерфол не предлагать.