Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Каннский кинофестиваль /cannes/

 Аноним 16/05/24 Чтв 14:58:02 #1 №3711769 
image.png
image.png
image.png
Снимок экрана 2024-05-16 в 15.47.41.png
Канны 2024

Фильм открытия: французская лента «Второй акт» Квентина Дюпье.

Жюри: Ева Грин, Омар Си, Лили Гладстоун, Хирокадзу Корээда, Хуан Антонио Байона, Надин Лабаки, Пьерфранческо Фавино, Эбру Джейлан.

Программа:

Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Ученик, режиссёр Али Аббаси
Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз
Птица, режиссёр Андреа Арнольд
Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар
Анора, режиссёр Шон Бейкер
Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг
Вещество, режиссёр Корали Фаржеа
Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш
Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре
Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке
Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа
Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос
Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш
Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер
О, Канада, режиссёр Пол Шредер
Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино
Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников
Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн[4][5]
Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф
Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву
Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус[6]
Аноним 16/05/24 Чтв 14:58:43 #2 №3711770 
Особый взгляд:

Нора, режиссёр Тавфик Альзаиди
Бесстыдный, режиссёр Константин Боянов
Королевство, режиссёр Жульен Колонна
Чёрт возьми!, режиссёр Луиз Курвуазье
Суд над собакой, режиссёр Летиция Дош
Чёрная собака, режиссёр Гуань Ху
Деревня рядом с раем, режиссёр Мо Хараве
Сентябрь говорит, режиссёр Ариана Лабед
История Сулеймана, режиссёр Борис Ложкин
Проклятье, режиссёр Роберто Минервини
Как стать морской птицей, режиссёр Рунгано Ниони
Моё солнышко, режиссёр Хироси Окуяма
Сантош, режиссёр Сандхия Сури
Вьет и Нам, режиссёр Чыонг Минь Куй
Арман, режиссёр Хальвдан Ульман Тондел
Аноним 16/05/24 Чтв 14:59:19 #3 №3711772 
>>3711769 (OP)
В жюри еще Грета Гервиг, хули ты пиздиш
Аноним 16/05/24 Чтв 14:59:59 #4 №3711773 
image.png
Председатель жюри: Гервиг,_Грета - актриса, сценаристка, режиссер и продюссер
Аноним 16/05/24 Чтв 15:00:15 #5 №3711774 
>>3711772
терпение, друг.
Аноним 16/05/24 Чтв 15:07:17 #6 №3711778 
>>3711769 (OP)
Судя по составу жюри приз уйдёт Чжанке или Аббаси
Нашим людям: Кроненбергу, Шредеру, Копполе и Соррентино нихуя не светит
Аноним 16/05/24 Чтв 15:16:32 #7 №3711787 
>>3711778
ахахаха

+
Аноним 16/05/24 Чтв 15:20:31 #8 №3711789 
Мощнейший пул за последние 5 лет,

будет интересно.
Аноним 16/05/24 Чтв 15:24:29 #9 №3711794 
Снимок экрана 2024-05-16 в 16.23.50.png
>>3711772
>>3711773

>Грета Гервиг


ну, время все расставит на свои места..
Аноним 16/05/24 Чтв 15:25:41 #10 №3711795 
>>3711769 (OP)
Лол, вот это кек, эту Лили Гладстоун никто не знал пока Скорсезе её откуда-то не откопал, в одном фильме снялась и хуяк уже в жюри Канн, т.е. жюри Канн - проходной двор, куда можно попасть за минимальные заслуги на кино-поприще.
Аноним 16/05/24 Чтв 15:31:23 #11 №3711801 
Оскар разочаровал.. Канны, не подведи!
Аноним 16/05/24 Чтв 15:32:30 #12 №3711802 
>>3711795
В плане известности да, Скорсезе бустанул.
но у нее и до этого была карьера, и дофига фильмов, мб даже в театре играла. Просто была ноунеймом - ремесленником
Аноним 16/05/24 Чтв 21:01:09 #13 №3711998 
>>3711769 (OP)
А что за закрываение ртов на 2 пике? Протест какой то?
Аноним 16/05/24 Чтв 21:23:39 #14 №3712014 
>>3711998
Обещают не пиздеть во время сеансов и смотреть кино.
Аноним 16/05/24 Чтв 23:03:35 #15 №3712069 
>>3711998
да, типо МиТУ
мол не будем молчать о том что пиздят женщин
Аноним 18/05/24 Суб 13:26:43 #16 №3712890 
Спэшл

https://www.kinopoisk.ru/special/cannes/
Аноним 18/05/24 Суб 13:37:20 #17 №3712894 
>>3711795
Гервиг далеко ушла в этом плане?
Аноним 18/05/24 Суб 13:52:00 #18 №3712898 
>>3711773
>актриса, сценаристка, режиссер и продюссер
Зачем такое длинное описание. Достаточно "еврейка".
Аноним 18/05/24 Суб 14:33:27 #19 №3712908 
>>3711794
>время все расставит на свои места..
Ну да, станет классекой как и Showgirls с его говнистыми рейтингами.
Аноним 18/05/24 Суб 14:35:03 #20 №3712911 
>>3711769 (OP)
Охуел, что Юра Борисов снялся в новом фильме Шона Бейкера. Не думал, что они знают о существовании друг друга.
Аноним 18/05/24 Суб 15:09:17 #21 №3712935 
>>3712911
он ему понравился в купе номер 6
и воообще этот фильм хорошо зашел иностранной публике
Аноним 18/05/24 Суб 15:50:21 #22 №3712948 
>>3712898
знакомства небось хорошие
Аноним 18/05/24 Суб 15:55:48 #23 №3712950 
>>3711769 (OP)
>Птица, режиссёр Андреа Арнольд
Бабка вернулясь к корням, и сняла винчик уровня Fish Tank?
Аноним 18/05/24 Суб 15:58:23 #24 №3712952 
>>3712894
Шутишь что ли? Гервиг лет 15 на радарах, роли, режиссура, её место в этом жюри не вызывает вопросов.
Аноним 18/05/24 Суб 16:03:18 #25 №3712953 
>>3712952
И что? Эрик Робертс 50 лет на радарах. Если всю индизалупу начать подтягивать, надо будет по тысяче фестивалей в год делать. Режиссура и у Бена Аффлека есть, его ставили председателем жюри?
Аноним 18/05/24 Суб 16:07:35 #26 №3712955 
>>3712953
Дык, фестивали и подразумевают "индизалупу", авторское, арт-хаузное, Бен Аффлек ту мейнстрим.
Аноним 18/05/24 Суб 19:35:55 #27 №3713090 
А кто ваще выбирает жюри и представителя?
Аноним 18/05/24 Суб 20:16:46 #28 №3713115 
а в каннах зрители смотрят бесплатно, мне вот где смотреть все эти фильмы?
Аноним 18/05/24 Суб 20:24:57 #29 №3713117 
>>3713115
В Каннах смотри
Аноним 18/05/24 Суб 20:39:39 #30 №3713130 
>>3713115
>а в каннах зрители смотрят бесплатно
По-моему, нихуя.
Аноним 18/05/24 Суб 20:43:10 #31 №3713134 
>>3713117
у меня нет визы, к тому же там наверн все билеты куплены
Аноним 18/05/24 Суб 21:01:22 #32 №3713146 
«Эмилия Перес» Жака Одиара - испаноязычный мюзикл про мексиканского хефе, который устал от картельного свинства и решил сменить пол.
Зуи Салдана играет его/ее адвоката, Селена Гомес - жену. Главную роль - экс-Карлос, ныне Карла Гаскон. Не могу сказать, что сражен, но сделано круто. Песни, пляски, мексиканские страсти, много месседжей - первый, пожалуй, серьезный кандидат на Пальму.
Аноним 18/05/24 Суб 21:05:27 #33 №3713150 
>>3713146
хорошую идею подкинул.

ща потихоньку вкину описания всех фильмов с фестиваля.
Аноним 18/05/24 Суб 21:07:51 #34 №3713152 
image.png
>>3711769 (OP)
> Второй акт Квентина Дюпье.


Флоранс хочет познакомить Давида, в которого она безумно влюблена, со своим отцом Гийомом. Но Давиду не нравится Флоранс, и он хочет избавиться от нее, бросив в объятия своего друга Вилли. Все четверо встречаются в ресторане в сельской глуши.
Аноним 18/05/24 Суб 21:10:06 #35 №3713153 
image.png
image.png
image.png
>>3711769 (OP)
>Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола


Гениальный архитектор Цезарь Каталина пытается превратить Новый Рим в утопический центр мира и соперничает с конкурирующим проектом мэра Франклина Цицерона. Цицерон готов пойти на всё, чтобы уничтожить своего соперника.

Сюжет основан на произведении Саллюстия «О заговоре Катилины», фильм должен стать современной вариацией на тему классических пеплумов «Клеопатра» (1963) и «Бен-Гур» (1959)[3]. В именах главных героев заключены отсылки к Марку Туллию Цицерону и Луцию Сергию Катилине[4].
Аноним 18/05/24 Суб 21:14:44 #36 №3713155 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>3711769 (OP)
>Ученик, режиссёр Али Аббаси

Сюжет фильм описывается как история наставника и протеже, которая документирует начало американской династии и затрагивает такие темы, как власть, коррупция и обман[2].

>Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз

В центре сюжета — история любви молодого человека и девушки[1], оказавшейся в ловушке брака с бывшим полицейским, а ныне владельцем скромного мотеля, именуемого «Дестино»[2][3][4].

>Птица, режиссер Андреа Арнольд

Главная героиня фильма — девушка по имени Бэйли, которая живёт с отцом и страдает от одиночества и безделья. Она случайно встречается с молодым человеком, называющим себя «Птицей», и между ними возникают странные отношения.

>Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар

Главная героиня фильма решает помочь лидеру мексиканского наркокартеля пройти операцию по смене пола, чтобы скрыться от властей.
Аноним 18/05/24 Суб 21:33:36 #37 №3713160 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>3711769 (OP)
>Анора, режиссёр Шон Бейкер

Фильм изначально позиционируется как романтическая комедия. Его действие происходит в Бруклине, главная героиня — молодая проститутка, на которой женится сын русского олигарха. Родители жениха, узнав о случившемся, приезжают в Нью-Йорк, чтобы во всём разобраться.

>Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг

Главный герой фильма — бизнесмен Карш, потерявший жену. Он разрабатывает гаджет, с помощью которого можно получать сообщения из гроба о степени разложения тела. Однако позже несколько могил, включая могилу супруги Карша, подвергаются разграблению. Это заставляет героя переосмыслить и свою жизнь, и свой бизнес.

(в кп почему то указано, что устройство передает связь с душами усовпших: устройство для связи с душами умерших людей, встраиваемое в погребальный саван.)

>Вещество, режиссер Корали Фаржеа

Фильм до премьеры характеризовали как «феминистский боди-хоррор»

>Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш

Действие фильма происходит в Бирме в 1917 году. Главный герой — британский служащий, который в день свадьбы сбегает от невесты[1].
Аноним 18/05/24 Суб 21:39:14 #38 №3713164 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>3711769 (OP)
>Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре

Судьба главной героини фильма имеет много общего с судьбой исполнительницы главной роли: это дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денёв по имени Кьяра, которая однажды начинает жить жизнью своего отца. Окружающие принимают это и начинают называть её Марчелло[2].

>Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке

Главные герои фильма — жители маленького города на севере Китая Цяоцяо и Го Бин, которые любят друг друга и в течение 20 лет разлучаются и снова встречаются[1].

>Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа

Центральные персонажи фильма — две медсестры, работающие в доме престарелых в Мумбаи[1], которые отправляются в путешествие.

>Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос

Дистрибьютор фильма, компания Searchlight Pictures, характеризует его как «сказку-триптих». Картина состоит из трёх слабо связанных друг с другом новелл. Первая — «Смерть Р.М.Ф.» (англ. The Death of R.M.F) — рассказывает о человеке, вырвавшемся из власти своего начальника и пытающемся взять под контроль свою жизнь. Вторая, «Р.М.Ф. летает» (англ. R.M.F. is Flying), рассказывает о мужчине, подозревающем, что его супруга, пропавшая много лет назад и внезапно вернувшаяся, на самом деле самозванка. Третья история, «Р.М.Ф. ест бутерброд» (англ. R.M.F. Eats a Sandwich), посвящена женщине, полной решимости найти особенного человека, которому суждено стать невероятным духовным лидером религиозного культа[4][5].
Аноним 18/05/24 Суб 21:46:06 #39 №3713168 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>3711769 (OP)

>Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш

История фильма охватывает 20 лет и начинается на северо-востоке Франции с двух подростков, которые безумно влюбляются друг в друга: девочка из семьи, принадлежащей к высшему классу, и мальчик из семьи рабочего класса. Их любовь оказалась обречена на провал, когда парень становится преступником и проводит 12 лет в тюрьме.

>Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер

Главная героиня фильма — 19-летняя девушка по имени Лиана, которая, пытаясь найти выход из «полунищей бескрылой жизни»[1], решает пройти кастинг шоу «Чудо-остров»[2]. В течение месяца она ждёт ответа продюсеров.

>О, Канада, режиссёр Пол Шредер

Сюжет фильма посвящён жизни Леонарда Файфа, измученного умирающего режиссёра-документалиста левых взглядов, который бежал в Канаду, чтобы избежать призыва на вьетнамскую войну. Файф умирает от рака в Монреале и соглашается на последнее интервью, в котором он полон решимости наконец раскрыть все свои секреты. Интервью снято его помощником и бывшим студентом Малкольмом Маклаудом в присутствии жены Файфа, которые долгое время восхищались Файфом, но теперь должны осознать смысл его удивительного, мрачного признания[1].

>Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино

Действие фильма происходит в Неаполе. По словам режиссёра, картина рассказывает о жизни неаполитанки по имени Партенопа, «которая носит имя своего города, но не является ни сиреной, ни мифом, с момента её рождения в 1950 году до сегодняшнего дня». Имя героини является отсылкой к древнегреческой мифологии.
Аноним 18/05/24 Суб 21:52:51 #40 №3713171 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>3711769 (OP)

>Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников

Литературной основой сценария фильма стал роман Эмманюэля Каррера «Лимонов», который рассказывает о жизни русского писателя Эдуарда Лимонова.

>Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн[4][5]

Сценарий картины основан на реальной истории Дагмар Овербю — датчанки, которая стала серийной убийцей[1][2].

>Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф

Сюжет фильма долго держали в секрете, так что на момент включения картины в программу Каннского кинофестиваля о нём ничего не было известно[1]. Накануне открытия появились данные о том, что действие происходит в Тегеране на фоне протестов. Главный герой — судья, у которого пропал пистолет. В связи с происходящим на улицах у него начинается паранойя[2], он начинает подозревать в краже членов семьи.

>Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву

Главный герой фильма — подросток-гей, который оказался в ловушке в деревне, расположенной в дельте Дуная.

Действие фильма разворачивается в консервативной румынской общине вокруг молодого человека, который отличается от других. Его путь самопознания лежит через столкновение с мнением, которого придерживаются его родители и соседи.
Аноним 18/05/24 Суб 21:53:45 #41 №3713173 
image.png
>>3711769 (OP)
>Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус[6]

Фильм снят по мотивам романа Жан-Клода Грумберга, рассказывающего о Холокосте. Во время депортации в Освенцим глава еврейской семьи выбрасывает из поезда одного из своих сыновей, и того подбирают поляки
Аноним 18/05/24 Суб 21:54:31 #42 №3713174 
Ну короче, я заебался,
если кому кайф, можете так же расписать и фильмы из "особого взгляда"
а я пошел
Аноним 18/05/24 Суб 22:10:51 #43 №3713185 
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009442/

незабываем, что кал часто побеждал
Аноним 18/05/24 Суб 22:40:23 #44 №3713206 
А когда всё это можно будет посмотреть?
Аноним 18/05/24 Суб 23:03:41 #45 №3713217 
>>3713206
хуй его знает
Аноним 19/05/24 Вск 12:40:23 #46 №3713410 
>>3713206
Что-то летом, что-то лет через пять
Аноним 19/05/24 Вск 13:14:07 #47 №3713423 
Кроме Соррентино и Копполы, ничего не интересно.
Аноним 19/05/24 Вск 13:54:41 #48 №3713429 
>>3713423
С Кейджем хороший фильм снял режиссёр Вивариума
Аноним 19/05/24 Вск 14:18:19 #49 №3713450 
>>3713423
Я в первую очередь фильм Шона Бейкера с Юрой Борисовым жду.
Аноним 19/05/24 Вск 15:20:08 #50 №3713506 
Гай Мэддин (вместе с братьями Джонсон, как всегда сейчас) внезапно привез свой самый народный фильм - звездную комедию про «большую семерку». На саммите в немецком замке лидеры свободного мира пытаются составить бессмысленное коммюнике, а тем временем случается апокалипсис, и герои начинают метаться по лесу среди оживших «болотных людей», которые не нападают, но агрессивно мастурбируют. В общем, Ианнуччи встречает Юфита. Кейт Бланшетт - немецкий канцлер в розовом пиджачке, Чарльз Дэнс - президент США, Дени Меноше - Франции, и т.д. (Ближе к концу появляются еще Алисия Викандер в роли, условно, Урсулы фон дер Лейен, и Златко Бурич). Американец все время засыпает, француз болтает, итальянец просто идиот, канадский премьер - романтический герой, который убегает поплакать, пишет предсмертные записки, и спал со всеми присутствующими женщинами. В общем, шутка довольно очевидная и чуть затянувшаяся, но это прям истерически смешно. Правда, если рубрика «трофейные фильмы» дотянется до этого Мэддина, его будут крутить в прайм-тайм по всем каналам.
Аноним 19/05/24 Вск 15:20:32 #51 №3713507 
>>3713450
Не раньше 2025 года
Аноним 19/05/24 Вск 18:07:00 #52 №3713618 
>>3713423
Серебренников, Кроненберг, Лантимос,
ШРЕДЕР неужели забыли гения.
Аноним 19/05/24 Вск 20:54:06 #53 №3713711 
Канны увидели "Лимонова: Балладу об Эдичке" и окрестили его "русским Джокером" - выводы делайте сами! Отзывы пока что в основном смешанные или сдержанно-положительные (указывают на недостатки сценария, и превалирование формы над содержанием), но практически везде хвалят Бена Уишоу в главной титульной роли.
Аноним 19/05/24 Вск 20:56:41 #54 №3713713 
>>3713711
Зельвенский написал, что фильм говно
Аноним 19/05/24 Вск 20:59:25 #55 №3713718 
так-то.jpg
>>3713713
Не читаю Зельвенского, но мой любимый критик тоже не в восторге
Аноним 20/05/24 Пнд 14:19:01 #56 №3713986 
>>3711769 (OP)
Я посмотрел подебителя прошлого года анатомия падения и понял, что рот ебал я этого петушатника
Аноним 20/05/24 Пнд 15:29:29 #57 №3714016 
1.jpg
Посмотревшие «Субстанцию» Корали Фаржеа докладывают о мгновенном величии этого боди-хоррора, сравнивают гротеск происходящего с «Мухой» Кроненберга, «Титаном» Дюкурно и далее по списку. Многие уверенно пророчат ‘ветвь’, боготворят дуэт Деми Мур/Маргарет Куолли. Прямиком на полку к самым ожидаемым фильмам фестиваля.
Аноним 20/05/24 Пнд 15:42:11 #58 №3714022 
Куолли.jpg
>>3714016
Ещё кадр
Аноним 20/05/24 Пнд 15:51:05 #59 №3714029 
>>3714016
Лучше Залупы Иваныча?
Аноним 20/05/24 Пнд 16:13:32 #60 №3714034 
>>3713090
президент фестиваля, сейчас это какая-то Айрис Кноблох
Аноним 20/05/24 Пнд 16:29:01 #61 №3714039 
>>3713115
В Каннах фильмы показывают для критиков или представителей кинокомпаний, которые потом покупают фильмы для проката в своих странах. Для простых смертных там максимум третьестепенные программы и ретроспективы старых фильмов.
Аноним 20/05/24 Пнд 16:36:55 #62 №3714044 
>>3713718
Мой любимый критик – это я.
Аноним 20/05/24 Пнд 16:57:56 #63 №3714057 
>>3713718
говорят там анальные ебли и сосания.
и за такое на каннах аплодировали стоя. пздц
Аноним 20/05/24 Пнд 16:58:36 #64 №3714059 
>>3714034
ну пиздец чо
Аноним 20/05/24 Пнд 19:45:03 #65 №3714169 
>>3713718
Твой любимый критик соевый дурачок
Аноним 20/05/24 Пнд 20:34:19 #66 №3714193 
>>3714169
Ну я тоже "соевый"(что бы это ни значило), дальше что?
Аноним 20/05/24 Пнд 21:59:52 #67 №3714233 
умник4.png
>>3714169
>Твой любимый критик соевый дурачок
>
Аноним 21/05/24 Втр 11:23:49 #68 №3714411 
>>3713618
Смотри, суетись.
Аноним 21/05/24 Втр 11:25:39 #69 №3714413 
>>3713986
А вот зря. Хороший фильм.
Аноним 22/05/24 Срд 11:46:44 #70 №3714966 
Про «Парфенопу» Соррентино у меня один вопрос: за что? Это фильм про очень красивую женщину, которая тратит жизнь на академическую карьеру. Шутка. Но правда. Это, как принято выражаться в плохих рецензиях, «любовное послание Неаполю», средиземноморская поэма. Весь мир, включая близких родственников, кардиналов и стареющих актрис, хочет переспать с героиней, а она хочет носить смелые платьица и писать кандидатскую по антропологии. Мелькают опухший Гэри Олдман в роли писателя Чивера, кинозвезда Грета Кул и зефирный человек. Все-таки Феллини травмировал итальянское кино еще страшнее, чем Тарковский русское. Пытаюсь сейчас вспомнить что-нибудь еще конкретное из фильма, но в голове наутро остались только кричалки «Наполи» и светящееся пятно в форме женской груди.
Аноним 22/05/24 Срд 11:47:23 #71 №3714968 
«Анора» Шона Бейкера про секс-работницу, на которой по пьяни женится избалованный сын русского олигарха - оч.симпатичный, но не такой душевный, как предыдущие работы этого автора. Есть, впрочем, хороший длинный кусок, где фильм превращается в армянскую комедию. И тут больше, кажется, русских артистов, чем у Серебренникова.
Аноним 22/05/24 Срд 11:54:24 #72 №3714975 
>>3714968
>но не такой душевный, как предыдущие работы этого автора
представляю зельвенского, напитывающегося душевностью от сцены, где анька фокс играет транса и удивляет хуем клиента в машине, а также оценивающего артистические таланты асы акиры, зои восс и прочих работниц удовлетворительной индустрии.
Аноним 22/05/24 Срд 11:57:15 #73 №3714981 
>>3714966
>Все-таки Феллини травмировал итальянское кино еще страшнее, чем Тарковский русское.
Настоящие монстры. Может Станислав нам ещё назовёт итальянских феллиниевских падаванов, помимо Соррентино?
Аноним 22/05/24 Срд 12:00:38 #74 №3714983 
>>3714981
Ну он скорее про почву, чем про эпигонство
Типа сам локус пропитан Феллини, он у них своего рода Большой Другой, вечно наблюдающий

А вообще вот Химера вполне с оммажами к ФФ снята
Аноним 22/05/24 Срд 12:15:02 #75 №3714987 
>>3714983
Интернет подсказывает, что Рорвахер, как и прочие итальянцы могут пить из других источников. Я мало смотрю новое итальянское кино, но, например, автор Мартина Идена и Алых парусов Пьетро Марчелло Большого Другого на хую вертел, по ощущениям.

Список любимых фильмов у Аличе Рорвахер:
- Ангел-истребитель (1962, Луис Бунюэль)
- Виридиана (1961, Луис Бунюэль)
- Стромболи, земля Божья (1950, Роберто Росселлини)
- На последнем дыхании (1960, Жан-Люк Годар)
- Гавр (2011, Аки Каурисмяки)
- Без крыши, вне закона (1985, Аньес Варда)
- Цветок тысяча и одной ночи (1974, Пьер Паоло Пазолини)
- Женщина не в себе (1974, Джон Кассаветис)
- Болото (2001, Лукресия Мартель)
- Дерево для башмаков (1978, Эрманно Ольми)
- Ангел за моим столом (1990, Джейн Кэмпион)
Аноним 22/05/24 Срд 12:23:24 #76 №3714989 
>>3714987
>Список любимых фильмов у Аличе Рорвахер
Шанталь Акерман для полного набора не хватает
Аноним 22/05/24 Срд 12:43:56 #77 №3714997 
>>3714968
Где ты его посмотрел? В Каннах? Зинаида, вы?
Аноним 22/05/24 Срд 12:45:14 #78 №3714998 
>>3714983
> оммажами к ФФ
Фаст энд Фуриос?
Аноним 22/05/24 Срд 22:23:52 #79 №3715252 
>>3714998
Файнал Фэнтези
Аноним 22/05/24 Срд 22:57:10 #80 №3715261 
>>3714966
Соррентино гениальный режиссер, но у него нет идей, они тупо кончились.. дайте ему идей!
Аноним 25/05/24 Суб 21:49:25 #81 №3716690 
Шон Бэйкер лол
Ждём теперь релиз цифровой
Аноним 25/05/24 Суб 22:59:08 #82 №3716754 
Как же Зиночку ПроняенКО корежит:

Ну что я могу сказать - во-первых, рада за Юру, он для меня лучший без всяких пальм и прекрасно, что Владимир Путин, обокравший всех, не смог окончательно испортить жизнь хотя бы ему. Во-вторых, с огромным раздражением констатирую, что клише вечны, а хорошее кино в жопе. Режиссер Бейкер не виноват - он не в материале, исторически любит снимать бордель, ему все равно на постсоветское пространство, в котором армяне на посылках у России - по сценарию - а олигархи идут через запятую с пельменями. Виновата исключительно Грета Гервиг, ей все хихоньки, а мир ограничивается Манхэттеном, за пределами которого лежит далекий и загадочный Брайтон-Бич, где-то рядом с Польшей, чуть западнее Парижа. Ее решение чрезвычайно глупое, абсолютно вне политики и искусства. И даже феминизм тут толком не ночевал, ибо главная героиня фильма «Анора», одноименная стриптизерша выбирает Юру - тот вымутил ей бриллиантовое кольцо, а значит можно заняться с ним сексом под снегом. Ну и вообще пошлая идея, что богатые всегда бездушные, а нищие - страшно высокодуховны, могла бы кого-то убедить, если бы не исходила из самого сердца Америки. Короче, месседж Канн 2024 - снимайте для людей и они потянутся в кинотеатры. Желательно про пьяных русских. Когда они выпьют, они добрые. События последних 2,5 лет - просто недоразумение.
Аноним 26/05/24 Вск 00:28:16 #83 №3716807 
Топкек.

Раньше было принято гордиться, мол, Калатозов брал Пальмовую ветку, ничего себе, вот ета да. А ныне выиграл фильм с (((русскими))) актёрами про собачью свадьбу сына олигарха с трансперсоной. И, самое главное, это второй за 3 года триумфатор "Канн", в котором речь идёт о (((русских))) (((олигархах))).

Честно, просто в шоке, что кому-то подобное интересно.

>>3716754
Пронченко вся такая из себя нитакуся, однако продолжает получать деньги у Алишера Усманова в "Коммерсанте". Хртьфу в ебало лицемерной падле. Хртьфу тебе в ебало, Пронченка!!!
Аноним 26/05/24 Вск 01:14:53 #84 №3716821 
Живём во время триумфа шлюх и тотального оленизма - победил фильм про проститутку. Всё логично.
Аноним 26/05/24 Вск 07:26:10 #85 №3716896 
⚡️⚡️⚡️

Золотая пальмовая ветвь 77-го Каннского фестиваля присуждена картине "Анора" американского режиссера Шона Бэйкера. Об этом объявили на церемонии закрытия кинофестиваля вечером 27 мая.
---
Золотая пальмовая ветвь — «Анора» (режиссёр Шон Бейкер, США)
Гран-при — «Всё, что мы представляем как свет» (Индия)
Приз жюри — Мохамад Расулоф («Семя священного инжира», Иран)
Приз за лучшую режиссуру — Мигел Гомеш («Большое путешествие», Португалия)
Приз за лучший сценарий — «Вещество», Корали Фаржа (США)
Приз за лучшую мужскую роль — Джесси Племонс («Виды доброты»)
Приз за лучшую женскую роль — женский ансамбль фильма «Эмилия Перес» (Франция)
Золотая камера за лучший дебютный фильм
Особый взгляд - Гран-при
Аноним 26/05/24 Вск 07:32:04 #86 №3716897 
>>3716754
>>3716690
>>3716821
>>3716807
>>3716821

хуею с тупости освременных режиссеров и их жюри.
лучше бы сняли мол у него "синдром спасателя" поэтому возомнил ся тем кто спасет бедную проститутку. было бы круче
Аноним 26/05/24 Вск 07:50:27 #87 №3716901 
16861535105230.gif
БОЛЬШОЙ ДРУГОЙ
Аноним 26/05/24 Вск 12:30:43 #88 №3716982 
322fw2.png
>>3716896
>Золотая пальмовая ветвь — «Анора» (режиссёр Шон Бейкер, США)
Когда в цифре?
Аноним 26/05/24 Вск 12:38:45 #89 №3716986 
>>3716982
К Оскару выйдет
Аноним 26/05/24 Вск 14:33:16 #90 №3717088 
>>3716982
хз
Аноним 26/05/24 Вск 16:54:13 #91 №3717156 
>>3713450
Как я прозорливо угадал фаворита и победителя. Опыт
Аноним 26/05/24 Вск 19:37:25 #92 №3717249 
Сюжет "Аноры" уже можно в деталях прочитать, а по визуалу пока скудные данные. Как я понимаю, это смесь комической части "Паразитов" с фильмом братьев Сэфди про ставки Адама Сэндлера на баскетбол в Бруклине. Плюс квир тема и РУССКИЕ. Ну, если от такое в 2024 году выигрывает в Каннах, то хз. Деградация, что ли. Как говорил Максим Кац: "Друзья, вы там совсем ёбнулись?"
Аноним 26/05/24 Вск 21:46:25 #93 №3717347 
Нигде не написано, абсолютно нигде, и только у двачеров в голове фильм уже с какой-то трансухой.
Аноним 27/05/24 Пнд 13:22:37 #94 №3717622 
>>3716754
Пронченко это просто дно кинокритики - ужасно пишет, ужасные понты, ужасные украинские комплексы, которые отовсюду лезут.
Аноним 27/05/24 Пнд 16:31:01 #95 №3717715 
>>3717249
>Как говорил Максим Кац
И тебе не стыдно?
Аноним 27/05/24 Пнд 16:36:42 #96 №3717716 
>>3717347
У кого что болит
Аноним 29/05/24 Срд 01:55:10 #97 №3718566 
>>3716982
https://www.youtube.com/watch?v=H9Yc_89Fysc
Аноним 29/05/24 Срд 06:19:40 #98 №3718589 
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ АНОРУ?
Аноним 29/05/24 Срд 08:40:17 #99 №3718610 
>>3718589
У Шона Бейкера в подвале.
Аноним 29/05/24 Срд 09:18:30 #100 №3718625 
screen-shot-2016-06-01-at-2-19-02-pm.webp
bg,f8f8f8-flat,750x,075,f-pad,750x1000,f8f8f8.jpg
>>3713718
твой любимый критик буквально сойджек (чудак)
Аноним 29/05/24 Срд 09:21:21 #101 №3718627 
>>3713171
>2пик
это же такой баян. такое даже в ниггерском клипе было. режиссер бездарь, который не может придумать ничего оригинального
Аноним 29/05/24 Срд 10:06:44 #102 №3718640 
>>3718627
ну да, уники штампуют таких вот режиссеров шаблонщиков, давно и неотвротимо
Аноним 29/05/24 Срд 10:44:46 #103 №3718674 
>>3718640
> уники
А кто из участников Канн учился в кинематографическом унике?
Аноним 29/05/24 Срд 10:46:22 #104 №3718676 
>>3718674
я ебу
Аноним 29/05/24 Срд 10:46:41 #105 №3718677 
1000071578.jpg
>>3718674
Бляха, в натуре автор фильма с того пика окончил кинематографический ВУЗ. Вопрос снимается.
Аноним 29/05/24 Срд 10:47:03 #106 №3718678 
>>3718676
Ты никого не ебёшь, инцел.
Аноним 29/05/24 Срд 10:48:36 #107 №3718680 
>>3718678
ебу твою мамку_)))
Аноним 29/05/24 Срд 10:57:52 #108 №3718687 
>>3713171
>>3718627
>>3718640
А как это происходит при обучении? Препод в лекции читает, что рекомендуется выставить всю толпу смотрящими в пол, а центрального персонажа – в камеру? Студенты конспектируют и применяют потом в своих работах.
Аноним 29/05/24 Срд 11:11:54 #109 №3718694 
>>3718687
нет просто показывают старье вонючее никому не нужное и читают лекции о таких вот "фишках" всяких олдов
Аноним 29/05/24 Срд 17:44:27 #110 №3718916 
Марк Эйдельштейн поделился с нами эмоциями от победы «Аноры»

«Мы закончили смену на секретном проекте Ромы Михайлова. Я вышел из психбольницы (это место съемок, вы не думайте) и мне позвонил друг, сказал что мы выиграли. Я закричал!

Я совсем не думал о призе, я просто знал, что мы снимали доброе кино, которое обязательно сделает мир светлее. То что это случилось — настоящее чудо. Надеемся, что такое же ощущение чуда испытает каждый, кто посмотрит «Анору». Хочется верить, что это не просто победа на фестивале, а нечто большее»
Аноним 29/05/24 Срд 18:26:45 #111 №3718930 
Поедем с тобой в Макао 2.mp4
>>3718916
> секретном проекте Ромы Михайлова. Я вышел из психбольницы (это место съемок
Его прошлый фильм "Поедем с тобой в Макао" тоже в психбольнице снимали.
Аноним 29/05/24 Срд 18:29:13 #112 №3718931 
Кабы при моей работе бабы не нужны были... Языком метут как метлой машут .mp4
>>3718916
Болтун слил инфу про секретный проект Ромы Михайлова.
Аноним 30/05/24 Чтв 16:40:15 #113 №3719427 
Анора... фильм конечно же не смотрел, но уже восхищен кастом...
https://youtu.be/6rnP2EGPPRA?si=DbmPliHe6LuTvnWw
Аноним 30/05/24 Чтв 20:24:52 #114 №3719553 
>>3719427
Засыпают вопросами Шона Бейкера, Марка Эйдельштейна и Майки Мэдисон. А Юру Борисова игнорят. А ведь он звезда "Волконогова" и "Купе номер 6". Искушённой киношной прессе должен быть известен.
Аноним 30/05/24 Чтв 20:31:54 #115 №3719561 
>>3718916
>>3719553
У жида недержание какое-то речи.
Аноним 30/05/24 Чтв 21:02:52 #116 №3719571 
>>3719561
Хорошее выученное школьное английское произношение.
Аноним 30/05/24 Чтв 22:57:27 #117 №3719600 
Мощно хайпите по Бейкеру, фильм канеш ждем, но стралетку он точно не переплюнет.
Аноним 05/06/24 Срд 06:51:23 #118 №3722289 
>>3719600
Тоже больше всего люблю "Старлетку" из всех его фильмов. Не раз писал об этом в муваче.
Аноним 07/06/24 Птн 20:34:32 #119 №3723578 
https://youtu.be/kjLQAM66YU8
Люди очнитесь!
Аноним 07/06/24 Птн 22:09:57 #120 №3723611 
>>3723578
Это забавно, как рассказывает, нужно дать бой клятым левокам и как пример настоящего искусства приводит Антониони, Висконти, французских режиссеров новой волны.
Аноним 07/06/24 Птн 22:52:09 #121 №3723622 
Проект Флорида уже не переплюнет.
Аноним 08/06/24 Суб 08:00:57 #122 №3723685 
>>3723611
Видео не смотрел, но логика в этом есть. По раскладам новых леваков те леваки 60-х – это империалистические подсосы и марионетки капитала. Как по раскладам феминисток новой волны феминистка Мария Арбатова – это патриархальная антифеминистическая консервативная блядина в услужении хуемразей. И с Висконти и Бертолуччи новые леваки срать не сядут на одном нудистском пляже.
Аноним 08/06/24 Суб 10:19:48 #123 №3723715 
>>3723685
Это закономерно. Левая прогрессивистская идеология. Такими были и Висконти с Пазолини, такие и есть леваки сейчас.
А то, о чем говорит Понасенков - это буквально кейс о том, что консерватор отстаивает те идеи, что либерал отстаивал 10 лет назад.
Аноним 08/06/24 Суб 10:25:36 #124 №3723719 
16861535105230.gif
>>3723715
ТЕОРИЯ ПОДКОВЫ
Аноним 08/06/24 Суб 16:23:46 #125 №3723857 
>>3723611
Антониони был леваком?
Аноним 08/06/24 Суб 18:19:00 #126 №3723908 
>>3723857
Разумеется. Можешь Красную планету навернуть, чтобы на 100% убедиться. Среди всех итальянских или французских режиссеров в 60-70е годы такими были практически все.
А уж какой-нибудь Годар в своей базе и любую современную лесбуху-нигриллу-феминистку переплюнул бы.
Так что так себе мысли в голове маэстро. Леваки всегда были леваками, просто они успешно добиваются своего "прогресса".
Аноним 08/06/24 Суб 18:25:11 #127 №3723912 
>>3723857
Да.
Просто таким богемно-академическим.
У него очень много от Франкфуртской школы в фильмах.
Аноним 08/06/24 Суб 18:34:30 #128 №3723919 
>>3723908
>планету
Пустыню.
И критики клятого капитализма и социального расслоения во всех фильмах много. Таки да, не настолько упорот как Пазолини.
Аноним 08/06/24 Суб 18:39:53 #129 №3723922 
IMG20240608213900652.jpg
>>3723719
Аноним 08/06/24 Суб 18:45:57 #130 №3723925 
Двачерный фашистики накидывают гавна в топку вечности.
А между прочим когда создаешь тред с левыми фильмами Мочуха его сносит меньше чем за 12 часов. Хотя там минимум текста.
Вывод: Двач-мувач- цитадель шерстистой обезьяны- это рассадник путинского фашизма.
И да, этот пост будет удален мочей. Так что запомните его.
Аноним 08/06/24 Суб 18:50:14 #131 №3723930 
>>3723908
>>3723919
>>3723912
Я у него никакого левачества не увидел. Он вообще не политический. Корни зрелого антониониевского стиля уходят корнями в декаданс/модернизм начала XX века. Он, как и Феллини, начинал с неореализма, а потом на базе него развил свою версию неомодернизма в кино. Антониони фиксирует распад западного общества и культуры второй половины XX века, и одновременно специфическую его красоту. Без какой-либо политической подоплёки. С таким взглядом на современный ему мир можно быть и левым, и правым. Но если у вас есть доказательства его левачества, мне было бы интересно с ними ознакомиться.
Аноним 08/06/24 Суб 18:54:26 #132 №3723934 
>>3723930
Чел, он буквально цитирует в фильмах Райха и Маркузе
Аноним 08/06/24 Суб 21:40:35 #133 №3724025 
>>3723934
Ну, и что?
Аноним 07/07/24 Вск 00:59:30 #134 №3742091 
Ну что? Хоть какие-то кинчезавры сабжа уже есть на торрентах?
Аноним 06/09/24 Птн 23:05:46 #135 №3788452 
>>3713171
>Лимонов, баллада об Эдичк
Раскрыта ли тема хуесосания Эдички в асещеай?
Аноним 06/10/24 Вск 15:38:40 #136 №3804511 
>>3788452
Загугли каст - все сам узнаешь.
Аноним 21/10/24 Пнд 14:54:46 #137 №3815662 DELETED
>>3711769 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения