Сохранен 4
https://2ch.hk/b/res/310672954.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Салют приличному РНН покеристу-анону, я — любитель в онлайн-покере с большим перерывом. Избрал как д

 Аноним 22/09/24 Вск 01:46:30 #1 №310672954 
2006WSOPMainEventTable (1).jpg
Салют приличному РНН покеристу-анону, я — любитель в онлайн-покере с большим перерывом. Избрал как дисциплину МТТ и развивался в ней же, дав старт своей карьере в конце 2021 года. Пол года варился В ЦЕЛОМ в этом и бросил в середине 2023! Вот так. Спустил за этот период около 10к рублей, без какой-либо дисциплины, настойчивости, проигрывал как в турнирах так и спинах. В турнирах был не прямо уж плох для своего уровня подготовки, даже много раз выходил в финал, но сил и усидчивости не хватало, поэтому окунулся в спины и лютую лудоманию. Поэтому бросил.

Не так давно осознал, что в МТТ покере я был достаточно талантлив, и если бы моей целью были не жалкие 10-100к долларов, то есть не деньги, а именно звание лучшего в этой игре я бы точно стал одним из, если не лучшим игроком в мире.

Знаю, что это звучит самоуверенно, но раз вы уж дочитали до сюда, я прошу у анона, который является регом