Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СИМУЛЯТОРОВ ТРЕД

 Маляр OP 11/06/24 Втр 16:54:20 #1 №1277966 
Anno8revealheaderv21440x520.jpg
1ec303f290.jpg
header.jpg
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!

Каталог https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Из новостей: На Ubisoft forwards анонсировали Anno 117: pax romana - В новой части серия Anno ушла так далеко в прошлое, как ещё никогда не заходила: основой сеттинга Pax Romana является Римская империя где-то в районе 117 года от Рождества Христова. Выход в 2025 https://www.youtube.com/watch?v=tJNzvo3UJb8

На Summer Game Fest 2024 состоялся анонс очередной Sid Meier’s Civilization. Игра стартует в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?v=pygcgE3a_uY


Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии. Одновременно играющих меньше в 3 раза, чем в 1 части

Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic, Manor Lords (контента нет, пилится, но основа годная, сейчас 86% отзывов), Sid Meier's Civilization

Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.

Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.

Прошлый тонет тут https://2ch.hk/gsg/res/1261645.html#top
Маляр ID: Эхдах V Сварливый 11/06/24 Втр 17:54:31 #2 №1277969 
Нахуя 117, когда уже было все римом завоевано, если до нашей эры было куча крутых фракций: Карфаген, Греки, Египтяне, Галлы и т.д.
Маляр ID: Мадог VI Славный 11/06/24 Втр 23:23:51 #3 №1278006 
>>1277969
Да потому что 9
Тупо? Да, но что поделать, такая вот традиция.
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 12/06/24 Срд 14:14:10 #4 №1278040 
>>1277966 (OP)
А с каких пор цива градострой, прошу прощения?
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 12/06/24 Срд 15:05:24 #5 №1278043 
изображение.png
изображение.png
Screenshot0000.png
>>1277140 →
>есть кризисы/сценарии
>все кризисы не видел, только 2-3
Ставил с нексуса манагер-читэнжин и запускал все кризисы какие только можно за раз.

>не могу себе представить больше 2-3 прохождений
Согласен.
Но первую колонию была капец как интересно строить, пикрил со старого сейва.
На оставшихся нескольких повторных прохождениях за особо интересного/челленджного спонсора на новых координатах запускаешь оставшиеся кризисы которые должны висеть со старта и конфликтуют с такими же стартовыми, ну типа холодных сфер.
Ну и всё, считай попробовал весь контент игры.

>>1276836 →
Играют детишки и аутисты-ценители, "честно" зарабатывающие отдельные ачивы на отдельных нациях в отдельных кризисах.
Маляр ID: Грифид VIII Приёмный 12/06/24 Срд 16:18:03 #6 №1278048 
0.jpg
>>1277966 (OP)
На 1й скайлайнс есть крем?
Маляр ID: Грифид VIII Приёмный 12/06/24 Срд 16:19:18 #7 №1278049 
7ZP58vH.jpg
>>1277966 (OP)
Ну и накидайте модов на 1 скайлайнс годных. На футуристические города есть?
А 2-ю часть оптимизировали хот чуток?
Маляр ID: Грифид VIII Приёмный 12/06/24 Срд 16:20:27 #8 №1278050 
250px-AndreyLensky(2008-02-02).jpg
>>1278040
>с каких пор цива градострой
Наверное, ОП надеется что там сделают крутые города, как в хуманукайнде.
Маляр OP 12/06/24 Срд 16:56:43 #9 №1278052 
image.png
>>1278040
>>1278050
А чего нет?
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 12/06/24 Срд 17:52:03 #10 №1278054 
age-of-empires-2.jpg
>>1278052
Формально мы действительно строим города и даже в самом городе отдельные здания (и районы в 6).

Но это всё эквилибристика терминологией, это всё же кусок бооольшой пошаговой стратегии; а то эдак можно договориться до того и AoE градострой.
Ставим домики, растём, ресурсы таскают...
Маляр OP 12/06/24 Срд 18:41:41 #11 №1278056 
>>1278054
Я в детстве в АоЕ 2 так и играл. Строил ратуши, замки, ресурсы добывал, стены строил. Воевал почти по минимуму, и то, если враг сам пристаёт
Маляр ID: Джакопо I Лев 12/06/24 Срд 19:44:13 #12 №1278057 
2024-06-12.png
Ачивки подъехали. Обожаю ачивки
Ачивкодрочер-кун
Маляр ID: Кеннет IX Пурист 13/06/24 Чтв 17:06:51 #13 №1278091 
cBTJamNewh4.jpg
В загнивающей ситис скайлайнс жадность лендлордов можно унять только жестким ограничением ренты. Переезжайте к нам в советскую республику, у нас нет никакой ренты
Маляр ID: Оливер IV Воитель 13/06/24 Чтв 19:13:22 #14 №1278096 
>>1278048
>>1278049
>На 1й скайлайнс есть крем?
На стратегиуме должен быть
>А 2-ю часть оптимизировали хот чуток?
Она была со старта хорошо оптимизирована
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 13/06/24 Чтв 21:29:11 #15 №1278102 
Как рассчитать сколько людей на заводе надо в совке.
Из 200 работают 60 человек при эффективности 105 процентов и нулевой безработице
Есть мод приходит Андропов к жителю в квартиру и заставляет смену отрабатывать.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 13/06/24 Чтв 21:44:35 #16 №1278103 
>>1278102
https://www.reddit.com/r/Workers_And_Resources/comments/zwcyk8/comment/j22cb4p/?context=3
Сам нашел
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 13/06/24 Чтв 22:47:18 #17 №1278105 
>>1278103
Ещё я не понимаю прикола поездов.
Жд долго строить их всегда нужно 2 в отличие от дороги.
Сами поезда дорогие, вагоны тоже дорогие.
Где бульон?
Маляр ID: Мадог VI Славный 14/06/24 Птн 00:12:41 #18 №1278111 
>>1278105
Зачем два то? За бугор гонишь состав с нефтью, обратно его же - с машинами и радиоприемниками, все как в жизни.
Маляр ID: Фердинанд IV Слабоумный 14/06/24 Птн 00:18:54 #19 №1278112 
>>1278105
>Жд долго строить их всегда нужно 2 в отличие от дороги.
Не осилил симафоры? Делаешь одну, изредка разбавляя карманами для того чтобы встречные поезда могли постоять и разъехаться.

>Сами поезда дорогие, вагоны тоже дорогие.
>Где бульон?
Поездами классно нефть возить и большие объёмы грузов на далёкие расстояния - грузовиками заебёшься и охуеешь.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 02:31:07 #20 №1278113 
>>1278112
> Нефть возить
Я делал распильный поток
Маляр ID: Джакопо I Лев 14/06/24 Птн 02:37:52 #21 №1278114 
В совке добавили ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, которые увеличивают пропаганду спорта среди детей
Маляр ID: Джакопо I Лев 14/06/24 Птн 02:38:21 #22 №1278115 
>>1278114
Работают как статуи, типа аура
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 03:06:00 #23 №1278116 
Ещё нашел, бетонными плитами нельзя торговать эффективно.
Три грузовика машины одновременно загружаются медленнее, чем 30 человек эти плиты создают, а полная загрузка завода бетонных плит 50 человек.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 03:55:02 #24 №1278118 
2542.png
>>1278116
Маляр ID: Этельхер VII Католик 14/06/24 Птн 08:04:17 #25 №1278120 
>>1278116
Склад с ж/д путями и паровоз в помощь.
Маляр ID: Джакопо I Лев 14/06/24 Птн 16:10:54 #26 №1278128 
>>1278118
>играть не на реализме
Фу
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 16:16:34 #27 №1278129 
>>1278128
Но хардкор это единственный плюс игры по сравнению с симсити
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 16:38:32 #28 №1278131 
>>1278128
Хотя бред с загрязнением мне не нравится.
В жизни пенсионеры живут с тэц топят шинами и почти никто не помер.
До 50 лет
Тест Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 17:55:38 #29 №1278133 
1414.png
Погрузчики говно они не справляются с нагрузкой.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 17:59:15 #30 №1278134 
>>1278133
Ещё у заводика есть скорость выгрузки походу, которая ниже скорости производства
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 14/06/24 Птн 18:13:08 #31 №1278135 
Надо моды установить походу.
Например гига гравийный завод.
Мне четырех больших гравийных не хватило для большого цементного
Маляр ID: Ричард V Меланхоличный 15/06/24 Суб 15:50:56 #32 №1278189 
Господа, как поставить моды на пиратку cities skylines 2? Учитывая давешнее обновление с прикрученным парадокс модс
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 15/06/24 Суб 19:09:48 #33 №1278193 
4575.png
Как выкупить землю такого же масштаба ?
Есть чит
Чтобы сделать еще квадратиков районов я рассчитал если не делать рамочниками по 10к будут пробки и нехватка служб
Маляр ID: Кеннет IX Пурист 15/06/24 Суб 19:39:14 #34 №1278196 
>>1278131
В жизни ТЭЦ работают на газу и выбрасывают только водяной пар. Мазут там есть в запасе на аварийный случай
>>1278133
Збс для производств с малым оборотом типа химия-пластик-электродетали-телевизоры
>>1278135
Нахуя столько цемента, Дворец Советов строишь?
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 15/06/24 Суб 20:00:52 #35 №1278198 
>>1278196
На экспорт
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 16/06/24 Вск 13:18:02 #36 №1278247 
lhbmz6pzvtl01.png
Surviving-Mars-Mod-Silvas-Mods[1].jpg
>>1278091
И на Марсе деньги нужны только чтобы со старушкой Планетой торговать, и в отличии от Республики колонистам некуда бежать от нерадивого командующего если нет готовой ракеты, ха-ха.


Правда, без модов от чоГГи, лукех_ро, Сильвы и разумеется ДЛС - типичная кастрированная пустышка. У игры был потенциал, бездарно просранный политикой Параходов.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 16/06/24 Вск 20:55:52 #37 №1278273 
>>1278247
После совет республик все остальные игры воспринимаются как обучение
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 17/06/24 Пнд 04:26:31 #38 №1278284 
https://youtu.be/REOyax92lGQ?si=LePTGoYgddy2wnZ6
Ебать спидран
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 17/06/24 Пнд 07:18:34 #39 №1278288 
5325325.png
Костыли.
чтобы корабль плыл нужно выкупить клетки моря и проложить морской путь за деньги как дорогу
Маляр ID: Кадваллон III Маляр 17/06/24 Пнд 23:12:36 #40 №1278324 
4564056456.png
45687954531.png
456786456126.png
Служба внешних связей Министерства управления республики сообщает.
Приближающийся конец второй пятилетки ознаменовался для страны невиданным ранее прогрессом и достижением новых вершин народного хозяйства. В течение этих сложнейших пяти лет, были решены задачи по обеспечению республики независимости в части удовлетворения потребностей республики в гравии, древесине и, самое важное, продуктах питания для наших граждан.
По итогам первой пятилетки Советом республики было принято решение об организации производства ликеро-водочной продукции как основы для экспорта. Поставленная задача была выполнена, однако Республика не получила доход в прогнозируемом объеме по причине особенностей почв и необходимости организации севооборота. Комплекс мероприятий по повышению эффективности производства разработан и его реализация планируется в течение следующих пяти лет.
Для сохранения темпов развития Республики в 1967 г. было принято решение о срочном планировании комплекса по добыче и сбыту сырой нефти в союзные государства. Реализация этого мероприятия позволила начать строительство объектов железнодорожной инфраструктуры для оптимизации перевозочного процесса и недопущения сбоев в снабжении объектов гражданской инфраструктуры по причине загруженности таможенных терминалов.
Следующим грандиозным достижением для Республики станет обеспечение независимости в угле и энергообеспечении, для чего в пяти километрах от г.Н будет построен еще один город, город шахтеров и энергетиков.

как же это будет долго, просто пиздец, как представлю всю эту промежуточную логистику между основным городом и новым, реалистичный режим
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 17/06/24 Пнд 23:28:27 #41 №1278325 
53563.png
Как работает вода как наполнить?
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 17/06/24 Пнд 23:57:23 #42 №1278326 
>>1278325
Подозрение что надо уменьшить длину и понизить высоту.
20к энергии это максимум походу.
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 18/06/24 Втр 18:57:37 #43 №1278344 
Без имени.jpg
cassipeagale.png
129-1595437602-2140916214.webp
>>1278273
W&R не жалеет новичка, туториалы показывают самое элементарное и надо самому доходить до нюансов экспериментальным методом. Всё как мы любим.

Однако при всех плюсах игры такого масштаба как Республика, или Скайлайнс даже при наличии функционала наблюдения за конкретным жителем позиционируют его как юнита-попса, в Республике особенно это выражено с плавающими рабочими местами и телепортацией с работы (ну хотя бы автомобилисты все же едут сами), а в первом Скае жители вне работы были запрограммированы на рандомные путешествия ради имитации бурной деятельности.

В Тропико можно посмотреть что конкретному гражданину надо и даже что он думает об эль Президэнте, в четверке каждый житель даже чуток прокачивал навыки в конкретной профессии, и жители вроде как поумнее в части навигации.
Ну а Марс вообще концентрат внимания к колонистам, с ивентами и прочим, хотя разумеется ничто не мешает и их воспринимать исключительно как рабов-юнитов для круглосуточной работы.

Подобного интерактива не хватает в вышеназванных "крупных градостроях", особенно когда город облагорожен и не требует постоянного внимания.
Маляр ID: Гуго VII Длиннорукий 19/06/24 Срд 09:42:47 #44 №1278368 
>>1278344
Не понимаю дроча на телепорт в Республике. Что меняется то? Ну будет он идти обратно на остановку и ехать домой на том же автобусе, что приехал. Ну там, слегка баланс поменяется, надо будет иметь не 3х населения к промке, а 3,5х. Эта поездка домой - она низачем.
Насчет плавающих рабочих мест, с одной стороны бесит, когда пидарасы вместо того, чтобы ехать в ТЭЦ пиздуют в магазин работать, с другой стороны, ты охуеешь от микроменеджмента, ибо народ дохнет, уезжает, так и будешь в каждое здание работяг переназначать? Разве что какую-то систему приоритетов запилить. Но она в каком-то виде реализована через изменение количества работяг на заводе. По крайней мере мне показалось, что если есть два завода на остановку, в одном из которых установлена, например, половина, то людишки распределяются пропорционально. Даже если эта "половина" больше чем общее количество мест во втором заводе.
Маляр ID: Оттон V Храброе Сердце 19/06/24 Срд 11:32:29 #45 №1278371 
784150202005071751441.png
>>1278368
С добрым утром, в домах и на остановках есть кнопки приоритета куда идти работать. Аж в процентах типа 10% на этот завод а 90% на другой
Маляр ID: Альфонсо IV Лысый 19/06/24 Срд 13:08:03 #46 №1278372 
>>1278371
Ага, используя эту регулировку как раз таки и охуеешь от микроменеджмента.

Единственное что помогает сейчас это ограничение производительности в предприятиях.

В идеале нужна штука типа объединения жилых домов по аналогии со строительными конторами и распределение уже группы домов на предприятия в процентном отношении, а лучше в числовом.
Маляр ID: Оттон V Храброе Сердце 19/06/24 Срд 14:39:27 #47 №1278376 
>>1278372
Микроменеджмент начинается если криво распределил и надо делать правки. А так достаточно знать, что в сутках 3 смены и на полную загрузку завода надо 3х рабочих, прикинуть производительность и распределить. Достаточно знания дробей и процентов
Маляр ID: Альфонсо IV Лысый 19/06/24 Срд 14:58:09 #48 №1278377 
>>1278376
5к населения примерно 20 жилых домов. Окей, выставил.
В домах, которые назначены работать в больнице изменилось количество работников с вышкой, больница работает неэффективно, начинаешь замечать это только когда люди начинают голодать от больных не вышедших на работу в магазин. Перенастраивай.
Бля, от 3-х замерзших младенцев съебалось из страны 400 человек пока зимой строилась вторая котельная.
Перенастраивай.
Повторить при любой хуйне которая происходит.
Масштабируем и большая часть игрового процесса будет состоять из переключения процентов в жилых зданиях, интересно пиздец.
Маляр ID: Оттон V Храброе Сердце 19/06/24 Срд 17:12:39 #49 №1278380 
784150202406191658261.png
784150202406191658441.png
>>1278377
Вот это и есть криво. Смотри.
1) В этом доме живут врачи и учителя, они ходят на работу в поликлинику и школу 50%/50%. Конечно же со временем интеллигенция будет помирать и их места захотят занять работяги со средним образованием. Чтобы этого не случилось в этот дом запрещено заселяться без вышки, сверху есть для этого кнопки
2) Комбинат полного цикла производства химия-пластик-электродетали-электроника. На остановке выставлено так чтобы больше народу шло делать химию, потому что у нее самый большой расход чтобы обеспечить пластиковый завод и завод электродеталей. Если сделать поровну комбинат будет простаивать из-за дефицита химии
Маляр ID: Жан IX Охотник 19/06/24 Срд 17:24:03 #50 №1278381 
>>1278380
70к рублей, но зато дороги с фонарями!
Маляр ID: Оттон V Храброе Сердце 19/06/24 Срд 17:54:46 #51 №1278385 
>>1278381
А ты бы хотел жить в городе без фонарей? Деняк мало потому что набраны кредиты и они беспрерывно отдаются, играю на самой сложной сложности
Маляр ID: Альфонсо IV Лысый 19/06/24 Срд 18:02:47 #52 №1278386 
>>1278380
Прямо настроенный жилой дом по какой-либо причине остается без жильцов и привет микроменеджмент с переселением/приглашением. Не успел увидеть сразу - xN времени на микроменеджмент на исправление последствий упущенного проеба в настройке только одного жилого дома.
Настроить одну входную точку (остановку, станцию) на несколько предприятий, это две минуты и это нормально работает.
Когда их дохуя это превращается в лютый дроч, на редкого любителя.
Маляр ID: Жан IX Охотник 19/06/24 Срд 18:51:37 #53 №1278387 
>>1278385
1км дорог с фонарями по стоимости как завод построить
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 19/06/24 Срд 19:03:46 #54 №1278388 
>>1278368
>Эта поездка домой - она низачем.
Это банально удар под дых игре на фоне остальных глубоких и достаточно реалистичных механик.
Сюда же, кстати, круглосуточную работу всех предприятий по умолчанию. Без мода на час пик не воспринимал тот же Скайланс, например, пока не переехал в Республику, а тут опять то же самое, но хоть полно других интересностей и можно отыгрывать в голове что все товарищи сознательные стахановцы.

>какую-то систему приоритетов запилить
В W&R всё решается распределением потока "человеческого ресурса", о чём собственно и написали другие аноны.

Но вообще я говорил о том, что в играх с масштабом (в Республике в частности) какие-то костыли и нет ощущения того что твои жители реально живут в городе, что им нужна удобная инфраструктура, чтобы конкретный юнит удобно доехал туда-обратно и по работе, и по личным делам; без воображения и отыгрыша всё превращается в бесчувственный дроч по доставке ресурсов в стандартный квадрат с поликлиникой и магазином, но это уж субъективщина.

>>1278381
>>1278385
Кстати, на мой взгляд на старте больше профита от пешеходных дорожек с фонарями т.к. жители гарантировано дальше ходят. Но и в данном случае есть прирост, плюс транспорт гоняет.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 19/06/24 Срд 20:45:27 #55 №1278393 
> СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ 200Р
> СТОИМОСТЬ ЖУКА 2000Р
Чё за хуйня
Граждане воруют часть урожая, собирайте только техникой Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 20/06/24 Чтв 00:00:35 #56 №1278408 
https://youtu.be/b5YL5Yv6f8Q?si=3rY4iJv3RvrBaVsb
Маляр ID: Кадваллон III Маляр 20/06/24 Чтв 00:15:13 #57 №1278409 
>>1278408
Протухло, механики уже меняли после пару раз

Все остальное тоже пиздят кста, непроверяемо
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 20/06/24 Чтв 00:54:36 #58 №1278414 
>>1278409
https://youtu.be/Ybqnq8Thjx4?si=9nBLriCGENDIymyV
А это 33 поля
Маляр ID: Жан IX Охотник 20/06/24 Чтв 01:18:49 #59 №1278416 
>>1278408
>Граждане воруют часть урожая, собирайте только техникой
Хочется посмотреть на ебало тех, кто отправляет рабочих на сбор урожая вместо покупки дешманского комбайна
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 20/06/24 Чтв 02:05:34 #60 №1278420 
Сейчас подсчитал
Ещё 400 метров пешей доступности это очень мало.
Они там что все пенсионеры, или весят 150кг.
Маляр ID: Оуайн V Простоватый 20/06/24 Чтв 09:48:09 #61 №1278430 
>>1278420
400 это слишком дохуя на самом деле с точки зрения человечка. Он нихуя не успевает бегать километры за свое свободное время и сидит грустный. Надо поближе делать
Маляр ID: Гуго VII Длиннорукий 20/06/24 Чтв 10:27:18 #62 №1278433 
>>1278386
Более того, если у тебя по количеству промкомплекс сбалансирован - это и не нужно. Насколько я понимаю, люди с остановки расходятся пропорционально потребности зданий в радиусе. То есть если у тебя стоит два завода, на 100 и 20 работяг, то если приехало 60 рыл, они разделятся на 50 и 10. Исходя из процента заполнения.
Маляр ID: Жан IX Охотник 20/06/24 Чтв 17:03:21 #63 №1278448 
Сегодня в 20:00 выходит 1.0 и длц к ней
Я куплю длц, чтоб поддержать разрабов (если оно не будет стоить больше 500 рублей)
Маляр ID: Франциск VI Слепой 20/06/24 Чтв 20:16:58 #64 №1278454 
>>1278448
>поддержать
Поддержать тенденцию распила и продажи игр по частям?
Маляр ID: Луи VI Пылкий 20/06/24 Чтв 20:48:13 #65 №1278455 
KimJong-un2019.png
>>1278416
Маляр ID: Жан IX Охотник 20/06/24 Чтв 20:59:49 #66 №1278456 
>>1278454
Ну в отличие от параходов, они продают в длц не механику игры, а всего лишь набор карт. Если бы параходы делали совок, то водопровод - длц, мусор - длц, износ техники - длц
Маляр ID: Жан IX Охотник 21/06/24 Птн 17:29:29 #67 №1278492 
2024-06-20 (13).png
2024-06-20 (12).png
Купил ДЛЦ, но длц дерьмо. Идея хорошая, типа меняет слегка геймплей, добавляя некоторые трудности. В пустыне проблемы с едой, древесинной и водой. В тайге проблема с отоплением и урожаем. А в тропиках не понял типа дождя дохуя
Но проблема, что в генератор карт не вставили биомы и есть всего лишь по одной карте из каждой биомы, а карты дерьмо. В пустыне нефти пиздец дохуища, что лично меня бесит. Придется пол карты вышками застраивать. В тундре одна из самых сложных карт (пикрилейтед). Реки и горы, строиться почти негде, но при этом ресурсов дохуища, что бесит. А тропики облегченная версия тундры, очень похожи и ничего интересного, какой-то винегрет. Я бы пустыню сыграл, если бы не столько нефти. ДЛЦ сделали учитывая модеров, которые бы карты наклепали
Маляр ID: Фердинанд IV Слабоумный 21/06/24 Птн 17:35:33 #68 №1278494 
>>1278492
Ну дали механику климатических зон и то хорошо - модеры допилят. А так и ванильная карта это кал говна и надо нормальные качать с мастерской.
Маляр ID: Жан IX Охотник 21/06/24 Птн 21:20:14 #69 №1278503 
>>1278494
Ну смотря что для тебя кал говна. Для меня главное, чтоб ресурсов было мало и они были разбросаны по всей карте, а не концентрировались в одном месте. Чтоб было интересно логистикой заниматься и строить много поселений. Редактор случайных карт с этим справляется и делает самое то. В компании две карты так же отлично с этим справились, ещё и местность интересна сделана. А вот в кастомках я постоянно натыкаюсь на несбалансированное огромное количество ресурсов. И в этих биомах тоже просто тыкай по 10 шахт в одном месте
Маляр ID: Олаф I Безбожник 22/06/24 Суб 08:11:51 #70 №1278508 
202406221034261.jpg
Запилил комплекс по производству шмоток, урожай покупной, древесина, нефть и гравий для химии свои. Рентабельность 8:1 на дефолтных ценах и около 5:1 на ценах после коррекции при массовой торговле всем этим на таможне. Чистый доход около 200к в месяц.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 22/06/24 Суб 08:28:00 #71 №1278509 
>>1278508
Эстетика вместо того чтобы использовать подземные переходы
Маляр ID: Олаф I Безбожник 22/06/24 Суб 08:35:44 #72 №1278510 
>>1278509
Какие ещё подземные переходы?
Маляр ID: Джованни I Справедливый 22/06/24 Суб 22:18:46 #73 №1278541 
>>1277966 (OP)
Всем привет!
>пилить симпатичные скриншоты
Решил поиграть в Ситиес Скайлан 1. Буду постить скриншоты наверно! Если конечно смогу построить не дефолтное говнище..
>Cities: Skylines 2 вышла в крайне скудном контентном и техническом состоянии
Через неделю распродажа. Может скинут 20%. Есть смысл брать или всё равно первая ещё на голову выше? Отдавать 2кеса нет никакого желания.
Маляр ID: Жан IX Охотник 22/06/24 Суб 22:36:39 #74 №1278542 
>>1278541
Советскую республику бери
Маляр ID: Джованни I Справедливый 22/06/24 Суб 23:05:42 #75 №1278544 
Screenshot1.png
255710202406222303041.png
>>1278542
Мне панелек ирл хватает.

Жрёт это говно конечно атас! И это два с половиной дефолтных мода. Ещё и цветокоррекция с мап темой уебанская.. Ну пофиг.
Маляр ID: Луи VI Пылкий 23/06/24 Вск 12:53:43 #76 №1278559 
>>1278544
Этот скриншот ужасен.
Маляр ID: Пипин IX Мнительный 23/06/24 Вск 13:48:52 #77 №1278565 
18ae35sx7oq01.webp
>>1278544
C:S (Симулятор Sобянина) играют чтобы с миллионом модов построить красивенько, прямая корреляция красивенького и разнообразия от мощности твоей машины.

W&R играют чтобы порвать себе жопу но получить неописуемое удовлетворение когда наконец построишь самодостаточную страну с летающими на Ту-144 сталеварами, да ещё чтоб выглядело симпатично а не просто функционально.

Аргумент с панельками инвалид когда Стим наполнен американскими домиками для второй и типовыми домиками для первой.
Маляр ID: Жан IX Охотник 23/06/24 Вск 20:50:03 #78 №1278584 
15e1ca73cfe7bd8774a865533e28c7d8cropped666x646.jpg
Инди совок ебет по онлайну ААА кал
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 24/06/24 Пнд 12:41:15 #79 №1278596 
>>1278584
Потому что каждый житель живой.
И нету дегенеративных бонусов на импорт и экспорт
Маляр ID: Джованни I Справедливый 24/06/24 Пнд 14:01:53 #80 №1278600 
>>1278559
Спасибо, согласен. Не смог найти ни одной мапзем хоть сколько то вменяемой. Но нашёл нормальный колоркорекшион.
>>1278565
Другой аргумент я забыл, но именно из-за него не купил игру ещё пару лет назад, мб потом куплю, но очень мало вероятно.
>Аргумент с панельками инвалид
Нет. Поставить в cs три панельки шоб как у меня в селе, это полная хуета не имеющая никакого смысла. И очевидно концепт игры две с половиной модельки никак не изменит.

Барин приучил относить ему деньги и совсем вылетело из головы, что поделку пароходов можно скачать из интернета бесплатно, о как! Так там ещё и псевдофикс экономики вышел. Так что ситиес1 откладывается.
Маляр ID: Роберт III Благоразумный 24/06/24 Пнд 17:36:33 #81 №1278610 
>>1278492
>В пустыне нефти пиздец дохуища
Так наоборот же прикольно - такой-то ролеплей шейха.
Маляр ID: Людовик VIII Глупый 24/06/24 Пнд 20:35:47 #82 №1278621 
>>1278584
Лол. Я думал после релиза советов нихуя не изменится, а оно вон как.
Маляр ID: Людовик VIII Глупый 24/06/24 Пнд 20:37:14 #83 №1278622 
>>1278584
А это где можно такие графики со статистикой посмотреть?
Маляр ID: Оуайн III Альбигоец 25/06/24 Втр 00:41:46 #84 №1278636 
>>1278600
>концепт игры две с половиной модельки никак не изменит
Так с этого и надо было начинать, а не косплеить Одувана с панелькофобией.
Маляр ID: Малькольм V Мягкий Меч 25/06/24 Втр 01:01:26 #85 №1278638 
>>1278622
https://steamdb.info
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 26/06/24 Срд 13:26:23 #86 №1278722 
17193970512490.jpg
Это же невозможно в игре повторить.
Маляр ID: Жан VII Евнух 27/06/24 Чтв 01:30:34 #87 №1278735 
>>1278722
Уже повторили в cities skylines с 1:1 масштабом
Маляр ID: Эхдах IV Синезубый 27/06/24 Чтв 20:45:18 #88 №1278751 
>>1278735
в ванилле?
Маляр ID: Джакопо III Охотник 03/07/24 Срд 11:42:19 #89 №1278969 
Поиграл в Manor Lords.
Моё уважение за попытку воссоздать бессмертный шедевр Stronghold Crusader на современном графонии.
Да, я знаю, игра пока в процессе допиливания, контента мало и по сути за два-три дня она себя исчерпывает.
Но идея выглядит обещающей.
Во-первых ГРАФОНИЙ. Может, это на любитея, но я прям засматриваюсь. Столько-то ДУШИ в каждой травинке, триллиарды мелких визуальных деталей, на которые можно дрочить любоваться долгими вечерами.
Во-вторых, дохуя разных механик, многие из которых пока выглядят недоделанными или работают непонятно как, но если это доделать ну а вдруг то будет шедевр.
Маляр ID: Оливер II Честный  03/07/24 Срд 16:17:29 #90 №1278980 
>>1278969
В том и дело, что "если" и "когда". Эта концепция тысячи раз проваливалась, а те игры которые принято приводит в качестве примера инди долгостроя уже на старте имели крепкий геймплейный костяк. Манорлордс оверхайпнули на теме инди тоталвара, и не более. Шансов на хорошю игру крайне мало.
Маляр ID: Теобальдо II Невезучий 04/07/24 Чтв 13:32:42 #91 №1279034 
>>1278980
Для перехода поселения на 2 уровень необходимо производство ЭЛЯ
@
Производство ЭЛЯ- возможно только в поселениях 2 уровня.
(Но графоний действительно очень хорош)
Маляр ID: Людовик IX Лев 04/07/24 Чтв 20:02:34 #92 №1279046 
У совка онлайн взлетел в 3 раза и до сих пор не опускается. Пиздец совок молодец.
Словакам надо бы выпустить игру про европу или америку с графоном и идеями как у ситиес скайланс, при этом оставить все сложные механики из совка. Как-то нужно реализовать личные автомобили, чтоб их было дохуища и рабочие могли возвращаться назад домой по транспорту. Пробки это главная фишка в ск, её надо себе спиздеть. У меня в совке пробки крайне редко возникали на перекрестке и все время решение просто обходную дорогу построить и все
Маляр ID: Оуайн III Альбигоец 06/07/24 Суб 01:51:33 #93 №1279098 
llp7mg3xbyr81.webp
maxresdefault.jpg
>>1279046
Вообще-то автовладельцы как раз используют личные авто чтобы кататься с работы по магазинам и домой.
На бРеддите хватает примеров как человек упарывался "американским образом жизни" в республике.

На мой взгляд пробки как действительно интересный геймплей пускай остаются у тех кто вокруг дорожного симулятора налепил районы под типы домиков и обозвал градостроем.

А Словаков расстрелять надо, ведь они ничего лучше не придумали как обозвать галимое индивидуальное ведро единственным средством для поддержания лояльности 100.
Маляр ID: Кеннет VIII Красное Солнышко 06/07/24 Суб 12:18:32 #94 №1279106 
scale1200.jpg
>>1279098
Тоже думаю нафиг не надо. В реальном совке и машин столько не было чтобы пробки создавать на ровном месте. Ведь когда у тебя плановая экономика производство автомобилей согласуется с пропускной способностью инфраструктуры, а не продадим как можно больше, а где они все ездить будут не наши проблемы
Маляр ID: Козимо VIII Католик 08/07/24 Пнд 09:36:22 #95 №1279180 
>>1279106
"Где ездиць" - цэ хуйня, где всех этих блядей парковать-то?
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 08/07/24 Пнд 17:43:56 #96 №1279197 
>>1279180
В игре не добавили подземный паркинг и доставку
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 08/07/24 Пнд 17:44:54 #97 №1279198 
А Сити Скайлайн надо добавить второй этаж города.
Маляр ID: Вильгельм VII Законодатель 08/07/24 Пнд 17:53:35 #98 №1279200 
>>1279197
В модах была, вроде - но баганая и давно. Могли как починить, так и поломать обновами раз n-цать.
Маляр ID: Людовик IX Лев 08/07/24 Пнд 18:01:43 #99 №1279202 
>>1279180
Вот бы дорогу добавили, чтоб машины могли парковаться у обочины
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 08/07/24 Пнд 19:18:00 #100 №1279207 
>>1279202
> Раздавать машины вместо распила денег на метро
Маляр ID: Людовик IX Лев 08/07/24 Пнд 20:06:27 #101 №1279208 
2024-07-08.png
Совок новый рекорд онлайна преодолел
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 08/07/24 Пнд 23:10:12 #102 №1279209 
>>1279208
Ну не в кликер Скайлайн же играть.
Маляр ID: Оуайн V Простоватый 09/07/24 Втр 14:33:21 #103 №1279250 
15747849180341200709600x08000a0113d3d5ca6cd8ba690ef5ac07ef6e0.jpg
Сап, двач, есть один НПЗ. Суть такова: я исследовал подключение трубопровода к границе и кинул туда трубу. Но у этого подключения нет никаких настроек, оно тупо высасывает на экспорт весь производимый бензин и битум. А мне нужен запас для внутреннего потребления. Я пробовал пристроить к НПЗ цистерну, но она нифига не наполняется, всё утекает за границу. У насосов тоже нет настроек приоритета. Теперь думаю запустить бензовоз чтобы забирал часть бензина в отдельную цистерну. Может и сработает, но как-то костыльно выглядит. Нет ли способа поизящнее?
Маляр ID: Гуго VII Длиннорукий 10/07/24 Срд 10:38:28 #104 №1279307 
>>1279250
Ну ИРЛ тоже существуют экспортные терминалы, хотя бы для выравнивания расхода. Да и экспорт по трубам - это не то, чтобы основной метод, экспортных трубопроводов даже в РФ раз два и обчелся. Поэтому логично захуярить отдельный резервуарный парк на экспорт, причем с возможностью его пополнения разными путями, автомобилями, ЖД, итд.
А трубы - да. Автоматики там нет.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 10/07/24 Срд 18:54:19 #105 №1279337 
>>1279250
Через один шланг идёт битум нефть бензин, омномном.
Маляр ID: Альфонсо IV Лысый 10/07/24 Срд 20:49:43 #106 №1279349 
87324972487309234.png
>>1279250
Открываешь расход ресурсов за прошлый год, видишь сколько топлива сожрал транспорт.
По насосу исходящему из НПЗ отключаешь направление на экспорт, ждешь пока накапает в емкость для внутреннего потребления.
Повторяешь все операции каждый год, хз может есть более оптимальные варианты.
Маляр ID: Луи VI Пылкий 10/07/24 Срд 21:48:13 #107 №1279351 
17094031142760.gif
>>1279250
Что-то не улавливаю суть проблемы.
Можно же после завода поставить насосную станцию-разветвитель. У нее на выходах настраиваются приоритеты. Ставишь высокий на хранилище для внутреннего потребления, низкий - на экспорт.
Маляр ID: Фернандо II Безрукий 10/07/24 Срд 23:22:41 #108 №1279355 
>>1279349
Смысл в автоматизации, чтобы не крутить краны. А потом забыл и республика встала раком без бензина
>>1279351
Нет там никаких приоритетов
Маляр ID: Людовик IX Лев 11/07/24 Чтв 01:54:37 #109 №1279358 
>>1279355
Попробуй сохраниться, отключить реализм и поэкспериментировать, а потом загрузиться обратно на старый сейв
Маляр ID: Оуайн III Альбигоец 11/07/24 Чтв 19:39:41 #110 №1279380 
>>1279355
Разветвитель самим фактом своего существования разделит поток на два - в свою цистерну и на экспорт.
Даже если на реализме приоритеты изучаются отдельно я хуй знает как можно через насос-разветвитель экспортом высасывать всё.
Маляр ID: Луи VI Пылкий 11/07/24 Чтв 20:06:26 #111 №1279381 
ps.JPG
>>1279355
Маляр ID: Луи VI Пылкий 11/07/24 Чтв 20:07:47 #112 №1279382 
>>1279380
Да кстати, причем от разветвителя можно вообще два выхода направить на хранилище, а один - на экспорт. Вот и псевдоприоритет вообще без настроек.
Маляр ID: Вильгельм IX Девчушка 12/07/24 Птн 05:36:00 #113 №1279403 
>>1279382
А ту трубу, которая на экспорт, тоже к разветвителю. И там снова две третьих к себе.
Маляр ID: Оуайн V Простоватый 12/07/24 Птн 11:15:41 #114 №1279411 
robotizaciya-v-sssrposter (1)1.jpg
>>1279382
Понятно. А я ставил без насоса сразу с НПЗ на границу и вторая труба в цистерну. Так в цистерну течет только если отключить границу
Маляр ID: Эд III Могучий  14/07/24 Вск 20:42:15 #115 №1279551 
>>1278503
Я проблему решал так: генерил рандомкарту, она создает графический файл (или несколько? год назад дело было) с месторождениями. Берешь кастомную карту, заменяещь ее родной файл месторождений на сгенереный - и вуаля.
Маляр ID: Балдуин VIII Окаянный 18/07/24 Чтв 22:08:46 #116 №1279836 
Аноны, порекомендуйте годный градострой, главное условие - отсутствие ебучего менеджмента отдельных болванчиков.

Попробовал после долгого простоя залететь с двух ног в Тропико 4 и через 20 минут вспомнил, почему я его дропнул - каждому карлосу нужно угождать лично и совершать открытия в области урбанистики только для того, чтобы эти аутисты нормально работали и отдыхали. Рабочие идут работать когда и куда им вздумается, за игровой цикл успевают сделать примерно нихуя, в итоге, немного побугуртив, обмякают от пустой полоски нужды в медицинской помощи, потому что они не дошли 1 сантиметр игровой карты до гаража и отправились в больницу на другом конце города пешком.

Посмотрел на скрины совкостроя и охуел, игра натурально требует от меня чтобы я буквально жопу ИИ-жителям вытирал. Небось, если я там не дай бог построю хрущ на миллиметр дальше положенного от автобусной остановки, то местный завод кринжмаш на следующий же день крякнет.

Мне понравился Citystate 2, т.к. там я действительно чувствую, что строю город, а не охуеваю из-за экономического коллапса, вызванного тем, что я не сдал золото на экспорт, потому что грузчики не выехали на смену, потому что в автобусе оказались недостаточно мягкие сидения.
Маляр ID: Генрих I Мнительный 19/07/24 Птн 04:07:05 #117 №1279845 
>>1279836
Попробуй workers and resources: soviet republic
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 19/07/24 Птн 04:43:18 #118 №1279846 
>>1279836
Да.
Если построишь автобусные астоновку на 500 метров, а не 400 то больно не пойду на раб оту.
Маляр ID: Хуан VI Безземельный 19/07/24 Птн 16:49:39 #119 №1279862 
>>1279846
Сделают 500 - будете ныть че не ходят на 600
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 19/07/24 Птн 19:44:20 #120 №1279875 
>>1279862
> Нет денег ходят в магазин

> Нельзя сделать кашепровод
Маляр ID: Генрих III Уродливый 21/07/24 Вск 23:16:32 #121 №1279974 
Уух.
впервые за долгое время цивка порадовала.

Ебут со всех сторон.
слева-нидерланды
справа пиндосы
сверху справа пришельцы
сверху слева поляки

вархаммер блядь. недоразвитые захваченные города сразу же клепают танки и пехоту лишь бы фронт не рухнул.
у врага уже ядерка, а я сосу писос.

Получилась натуральная КНДР блядь- санкции, у меня атворитаризм а у всего мира коммунизм.
Маляр ID: Гонсало I Узурпатор 22/07/24 Пнд 20:36:29 #122 №1280034 
image.png
>>1279836
>Попробовал после долгого простоя залететь с двух ног в Тропико 4 и через 20 минут вспомнил, почему я его дропнул - каждому карлосу нужно угождать лично и совершать открытия в области урбанистики только для того, чтобы эти аутисты нормально работали и отдыхали. Рабочие идут работать когда и куда им вздумается, за игровой цикл успевают сделать примерно нихуя, в итоге, немного побугуртив, обмякают от пустой полоски нужды в медицинской помощи, потому что они не дошли 1 сантиметр игровой карты до гаража и отправились в больницу на другом конце города пешком.

В Тропико 4 вся урбанистика начинается от 500 жителей и выше, потому что начинаются пробки, слишком растет площадь и алгоритмы доставки товара начинают сходить с ума. До этого момента в Тропико можно буквально построить завод, понатыкать рядом как попало хрущевок, воткнуть вплотную к ним клинику и забыть вообще о том, что у тебя какие-то проблемы, получая бабло и балансируя на 60% порядка. Возможность менеждмента отдельных жителей это скорее прикольная фишка, которая позволяет вернуть на место прокачанного работника, турнув его с другого места, или пострелять воров ради забавы. Этим можно вообще не заморачиваться.
Маляр ID: Ордоньо VI Набожный 22/07/24 Пнд 22:55:37 #123 №1280039 
Ну что, кто-то пробовал новое дцп совковое? Показывайте свои потужные Казахстаны и Хошимины. А что там в тайге, круглый год -80?
Маляр ID: Альфонсо III Тактик 23/07/24 Втр 00:16:28 #124 №1280045 
202407222305521.jpg
202407222306481.jpg
>>1280039
Тащемта, вот. Решил попробовать пустыню. Текстуры песка всратые, конечно, но ничего. Вкрутил все настройки в максимум, буду пробовать в режиме первопроходца что-то слепить.

На втором пике точка старта. Всего 2 совесткие границы, возле одной нихуя, а вот на пике довольно жирное место для старта - есть камень, место под 1 железную шахту и под 1 нефтяную вышку. Начну с освоения всего этого сразу. Нефть буду продавать на первых порах, потому пущу на химикаты, 1 вышка все равно больше ни на что не сгодится. Построю маленькую деревеньку, сделаю парочку полей еще до кучи. Рядом есть река, так что потенциально будет удобно вывозить оттуда руду. На другом берегу есть залежи угля, можно пробовать выходить в сталь на ранних этапах.
Маляр ID: Иоанн I Шепелявый 23/07/24 Втр 05:53:47 #125 №1280049 
А совет республик уебищнее
Основа совка это копирование типовых районов.
А каждый домик приходится вручную ставить криво косо
Маляр ID: Гонсало I Узурпатор 23/07/24 Втр 11:52:34 #126 №1280056 
>>1280049
>Основа совка это копирование типовых районов.

Это основа любого градосима, лол.
Маляр ID: Этельвульф IV Мнительный 23/07/24 Втр 22:43:49 #127 №1280072 
>>1280039
Зашёл посмотреть о чём речь, а там оказывается пару текстурок земли и деревьев продают за треть цены от оригинальной игры.
Я так понимаю, основа теперь релизнута и полностью доведена до ума? Можно прям брать и играть, бед не знать?
Маляр ID: Ордоньо VI Набожный 23/07/24 Втр 23:42:57 #128 №1280073 
>>1280072
Я взял таки дцп просто потому что в совок играю практически с релиза и время от времени к нему возвращаюсь. Дцп - ну такое, в плане механик ты ничего не потеряешь, если не купишь. Есть 3 новых биома, пустынный с довольно вырвиглазным песком, но все же понравился пока больше остальных(которые я мельком глянул). Тропический - какой-то кал говна с практически теми же текстурами, только вместо снега там сезон дождей. Таежный - дубак 10 месяцев из 12. К каждому биому прикручена своя растительность - пальмы, туи и прочие кусты. Тащемта, это и все изменения. Карты в новых биомах можно рандомить. Если рыгаешь от постоянного дефолтного биома средней полосы, то можешь брать. А саму игру наверняка будут допиливать дальше, хоть она и висела в альфобетах хуй знает сколько лет.
Маляр ID: Максимилиан IV Альбигоец 24/07/24 Срд 00:39:59 #129 №1280077 
>>1280073
В пустыне есть механика, у колодца с водой % воды появляется и в пустыне 0% воды, нужно где-то около речки ставить, там самый большой % воды. Так же и с посевом еды, только в определенных местах можно сеять, в пустыне еда не растет
Маляр ID: Альфонсо III Тактик 24/07/24 Срд 00:43:01 #130 №1280078 
>>1280077
За воду не знал, но я обычно и ставлю забор с берега, и в этот раз тоже поставил. За поля да, забыл, они действенно ставятся у меня только там, где есть растительность.
Маляр ID: Магнус VIII Король-рыцарь 24/07/24 Срд 00:43:33 #131 №1280079 
>>1280077
За воду не знал, но я обычно и ставлю забор с берега, и в этот раз тоже поставил. За поля да, забыл, они действенно ставятся у меня только там, где есть растительность.
Маляр ID: Альфонсо III Тактик 24/07/24 Срд 00:50:46 #132 №1280081 
202407232345211.jpg
202407232345351.jpg
Таки да, рп элемент в пустыне присутствует. В других биомах есть какие-то особенности местности? Патчноты не читай, еби мозги на двощах.
Маляр ID: Этельвульф IV Мнительный 24/07/24 Срд 01:13:23 #133 №1280083 
202407232328411.jpg
202407232328431.jpg
Ну вот советы реально релизнулись оказывается, я попробовал опять поиграть.
Игра как была калом, так и осталась. Самое уебанское строительство инфраструктур, что я видел. Машины не могут проехать автопарк насквозь, хотя он соединён с дорогой с обеих сторон. Пришлось сделать объезд вокруг него.
Несколько зданий (школа, дом культуры) пишут, что переполнены мусорные контейнеры. При этом рядом стоят площадки для мусора, к которым есть доступ - при нажатии на кнопку подсвечиваются. Здания тупо не выгружают своё говно в площадки, а мусоровоз к самим зданиям подъехать не может.
Про пешеходные дрожки просто молчу. Эту механику стоило упразднить ещё на моменте идеи.
Ебучую сливную трубу заебался ставить. На подравнивание ландшафта потратил больше денег, чем сама труба стоит.
Как вы в это играете и строите такие городища, как на скринах? Я купил её года три назад и за всё это время кое-как 14 часов наиграл.
Маляр ID: Максимилиан IV Альбигоец 24/07/24 Срд 01:51:01 #134 №1280085 
>>1280083
Лучше все равно ничего нет
Маляр ID: Этельвульф IV Мнительный 24/07/24 Срд 02:04:05 #135 №1280086 
16162674251140.jpg
>>1280085
Ну и времена настали.
Маляр ID: Хуан VI Безземельный 24/07/24 Срд 10:08:17 #136 №1280092 
>>1280083
Да уж, игра жестока к аутистам без пространственного мышления. Че сложного берег ровным сделать, поднимаешь/опускаешь днище ебаное и линия берега меняется. И денег не надо на это тратить, надо ровнять экскаватором
Маляр ID: Жан II Старший 25/07/24 Чтв 08:12:48 #137 №1280123 
>>1280092
>Все идут заниматься спортом
Аутистам
Маляр ID: Константин VIII Альбигоец 25/07/24 Чтв 09:32:03 #138 №1280125 
>>1280085
> лучше нет

Играй в первые Скайланы с допами и модами, хотя бы пиратские. Только в официальных дополнениях, типа кампуса перепиливаются основные механики. А ещё есть моды типа realistic population. Короче, 350+ часов, брат жив, зависимости нет, останавливаться не планирую.
Маляр ID: Максимилиан IV Альбигоец 25/07/24 Чтв 17:02:21 #139 №1280137 
2024-07-25.png
>>1280125
>350+ часов
Неплохо, но у меня больше в совке
Маляр ID: Педру IV Непобедимый 25/07/24 Чтв 22:35:01 #140 №1280145 
IMG6806.jpeg
>>1280137
Сынидзе
Маляр ID: Эд III Кровавый 18/08/24 Вск 11:10:04 #141 №1281182 
Сити кал2

Я не строю город, я играюсь с бонусами.
В городе с 25 тысячами есть свой Центробанк Мария, свой автозавод, аэропорт, поезд, корабль.
И это выгодно.
Маляр ID: Эд III Кровавый 18/08/24 Вск 11:12:02 #142 №1281183 
>>1281182
Ещё 2 начальные школы две средние школы 2 колледжа и 1 университет.

25 тысяч город имеет инфраструктуру как город миллионник.
Маляр ID: Ричард V Могучий 19/08/24 Пнд 09:00:00 #143 №1281224 
>>1281182
>>1281183
Дак это с первой части так, что в небоскрёбе работают 15 человек. Ставь мод реалистик популейшен.
Маляр ID: Яков III Тиран  20/08/24 Втр 11:46:55 #144 №1281259 
>>1281183
Умножай вирт население на 8, если город из одних панелек то на 10 у себя в голове.
Маляр ID: Сексбальд I Бастард 23/08/24 Птн 08:25:14 #145 №1281485 
photo2023-01-1208-56-32.jpg
>отправляешь на продажу шесть вагонов угля
>получаешь 4000 руб.
>отправляешь шесть цистерн сырой нефти
>получаешь 23000 руб.
Как была самым прибыльным источником денег, так и осталась
Маляр ID: Эдуард II Гедонист 23/08/24 Птн 09:37:29 #146 №1281491 
>>1281485
Ещё и на дачу останется.
Маляр ID: Ринальдо I Праздный 23/08/24 Птн 11:06:24 #147 №1281495 
Там Скайлайнс 2 починили?
Маляр ID: Ордоньо VI Набожный 23/08/24 Птн 18:36:10 #148 №1281522 
>>1281485
Нефть это абсолютно дисбалансная хуйня в игре. Даже если вкрутить киркор-первопроходец, то достаточно найти жижу, которая будет сама добываться, построить 2,5 скотоблока и получать бесконечный профит, гоняя грузовики к границе.
Маляр ID: Сексбальд I Бастард 23/08/24 Птн 23:09:10 #149 №1281541 
>>1281522
Прямо, как в жизни, да?
Маляр ID: Дункан I Бесстрашный 24/08/24 Суб 12:17:01 #150 №1281571 
>>1281495
А что в нём поломано?
Маляр ID: Ричард V Могучий 30/08/24 Птн 06:55:56 #151 №1281916 
ssfd383050817f8ea20e2ccebb432de668b16ffa3c.1920x1080.jpg
>>1277966 (OP)
Поиграл уже кто-нибудь? как вам? Вроде годнотища.
https://store.steampowered.com/app/2228280/MEMORIAPOLIS/
Маляр ID: Гарольд VII Птицелов 30/08/24 Птн 09:22:24 #152 №1281921 
16590057420020.jpg
>>1281916
>Игра в раннем доступе
Лет через пять-семь обсудим, почему игру так и не доделали, хотя ах какой был потенциал.
Маляр ID: Ричард V Могучий 31/08/24 Суб 06:13:19 #153 №1281943 
>>1281921
Всегда значительная часть игор выходила в раннем доступе. Тот же сталкер был непроходим на релизе из-за багов.
Маляр ID: Харальд III Косой 03/09/24 Втр 23:45:17 #154 №1282116 
>>1281916
Еще не играл, но на вид интересно. Планирую в скорости прикупить пекарню новую и 20 сентября обмазаться новым фростпыньком. Заодно и эту няшу ощупаю. В кои-то веки концепт, от одного прочтения которого пися твердеет. В реальности может оказаться вялым пуком, конечно, но попробую. Спасибо, анон. А то я как-то даже не слышал ничего, хотя пару раз в год подборки на ютубе типа 25 самых антисипэйтед сити-билдеров просматриваю.
Маляр ID: Себастьян VI Вероотступник 05/09/24 Чтв 08:44:40 #155 №1282152 
>>1281916
Поиграл - через час игра ушла в рефаунд. Окромя красивой картинки (и то - издалека) все остальное - бездушное какое-то...
Маляр ID: Антониу VIII Молот 05/09/24 Чтв 16:33:32 #156 №1282162 
>>1281943
Патчи != допил игр, какие механики были добавлены в ждалкер после релиза? Новых квестов-то хотя бы накинули?
Маляр ID: Кристиан VI Мракобес 06/09/24 Птн 20:22:43 #157 №1282195 
>>1281541
>Прямо, как в жизни, да?

В жизни так-то чтобы добывать нефть надо провести хуеву тучу геологических исследований, закупить гору дорогущего оборудования (еще более дорогого, если нефть не прямо под ногами), обучить ИТР для цепочки разработки и добычи и, в идеале, обзавестись своими лабораториями, НПЗ, трубопроводами и т.д. Это если хотеть получать действительно хорошие деньги, а не 2% с барского плеча, как в странах папуасов, где все вышеперечисленное делают Белые Бваны. Поэтому странно, что добыча нефти доступна сразу без универа, металлургии, машиностроения и вообще без всего, и что она приносит такой бешеный доход. Абуз такой абуз.
Маляр ID: Гарольд VII Птицелов 07/09/24 Суб 12:36:04 #158 №1282207 
1711666550085347.jpg
Я правильно понимаю, что третий сезон Анно 1800 сейчас ни купить, ни скачать ознакомительную версию?
Маляр ID: Магнус VIII Удачливый 07/09/24 Суб 14:06:41 #159 №1282214 
>>1282195
Ну так подразумевается, что нефтекачку строят товарищи из соседней братской республики и у них все это есть, только деняк заплати. И есть исследование геологии, только вот словаки забыли отключить видимость ресурсов если возить вышкой по земле
Маляр ID: Максимилиан V Святой 13/09/24 Птн 17:25:22 #160 №1282479 
>>1279349
Оптимально ставить бочку на выход с нпз без насоса.
В нее будет давить только когда насосам некуда с нпз качать.
Маляр ID: Максимилиан V Святой 13/09/24 Птн 17:29:17 #161 №1282480 
изображение.png
Откуда в школе появилось загрязнение и как его убрать?
Маляр ID: Дункан VII Храбрый 13/09/24 Птн 18:27:13 #162 №1282481 
>>1282480
Дети срут вонюче.
Маляр ID: Энрике I Голоногий 13/09/24 Птн 21:22:43 #163 №1282487 
>>1282207
Брал у этих
https://shop.buka.ru/item/Anno_1800_-_Complete_Edition_Year_4_EU
ключи на длц по мере выхода 4-го сезона.
По ценам очень демократичным в районе 450 за длц. То есть за весь четвертый сезон около полутора ушло.
Сейчас только пакет по ссылке, но да, 7 килорублей отдавать не стоит, больно дорого. Однако ключи были без проблем для активации в юби-сторе.
Маляр ID: Этельвульф VII Могучий 15/09/24 Вск 04:28:23 #164 №1282527 
img.jpg
Это говно вообще собираются реанимировать? Насмотрелся видосиков, куча патчей, модики, оптимизон. В итоге, начинаю играть и вижу прикл. Удалил нахуй.
Маляр ID: Давид V Справедливый 15/09/24 Вск 08:04:05 #165 №1282528 
>>1282527
Зачем оно нужно, если есть совок?
Маляр ID: Нуньо VIII Хромой 16/09/24 Пнд 11:22:38 #166 №1282560 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Наконец то нашел тред где обсуждают моих любимых совков. Сейчас в отпуске решил построить новую республику, хочу узнать как там с биомами обстоят дела, годнота получилась или лучше на ванилке начать. Может за это время какая нибудь годная карта с ними появилась. Пока вкину немного скринов моей прошлой республики. Может кто нибуть помнит серию тредов в б по советам с Предвкушаевском и если есть то киньте ссыль на архивач, они там были но я к сожалению линки потерял
Маляр ID: Ордоньо VI Набожный 16/09/24 Пнд 19:27:44 #167 №1282571 
>>1282560
>хочу узнать как там с биомами обстоят дела
Намана, наворачивай. Всяко лучше постоянной ебучей средней полосы. Я никак не соберусь начать играть. Пока могу только запускаю, не могу спланировать стартовую деревню, рвусь и выхожу.
Маляр ID: Лотарь III Неразумный 17/09/24 Втр 15:25:45 #168 №1282590 
https://store.steampowered.com/app/2461280/Lessaria_Fantasy_kingdom_sim/
Дают плейтест на эту игру. Сам ещё не играл, но привлекательное в ней то, что это Majesty клон. Маджести считается типа ртсом, но на самом деле это сити билдер где есть юниты, которыми нельзя управлять, можно только строить, а юнитов можно мотивировать, назначая награды на вражеские логова, а затем они сами будут покупать агрейды в твоей кузнице или зелье на рынке, тебе надо всю инфраструктуру для юнитов-героев только сделать. Оригинальная игра вин эта хз
Маляр ID: Оуайн IX Детолюб 17/09/24 Втр 16:41:49 #169 №1282591 
-
Маляр ID: Гарольд VII Птицелов 19/09/24 Чтв 18:37:56 #170 №1282640 
16316462251310.jpg
>>1282527
>>1282528
Лол, я до сих пор не понимаю, как можно было иметь весь код, все ассеты, теплое крыло жирного издателя, практически пустую рыночную нишу, и все равно просрать все на ровном месте.
Маляр ID: Джакопо VII Праздный 21/09/24 Суб 12:02:53 #171 №1282673 
Frostpunk 2 уже заценили?
Маляр ID: Гарольд IV Посмертный 22/09/24 Вск 19:11:58 #172 №1282693 
>>1282673
Да, залипательная. Но в ней нужно максимальную сложность ставить (можно с паузой), чтобы ощутить те же эмоции из первой части, когда приходится лезть через бутылочное горлышко, чтобы не проиграть
Маляр ID: Альпин IX Заячья Лапа 29/09/24 Вск 13:27:21 #173 №1282884 
Screenshot 2024-09-28 172016.png
Screenshot 2024-09-29 011658.png
Screenshot 2024-09-28 214903.png
Screenshot 2024-09-28 144322.png
Чет дохленький тред. Я периодически возвращаюсь к совку и пилю свою мухосрань. В какой-то момент я вообще перестал расширять город, а занимаются реновациями, переносом производств и вот это вот все. Мне кажется, в игре как-то дохуя мусора либо мусоровозы не очень вместительны, у меня их как-то прям ну очень дохуя, на город глянешь - одни мусоровозы ебаные ездят везде. Алсо, сильно обосрался с количества ресурсов для постройки большого химзавода. Постройка НПЗ на его фоне выглядит как постройка сарая.
Маляр ID: Александр VI Богоизбранник 29/09/24 Вск 21:09:37 #174 №1282918 
>>1282673
Хуй его знает, если честно. Хотелось суп из опилок и детей шахтёров, а получилось какое-то анно. Ни лучше ни хуже, просто другая игра в том же самом сетинге.
Маляр ID: Артгал V Славный 10/10/24 Чтв 13:37:06 #175 №1283194 
17262077918640.jpg
>>1282640
>теплое крыло жирного издателя
Ты видать сошёл с ума или чи шо? Деньги, издатель и штат разрабов не значат в 2к24 ровным счетом нихуя. Вот у нас есть пираньи байтс у которых были бюджеты в миллионы евро блять. Что они сделали? Они не МОГУТ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ ИГРУ ДНО УРОВНЯ БЛЯТЬ.
А вот есть няшечка-писечка Ликёр который в соло тянет возвратку за 2 недели может на неё добавить аддон с новой локой, квестами, добавить новый игровой класс персонажа. И всё это по сути в соло. Но ему не дают даже теплого супа с донатов пока пидорасы нихуя не делают.
Чё с ебальцом капитаглисты? Мертва машинка не так ли?
Маляр ID: Артгал V Славный 10/10/24 Чтв 13:43:58 #176 №1283195 
>>1282673
У меня проц не тянет. Покатал на 2 главе в метель и дропнул.
Так в целом норм, атмосфера проебана немного.
Но игра просто другая. Я бы поиграл вполне, но фризы не располагают. Охуел конечно что на гоге она под 8к рублей стоит. Мало того что нет региональных цен. Но её цена это 400-500рублей.
Маляр ID: Гарольд VIII Исповедник 13/10/24 Вск 02:11:47 #177 №1283239 
>>1283194
>А вот есть няшечка-писечка Ликёр который в соло тянет возвратку
Которая интересна только ему и узкому кругу шизоидов.
>за 2 недели может на неё добавить аддон с новой локой, квестами,
Тут да.
>добавить новый игровой класс персонажа.
Спиздить классы из ВоВ - это так оригинально, даже названия классов спизжены.
>И всё это по сути в соло. Но ему не дают даже теплого супа с донатов пока пидорасы нихуя не делают.
Нахуя ему что-то давать? Лютейшая васянка на основе игры 20 летней давности, в которую принесли шлемы из Скайрима, шаманов, друидов, масиаф и еще тонну кринжа, попутно превратив обычную адвенчуру в какой-то вырвиглазный пиздец, где нужно убивать 100500 мобов и дрочить билды.
Маляр ID: Давид VI Безземельный 13/10/24 Вск 13:52:18 #178 №1283267 
>>1283195
В смысле, ты не хочешь платить за очередную польскую агитку?
Или в Ф2 уже не тычут в лицо "ты тупой коммуняка/верун выжил, Но КаКоЙ цЫнОй!!1!"?
Маляр ID: Давид VI Безземельный 13/10/24 Вск 13:56:09 #179 №1283268 
>>1280049
Во-первых они ставятся довольно ровно, ты бы видел как все тыкали до патчей с инструментарием и линейками.
Во-вторых в W&R есть буквально функция "скопировать район".
Маляр ID: Грифид IV Старший 13/10/24 Вск 14:05:34 #180 №1283269 
>>1283268
>функция "скопировать район"
И половина не построится, потому что в новом месте уклон на 2см больше.
Маляр ID: Лотарь VII Гневный 25/10/24 Птн 10:01:15 #181 №1283680 
С каких скайлайнов начать? 1 или 2?
Маляр ID: Себастьян II Законодатель 25/10/24 Птн 10:21:12 #182 №1283682 
>>1283680
Поиграй во вторых. Будет мало контента — продолжай в первых, с модами или без.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения