Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Только само понятие утиль это то есть нужно распилить автомобиль на куски и переплавить его, и чем автомобиль элитнее, тем это более трудоемко сделать. Логично не правда ли?
Власть пытается этим новым налогом на авто побудить зарубежных автозаводчан строить автомобили внутри страны. Только вот кого они пригласят непонятно. Один Автоваз и Хаваль выграет от этого. Предпологается что внутренние собиратели автомобилей получат конкурентное преимущество в российском автобизнесе со ставкой автокредитов 28% годовых.
Но станут ли они дешевле чем ввозимые авто?
Пути решения и преодоления улитьсбора состоят в распиле автомобилей , привезти сюда разобранный, как-то поставить его на учет(но это не точно).
Одним словом власть делает автомобиль еще более недоступнее, как раньше так уже было, стоять по 15 лет в очереди за автомобилем, а теперь работать всю жизнь 12 лет что бы накопить на новенький авто.
У людей должна быть мечта, цель жизни это Жилище и автомобиль что бы ездить из жилища на работу. От этих вещей нормальные люди не смогут отказаться.
А ведь смутно пмню что до прихода .......... иномарки были и не такие уж и дорогие, никто даже не додумался до такого налога за утилизацию, но стоит смириться, ведь Росссяи движется к мировому господству на уровне ЕС, значит и налоги следует вводить точно такие же и чем больше - тем лучше. Казна должна пухнуть, нужно вести захватнические реванши, а построят ли вообще это УТИЛЬЗАВОДЫ в будущем непонятно. Я думаю ничего не построят, просто этими повышениями на 50% власть просто КРИЧИТ что ей нужны деньги просто немедленно позарез. А с кого их можно взять? С автобледей
>Утилизационный сбор — единовременный платеж при покупке автомобиля из-за границы за утилизацию транспорта в будущем. Утильсбор ввели в России в сентябре 2012 года.
>Размер платы определяется исходя из базовой ставки, умноженной на коэффициент, который определяется по виду транспорта с разными массой, возрастом и объемом двигателя. Российским производителям данный сбор полностью возвращается.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/66e47b0a9a794711126b750d?utm_source=top&utm_medium=interest&utm_campaign=66e47b0a9a794711126b750d&from=copy
>Ставка утильсбора для ввозимых нелокализованных в России автомобилей с объемом двигателя от 1,0 до 2,0 л вырастет с нынешних 300 600 руб. примерно до 556 000 руб. А в 2025 году ставка составит около 667 000 руб.
Для моделей с объемом двигателя от 2,0 до 3,0 л в 2024 году ставка составит 1 563 000 руб., в 2025-м — 1 875 600 руб. Для машин с двигателями от 3,0 до 3,5 л утильсбор вырастет в этом году до 1 794 600 руб., а в следующем — до 2 153 400 руб.
>Для машин с двигателем объемом свыше 3,5 л ставка возрастет в 2024 году до 2 284 750 руб., а в 2025 году — до 2 742 300 руб.
У