Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ДВОЕ ДЕТЕЙ НЕ ДАДУТ СПИТЬСЯ
Водку в России чаще всего покупают женатые мужчины старше 30 лет без детей или в семье с одним ребенком. Достаточно обеспеченные, их доход - средний или выше среднего.
А вот женщины глушат «беленькую» гораздо реже — их доля составляет 36,5%, говорится в исследовании «Ромир», предоставленном для KP.RU. Впрочем и мужчины, воспитывающие двух детей и более, резко ушли в завязку - то ли некогда им, то ли перед детьми совестно. Как бы то ни было, но доля покупателей в этой категории упала за год (исследование охватило период с июля прошлого года по июнь настоящего) на целых 32 процентных пункта (п.п.).
В целом, тех, кто за год хоть разок отведал водку, стало больше на 0,7 п.п., их доля достигла 42,4%. Аудитория выросла за счет того, что на этот напиток перешли некоторые любители коктейлей, коньяка, шампанского, ликеров... «При этом часть потребителей, ранее покупавших водку, перешла за минувший год на пиво», - уточнили в «Ромир».
Стандартная покупка — традиционная поллитровка. В целом, ходить за водкой стали на 1,5% реже, но затовариваться стали больше — потребление за год выросло на 3,5%.
Увы, исследование показало, что молодежь стала активнее тянуться к рюмашке — в возрастной категории от 18 до 24 лет любителей этого напитка стало на 7% больше. Правда, по мере взросления многие молодые люди возвращаются в лоно трезвости - число покупателей водки в возрасте от 25 до 34 лет снизилось на 15%. Тем не менее, основную долю потребителей «крепкой» составляют люди от 35 лет и старше — более 80%, и этот показатель стабилен, подчеркнули в «Ромир».
Среди любителей пропустить рюмашку есть устойчивый костяк — на нем и держатся продажи. Так вот, доля активных потребителей «огненной воды» незначительно, но увеличилась. Теперь в нее входит каждый пятый покупатель спиртного. Далеко не большинство, но на них все и держится — эта категория обеспечивает 73% оборота водочной продукции. В среднем за год они покупали водку 55,7 раза — это чаще, чем раз в неделю.
Исследование проводилось среди взрослого населения России (от 18 лет) на базе Потребительской панели РОМИР, объединяющей 40 тыс. участников (15 тыс. домохозяйств), репрезентативно представленных по всей России.
ШЕСТЬ БУТЫЛОК В СУТКИ
- Исследование подтверждает, что чем больше на человеке ответственности, тем меньше он потребляет алкоголя, в частности, водки, прокомментировал KP.RU психиатр-нарколог Алексей Казанцев. - Двое детей — это, как правило, устоявшаяся семья. А когда детей нет или один ребенок, то это говорит о меньшей устойчивости. Кстати, алкоголь — самая частая причина разводов, в семьях скандалы, пьющие отцы грубы, агрессивны, пропивают семейные деньги, у них высокий риск попасть в какие-то противоправные истории. Дети в таких семьях очень страдают…
То, что число любителей пополняется за счет молодых людей 18-24 лет имеет свое объяснение.
- Это возраст экспериментов, познавания мира, - говорит нарколог. - У ребят крепкий организм, они не испытывают похмелья, красуются друг перед другом. Но мне по моим наблюдениям кажется, что вряд ли они пьют водку в чистом виде, скорее всего, покупают для домашних коктейлей — с соками или колой. Но как специалист с 30-летним стажем могу сказать, что в молодежной среде сейчас злоупотреблять алкоголем стали меньше, чем в 90-х. Сейчас актуальнее другая проблема — молодежь слишком увлекается психоактивными веществами, чтобы быть бодрыми, худыми, креативными. Кому-то — чтобы много работать, кому-то — чтобы танцевать всю ночь до утра...
По мнению эксперта, доля женщин, употребляющих водку достаточно высока и это должно настораживать.
- Если 36,5% женщин признались, что употребляют водку, то на самом деле таких значительно больше, - сказал Казанцев. - Потому что даже в анонимном опросе далеко не каждая женщина в этом признается. Водку употребляют в основном, женщины после 35-40 лет — те, кто много работают, занимают руководящие должности. Все это связано со стрессом, его надо как-то снимать. Это опасная тенденция — спиртное оказывает на женщину более разрушающее воздействие, чем на мужчину, женский алкоголизм труднее лечится потому что они стараются скрыть свои пристрастия и обращаются к наркологу уже на поздних стадиях. В этом году у меня была пациентка, в стационаре лечилась — в запойные периоды выпивала до 6 бутылок водки за сутки.
Женщины покупают, как правило, не поллитровки, а шкалики по 100 или 250 граммов, уточнил нарколог.
ПОРТРЕТ ЛЮБИТЕЛЯ ВОДКИ
Это женатый мужчина от 35 лет и старше. Семья у него без детей или есть один ребенок. С деньгами порядок — доход средний или выше среднего.
https://www.kp.ru/daily/27638/4989060/