Сохранен 20
https://2ch.hk/v/res/9071243.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОЛОЖНЯК ПО РЕМЕЙКУ ОТ ОЛДА. А то много развелось ебанатов, которые прямо дрочат на ремейк 2 резика

 Аноним 28/09/24 Суб 20:16:28 #1 №9071243 
image.png
image.png
ПОЛОЖНЯК ПО РЕМЕЙКУ ОТ ОЛДА. А то много развелось ебанатов, которые прямо дрочат на ремейк 2 резика. Называют его чуть ли не шедевром и прочее. Сразу ответ всем ебанашкам. Я не не осилятор, я проходил оригинал много раз на харде, ремейк я проходил 2 раза на харде (в смысле за одно прохождение я считаю прохождение ВСЕХ 4 сценариев и доп. режимов). Итак.
1)Главная проблема ремейка это не исправленный баланс. Поясняю. В 1 резике (оригинальном) был охуенный баланс: даже на харде зомби дохли от адекватного количества пуль, а сами патроны не ссыпались на тебя постоянно, пока не начиналась лаба. Что же было во 2 резике? Уже к тому моменту, когда ты дошел до полицейского участка, у тебя была куча патрон. Но это хуета и наебка, и ты понимал это, когда начинал зачищать участок. Что представляет собой хардкор во 2 ориг резике? Это когда ты можешь всадить в зомби всю обойму в размере 18 патрон, а зомби все еще стоял на ногах. При этом нельзя, как в ремейке, прицелиться в голову из - за фиксированной камеры. Да, были моменты, когда у зомби взрывалась голова из - за удачно пущенной пули, но эти моменты были пздц редки. А что же в ремейке? А в ремейке точно такая же параша. Только тут доходит до полнейшего абсурда, тут уже можно ПРИЦЕЛИТЬСЯ и стрелять зомби в голову. Только вот тут на харде зомби может не сдохнуть даже если ты выпустишь всю обойму ему в голову (при этом ПО ЛОРУ зомби тут как раз и умирают от попадания в голову!). Да, можно зомби можно отстрелить ногу и он будет ползать, а дальше добить его ножом. Только вот проблема, нож не бесконечный, как в оригинале, он кончается. А ножи тут не валяются на каждом углу. Ну можно отстрелить ногу и будет зомби ползать, подумаешь, можно же такого инвалида обежать просто. Только вот нихуя! Как только на локации появляется мистер Х, то все. Бегать по участку нельзя, ибо Тиран вас слышит и скорость его вашего обнаружения увеличивается. А в игре очень часто бывают ситуации, когда нужно от зомби именно что убегать, а не уходить шагом. А до абсурда эта ситуация доходит, если на локации присутствует лизун. Бежать при нем вы не можете, ибо на харде он 90% допрыгнет до вас и ударит, от чего вы потеряйте почти все хп, а соответственно второй удар ОТ ЛЮБОГО врага означает смерть, но когда за вами идет Тиран, о у вас просто появляется безвыходная ситуация, которая решается в 99% исключительно рандомом: вы либо убегайте и надейтесь, что лизун не допрыгнет до вас, либо вы идете пешком и надейтесь, что тиран не успеет до вас добарться.
2)Тиран. Это отдельная тема. Да, он легко может вас потерять из виду. Но вот как только он оказался на другой локации, то все ощущение, что вас преследует живое существо просто теряется. Ибо все доходит до абсурда: вот вы только что видели его на 2 этаже, спустились на первый и зашли в коридор, а этот долбоеб УЖЕ тут. Но вы же блядь видели его в действии, по логике он бы просто НЕ УСПЕЛ дойти до этой локации с ео скоростью передвижения. Особенно по тупорылому это смотрится если вы ознакомитесь с игрой Haunting Ground, которая тоже издала Капком, но там сталкеры реально ходили по всей локации, по крайней мере игра создавала подобное впечатление, и там сталкеры не следовали за тобой, как приклеенные, а реально пытались создавать ощущение того, что они тебя ищут по всей локации, а не тупо палят сквозь стены и идут туда, куда идешь ты.
3)Дробовик. Это вообще пиздец. В ремейке это максимально уебищное оружие. В ориге ты мог со 100% вероятностью отстрелить ноги или голову зомби, в ремейке же такой вероятности нет. Ну и лизун еще может выдержать больше пяти выстрелов, от чего ты просто стараешься его обходить (а эту возможность дает тебе игра, делая его слепым), но что полностью ломается с появлением Тирана, о чем я говорил выше.
4) В ремейке вырезали кучу врагов, но не добавили/не расширили существующих. У зомби даже отобрали возможность плеваться содержимым своего желудка.
5)Вырезали 4 сценария, сократив их до двух. Плюс вырезали влияние игрока в сценарии А на сценарий Б. Да, таких вещей было мало, но в ремейке их ВООБЩЕ НЕТ.
6)Ремейк вообще забил хуй на лор серии. С какого то хуя тут маленький город превратился в мегаполис с огромными высотками, например.
7)Очень мало лорной инфы в различных документах. По сути большинство местных документов представляют собой отсылки на сугубо геймплейные вещи, как в 4 части. Но за историю мира тут никто особо не стремиться пояснять.
8)Абсолютно всратая музыка. ОСТ орига можно переслушивать, даже в отрыве от игры. А если вы играли в игру, то перед глазами сразу всплывают локации из игры. А что в ремейке? Унылы йэмбиент, который просто абсолютно не запоминается. Даже музыка в сейвруме играет сука ОДИН РАЗ, когда ты включишь свет.Не зря они добавили возможность подрубить старый саунд.
По факту что есть в ремейке? Да, крутой графен, очень красивый. Ну няши Клер и Ада. Но это обложка, а само же наполнение хуже оригиала. Даже моды это показывают. На оригинал делают моды, которые меняют сюжетную линию, геймплей. А что в ремейке? Большинство модов ремейка это костюмы для Клер и Ады, т.е. контент для дрочеров, но для игроков тут ничего нет.
Аноним 28/09/24 Суб 20:38:51 #2 №9071303 
>>9071243 (OP)
>ПОЛОЖНЯК ПО РЕМЕЙКУ
Пчел, шесть лет прошло, все давно поиграли и сделали для себя выводы.
Аноним 28/09/24 Суб 21:26:38 #3 №9071413 
если б я не играл то с твоего описания подумал что на харде там пиздец хардкор и духота, только я играл, и она легчайшая на харде несмотря на твои бугурты
просто не надо убивать каждого встречного как это делал некий винницианский сверхразум
Аноним 28/09/24 Суб 21:46:41 #4 №9071449 
>>9071243 (OP)
Пиздец у тебя проблемы. У меня проблем нет, потому что в оригинал не играл никогда, только ремейк прошел.
Аноним 28/09/24 Суб 22:21:46 #5 №9071532 
>>9071243 (OP)
>Что представляет собой хардкор во 2 ориг резике? Это когда ты можешь всадить в зомби всю обойму в размере 18 патрон, а зомби все еще стоял на ногах.
Просто дело вот в чем. Под этой гнилой плотью не только кости, под ней - идея, мистер Кеннеди. А идее пули не страшны.
Аноним 28/09/24 Суб 23:25:06 #6 №9071658 
3b7a2c647dd53678413e1a35c462e664.jpg
>>9071243 (OP)
Базированная база.

Угорать от римейка могут только те, кто либо едва играл в оригинал, либо вообще только видел его на ютубе.
Аноним 29/09/24 Вск 00:38:40 #7 №9071782 
>>9071243 (OP)
Забыл ещё про хуевейший движок без оптимизации.
Аноним 29/09/24 Вск 00:46:33 #8 №9071797 
>>9071243 (OP)
Чё то проиграл с мнения анскильной чмони.
В ре 2, зомби гарантированно стагерится за 3 выстрела в ногу, если не везет с критами. Собственно дальше опус читать нет смысла. Убивать зомбей в резике, что дальше проходить игру больше двух часов?
Мимо закрыл Клер на S+.
Аноним 29/09/24 Вск 00:58:45 #9 №9071820 
>>9071243 (OP)
Что за простыню утиного баребуха ты высрал?
> хорошие геймплей и сюжет
> делают моды на геймплей и сюжет
@
> плохие геймплей и сюжет
> модов на геймплей и сюжет почему-то не делают
Под конец совсем логика потерялась.
Аноним 29/09/24 Вск 01:38:03 #10 №9071884 
>>9071782
Вдогонку так же:

- НИХУЯ НЕ ВИДНО
- пуканье вместо громовых выстрелов в замкнутом помещении
- зомби уворачивающиеся от выстрелов лолкекчебурек
Аноним 29/09/24 Вск 01:56:17 #11 №9071898 
>>9071243 (OP)
> В 1 резике (оригинальном) был охуенный баланс
Респавнящиеся в каждой комнате боу тебе привет передают.
> Что представляет собой хардкор во 2 ориг резике? Это когда ты можешь всадить в зомби всю обойму в размере 18 патрон, а зомби все еще стоял на ногах.
Это не хардкор а банальное говноедство.
> При этом нельзя, как в ремейке, прицелиться в голову из - за фиксированной камеры
У НИХ БЫЛ ОДИН ХИТБОКС НА ВСЮ МОДЕЛЬКУ БЛЯТЬ ПОЭТОМУ ДО ПИЗДЫ КУДА ПОПАДАТЬ.
> Да, были моменты, когда у зомби взрывалась голова из - за удачно пущенной пули, но эти моменты были пздц редки
Фантазёр мамкин, головы в оригинале взрывал только модифицированный дигл, запчасти для апгрейда которого ты находил фактически в конце игры.
> Как только на локации появляется мистер Х, то все. Бегать по участку нельзя, ибо Тиран вас слышит и скорость его вашего обнаружения увеличивается
Охуительные истории от фантазера.

А вообще пиздец. Дальше смысла писать нет, если Тиран ходящий по вейпоинтам стал охуеть проблемой.
Аноним 29/09/24 Вск 03:15:39 #12 №9071984 
>>9071898
>Фантазёр мамкин, головы в оригинале взрывал только модифицированный дигл

На сложности Nightmare (была не во всех версиях) головы мог рандомом взорвать и обычный пистолет. Ну потому что как оп и сказал, на этой сложности обычный трупак легко держал обойму.

>Это не хардкор а банальное говноедство.

Это нью-экспириенс. На прочих сложностях игрок тупо зачищал всех врагов. На кошмаре это физически нереально, разве что ножом, потому что патронов меньше, чем врагов. Приходилось планировать прохождение.

>Тиран ходящий по вейпоинтам стал охуеть проблемой.

Тиран в римейке реально раздражает и просто тупо мешает играть.
С таким же успехом можно было бы рандомом отключать управление, типа перса парализовало страхом.
От немезиса в оригинальной тройке можно было съебать, а от тирана в римейке двушки нельзя, только по сюжету.
Аноним 29/09/24 Вск 03:39:42 #13 №9072000 
>>9071243 (OP)
Резидент 1 мне не понравился знаете чем? Утрированным лвл дизайном. Я прошел первую часть на эмуляторе за Криса, так что знаю что пишу, опыт есть, но сейчас вспоминаю вот че. Заходишь ты значит в дворец и начинаешь лазить по комнаткам, которые закрыты на хуй знает какие условные ключи. В этом месте забери рубин, потом вставь в какую-то залупу, в другой поставь эмблему, в третьем найди часть реагента для растения и т.п. А кто был проектировщиком этого дворца епт? Кто нахуй эти загадки сделал? Хозяин сам не плутал, живя в этой хуйне собачьей? Настолько говноедский лвл дизайн, лишь бы запутать бля, туда-сюда бегать.
Крис, который здоровее и физически сильнее, такскает меньше вещей (-2 ячейки инветаря), как обычно травоядные япошки пускают слюни по виртуальный тяночкам.
А озвучку помните? Джил фор сендвич бля еще хихикает. А интро? Дешевый эффект комедийного фильма ужасов.
Вспоминаю сейчас дебилов, которые ругали первый сх за его паузы. Паузы я сразу списал на технические ограничения консоли, а эти дебилы хуевы своим мозгом не думают прежде чем ляпнуть.
Вот сайлент я сразу полюбил. Там такая схема - идешь, вот тебе область, хуйярь, разгадывай. Потом идешь дальше. В резиденте постоянный бэктрекинг. Еще эта камера залупная, с секундной паузой, когда переходишь на следующий "кадр".
Аноним 29/09/24 Вск 06:57:01 #14 №9072081 
>>9071243 (OP)
Тоже не понравилось, что нужно всаживать много патронов, даже в голову.
Аноним 29/09/24 Вск 09:01:02 #15 №9072211 
>>9071243 (OP)
Пчел, о каком лоре может идти речь, если персонажи игры в процессе игры могут быть все искусаны зомби, но им будет глубоко насрать. Ломающиеся ножи туда же. И ебанутый полицейский участок со статуями, и наш герой пецназовец которые не в состоянии не то что выбить деревянную дверь имея в руках дробовик и гранатомёт, но и даже не в состоянии вскрыть ссаный ящичек письменного стола.

Это типичная японская ебанина, где условность на условности и условностью погоняет. Как вообще в этих условиях можно обсуждать некий лор?
Аноним 29/09/24 Вск 09:05:44 #16 №9072218 
>>9071884
>- зомби уворачивающиеся от выстрелов лолкекчебурек
Ты просто не знаешь, а вот зомби знают.

Техника «Маятника» описана в романе писателя Владимира Богомолова «Момент истины» (другое название «В августе сорок четвёртого»). Это произведение было опубликовано в журнале «Новый мир» в 1974 году и принесло своему автору широкую известность. По сюжету книги, оперативник контрразведки старший лейтенант Евгений Таманцев по прозвищу Волкодав помогает ловить немецких агентов в освобождённой Белоруссии и Литве. Лейтенант – один из тех, кто умеет «качать маятник», т. е. раскачиваться в разные стороны, уклоняясь от пуль во время быстрых огневых контактов. Богомолов описывает эту технику, сравнивая её с боксёрскими прыжками. «Чтобы затруднить ему прицеливание, я непрерывно "качал маятник": пританцовывал левым плечом вперёд, рывками перемещая корпус из стороны в сторону и всё время передвигаясь и сам, – нечто похожее, только попроще, проделывает боксёр на ринге», – рассказывает в книге сам Таманцев об одном из своих столкновений с врагом. С помощью «Маятника», согласно книге, контрразведчики обладали возможностью взять живым хорошо подготовленного отстреливающегося противника. Мастерство выполнения приёма достигалась усиленными тренировками.
Аноним 29/09/24 Вск 15:02:00 #17 №9073008 
>>9071243 (OP)
У тебя все претензии в основном к сломанной сложности Ремейка, а не к самому ремейку.

Главная проблема Ремейка по сравнению с оригиналом - это отсутствие боевых сегментов вместе с Адой т.е. Когда Ада является ИИ-союзником и помогает нам в бою - это было в оригинале, в Ремейке решили показывать это только в катсценах, что выглядит как просто лень разработчиков прописывать ии-союзники и боевые ситуации связанные с этим. В ремейке третьей части они наступают на те же грабли и смотрится это ещё абсурднее. К счастью в ремейке четвертой части они опомнились и исправили это.
Аноним 29/09/24 Вск 20:02:00 #18 №9073708 
>>9073008
>в основном к сломанной сложности Ремейка, а не к самому ремейку.
Вообще-то полоска ХП и неимение хэдшотов у зомбей действительно уебанство.
Аноним 29/09/24 Вск 21:03:55 #19 №9073892 
>>9073708
Играй на нормале, и все хедшоты будут.
Аноним 29/09/24 Вск 22:24:03 #20 №9074082 
>>9073892
Читать научись.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения