Сохранен 19
https://2ch.hk/po/res/58110595.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я просто хочу разобраться

 Аноним  OP 30/09/24 Пнд 05:48:55 #1 №58110595 
image.png
image.png
Почему пынявая педерация имея гигантские территории и запасы совка, имеет 54 место в мире по уровню автомобилизации населения, проигрывая даже Белоруссии и Эстонии.
Аноним ID: Саркастичный Капитан Пронин  30/09/24 Пнд 06:00:06 #2 №58110602 
>>58110595 (OP)
Где много ездят на личном авто, там как правило ОТ не развит, иначе какой смысл в личном авто?
/треад
sageАноним ID: Heaven 30/09/24 Пнд 06:15:39 #3 №58110626 
>>58110595 (OP)
>территории
Луна - больше. Чего она такая бедная?

Ты - идиот. Территория не значит ничего.
Важна только близость к мировым торговым путям.
Удаленность от торговых путей делает невозможным развитие любого мобильного капитала.
Даже привязанные к территории источники дохода - ресурсы - не удерживают капитал на слабом рынке. Что мы и видели в 90-е, пока государство не прижало большую часть капитала сырьевиков нерыночными методами.
Это - причина бедности россиян. А бедность - причина отсутствия автомобилей.

Что касается Эстонии, то её экономика поддерживается искусственно.
Во-первых, в неё направлены некоторые немецкие и австрийские производства, хотя никакого экономического смысла держать их в Эстонии нет: есть страны с более дешевой рабочей силой, есть страны ближе к торговым путям и рынкам сбыта, есть страны с большим количеством населения и лучшим выбором специалистов, наконец, эти производства можно было бы оставить на родине, чтобы они приносили деньги их странам.
Во-вторых, Эстония - часть еврозоны. То есть её валюта поддерживается экономиками Западной Европы. Эстонии не нужно волноваться об объемах валютной выручки. ЕС дает Эстонии разрешение иметь определенную долю евро, даже если экспорт из Эстонии явно не покрывает такого количества евро (реальный экспорт из Эстонии составляет около 15% ВВП - нормальный показатель, но далеко от того, чтобы обеспечить все 100% чистой иностранной валютой).
В-третьих, Эстония имеет квоты на продажу леса, торфа, гранита - то есть страны ЕС обязаны покупать эти ресурсы у Эстонии, даже если они могли бы купить эти же ресурсы вне ЕС или у других стран ЕС дешевле.
Эстония - это гомункул. Буферное государство искусственно созданное и поддерживаемое для изолирования России.

Что касается Белоруссии (это же справедливо для Эстонии), то у неё нет собственного производства легковых автомобилей, а потому ей нет необходимости защищать свой рынок от импорта.
Это позволяет Белоруссии иметь более низкие пошлины и налоги. Плюс - близость к ЕС. Плюс - возможность покупать подержанные авто из Польши.


Что же касается причин, по которым Россия продолжает поддерживать собственное производство автомобилей, то они очевидны.
Главная причина - Россия вынуждена импортировать множество вещей, а потому валюты всегда едва хватает, и Россия всегда стремится снизить расход валюты, как только возможно. Отсюда же пошлины и ограничения на ввоз продуктов питания, продукции лёгкой промышленности, и прочие.
И Россия не может производить конкурентоспособные товары сама:
во-первых, доставка в Россию инструментов и материалов, приобретение патентов и лицензий, расходы на транспортировку из России - автоматически значительно удорожают любую продукцию, произведенную в России, даже если она абсолютно идентична продукции производимой в странах более близких к мировым морским торговым путям;
во-вторых, если бы в России производилась любая конкурентная продукция, то такой компании было бы намного выгоднее открыть производство ближе к рынкам сбыта и торговым путям, а потом - закрыть производство в России и полностью её покинуть. Что несколько компаний и сделали.

И из-за того, что в России возможно производить только такое говно, производство которого не может быть вывезено за границу, и из-за того, что производителями в России могут быть только срощенные с государством компании, которые не могут просто вывезти свой капитал на более богатые рынки и начать зарабатывать больше денег с того же капитала, то для существования любой российской продукции необходимы существенные барьеры против импорта: российская продукция никогда не сможет конкурировать с импортом по цене и качеству, если не будет существенного увеличения цены на импортные товары.

В результате, довольно бедные россияне из-за барьеров, выстроенных государством, вынуждены тратить значительно больше денег на те же самые товары.
Что и приводит к меньшей обеспеченности потребителей этими товарами.
Аноним  OP 30/09/24 Пнд 06:46:08 #4 №58110665 
>>58110626
Т.е ты высрал тонну текста, но в конце все равно написал, что в бедности пидорашек виновата пынявая педерация и ее ебанутые барьеры.
Аноним ID: Мечтательный Кот Базилио  30/09/24 Пнд 06:49:55 #5 №58110675 
>>58110595 (OP)
Потому что пошлина 40%.
Аноним ID: Эпатажный Бармаглот  30/09/24 Пнд 06:49:57 #6 №58110677 
>>58110602
>иначе какой смысл в личном авто?
Ездить куда хочешь и когда хочешь, а не только куда ОТ едет и когда по расписантю едет. На природу в лес ты тоже на автобусе поедешь?
sageАноним ID: Heaven 30/09/24 Пнд 07:06:31 #7 №58110714 
потму что россия это очень бедная страна в котрой нород ограблен собственным провительством, где зарплат хватает только на очень скромную еду и оплату коммуналки - вполне естественно что при таком раскладе о приобретении автомобиля не может быть и речи, да что там автомобиля - я одежду себе последний раз до рождения детей покупал, старшему в этом году 17 исполнится.
sageАноним ID: Heaven 30/09/24 Пнд 07:16:55 #8 №58110739 
>>58110677
>Ездить куда хочешь и когда хочешь
удовольствие только для богатых, остальные работают на 2-3 работах и у них куда то ездить времени совершенно нет
sageАноним ID: Heaven 30/09/24 Пнд 07:30:28 #9 №58110757 
>>58110665
У этих барьеров есть причины.
Зимбабве пыталось пожить без барьеров.
Экономика наебнулась моментально.
То же самое произошло с Россией в 90е.

Еще раз: рынки не равны.
Капитал и все конкурентные производства всегда уезжают в центы мировой торговли - ближе к узлам мировых морских торговых путей.
Не важно, как раскорячится Россия или любое другое государство на её месте, результат будет один и тот же: все деньги и хорошие компании уедут в мировые узлы торговли, а останутся только производства абсолютно неспособные конкурировать с импортными товарами по цене и качеству.

Единственное, о чем можно спорить - это о необходимости защиты тех или иных отраслей.
Но, допустим, Россия не стала бы вводить таможенные барьеры. Тогда в России не было бы даже сборочных площадок иномарок. И ещё больше валюты утекало бы за рубеж.
Россия была бы ещё беднее.
И в результате автомобилей было бы ещё меньше - примерно как в те же 90е.
Аноним ID: Занудная Корделия Мизерикордия  30/09/24 Пнд 08:21:06 #10 №58110916 
>>58110595 (OP)
>имеет 54 место в мире по уровню автомобилизации
А по уровню мобилизации?
Аноним  OP 30/09/24 Пнд 08:53:01 #11 №58111052 
>>58110916
Почетное второе место.
Аноним ID: Циничный Вригль  30/09/24 Пнд 10:04:36 #12 №58111352 
454353.png
>>58110626
>то касается Белоруссии (это же справедливо для Эстонии), то у неё нет собственного производства легковых автомобилей
Пук
Аноним ID: Тревожный Нильс  30/09/24 Пнд 10:12:24 #13 №58111387 
>>58110595 (OP)
Рашка вонючая говнина, вот и вся суть.
Аноним ID: Ехидный Добрыня Никитич  30/09/24 Пнд 10:16:23 #14 №58111405 
>>58110595 (OP)
Да куда больше этих сраных машин блять? Ты ебанулась?
Аноним ID: Талантливый Дэрил Диксон  30/09/24 Пнд 10:38:01 #15 №58111494 
>>58110595 (OP)
Ну уровень автомобилизации соответствует уровню душевого ВВП (55 место)
В Эстонии душевой ВВП выше, Беларусь более деревенская страна и там машина нужнее. Там только один миллионник, где можно худо-бедно жить без машины.
Учитывая что машины у нас стоят ± как на Западе, автомобилизация для нашего душевого ВВП ещё и высокая, потому что корректнее смотреть на номинал (по которому у нас 66 место). В принципе это видно по тому как у нас стремятся купить машину, выпрыгнув из штанов и залезая в неподъёмные долги.
Аноним  OP 30/09/24 Пнд 10:45:02 #16 №58111526 
>>58111494
>Учитывая что машины у нас стоят ± как на Западе,
На западе тоже утилизационный налог увеличивает стоимость авто в два раза?
Аноним ID: Талантливый Дэрил Диксон  30/09/24 Пнд 10:46:24 #17 №58111531 
>>58111526
Ну может даже дороже, не спорю. Так что выходит что у нас охуенно высокая автомобилизация.
Аноним ID: Циничный Вригль  30/09/24 Пнд 10:47:03 #18 №58111533 
>>58111494
>В Эстонии душевой ВВП выше, Беларусь более деревенская страна и там машина нужнее
Сегодня более трех четвертей белорусов проживает в городах (78,6%): городское население составляет 7 198 285 человек, сельское – 1 957 693 человек.

Эстония.Доля городского населения в 2021 году составила 69,3 %, в Таллине проживало 47,5 % городского населения страны
Аноним ID: Талантливый Дэрил Диксон  30/09/24 Пнд 10:49:18 #19 №58111543 
>>58111533
У тебя большая часть этих семи миллионов живёт в мелких городках
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения