Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я школу очень не любил, ходил туда как на каторгу. Не любил муштру с постоянным хвостом и обязаловкой, не любил отчитываться. До того как закончишь всё это и съедешь ты ведь вообще не человек, и думать за себя не можешь.
Дрессура оценками тоже не нравилась. Что оценивают? Меня? Мои знания? Мою старательность? Зачем оценивают?
Я был хорошистом. На мои хорошие оценки мне просто было плевать. Плохие тут же забывал, либо подчас бросало в слезы, хотя никто меня не наказывал. Травить тоже никто не травил, - повезло быть очень высоким, - но, правда, я ни с кем за годы и не заобщался.
Очень часто я вообще не понимал чего от меня хотят, за что оценивают и что вокруг происходит. Учиться самому всегда было сильно проще и интереснее. Потом оказалось, что ещё и куда полезнее, когда в колледже, учась на сетевика, я удивлялся тому, как все просто и очевидно. Вот и выходит, что меня незачем-непочему заперли на 9 целых лет.
Может это я аутист эдакий и делается все правильно? Расскажи, анон, как ты провел свои школьные годы, что думаешь? Если есть анон-психолог, то было б интересно обстоятельно почитать что да как с нашей системой образования по мнению спеца.