Сохранен 44
https://2ch.hk/v/res/9064802.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

КСГО

 Аноним 25/09/24 Срд 22:21:29 #1 №9064802 
image.png
Эта параша вроде бы пару лет назад медленно угасала со средним онлайном в 200-300 тысяч. Затем я помню, как резко взлетел онлайн. Что стало причиной такого скачка до топ-1? Что сделали Валвы?

Кто и зачем играет в ксочку в 2025? Есть ли здесь такие?
Аноним 25/09/24 Срд 23:45:49 #2 №9065011 
b
Аноним 25/09/24 Срд 23:46:29 #3 №9065013 
Покажи тактический шутер лучше. В нее играют в соревновательный режим, а не тупо 10 на 10 зарубы
Аноним 25/09/24 Срд 23:49:58 #4 №9065015 
Сделали фритуплей
Аноним 25/09/24 Срд 23:53:00 #5 №9065020 
>>9064802 (OP)
>Кто и зачем играет
Играют быдлоскуфы и их быдлоличинки.
Аноним 25/09/24 Срд 23:58:24 #6 №9065029 
Единственная сессионка в которую играют люди и которая не скатилась по какой-то ебанутой крайности. Единственная игра в которой большой онлайн и весь геймплей которой не представляет собой дрочку абилок, метовых персонажей или очередной баттлрояльный/ffa кал. Есть куча придатков по типу собственной крипты в виде скинов, огромные механические и ментальные скиллкапы при первоначальной простоте происходящего, также есть куча отдельных режимов для разных типов людей. Подпивасы сидят на пабликах, нормисы в компетитив, задроты дрочат фейсит - все на своих местах. Аналогов нету в общем.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:03:55 #7 №9065038 
>>9065013
Очевидная радуга.

>>9065029
А что за куча разных режимов? Очень давно не заходил. Про "баттлрояль" знаю.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:09:48 #8 №9065045 
>>9065038
>А что за куча разных режимов? Очень давно не заходил. Про "баттлрояль" знаю.
Суть контры всегда была в том, что её коммьюнити по большей части развивало и я про коммьюнити серверы говорю. Там про сёрф, бхоп, kz, арена, маньяк, deathrun и.т.д. Плюс, если хочется просто постреляться на рейтинг, то можно в напарники с мимокроком каким-то играть. В игре единственная проблема - это читеры, но когда у тебя нормальный, не зафаршмованный аккаунт, тебя к них почти не кидает.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:12:02 #9 №9065048 
Rainbow-Six-Siege-1.webp
>>9065038
>Очевидная радуга.
Всегда мечтал поиграть за метовых инвалидов и трансух. Да и радуга это про стрельбу в пиксели через дырочку в стенках, а не про тактику.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:12:55 #10 №9065050 
>>9065045
А эти сервера вроде серфа, тюрьмы и дезрана живые в ксго? Я слышал, что в ксго это так и не перекочевало из кс 1.6. и ксс. Да и вроде бы есть какие-то трудности с версией движка ксго.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:15:14 #11 №9065053 
>>9065050
>ксго это так и не перекочевало из кс 1.6. и ксс
В ксго это все популярнее было чем в сурсе, может быть ты про сурс2? Уже давно все перенесли и кто хочет, тот играет.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:18:15 #12 №9065058 
>>9065038
>Очевидная радуга.
Это не тактика, а геройский шутанчик, дкбс
Аноним 26/09/24 Чтв 00:20:22 #13 №9065065 
>>9064802 (OP)
>Что стало причиной такого скачка
Боты тенсента. Че ты как маленький
Аноним 26/09/24 Чтв 00:22:11 #14 №9065069 
>>9065048
Дырку в стенах уже давно пофиксили. Алсо, дырки в стенах и есть тактика. А инвалиды и трансы, что ты хотел от юбисофт?

>>9065058
Игра именно про тактику, во-вторых, про стрельбу, а оперативники вдовесок.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:25:45 #15 №9065077 
>>9065065
А причем здесь тенсент?
Аноним 26/09/24 Чтв 00:36:34 #16 №9065097 
>>9065069
>Дырку в стенах уже давно пофиксили. Алсо, дырки в стенах и есть тактика. А инвалиды и трансы, что ты хотел от юбисофт?

Чел, там буквально геймплей это продырявить прикладом какую-нибудь метовую доску или стенку с гайдика и пялить в неё пол раунда. В игре около нуля тактических механик. Там банально можно задрочить одного персонажа и пару тройку дырок и уже можно нагибать, ибо навыков стрельбы от тебя в этой игре не требуется почти никаких (почти нету необходимости резко куда-то выходить и куда-то целиться, а моделька в которую произоводится стрельба будет в виде пикселя через дырку или же на треть экрана), а когда персонажа понерфят сосать хуй и снова на новую мету сажаться.

В кс чтобы стать хорошим опорником, может уйти огромное количество времени. В контре геймплей зеркальный, дается одинаковое количество раундов каждой команде, одинаковые гранаты, все там равны изначально. Ещё и механика экономики присутствует. В игре куча механик мувмента и вообще механически важный скиллов, типа тех же правильных стрейфов.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:47:09 #17 №9065125 
>>9065077
Аутсорсит своих ботов за денежку, спасает мёртвую игру. После смерти габена выкупит контрольный пакет акций.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:48:34 #18 №9065129 
>>9065097
>продырявить прикладом какую-нибудь метовую доску или стенку с гайдика и пялить в неё пол раунда
Ирл снайперы неделями лежат на одной точке, ссут и срут под себя. А солдаты месяцами в одном окопе сидеть могут. Это и есть тактика.
Аноним 26/09/24 Чтв 00:56:21 #19 №9065141 
>>9065129
Ирл 90% времени долбит артиллерия, но существует такая вещь как игровые условности, поэтому в играх такой хуйней стараются не срать. Но все равно, даже с учетом твоей писанины, не понял как это связано с оправдыванием осмотра дырки около двух минут? В контре ты тоже можешь сидеть на точке весь раунд, но его ведь в контре можно выиграть и другим образом с такой же эффективностью, реализовав быстрый выход или занятие какой-то позиции на вражеской половине (в сидже вроде тебе ограничивают подобное пуком что кто-то из домика вышел, да и вообще агрессия и игра вне угловой меты там сильно наказывается).
Аноним 26/09/24 Чтв 01:16:51 #20 №9065172 
>>9065141
>>9065097
Ты жалуешься на то, что тактический шутер является тактическим шутером.
Аноним 26/09/24 Чтв 01:21:52 #21 №9065177 
>>9065172
Смотреть в метовые дырки по гайдам и играть на метовых персонажах - это не тактика, у тебя в радуге околонулевые возможности для реализаций какой-либо стратегии, ты постоянно делаешь одно и тоже, не адаптируешься, на этом игра построена, тебя там наказывают и ограничивают за применение той самой тактики.
Аноним 26/09/24 Чтв 01:24:15 #22 №9065180 
>>9065177
>Смотреть в метовые дырки по гайдам и играть на метовых персонажах - это не тактика
Выбирать наиболее эффективный алгоритм действий это буквально тактика ин натшелл.
>у тебя в радуге околонулевые возможности для реализаций какой-либо стратегии
Стратегия - не тактика.
>это не тактика
>Ирл 90% времени долбит артиллерия
>ты постоянно делаешь одно и тоже, не адаптируешься
Зачем ты себя прикладываешь?
Аноним 26/09/24 Чтв 01:34:33 #23 №9065193 
>>9065177
Ничего подобного. Такого разнообразия как в радуге нет ни в одном шутере, буквально.
Аноним 26/09/24 Чтв 01:34:56 #24 №9065195 
>>9065180
>Стратегия - не тактика.
>Выбирать наиболее эффективный алгоритм действий это буквально тактика ин натшелл.
Это буквально определение стратегии.

>Зачем ты себя прикладываешь?
Ты можешь различать применение чего-то и цель применения? Настолько тупой доеб, что можно было написать
"ыыы, 90% времени убивают оружием, ебать ты себя приложил"
Аноним 26/09/24 Чтв 01:48:12 #25 №9065213 
>>9065193
Разнообразие чего, абилок? Это все-таки геройский шутер. Хотя с ради интереса смотрел какой-то матч про команд и там почти каждый раунд по одинаковому сценарию происходил. До секунды 40 все пялят по углам и дронами, а потом пытаются на авось зайти и кому больше повезло с таймингами и пиками на угол - выигрывает.
Аноним 26/09/24 Чтв 01:51:34 #26 №9065218 
>>9065069
Тактика в КС, где все равны, а у тебя геройский шутанчик
Аноним 26/09/24 Чтв 01:52:40 #27 №9065219 
>>9065069
>что ты хотел от юбисофт?
Ничего уже давно от этой говноконторы не хочу, разве что закрылась бы она поскорее
Аноним 26/09/24 Чтв 01:55:14 #28 №9065221 
>>9065213
Ты только что описал ксочный мажор любой
Аноним 26/09/24 Чтв 02:01:02 #29 №9065227 
>контыр страйк
>мувемент
Пока что самое смешное, что я читал за этот день.
Аноним 26/09/24 Чтв 02:02:49 #30 №9065229 
>>9065221
Чел, в сидже даже нету никакой макроигры. В кс дохуя быстрых раундов (в сидже такого на про сцене даже в природе не существует), раундов обманок (в сидже такое не позволяет мизерный размер карты и хаотичные позиции), комбеки исключительно уебищны из-за отсутствия в игре экономического фактора и.т.д. Посмотри какой-нибудь мажор по кс где близкая игра идет и сравни с однообразным сиджем, где половина времени это просмотр дырки под углом 45 или же просмотр камеры на дроне.
Аноним 26/09/24 Чтв 02:04:34 #31 №9065230 
>>9065227
Сиджедолбоеб, нахуй ты семенишь, видно же количество постеров.
Аноним 26/09/24 Чтв 02:11:38 #32 №9065236 
>>9065229
Кс зрелищнее, да. "Киберспорт" радуги - это вещь, которая не имеет право на существование. Ладно еще бы он просто был, но ведь юбимразь изменяет игру под желания киберкотлет и в угоду киберспорту и в том числе потому не может пойти на какие-нибудь крупные или просто нормальные обновления. Например, сделать хотя бы нормальную кастомизацию вместо нынешнего посмешища.
Аноним 26/09/24 Чтв 02:17:50 #33 №9065241 
>>9064802 (OP)
>Что стало причиной такого скачка до топ-1? Что сделали Валвы?
Боты фармящие кейсы.
Аноним 26/09/24 Чтв 02:21:45 #34 №9065245 
>>9065229
>раундов обманок
Ты про что?
Аноним 26/09/24 Чтв 12:33:15 #35 №9065763 
>>9065053
>В ксго это все популярнее было чем в сурсе
Ай, не пизди. В ксго кастомки никогда не были популярнее чем в сурсе. Кс го всегда было в первую очередь компететив игрой на офф серваках. Большая часть людей там даже на пабосах не играла никогда.
Аноним 26/09/24 Чтв 16:01:24 #36 №9066352 
>>9065763
В сурс и играло раз в 10 меньше человек
Аноним 26/09/24 Чтв 21:22:01 #37 №9067188 
>>9066352
Раз так многа народа играло в ксго, а стало быть и в кастомки, то почему тогда эти самые игроки в кс го так и не смогли придумать что-то свое, совершенно новую кастомку, придуманную именно в ксго, а продолжили гонять те же самые режимы из оригинальной кс и сурса? На тех самых, сцуко древних и кубических картах из ксс? Кс го натурально, за все время своего существования, не высрало ни одной внятной новой карты для зомби-ескейпа и мини-игр. Все культовые режимы и карты в ксго, по наследству пришли как раз таки из ксс, а в ксго дрочили компететив и операции.
Аноним 26/09/24 Чтв 21:28:59 #38 №9067200 
>>9064802 (OP)
Убери кейсы и никто в это говно играть не будет
Аноним 26/09/24 Чтв 22:09:51 #39 №9067319 
>>9067188
Потому что большинству игроков больше нравится соревновательный режим, которого в сурсе не было, чем казуальные режимы для энтузиастов и шизов. Да и все эти зомбимоды, кз и прочее вообще с первой контры перекатывалось, которое ещё с локальных тусовок и иных модов на халфу перекатывалось.
Аноним 27/09/24 Птн 14:46:19 #40 №9068357 
>>9067319
>Да и все эти зомбимоды, кз и прочее вообще с первой контры перекатывалось
Ога, только вот сурс, в отличии от го-параши сумел таки в свой собственные гейм-моды, которые затем умудрились портануть на оригинальный кс.
Зомби-мод вообще впервые зародился в сурсе, затем его портанули в 1.6 где он сыскал большую популярность и игрался по-бодрее, при этом зомби экспейп так и остался фичей сурса.
Алсо, с хуев ли ты решил что кастомки это для ненормисов? Тот же зомби-мод в кс 1.6 и зомби экспейп в сурсе всегда были самым популярными режимами, после ванильный режимов ну кроме малопопулярных випов и экспейпов, если брать голдсурс каесы
Аноним 27/09/24 Птн 15:16:30 #41 №9068468 
>>9064802 (OP)
Никогда эта параша не угасала, она наоборот выебала доту которая долго была на первом месте в топе
Аноним 27/09/24 Птн 16:10:58 #42 №9068598 
>>9064802 (OP)
Про её историю помню только то, что на релизе CS:GO стремительно умирала семимильными шагами, теряя аудитори, так как люди предпочитали сурс и даже 1.6 ей.
А потом в неё ввели сундуки и срыночек скинчиков... и теперь имеем то, что имеем.
Аноним 27/09/24 Птн 20:15:03 #43 №9069010 
4e947265e173854a5e92bfc63197137070bbb1956e0271eea01bb05a6ea115e6.mp4
>>9064802 (OP)
Я честно в шоке как в это говно можно играть часами, сутками, годами, десятилетиями.

Это этакие танчики, только они вышли на Западе и дело было еще в 2000-ых.
Аноним 27/09/24 Птн 20:19:17 #44 №9069022 
>>9069010
> как в это говно можно играть часами, сутками, годами, десятилетиями.
На самом деле очень просто. В отличие от какой-нибудь дотки или овервоча, в каэсик ты зашёл, покемперил, откис - и вот отдыхаешь себе пару минут.
Ты не находишься всегда в напряжении, особенно если засел в засаде.
Каждая следующая карта считай сбрасывает все ставки, даже закуп не имеет значения, ведь тебя может ваншотнуть в голову калаш, и ты можешь ваншотнуть в голову из калаша.
Одна ошибка не приводит к полному просеру часовой игры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения