Сохранен 13
https://2ch.hk/news/res/17296541.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

«Будем, как на Кубе, ремонтировать от начала до конца»

 Аноним 02/10/24 Срд 21:17:06 #1 №17296541     RRRAGE! 6 
Будка гласности. 1993 год.mp4
С начала октября в России начал действовать повышенный утильсбор на автомобили. Его размер вырос сразу на 70-85 процентов, и в первую очередь это затронуло импортеров и производителей машин. По словам экспертов, китайские компании на фоне происходящего могут активнее начать открывать производство в стране, однако на это им понадобятся годы. Все это время спрос на отечественные автомобили будет расти, а имеющуюся на руках технику россияне, по их собственным прогнозам, будут ремонтировать до победного.

Под утильсбором понимается единоразовый платеж в госбюджет, который оплачивают импортеры, производители и покупатели автомобилей. Тем самым они заранее покрывают расходы на его переработку в будущем, когда машина выработает свой ресурс. Размер базовой ставки утилизационного сбора остался неизменным — на уровне 20 тысяч рублей. А вот коэффициенты, влияющие на итоговую сумму платежа, кратно увеличились. Если до 1 октября коэффициент на новые (к ним относятся транспортные средства до трех лет) модели автомобилей с ДВС объемом до одного литра находился на уровне 4,06, а для машин старше трех лет — 10,36, то с начала четвертого квартала они зафиксировались на уровне 7,5 и 19,17 соответственно.

До 556,2 тысячи рублей вырос утильсбор для новых авто с объемом двигателя от одного до двух литров

Сильнее всего новые правила затронули перекупщиков — физлиц, которые ввозят автомобили в страну и перепродают в России, а также самих производителей автомобилей. Ставка утильсбора для них выросла сразу на 70-85 процентов, и будет увеличиваться на 10-20 процентов каждый год вплоть до 2030 года.

Таким образом, для легковых авто, объем двигателей которых варьируется в пределах от 1 до 2 литров, утильсбор достигнет 556,2 тысячи и 963,8 тысячи рублей в зависимости от года выпуска (против предыдущих 300,6 тысячи и 529 тысячи рублей), а в дальнейшем с каждым годом будет расти. К 2030 году для транспортных средств старше трех лет он составит уже почти 1,2 миллиона рублей.

Сразу до 1 500 000 для новых и 2 300 000 рублей для подержанных вырос утильсбор для автомобилей с объемами двигателя от 2 до 3 литров. При ввозе машин с объемом двигателя от 3 до 3,5 литра утильсбор теперь составит 1 800 000 и 2 700 000 рублей, а с 2025 года увеличится почти до 2,1 и 3,3 миллиона. Для новых легковых машин с объемом двигателя от 3,5 литра утильсбор достиг почти 2,3 миллиона рублей (и 3 миллиона для подержанных), а еще через год он окажется на уровне 2,7 миллиона.

Более 60 % составила доля китайских авто на российском рынке в конце прошлого года

Предполагается, что новые правила мотивируют китайских производителей локализовать производство в России, и тем самым избежать необходимости оплаты повышенного утильсбора. Автомобили из КНР пользуются у россиян все большей популярностью: в конце прошлого года совокупная доля «китайцев» на отечественном рынке превысила 60 процентов (от общей массы), а в первые восемь месяцев 2024 года была продана 591 тысяча легковых авто от азиатского соседа.

Несмотря на ужесточение правил ввоза, китайские производители вряд ли станут массово локализовать производство в РФ: это слишком долго окупается, сомневается в реалистичности таких перспектив генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Однако есть надежда, что компании из КНР будут удерживать цены себе в убыток, чтобы поддержать такой объем продаж, который позволит им выполнить изначально завышенные планы на 2024 год, рассуждает он. Тем не менее к 10-процентному подорожанию китайских автомобилей эксперт советует готовиться уже сейчас.

Стоимость корейских и японских машин вырастет на 20-30 процентов, поскольку они поступают в страну через границы дружественных стран.

С подорожанием столкнутся не только физические, но и юридические лица, которые покупают целые автопарки легковых, грузовых машин, строительной техники. Индексация утильсбора спровоцирует долгосрочный инфляционный эффект, о чем практически прямо заявляет Минпромторг: все утвержденные коэффициенты расчета сформированы исходя из перспективного уровня инфляции и прочих макроэкономических показателей.

Повышение цен на новые авто подстегнет спрос на подержанные машины, и цены на них тоже поползут вверх. Как в стоимостном отношении поведут себя владельцы б/у автомобилей, будет видно уже на практике.

Многие россияне будут вынуждены отказаться от покупки авто

«Будем, как на Кубе, ремонтировать свои машины от начала и до конца», — пишут в комментариях к ролику Avtorevizorro россияне. Ряд пользователей, однако, настроены более оптимистично и предлагают «обслуживать и бережно относиться к тому, что есть сейчас».

https://lenta.ru/articles/2024/10/01/auto/
Аноним 02/10/24 Срд 21:22:03 #2 №17296549     RRRAGE! 5 
IMG2432.jpeg
>>17296541 (OP)
Ну так пидорахи только выиграли, не рухнули и прочее. Пусть страдают, кек
Аноним 02/10/24 Срд 21:22:24 #3 №17296551     RRRAGE! 0 
>>17296541 (OP)
>. Тем самым они заранее покрывают расходы на его переработку в будущем, когда машина выработает свой ресурс
Какую переработку? Где это происходит? На авито с автору перерабатывают?
Аноним 02/10/24 Срд 21:43:01 #4 №17296610     RRRAGE! 0 
>>17296551
Да гспди, это же просто повысили налог для гоев, ибо разница в переработке между 1л движком и 3л явно не в 2-3 раза в рублёвом эквиваленте
Аноним 02/10/24 Срд 22:00:42 #5 №17296667     RRRAGE! 1 
>>17296541 (OP)
посмотрел тачку, которую купил в июле, повевшись на эту инфу. Она подорожала на 50 тр.
Аноним 02/10/24 Срд 22:01:16 #6 №17296669     RRRAGE! 1 
да что чёрт побери ты такое несёшь.webm
>>17296551
> На авито с автору перерабатывают?
Да ну, не. Путин будет заставлять молекулы воды и воздуха разлогать кузовы и салоны в без обидные вещества.

Да возможно потребуется много времени, но специальные полегоны с разгагающимися вдоль дорог автобомбиляим будут обозначены ленточками.
Аноним 02/10/24 Срд 22:09:14 #7 №17296689     RRRAGE! 1 
>>17296669
Вопрос в том, что есть целые сети которые зарабатывают на переработке цветных и черных металлов. При этом деньги они поднимают на разборке, переплавке и перепродаже. Не говоря о том, что огромная часть авто уходит на разборку и запчасти.
Утилизация авто вообще вещь странная, потому что например все тачки которыми я владел (мне 38) до сих пор ездят (первая 2007 года).
Рассматривать - это как просто увеличение налога, в непростое время - вполне адекватно, как борью за окружающую среду бессмысленно.
Аноним 02/10/24 Срд 22:10:49 #8 №17296691     RRRAGE! 1 
>>17296541 (OP)
>С начала октября в России начал действовать повышенный утильсбор на автомобили.
Почему они так сильно ненавидят свой народ, людей, которые живут в этой стране ?
Аноним 02/10/24 Срд 22:17:06 #9 №17296708     RRRAGE! 0 
>>17296541 (OP)

>китайские компании на фоне происходящего могут активнее начать открывать производство в стране

уже побежали угу
Аноним 02/10/24 Срд 22:21:13 #10 №17296715     RRRAGE! 0 
>>17296689
> как просто увеличение налога
Ну скажем это не столько налог сколько пролоббированная ватовазом мера протекционизма.

Ну просто при такой инфляции и зарплатных ожиданиях работников, развивать и модернизировать производство нереально.

Ну а при капитализме, что не развивается и не получает новые рынки сбыта - то гибнет. Вот и пытаются защитить своё право клепать и лудить отечественные вёдра за наш счёт.
Аноним 02/10/24 Срд 22:25:36 #11 №17296723     RRRAGE! 0 
14290275187930.jpg
>>17296691
> так сильно ненавидят
Потому что это не их народ. Они патриоты только своих денег
Аноним 02/10/24 Срд 23:07:34 #12 №17296817     RRRAGE! 3 
image.png
>>17296541 (OP)
Аноним 03/10/24 Чтв 09:54:48 #13 №17297854 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения