Сохранен 27
https://2ch.hk/news/res/17295583.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В России представили макет первого поезда

 Аноним 02/10/24 Срд 16:51:24 #1 №17295583     RRRAGE! 6 
image.png
Поезд, работающий на экологичном топливе — водороде, представила компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в рамках Дальневосточного энергетического форума, в настоящее время проходящего в Южно-Сахалинске. Сообщается, что это первый в России подобный пассажирский поезд, где в качестве источника энергии используются водородные топливные элементы. Более того, это уникальный проект, поскольку в странах с шириной колеи 1520 мм аналогичных решений нет.

На данный момент разработка — это макет поезда, разработанный ТМХ совместно с «Росатомом», РЖД и Правительством Сахалинской области. Новый состав в первую очередь будет курсировать по Сахалину: в 2025 году стартуют его активные испытания, а в 2028 году должна начаться коммерческая эксплуатация, то есть перевозка реальных пассажиров. Сам же макет, представленный на форуме ДЭФ, получится увидеть вживую со 2 по 4 октября в Южно-Сахалинске.

Отмечается, что проект водородного локомотива проектируется в двух вариантах:

С двумя головными вагонами, бустерной секцией с силовыми установками и накопителем энергии;
С двумя головными и одним промежуточным вагоном + бустерная секция.
Поезд
Источник: «Трансмашхолдинг»
Как и обычные поезда, водородные можно соединять между собой для увеличения силы тяги с централизованным управлением из кабины головного (ведущего) локомотива. Что касается запаса хода, то вариант с тремя вагонами сможет поехать до 527 км (487 км на водороде и 40 км на накопителях энергии), а двухвагонный — до 805 км (725 на водороде + 80 км на накопителях).

Отмечается, что разработка поездов на водородном топливе — это перспективное направление развития ж/д транспорта, которое активно изучают во многих развитых странах. Причин тому много: экологичность, возобновляемость источника энергии, независимость от электричества, более тихая работа. Что касается Сахалина, то этот регион выбран в качестве пилотного не случайно, поскольку именно там создан первый в РФ Восточный водородный кластер и полигон. Производимое в кластере топливо планируется в обозримом будущем использовать в качестве источника энергии для отдаленных поселений и общественного транспорта.

https://hi-tech.mail.ru/news/115535-v-rossii-sozdali-ekologichnyj-poezd-na-vodorode/
Аноним 02/10/24 Срд 16:52:22 #2 №17295587     RRRAGE! 6 
блядей корёжит.png
СОСАНКЦИИ ИТОГИ:DDD ТОЛЬКО ВЫЙГРАЛЕ
ДАЛИ ПРОСРАТЬСЯ ПЕНДОСАМ
ГОЙДА!!!
Аноним 02/10/24 Срд 16:54:06 #3 №17295591     RRRAGE! 0 
>>17295583 (OP)
Вопрос к любителям кокологии.
А насколько экологичным выходит создание, хранение и транспортировка водородного топлива?
Аноним 02/10/24 Срд 16:54:15 #4 №17295592     RRRAGE! 0 
Я предлагаю сделать икологичный поезд на раскрученном маховике. За моховиками будущее, у них плотность энергии почти как у литиевых аккумуляторов и всего в 10 раз ниже чем у дров!
Аноним 02/10/24 Срд 16:56:06 #5 №17295603 
>>17295591
Водородное топливо обычно предлагают использовать в топливных яйчейках, а топливные яйчейки как я понимаю это что-то уровня реакторов-бридеров в плане доступности реализации.
Аноним 02/10/24 Срд 16:56:32 #6 №17295605     RRRAGE! 1 
image.png
>>17295583 (OP)
>В России представили макет первого поезда
Ты опоздал на 200 лет
Аноним 02/10/24 Срд 16:56:41 #7 №17295606     RRRAGE! 3 
>на водородном топливе
Гойдоезд какой-то.
Аноним 02/10/24 Срд 16:58:41 #8 №17295614     RRRAGE! 1 
Screenshot 2024-01-03 at 18-39-03 Riding the Japans Fastest Bullet Train l HAYABUSA First Class Seat 🚄.png
Screenshot 2024-01-03 at 18-39-12 Riding the Japans Fastest Bullet Train l HAYABUSA First Class Seat 🚄.png
Screenshot 2024-01-03 at 18-39-34 Riding the Japans Fastest Bullet Train l HAYABUSA First Class Seat 🚄.png
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не начало лепить скоростные поезда.
Аноним 02/10/24 Срд 17:05:09 #9 №17295632     RRRAGE! 0 
>>17295614
>японский старый дорогой загон для трусонюхов чтобы отвезти их на РАБотку и обратно
Аноним 02/10/24 Срд 17:05:26 #10 №17295633     RRRAGE! 1 
6013079431.jpg
>>17295583 (OP)

>Поезд, работающий на экологичном топливе — водороде
Аноним 02/10/24 Срд 17:07:02 #11 №17295640     RRRAGE! 0 
MFFDoomtrainFFVIII.webp
>>17295605
>паровоз черепановых
Аноним 02/10/24 Срд 17:07:22 #12 №17295642 
>>17295614
Зачем эти подголовники чтобы вшей разводить?
Аноним 02/10/24 Срд 17:09:17 #13 №17295651     RRRAGE! 0 
>>17295583 (OP)
А чо там с гиперлупами? В Америке хотели, у нас хотели, хохлы хотели, китайцы. Где-то работает?
Аноним 02/10/24 Срд 17:10:26 #14 №17295657     RRRAGE! 3 
>>17295651
>чо там с гипергулагами
)
Аноним 02/10/24 Срд 17:16:49 #15 №17295679     RRRAGE! 0 
>>17295583 (OP)
Зачем поезд на водороде, если проще сделать на электрическом токе?
Аноним 02/10/24 Срд 17:18:22 #16 №17295686     RRRAGE! 2 
image.png
>>17295640
Да что ты знаешь о паровозах
Аноним 02/10/24 Срд 17:30:59 #17 №17295733     RRRAGE! 1 
17063889127650.jpg
>>17295640
Сука, я с твоего комментария ушёл курить.
Оподливившись.

>>17295587
Ну так! Производим же.
В том числе сладенькие ФАБы.
Аноним 02/10/24 Срд 17:37:55 #18 №17295753 
>>17295591
Если электролиз самый чистый 10$
из газа небольшое влияние на экологию 2$
с помощью атомной энергетики, тоже небольшое влияние 2$
Остальные способы не совсем экологичны и стоят от 2 до 2.5 $
Аноним 02/10/24 Срд 17:57:04 #19 №17295810     RRRAGE! 4 
157657300744545.jpg
>>17295583 (OP)
>представили макет
Окажется там же где и киберпанк-трамвайвайвай.
Аноним 02/10/24 Срд 18:10:02 #20 №17295839 
Первый в современной России магистральный СПГ-газотурбовоз — тепловоз с турбинными двигателями — создали в 2008 году. Спустя год он установил мировой рекорд: провел грузовой состав из 159 вагонов массой более 15 тысяч тонн. Газотурбовоз попал в книги рекордов России и Гиннесса как самый мощный в мире, работающий на СПГ: его мощность составила 8,3 тысячи киловатт.

Вот что надо строить.
Аноним 02/10/24 Срд 18:14:42 #21 №17295845     RRRAGE! 1 
>>17295583 (OP)
>В России представили макет первого поезда
Спасибо, на этом и остановимся
Аноним 02/10/24 Срд 18:20:56 #22 №17295849 
171347327714811079.png
>>17295810
не сыпь мне соль на это самое(
Аноним 02/10/24 Срд 19:09:50 #23 №17296021     RRRAGE! 1 
image.png
>>17295810
Киберпанк трамвай не пошел в серию, но зато послужил толчком к появлению "Витязей".
Аноним 02/10/24 Срд 20:31:41 #24 №17296378 
>>17295633
Бляяя, а где эти пориджи, которые пару-тройку лет назад кудахтали, что в омерике какой то стартапер запускает дерижабли. В инвестаче весело покупали акции, сука как же я сних орал. Даже пикчу твою приклеивал. Где они все сейчас, интересно, лооол
Аноним 03/10/24 Чтв 00:09:47 #25 №17296934 
>>17295591
Создание - в основном как отход газовой индустрии, и электролиз. Первый вариант - ну ты понел. Второй вариант - ну ты понел. Хранение - в баллонах, как обычный газ, нихуя сложного. Разница только в том, что водород не сжижается под давлением, так что хуярят туда под 500 атмосфер.
Аноним 03/10/24 Чтв 00:11:11 #26 №17296936 
>>17295603
Топливные ячейки по доступности соответствуют уровню двигателя внутреннего сгорания, и их ставят в некоторые серийные японские тачки.
Аноним 03/10/24 Чтв 00:18:09 #27 №17296946 
240102-japan-plane-fire-mn-0600-f44829.webp
>>17295633
Клюв закрой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения