Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/9070859.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Помните эту игру?

 Аноним 28/09/24 Суб 18:32:21 #1 №9070859 
The-Elder-Scrolls-Тодд-Говард-6868027.jpeg
Одним из главных достоинств космического боевика Starfield до релиза называли возможность посетить более тысячи разных планет. После выхода игры, впрочем, оказалось, что подавляющее большинство этих миров существует для галочки: они или пусты, или созданы под копирку, с одними и теми же зданиями.

В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале BAFTA, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард вновь затронул эту тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.

Говард рассказал, что космическая ролевая игра Starfield была сложным проектом для команды, и генерация тысячи планет оказалась самой большой проблемой в ходе разработки. В конце концов, команде это удалось, но, как подчеркнул продюсер, в то время это была не совсем правильная идея. Ведь вложенные силы и ресурсы команда могла бы пустить на более важные аспекты игры.

>Самой большой проблемой было, во-первых, как сгенерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Ну, может быть, в то время и нет, но, тем не менее, нам удалось это сделать.
Аноним 28/09/24 Суб 18:49:33 #2 №9070904 
17098822492020.jpg
>>9070859 (OP)
Уникальный проект великого гения. Жалко, огромные амбиции и неверные акценты привели к провалу.
Но только Тодд может позволить себе такой провал. Запомните это раз и навсегда, сучки.
Аноним 28/09/24 Суб 18:57:00 #3 №9070923 
image.jpg
Тодд Говард дал ответ на один из главных вопросов
Аноним 28/09/24 Суб 19:09:57 #4 №9070964 
>>9070859 (OP)
В Скайримыч сыграл спустя шесть лет после выхода, в фолыч 4 спустя 2 года. Старфилд тоже пускай маринуется, я подожду.
Аноним 28/09/24 Суб 20:02:32 #5 №9071192 
>>9070964
Модеры уже отказались от него, можешь не ждать. Лучше подожди, пока его воссоздадут на том же движке Скайрима, но без индусов.
Аноним 28/09/24 Суб 20:06:06 #6 №9071198 
>>9070859 (OP)
>возможность посетить более тысячи разных планет
три нолика лишние
Аноним 28/09/24 Суб 20:08:16 #7 №9071205 
>>9070904
Акценты на то, чтобы сделать кал вместо игры, вот уж акценты так акценты.
Аноним 28/09/24 Суб 20:10:37 #8 №9071211 
модами допилят. сделают движок бесшовным и без подгрузок, 1000 планет наполнятся разнообразным контентом, а лор, персонажи и сюжет станут интересными и глубокими
Аноним 28/09/24 Суб 20:17:05 #9 №9071247 
>>9070859 (OP)
>Самой большой проблемой было, во-первых, как сгенерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Ну, может быть, в то время и нет, но, тем не менее, нам удалось это сделать.
Оказывается, даже изначально скептически настроенные к этой идее двачеры оказались смышлёнее геймдизайнера с дохуиллион лет стажа. Как бефезда вообще умудряется выпускать игры, с таким ошибочным подходом к разработке?
Аноним 28/09/24 Суб 20:27:49 #10 №9071270 
qrpe2xqnbog61.jpg
>>9071247
Потому что Старщит - это Магнум Опус Тодда Говарда, его игра мечты. Похуй на игрока, похуй на продажи, Филимон уже уплатил за всё.
Аноним 28/09/24 Суб 20:29:57 #11 №9071274 
>>9070859 (OP)
А я верю, что Тодд не специально сделал хуйню.
Аноним 28/09/24 Суб 20:31:39 #12 №9071278 
>>9071270
Почему эта игра мечты из молодости Тодда так подозрительно похожа на не такой уж и недавний Ноу Мэн Скай?
Аноним 28/09/24 Суб 20:36:39 #13 №9071294 
>>9071247
>геймдизайнера
Как раз геймдизайн у Бефезды не очень. Убираем за скобки уникальную концепцию открытого мира, которая еще в Морровинде была, и получаем посредственный геймдизайн. Сейчас Фаллаут 3 прохожу и чувствую на себе.
Сойер, в качестве наемника в Фаллаут Нью Вегас, справился лучше, чем Тодд в своем тоддус опус, который он планировал 20 лет.
Аноним 28/09/24 Суб 21:11:01 #14 №9071381 
>>9071211
>модами допилят
Не, тут без вариантов.
мимо мододел для фолачей и тесачей
Аноним 28/09/24 Суб 21:15:33 #15 №9071390 
>>9070859 (OP)
> В конце концов, команде это удалось, но, как подчеркнул продюсер, в то время это была не совсем правильная идея. Ведь вложенные силы и ресурсы команда могла бы пустить на более важные аспекты игры.
когда уделяешь 100% внимания своей сверхценной идее и забываешь о сути игры
Аноним 28/09/24 Суб 21:23:55 #16 №9071406 
>>9071294
>Сойер, в качестве наемника в Фаллаут Нью Вегас, справился лучше, чем Тодд в своем тоддус опус
В чем это заключается? Что можно убить почти всех ключевых нпц и все равно пройти игру? Такое и Аутер Ворлдс было от тех же обсидиан, но ему почему-то никто не поет дифирамбы.
Аноним 29/09/24 Вск 03:41:44 #17 №9072002 
>>9071192
>Модеры уже отказались от него
Ты не поверишь, но абсолютно то же самое говорили про фоллаут 4 в своё время.
Аноним 29/09/24 Вск 04:19:14 #18 №9072021 
>>9070964
Я до сих пор в скайрим не играл дальше пролога, всё ещё маринуется.
Аноним 29/09/24 Вск 04:24:42 #19 №9072022 
>>9072021
В таком смысле и у меня он до сих пор маринуется. Я с реквиемом играл (чистым) и скайрим воспринимаю вне отрыва от него.
Аноним 29/09/24 Вск 04:51:27 #20 №9072033 
17256842046282.mp4
Аноним 29/09/24 Вск 04:58:12 #21 №9072034 
>>9072033
Это лицо не может лгать.
Аноним 29/09/24 Вск 11:38:59 #22 №9072458 
>>9072002
Нет, не говорили.
Аноним 29/09/24 Вск 12:09:06 #23 №9072506 
>>9072458
Именно что говорили. Мол нинужна, тулкитов нет, мододелы этим заниматься не будут, ждите только ретекстуры и циферки.
А в реальности тебе и полные переработки систем, и автостройка, и напарники, и квесты, и локации, и даже полноценный лондон. Единственное что не смогли переделать это худ строительства.
Аноним 29/09/24 Вск 12:11:05 #24 №9072513 
>>9072506
>даже полноценный лондон
Ждем полноценный эффект мацы в Старфилде, тот, который должен был выйти вместо трешки, про темную материю.
Аноним 29/09/24 Вск 12:14:13 #25 №9072517 
>>9070859 (OP)
Твой протыклассник?
Аноним 29/09/24 Вск 12:15:42 #26 №9072519 
>>9072506
Не говорили. Зачем ты врешь? Я помню обсуждения вокруг игры на релизе.
Аноним 29/09/24 Вск 12:23:20 #27 №9072534 
>>9072519
Я помню обсуждения вокруг игры после релиза. Там даже спустя два года то же самое говорили.

Мне лично вообще в основном только циферки и нужны. Всякие урезания дропрейтов, опыта, скиллов и подобное. Переделка консольного интерфейса, исправления багов, понятное дело. Быть может ребалансы типа реквиема/хорайзона. Васянские наполнения планет и космоса аниме и понями мне изначально не нужны.
Аноним 29/09/24 Вск 12:29:54 #28 №9072555 
>>9072534
>Я помню обсуждения вокруг игры после релиза. Там даже спустя два года то же самое говорили.
Так это вранье просто. Мало того, что о модах в то время говорили в меньшей степени, так про то, что "моддеры отказались" вообще ничего не было. Это полностью свежий нарратив, появившийся после Старфилда.
Аноним 29/09/24 Вск 12:31:46 #29 №9072560 
>>9072555
Хуйнье. Я с тобой не спорю, а по факту говорю. Принимать или не принимать твоё дело, газлайтить жену будешь.
Аноним 29/09/24 Вск 12:48:58 #30 №9072605 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9072560
Чего бабахнул так? Я тоже с тобой не спорю, просто обозначаю для остальных анонов, не заставших релиз Фаллаута 4, что ты врешь, и что подобных разговоров не было.

Загуглив что-то такое про Старфилд, вы увидите на первой же странице информацию на тему. Загуглив про Фаллаут 4, вы такого не получите, даже в точной формулировке. Это мем/тема/заголовки сугубо про Старфилд.
Аноним 29/09/24 Вск 13:03:35 #31 №9072634 
>>9072506
Времена другие. Старое поколение выросло, и будет чесать жопу только за деньги, а молодому в хуй не упёрлось, только онлайн подавай, вот здесь уже нужно создавать на уровне жта рп.
Аноним 29/09/24 Вск 13:44:50 #32 №9072718 
17275746889990.jpg
>>9072033
Приделайте ему хуй.
Аноним 29/09/24 Вск 13:52:13 #33 №9072742 
>>9072634
>жта рп
Когда Самп на дефинитив версию сделают?
Аноним 29/09/24 Вск 13:56:01 #34 №9072760 
>>9072605
Сейчас бы ссылаться на игровых журналистов, которые на каждый рандомтвит генерят по 1000 слов.
Моды вообще частью мейнстрима стали года два назад, до этого ты заголовок со словом "мод" в принципе не увидел бы, только про официальный сервис разве что.
Аноним 29/09/24 Вск 14:00:44 #35 №9072770 
image.png
>>9072634
Хуйня. Энтузиасты как делали, так и будут делать. Это очередняры пришедшие деньгу срубить или портфолио по бырику захуярить свалят на какой-нибудь более хайповый киберсрак.
Аноним 29/09/24 Вск 14:05:52 #36 №9072782 
>>9072760
А ты-то можешь на что-то сослаться? Я ссылаюсь на воспоминания и подкрепляю, как могу. Ты можешь хотя бы один пруф предоставить, который подтверждал бы >>9072002 этот пост? Конечно нет, потому что никто так не говорил, ни в сми, ни в обсуждениях на форумах, ни в обсуждениях во вконтакте, ни под комментариями на ютубе.
Аноним 29/09/24 Вск 14:08:04 #37 №9072788 
>>9072782
Я ссылаюсь на хейтотреды в /v тех времён. Тебе надо, ты лезь на архивач и ищи. Или зайди сам в тред по фоллачу спроси, там тебе пояснят.
Аноним 29/09/24 Вск 14:14:02 #38 №9072832 
>>9072788
>Тебе надо, ты лезь на архивач и ищи
Нет, это тебе надо, чтобы не остаться с обосранными штанами.
Аноним 29/09/24 Вск 14:17:26 #39 №9072857 
>>9072832
Ну если развлечёшь меня, например флажок в анус засунешь и сфотаешь с супом, так и быть, поищу за тебя.
Аноним 29/09/24 Вск 14:22:27 #40 №9072875 
>>9072857
Как же жестко ты слился, кал.
Аноним 29/09/24 Вск 14:23:43 #41 №9072877 
>>9072875
Хозяин - барин. Нет флажка, нет пирожка.
Аноним 29/09/24 Вск 14:25:56 #42 №9072881 
>>9072742
никогда
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения