Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале BAFTA, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард вновь затронул эту тему, признав, что Bethesda пошла по неверному пути.
Говард рассказал, что космическая ролевая игра Starfield была сложным проектом для команды, и генерация тысячи планет оказалась самой большой проблемой в ходе разработки. В конце концов, команде это удалось, но, как подчеркнул продюсер, в то время это была не совсем правильная идея. Ведь вложенные силы и ресурсы команда могла бы пустить на более важные аспекты игры.
>Самой большой проблемой было, во-первых, как сгенерировать эти планеты? Это вообще хорошая идея? Ну, может быть, в то время и нет, но, тем не менее, нам удалось это сделать.