Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Отсутствие прогресса вызывает опасения среди тех, кто зависит от поставок, что сбой может затянуться. Забастовка профсоюза Международной ассоциации грузчиков заблокировала поставки товаров от продуктов питания до автомобилей в десятках портов от Мэна до Техаса, что, по словам аналитиков, будет стоить экономике миллиарды долларов в день.
Во вторник администрация президента Джо Байдена оказала давление на работодателей портов США, чтобы они повысили свое предложение о заключении сделки с докерами. Чиновники администрации во главе с исполняющей обязанности министра труда Джули Су призывали обе стороны вернуться за стол переговоров.
Экономисты заявили, что забастовка изначально не приведет к повышению потребительских цен, поскольку компании ускорили поставки ключевых товаров в последние месяцы. Однако длительная остановка в конечном итоге проявится, и цены на продукты питания, скорее всего, отреагируют первыми, считают экономисты Morgan Stanley.
Ларс Йенсен, глава консалтинговой компании по судоходству Vespucci Maritime, заявил, что провал переговоров между двумя сторонами сигнализирует о том, что забастовка может продлиться дольше, чем несколько дней.
«Если USMX не отступит и не выполнит требования ILA, шансов на краткосрочное разрешение ситуации, похоже, мало», — сказал он.
По данным Everstream Analytics, ко вторнику в портах США скопилось более 38 контейнеровозов, тогда как в воскресенье перед забастовкой их было всего три.
ILA, представляющая 45 000 портовых рабочих, начала забастовку во вторник после того, как переговоры с United States Maritime Alliance (USMX) о новом шестилетнем контракте провалились. Профсоюз добивается ежегодного повышения заработной платы на 5 долларов в час в течение шести лет.
Ее лидер Гарольд Даггетт также добивается прекращения проектов автоматизации, которые, по его словам, угрожают рабочим местам в профсоюзах.
«Мы готовы бороться столько, сколько потребуется, продолжать бастовать столько времени, сколько потребуется, чтобы получить заработную плату и защиту от автоматизации, которых заслуживают наши члены ILA», — заявил Даггетт во вторник.
Администрация Байдена хочет, чтобы USMX предложила докерам более выгодную сделку.
«Иностранные морские перевозчики получили рекордную прибыль с начала пандемии, когда грузчики рисковали собой, чтобы порты оставались открытыми. Пришло время этим морским перевозчикам предложить надежный и справедливый контракт, который отражал бы вклад работников ILA в нашу экономику и их рекордную прибыль», — написал Байден в сообщении на X во вторник вечером.
Белый дом сообщил, что он поручил своей команде отслеживать потенциальное завышение цен, которое выгодно иностранным морским перевозчикам.
Сотни докеров провели демонстрацию в портовом терминале в Элизабет, штат Нью-Джерси, во вторник, неся плакаты и выкрикивая лозунги типа «ILA до самого конца!», в то время как гремела музыка, а продавцы предлагали еду.
Экономисты Morgan Stanley в своей заметке, опубликованной во вторник вечером, заявили, что забастовка может повлиять на рост экономики и повысить инфляцию, «но только если она будет продолжительной», отметив, что последствия для транспорта будут ограниченными, если забастовка не затянется.
По оценкам аналитиков JP Morgan, забастовка может обойтись американской экономике примерно в 5 миллиардов долларов в день.
Ритейлеры, на долю которых приходится около половины всех объемов контейнерных перевозок, заявили, что они реализуют резервные планы, чтобы минимизировать последствия забастовки в преддверии сезона зимних распродаж.
В среду Национальная федерация розничной торговли вместе с 272 другими отраслевыми ассоциациями призвала администрацию Байдена использовать федеральные полномочия для прекращения забастовки, заявив, что забастовка может иметь «разрушительные последствия» для экономики.
Республиканцы также призвали Байдена прекратить забастовку, предупредив о ее влиянии на экономику. Президент-демократ неоднократно заявлял, что не сделает этого.
Забастовка, первая крупная остановка работы ILA с 1977 года, затронула 36 портов, включая Нью-Йорк, Балтимор и Хьюстон, которые обрабатывают широкий спектр контейнерных грузов — от бананов до одежды и автомобилей.
«Чем дольше будет продолжаться забастовка и чем больше времени потребуется правительству США для вмешательства, тем глубже будет ущерб экономике и тем больше времени потребуется для восстановления цепочек поставок по морю», — заявил Питер Сэнд, главный аналитик компании по сбору данных о судоходстве Xeneta.
Американцы уже начали сталкиваться с товарно-продуктовым дефицитом из-за забастовки. Национальная ассоциация дистрибьюторов США называет забастовку докеров самым серьезным потенциальным риском для цепочки поставок со времён Covid-19.
https://ru.marinelink.com/news/забастовка-докеров-сша-переговоры-зашли-тупик-299886