Сохранен 34
https://2ch.hk/b/res/311233352.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет, двачик. Хочу немного рассказать про то что меня сильно беспокоит. Сейчас мне 29 лет, больш

 Аноним 04/10/24 Птн 23:01:53 #1 №311233352 
image.png
Привет, двачик. Хочу немного рассказать про то что меня сильно беспокоит. Сейчас мне 29 лет, большая часть моей сознательной деятельности - работа. Работаю я в ДС, учителем истории. В ВУЗ пошел осознанно, мне нравятся исторические науки, мне интересен предмет, который я веду. Пять лет я проработал в школе, приобрел кое какой опыт, кое что понял об основном общем образовании.
Первый момент - современная система образования не позволяет образовывать детей. В большой степени это связано с тем, что во всех школах в угоду так называемой рейтинговости искуственно проводится сегрегация детей. Существуют классы, где общий уровень успеваемости крайне низок, и классы где стараются собрать успешных учеников, создавая им комфортную среду обучения. Пропорция получается такая 3 из 4-х классов - неуспевающие. В таких классах очень трудно что нибудь усвоить, в таких классах очень трудно чему то научить. Искуственно созданная среда порождает не только образовательные проблемы но и так любимую на дваче тему с травлей тупеньких омежек агрессивными детьми. Такие "коллективы" учить нельзя. Они почти необучаемы, их нельзя специально отсеивать от остальной массы учеников. В дальнейшем ни к чему хорошему такие выпускники школ не обладают набором знаний и навыков, которые школа должна давать. Это пробирочно выращенные дураки.
Второй момент - все школы раюотают по ФГОСам - образовательм стандартам, согласно которым школа сама составляет расчасовку предметов на год. То есть мало того что некоторые классы откровенно дебильные так они еще и получают урезанную образовательную программу. Даже так называемые "профильные" классы занимаются по неполной, кастрированной программе с упором на несколько "важных" только для них дисциплин. Выпускники одного года одной школы, одного города будут выходить с разными знаниями по умолчанию, даже если все будут отличниками.
Третий момент - мой предмет, история, в программе дается не системно. Не правильно, бессвязно и очень куцо. Мне сложно связать предыдущую и следующую за ней тему что бы у ребенка не потерялись приобретенные знания. Древний мир и средние века, важные и сложные периоды дети проходят когда им от 6 до 13 лет, новое время и современность - с 14 до 18 лет. За все время обучения знания о предыдущих этапах развития человечества просто "выветриваются". В итоге на выходе из школы у среднего ученика остаются знания о каком то Древнем Египте, об отмене крепостного права, может быть Великой Отечественной и полете в космос Юрия Гагарина. Бессвязная мешанина фактов. Без системности и цельного подхода.
Следующий момент - возможности учителя. У меня сейчас 15 классов, это 500 человек. Большую чать детей я не знаю поименно, я не помню проводимых мной прошлых уроков. Все школы, в которых я работал перегружены то есть детей в корпусах больше, чем проектно расчитано а учителей либо по штату либо меньше, все мои коллеги работают примерно на две ставки, что бы были денюжки пожрать и подмыться. Большая часть моих коллег - тетушки и бабушки.
Я не вижу социальной значимости своей работы я не вижу способа и метода в современной школе дать ребенку исторические знания. Я вижу что работа своременного учителя - щитворк ради щитворка. Мне грустно и я зол на российскую систему образования она вредна и не нужна людям.
Аноним 04/10/24 Птн 23:06:27 #2 №311233490 
>>311233352 (OP)
Я к этому пришёл без образования и работы. А ты раб и будешь вкалывать и никогда ничего не изменишь
Аноним 04/10/24 Птн 23:08:15 #3 №311233535 
>>311233352 (OP)
>учителем истории.
>Я не вижу социальной значимости своей работы
Так у тебя, всё что ты преподаешь, тупо пропагандистская залупа прогрессистов. Нахуй так жить и говнину вузовскую детям в души вливать? В современном мире, при всей его уебещности, есть куча способов зарабатывать деньги не торгуя жопой.
Аноним OP 04/10/24 Птн 23:08:45 #4 №311233557 
С таким образованием и воспитательной работой ничего хорошего не выйдет, состояние современной школы сейчас еще один фактор, способствующий тому что вырастает поколение узколобых не представляющих общей картины мира дебилов. Общественно малополезных дураков
Аноним 04/10/24 Птн 23:13:08 #5 №311233697 
>>311233535
Что ты высрал? Какие прогрессисты? Какая пропаганда? История это наука, сложная и разнообразная. Ты вообще пост прочитал?
Аноним 04/10/24 Птн 23:15:22 #6 №311233780 
>>311233352 (OP)
Не нужно злиться, детям просто насрать на твою историю. Проблема не в урезанности программы, а наоборот. Их же буквально заебывает по 6-9 часов в шкалке и задают хуеву тучу дз по разным предметам.
Аноним 04/10/24 Птн 23:18:40 #7 №311233884 
>>311233352 (OP)
Смысл школы просто следить за детьми пока родители въебывают на работе. Никакого абразывания там нет и в помине. Ты просто по сути нянька и твоя задача занять время и мозг этих детей бессмысленной болтовней которая им никогда не пригодиться.
Аноним 04/10/24 Птн 23:19:28 #8 №311233920 
>>311233697
>История
>Наука
Еще что расскажешь?
Аноним 04/10/24 Птн 23:21:59 #9 №311234019 
>>311233697
>Что ты высрал? Какие прогрессисты?
Видишь ты не знаешь даже кто-такие прогрессисты, еще и учитель истории, топ кек.
>Какая пропаганда? История это наука, сложная и разнообразная.
Ну по тому что ты высрал видно, что ты залупообразный творожок. То что тебе в вузике в голову положили, то ты дитяткам и толкаешь. Образование у тебя ноль, сразу видно, в лучшем случае вузовскую программку осилил. Вузовский "учитель" истории, с кем нельзя ни историческую концепцию Шпенглера обсудить, ни про историческую парадигму Эволы не знает, который ни Бодрийяра не читал, ни про Жижек с ним не поспорить. Такой хуй просто не нужен. Дебилы в любом случае тебя не слушают, а единицы которым интересно развитие истории, просто тебя обходя стороной как маньку необразованную.
Аноним 04/10/24 Птн 23:26:49 #10 №311234198 
20240716225532.jpg
>>311233352 (OP)
История?
Ты тоже замалчивает про западный фронт, про финскую войну там... Или есть какая-то методичка, чтобы эта инфа лишняя и пусть не фигурирует?

>детей в корпусах больше, чем проектно расчитано
Вот, а говорят, что населения в стране не станет если не будут рожать. О сколько людей

А так тоже не понимаю как воспитывать учеников, если ты для них даже не тренер, а какой-то обсос которого можно по 3-4 жалобам уволить
Лучше уж в спорт.школе работать, где щеглы фулл под твоим контролем
sage[mailto:sage] Аноним 05/10/24 Суб 00:00:55 #11 №311235450 
>>311233352 (OP)
Бототред. Сага.
Аноним 05/10/24 Суб 00:05:24 #12 №311235584 
изображение.png
Подневольные несчастные рабы
Аноним 05/10/24 Суб 00:16:55 #13 №311235939 
>>311233352 (OP)
>Первый момент - современная система образования не позволяет образовывать детей.
Текущая система и не ставит себе таких задач. Нынешней элите не нужно хорошее всеобщее образование, им нужна классовая сегрегация.
Аноним 05/10/24 Суб 00:19:32 #14 №311236015 
>Работаю я в ДС, учителем истории

Просто съёбывай с этой работы, и не вздумай больше работать в госпараше.
Аноним 05/10/24 Суб 01:03:51 #15 №311237291 
>>311234019
Причем тут бодрияр, причем тут жижек, речь про историю. Ты, дебил, я даже посыл твой понять не могу. Ты просто так говна накинул?
20 век я не веду
Судя по всему ты либерошиз с претензией на знание философии из манги для подростков
Аноним 05/10/24 Суб 01:05:48 #16 №311237338 
>>311233352 (OP)
>искуственно проводится сегрегация детей. Существуют классы, где общий уровень успеваемости крайне низок, и классы где стараются собрать успешных учеников
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Я могу только поддерживать, когда тупых удаляют из класса со способными, потому что ничего другого они не делают, кроме как тянут за собой вниз способных детей.
Аноним 05/10/24 Суб 01:10:34 #17 №311237447 
>>311237338
Так в итоге школа делает хуже. Херовые дети еще хуже, способные остаются способными
Аноним 05/10/24 Суб 01:14:17 #18 №311237510 
>>311233352 (OP)
>классы где стараются собрать успешных учеников
Каво? Я отучился, сейчас мои кореша пиздюков в школы поотдавали - как с первого сентября записали в свою букву, так и сидят. Иногда это происходит не видя самого пиздюка даже, лол. Хз чё там у вас за загончик особенный, но ты же про систему пиздишь, а системно этого не происходит просто.
>Выпускники одного года одной школы, одного города будут выходить с разными знаниями по умолчанию, даже если все будут отличниками.
Имплуинг, когда-то где-то было не так, тем более в пятибалльной то шкале оценивая. Отличники хуй с ним, вот с троечниками нагляднее - какой там разлёт от "дебила натянули" до "училка отыгрывалась на нормальном пацаны за проёбанную жизнь".
>Древний мир и средние века, важные и сложные периоды дети проходят когда им от 6 до 13 лет, новое время и современность - с 14 до 18 лет.
Опять таки - всегда так было. Ты сам скорее всего ровно так же в шкалке историю проходил, лол - и стал учителем этой ебаной истории. Аргумент не в том, что "не жили богато", а в том, что даже стать учителем этой ссаной истории это не мешает.
>Я не вижу социальной значимости своей работы я не вижу способа и метода в современной школе дать ребенку исторические знания.
Классика.
>Мне грустно
Ну ты эт - не грусти)) Тридцатник скоро - можно и спиваться начинать...
Если же по теме - типичный омежка-учитель, загоняется по хуйне как обычно. Тяни себе лямочку, на лебушек с маслицем заработал, пизды от физрука не выхватил - и заебись, чего ты трясёшься? Дыши ровнее, хуй забей. Эти проблемы тебя старше и тебя же переживут, а ты себе давление поднимаешь, дёргаешься. Работу работай и не парься.
Аноним 05/10/24 Суб 01:14:34 #19 №311237515 
>>311233697
Ну уж ты то должен знать, что историю подают под нужным соусом, чтобы воспитывать новое поколение граждан. В каждой стране одну и ту же историю преподают по разному. На выходе получают всяких ватников и прочих

Историк-кун, в школе не работал ни дня
Аноним 05/10/24 Суб 01:14:50 #20 №311237520 
>>311233697
Историю пишут победители
Аноним 05/10/24 Суб 01:15:50 #21 №311237535 
image.png
>>311237447
>Херовые дети еще хуже
А почему мне должно быть не похуй? Вот я способный. В моём классе были херовые, которые только всем мешали. Нахуй они нужны? Почему мы, способные, должны их терпеть? Почему мы должны терпеть, а не они? Мы лучше, мы на основании этого имеем право на лучшие условия для себя.
Аноним 05/10/24 Суб 01:17:08 #22 №311237570 
>>311237447
>Херовые дети еще хуже
Дак и поебать на них, лучшее что они могут в шкалке - не попасть на учёт в детской комнате и не покалечить друг друга. Эти ожидания они в своих загонах абсолютно с той же вероятностью могут оправдать/не оправдать, что и если будут срать в учебный процесс нормальным детям. Которые опять таки свой потенциал нихуя не в школе должны будут раскрыть, там им главное понять, куда именно двигаться и без говна в коллективе это будет проще.
Аноним 05/10/24 Суб 01:17:34 #23 №311237582 
>>311237510
Адекват в треде, двачаю
Аноним 05/10/24 Суб 01:17:49 #24 №311237587 
>>311237520
Ого, фразочка из телека. Достойно, рнн историк
Аноним 05/10/24 Суб 01:20:04 #25 №311237653 
>>311233352 (OP)
Я тоже учитель, только математики. Большинство взрослых людей не в состоянии решить квадратное уравнение или найти косинус зная стороны треугольника. Ну и хуле? Американцы вообще не знают таблицы умножения.

Это проблема не системы образования. Просто оно нахуй не нужно людям
Аноним 05/10/24 Суб 01:20:10 #26 №311237657 
>>311237587
Это отменяет истинность фразочки?
Аноним 05/10/24 Суб 01:22:20 #27 №311237702 
О, историк расскажи про запрещенные темы из истории, были угрозы от педсовета минобра?
Аноним 05/10/24 Суб 01:23:09 #28 №311237715 
Оп расскажи про самый забавный случай в твоей практике
Аноним 05/10/24 Суб 01:29:45 #29 №311237886 
>>311233352 (OP)
с восьмиклассницами сосался в подсобке?
Аноним 05/10/24 Суб 01:39:30 #30 №311238098 
>>311233352 (OP)
Какой район? Какая зарплата? Есть тян?
Аноним 05/10/24 Суб 03:37:42 #31 №311240471 
>>311233352 (OP)
>Я не вижу социальной значимости своей работы я не вижу способа и метода в современной школе дать ребенку исторические знания. Я вижу что работа своременного учителя - щитворк ради щитворка. Мне грустно и я зол на российскую систему образования она вредна и не нужна людям.
иди работать в частную школу или открой свою
Аноним 05/10/24 Суб 03:46:34 #32 №311240620 
>>311233352 (OP)
проблема истории в том что в школе она нахуй не нужна.
и вообще любые гуманитарные науки слишком сложны чтобы их в школах преподавать, получается профанация и говно. история просто вырождается в пропаганду линии партии, не более того.
в школах преподавать нужно сугубо естественные науки, физику, биологию, химию и математику.
а гуманитарные предметы в школах преподавать бессмысленно, школьные мозги их не потянут в силу сложности предмета. их и взрослые то мозги не тянут за редким исключением. историк становится профессионалом лет к 50-ти, после 30 лет непрерывного въебывания, и то в своей сугубо узкой области. т.к. слишком сложно и объемы данных непостигаемы. ну и все школьные учебники истории тупая пропаганда и ахинея, в силу катастрофического упрощения.
Аноним 05/10/24 Суб 04:04:55 #33 №311240859 
>>311233352 (OP)
Хз что тебе сказать. Ну вот был у нас критик образования Михалков. Вроде бы все по делу говорил, но оказалось, что верх его мечтаний это были уроки о влажном. Есть позиция Сокурова. Она более интересна, он предлагает ввести разделение по полам и много чего еще скажем так, пансионно-традиционного вернуть.
>Третий момент - мой предмет, история
Ты бы вообще лучше про этот предмет не заикался. Г-н Штэфанов, утверждает, что предмет истории, как пропаганды, это компромисс для историков. Если история не будет таковой, какова она есть в школе, то реальной историей вообще смысл будет утерян заниматься. Банально финансировать ее изучение не будут.
Аноним 05/10/24 Суб 04:09:50 #34 №311240917 
>>311233352 (OP)
Да, учат сейчас узкоспециализированных детей, уже в средней школе все должны знать что и кем хотят быть, чтобы наращивать нужные навыки и знания, ничего в этом плохого нет. У меня в аттестате одна 5 - по истории. И только на нее стабильно ходил. Был у нас преподаватель, даже не учитель, потому как материал подавал, будто студентам, всё по взрослому - не хочешь сидеть, можешь идти и пропуск не поставит, все сидели потому как было интересно послушать, по началу он брал все классы, поднабравшись опыта начал брать только старшие и готовить их к экзаменам, все, кому не интересен был предмет садились сзади и не мешали тем, кому нужен, писал тесты к ЕГЭ и работал репетитором. Еще и криптобиржей увлекался, тогда когда это не было популярно, даже интересно что с ним сейчас. Так что ОП, развиваться есть куда, нечего сопли жевать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения