Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Первый момент - современная система образования не позволяет образовывать детей. В большой степени это связано с тем, что во всех школах в угоду так называемой рейтинговости искуственно проводится сегрегация детей. Существуют классы, где общий уровень успеваемости крайне низок, и классы где стараются собрать успешных учеников, создавая им комфортную среду обучения. Пропорция получается такая 3 из 4-х классов - неуспевающие. В таких классах очень трудно что нибудь усвоить, в таких классах очень трудно чему то научить. Искуственно созданная среда порождает не только образовательные проблемы но и так любимую на дваче тему с травлей тупеньких омежек агрессивными детьми. Такие "коллективы" учить нельзя. Они почти необучаемы, их нельзя специально отсеивать от остальной массы учеников. В дальнейшем ни к чему хорошему такие выпускники школ не обладают набором знаний и навыков, которые школа должна давать. Это пробирочно выращенные дураки.
Второй момент - все школы раюотают по ФГОСам - образовательм стандартам, согласно которым школа сама составляет расчасовку предметов на год. То есть мало того что некоторые классы откровенно дебильные так они еще и получают урезанную образовательную программу. Даже так называемые "профильные" классы занимаются по неполной, кастрированной программе с упором на несколько "важных" только для них дисциплин. Выпускники одного года одной школы, одного города будут выходить с разными знаниями по умолчанию, даже если все будут отличниками.
Третий момент - мой предмет, история, в программе дается не системно. Не правильно, бессвязно и очень куцо. Мне сложно связать предыдущую и следующую за ней тему что бы у ребенка не потерялись приобретенные знания. Древний мир и средние века, важные и сложные периоды дети проходят когда им от 6 до 13 лет, новое время и современность - с 14 до 18 лет. За все время обучения знания о предыдущих этапах развития человечества просто "выветриваются". В итоге на выходе из школы у среднего ученика остаются знания о каком то Древнем Египте, об отмене крепостного права, может быть Великой Отечественной и полете в космос Юрия Гагарина. Бессвязная мешанина фактов. Без системности и цельного подхода.
Следующий момент - возможности учителя. У меня сейчас 15 классов, это 500 человек. Большую чать детей я не знаю поименно, я не помню проводимых мной прошлых уроков. Все школы, в которых я работал перегружены то есть детей в корпусах больше, чем проектно расчитано а учителей либо по штату либо меньше, все мои коллеги работают примерно на две ставки, что бы были денюжки пожрать и подмыться. Большая часть моих коллег - тетушки и бабушки.
Я не вижу социальной значимости своей работы я не вижу способа и метода в современной школе дать ребенку исторические знания. Я вижу что работа своременного учителя - щитворк ради щитворка. Мне грустно и я зол на российскую систему образования она вредна и не нужна людям.