Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/9074981.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Макс Пейн и ГТА

 Аноним 30/09/24 Пнд 12:53:14 #1 №9074981 
image.png
image.png
Вы когда-нибудь задумывались о том, что вторая часть Макса Пейна и ГТА 4 чем-то похожи? Естественно, с разницей в 5 лет. Когда я играл в Пейна, то там графон мне напомнил похождения Нико.
Аноним 30/09/24 Пнд 13:04:37 #2 №9075004 
>>9074981 (OP)
В ГТА графон был мыльный и фризы. Никаких совпадений.
Аноним 30/09/24 Пнд 13:07:45 #3 №9075017 
>>9074981 (OP)
>Вы когда-нибудь задумывались о том, что вторая часть Макса Пейна и ГТА 4 чем-то похожи?
Да, обе - худшие части в серии.
Аноним 30/09/24 Пнд 13:12:27 #4 №9075035 
>>9074981 (OP)
Обе коричневые.
Аноним 30/09/24 Пнд 14:21:54 #5 №9075170 
>>9074981 (OP)
Мне нравится бомж-атмосфера первого Пейна и ГТА 3. В ГТА 4 тоже местами есть это чувство
Аноним 30/09/24 Пнд 14:39:00 #6 №9075188 
>>9074981 (OP)
Конечно, похожи - обе говно ебаное.
Аноним 30/09/24 Пнд 14:50:37 #7 №9075199 
image.png
Аноним 30/09/24 Пнд 15:06:12 #8 №9075223 
>>9075004
Дай угадаю, ты любитель МП3 и ГТА5? Потому что такое мог сморозить только конченый калоед
Аноним 30/09/24 Пнд 15:10:11 #9 №9075230 
image.png
image.png
image.png
image.png
>чем-то похожи?
Аноним 30/09/24 Пнд 15:10:23 #10 №9075231 
>>9075004
Почему был? Ещё не вышло железо, чтобы играть в Готику 3 и ГТА 4 без фризов
Аноним 30/09/24 Пнд 15:11:39 #11 №9075232 
17276982356815481299463117794659.jpg
>>9075230
Тоддач же просто коричневый, не из-за фильтра
Аноним 30/09/24 Пнд 15:19:33 #12 №9075242 
>>9074981 (OP)
И там и там осенний Нью Йорк и криминальная тематика
Аноним 30/09/24 Пнд 15:29:31 #13 №9075254 
image.png
image.png
image.png
>>9075232
Там есть фильтры по географическим зонам. Фильтры/освещение, как угодно. Коричневый близ Мегатонны, зеленый в Вашингтоне, серый на северо-западе, умеренно зеленый в других зонах.
Аноним 30/09/24 Пнд 15:35:17 #14 №9075267 
>>9075017
>>9075188
О, понабежали свидетели ахуенности 1 макса пыни и великих возможностей гта сасандреса!
Аноним 30/09/24 Пнд 15:38:14 #15 №9075278 
>>9075267
Кал андрэс тоже с мочефильтром
Аноним 30/09/24 Пнд 16:24:13 #16 №9075386 
>>9075267
Казин, лец гоу боулин!!
Аноним 30/09/24 Пнд 16:27:47 #17 №9075390 
>>9075267
Пиздострадания на стройке даже игрой назвать язык не повернётся.
Аноним 30/09/24 Пнд 16:28:42 #18 №9075391 
>>9075254
>2 пик
Какие же ахуенные ассеты были в трешке, которые обдристианы бездарно проебали.
Аноним 30/09/24 Пнд 18:18:05 #19 №9075591 
>>9074981 (OP)
Рокстар продюсировали и издавали обе игры. Конкретно Сэм Хаузер.
Аноним 30/09/24 Пнд 18:29:44 #20 №9075615 
>>9075254
>2
лол, эта куча мусора с криво натянутой текстуркой на видном месте. Всё что нужно знать про игру.
Аноним 30/09/24 Пнд 19:09:34 #21 №9075702 
>>9075615
На 2008 год было неплохо. Сейчас бы 16 летнюю игру поносить
Аноним 01/10/24 Втр 09:14:56 #22 №9076587 
>>9075223
Тамщета лучшие части, прогресс по сравнению с предыдущими частями по всем фронтам, что бы там не крякали утята с зашоренным взглядом.
мимо другой анон
Аноним 01/10/24 Втр 09:23:44 #23 №9076596 
17277636534771682048654996443169.jpg
>>9075254
>>9075615
Сраный Тодд всё засрал неуместным коричневым, а вот раньше умели делать
Аноним 01/10/24 Втр 09:42:27 #24 №9076607 
>>9076596
Этот скрин можно на стену вешать в отличии от мазни тодда.
Аноним 01/10/24 Втр 09:53:37 #25 №9076622 
12340121110406.jpg
>>9076607
>Этот скрин можно на стену вешать

На Берлинскую 8 ноября 1989 года?
Аноним 01/10/24 Втр 11:48:39 #26 №9076729 
>>9076607
Тебе насри на бумагу ты и это повесишь себе на стену.
Аноним 01/10/24 Втр 16:16:20 #27 №9077185 
>>9075390
Подросток инцел, ты?
Аноним 01/10/24 Втр 20:49:57 #28 №9077736 
>>9074981 (OP)
Какой же огромный скачок был между пс2 и пс3. Просто пиздец.
Лучше было только с пс2/пс1.
Аноним 01/10/24 Втр 20:59:32 #29 №9077762 
>>9077736
В чём огромность? Разве что динамическое освещение стало гораздо чаще использоваться, в остальном не сказать, что разница большая
Аноним 01/10/24 Втр 21:03:21 #30 №9077782 
>>9077762
Детализация, полигонаж, открытый мир, динамическое освещение.
Разница огромная между играми со скринов.
Аноним 01/10/24 Втр 23:18:25 #31 №9078075 
Ну не зна, мне как-то ближе ламповый графоний с ПС2, а не эпоха цветофильтров и мыла с ПС3, да и на "динамическое" освещение игр конца нулевых без слез не взглянешь, всратые уродские тени, кругом баги и артефакты, все дергается, мыло, три слоя всяких параллаксов и цветофильтров, низкая дальность прорисовки.
ПС 2 просто лоу-поли, лайтмапы, выраженная такая олдскульная стилистика околомультяшная, ну и норм.
Аноним 01/10/24 Втр 23:52:48 #32 №9078124 
image.png
>>9074981 (OP)
Нахуй они IV серо-коричневой выпустили, нет, чтобы ламповую зиму сделать...
Аноним 02/10/24 Срд 00:31:30 #33 №9078158 
downloadfile.jpg
>>9078124
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения