Сохранен 67
https://2ch.hk/v/res/9075804.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мне не понравилось. Играл с эмулятора, так что не зашло управление с хбокс контроллера; наверное, эт

 Аноним 30/09/24 Пнд 19:34:50 #1 №9075804 
TSYAGF~1.WEB
Мне не понравилось. Играл с эмулятора, так что не зашло управление с хбокс контроллера; наверное, это часть причины дропа. Но ещё мне не понравилось, что я не могу толком высчитывать циферки, и вообще как-то что-то планировать. И никогда ведь ничего не имел против агуша гейминга и ругался на тупое название… может быть, со мной что-то не так, анон? Что сделано не так? Где ошибка?
Марево в принципе вполне зашло.
Аноним 30/09/24 Пнд 19:35:52 #2 №9075806 
бля, забыл что мылач пастит текст в тему, соре
sage[mailto:sage] Аноним 30/09/24 Пнд 19:47:42 #3 №9075826 
>>9075804 (OP)
> я не могу толком высчитывать циферки, и вообще как-то что-то планировать.
Ты ожидал чего-то другого от игрульки для детей, которые только-только до десяти считать научились?
Аноним 30/09/24 Пнд 19:51:01 #4 №9075832 
Единственая душная механика это поломка оружия, я ее выключил модом в эмуле и играть стало нормально
Аноним 30/09/24 Пнд 19:57:46 #5 №9075850 
>>9075804 (OP)
>Но ещё мне не понравилось, что я не могу толком высчитывать циферки, и вообще как-то что-то планировать.
Какие циферки ты имеешь в виду? Характеристики персонажа? Циферки урона после попадания по мобу?
Ну да, там только базовый урон оружия и защита у брони. Бафы помечаются без дополнительных пояснений, только 3 уровня дополнительного навыка. Но не понимаю зачем может понадобиться более детальное пояснение.
Игра больше про решение каких-то небольших задач или паззлов с учетом твоих знаний, а также про взаимодействие с миром. Самая важная характеристика скорее стамина, бои там душные и акцент не на них сделан.
>Что сделано не так? Где ошибка?
Да все так. Не зашло и не зашло, забей хуй. Можешь попробовать сиквел, там контента в разы больше и механики сильно углубили.
>Единственая душная механика это поломка оружия, я ее выключил модом
Вот только в сиквеле не рекомендовал бы отключать. Там один из основных приколов - это постоянное объединение разных типов оружия.
Аноним 30/09/24 Пнд 20:21:46 #6 №9075899 
>>9075804 (OP)
Поиграл несколько часов на эмуле.
Потом решил свитч взять. И вот там меня эта хуерга ну оч затянула. Там по другому масштаб воспринимаешь. Ну и да, надо лок ставить не на 30 а на 60 кадров.
Аноним 30/09/24 Пнд 20:42:54 #7 №9075930 
>>9075804 (OP)
А я погрузился настолько, что неделю без перерыва играл. Впервые в жизни прямо оторваться не мог. Стремно было идти спать, а когда ложился хотел скорее выспаться чтобы продолжить, стремно было идти готовить и есть, а когда ел мечтал поскорее продолжить играть, стремно было идти в туалет или душ, а когда шел думал только о том как продолжу играть. Пиздец как затянула, короче.
Аноним 30/09/24 Пнд 20:54:03 #8 №9075951 
>>9075930
Не пизди.
Аноним 30/09/24 Пнд 21:01:09 #9 №9075961 
>>9075951
Я даже пододвинул диван к телевизору на все время игры и спал просто накрывая себя пледом отключая виию. Короче это был один из самых ярких и незабываемых иммерсивных опытов в видеоиграх. Даже немного обидно, потому что этой весной переигрывая на эмуляторе с повышенным разрешением, локом на 60 фпс и на новом телевизоре прямо таки повторить этот опыт у меня не получилось.
Аноним 30/09/24 Пнд 21:02:23 #10 №9075965 
>>9075804 (OP)
Вся серия зельды - кусок омерзительного, безграфонного говна на нищем железа для нищих соевиков.
Аноним 30/09/24 Пнд 21:30:00 #11 №9076025 
>>9075804 (OP)
>Где ошибка?
В том, что ты вообще купился на бредни ботвоедов. Ботва реально полный кал, от управления до наполнения.
Аноним 30/09/24 Пнд 22:14:28 #12 №9076108 
>>9075804 (OP)
чЕКЛ, лУЧШАЯ ЧАСТЬ ЗЕЛБДЫ -тВАЙЛАЙТ пРИНЦЕСС.
пОПРОБУЙ ЕЁ.
Аноним 30/09/24 Пнд 22:36:29 #13 №9076125 
мне разонравилось когда понял что в сундуках один трешак бесполезный и потерял всякую мотивацию их искать, ведь твой инвентарь перманентно забит точно таким же трешаком
а кроме поиска сундуков с говном тут делать нечего, так что дроп
Аноним 30/09/24 Пнд 22:42:03 #14 №9076132 
>>9076108
>-тВАЙЛАЙТ пРИНЦЕСС
Это та серо-коричневая мазня из эпохи х360? Ну ты и говноежка, пчел...
Аноним 30/09/24 Пнд 22:59:23 #15 №9076154 
>>9075804 (OP)
Какие циферки ты там собрался высчитывать? Это ж вообще не рпг. Это экшн адвенчура, при чем тут больший упор на исследование мира и головоломки, а не на драки
Аноним 30/09/24 Пнд 23:09:42 #16 №9076170 
>>9075804 (OP)
Ботва топ, тотк кал. Геймпад тут не при чем, я на клаве проходил.
Аноним 01/10/24 Втр 00:03:11 #17 №9076268 
>>9075804 (OP)
Просто это игра слишком хороша и идеальна, но конкретно сейчас тянет играть во что-то менее хорошее и менее идеальное. Поэтому я дропнул её до лучших времён тоже.
Аноним 01/10/24 Втр 13:13:26 #18 №9076836 
>>9075850
>бои там душные
Хз, в каком месте бои душные. Бои как раз прикольные, и к врагам можно найти множество фановых подходов, как их развалить.
Душное в Дыхании Зельды только одно: ебаные шрайны, без которых не прокачать пресловутую стамину. То есть само наполнение данжей норм, они разные и порой бывают прям годные. Душность в их количестве, в необходимости в них нырять, смотреть эти анимации лифта и прочее. Я щас загуглил: их почти 140 штук. Ебануться.
Я еще забыл, каюсь: они становятся точкой телепорта только при прохождении или достаточно найти шрайн? Если первое, то +5 к духоте.
Аноним 01/10/24 Втр 13:52:59 #19 №9076880 
>>9076836
>прокачать пресловутую стамину
кек, а я качал почти онли хп, а что, лучше стамину?
Аноним 01/10/24 Втр 14:12:10 #20 №9076903 
>>9075832
Там оружие расходник. Сломал одну заточеную палку, но подобрал ещё три, так что оружие в принципе не заканчивается. Игре не хватает больших данжей и ценных наград в сундучках, вот главная проблема. В прошлых зельдах у гг к концу прохождения скапливался неслабый арсенал гаджетов, а тут хуй.
Аноним 01/10/24 Втр 15:54:27 #21 №9077130 
>>9076836
Я про базовую боевку с уклонениями для контратаки в слоумо. Оп пишет, что ему циферок не хватает. Вот я и говорю, что они там не к месту, ведь самые обычные бои там довольно пустые. Она становится лучше, если как раз креативить, а не просто забивать мобов самой мощной палкой.
>ебаные шрайны
Вот тут хз. Мне наоборот доставляло бегать и проходить их. В Ботве штук 100 пробежал и забил, в тотк абсолютно все закрыл.
>лучше стамину?
Игра про путешествия и исследование карты. Без стамины все это делать тяжелее (в частности, на горы карабкаться). Впрочем, можно закидываться едой для дополнительной стамины/сердечек.
Аноним 01/10/24 Втр 15:55:14 #22 №9077132 
>>9077130
Последний пункт сюда:
>>9076880
Аноним 01/10/24 Втр 16:09:39 #23 №9077155 
>>9076880
Я поначалу балансил, но когда полоска сердечек перескочила на вторую строчку, сделал упор в стамину. Стамина топ, позволяет долго летать и даже залезть в мокром лабиринте на самый верх и просто проскипать его поверху.
Аноним 01/10/24 Втр 16:20:03 #24 №9077193 
>>9075804 (OP)
>Где ошибка?
Ты не обязан любить все игры, все зависит от твоих личных предпочтений.

У меня ситуация обратная, я не мог понять причины затянувшегося хайпа этой игры. На дворе был 2020 год, 3 года после релиза, а игру все обсуждают и нахваливают. В итоге скачал эмуль, поиграл и просто влюбился.

Терка понравилась еще больше. По итогу решил хоть как-то отблагодарить разрабов и купил сыча с двумя кариками. Больше ничего не покупал и наверное не куплю, но ощущения самые приятные, когда ложишься на диванчик с сычиком и перепроходишь любимые игры. В дорогу тоже беру, но я редко куда выбираюсь. Может все же link's awakening еще возьму, он ламповый очень.
Аноним 01/10/24 Втр 16:31:12 #25 №9077215 
>>9077155
> лабиринте на самый верх и просто проскипать его поверху.
Лолд. Но вот лабиринт не задуман на прохождение по низу. "Просуипать" его по верху- это задуманное разработчиками верное решение
Аноним 01/10/24 Втр 16:41:26 #26 №9077249 
>>9077215
Срсли, чому его по низу не пройти?
Аноним 01/10/24 Втр 16:59:52 #27 №9077290 
>>9077249
Входы в нужные помещения сильно выше земли. Лабиринт по сути трёхмерный
Аноним 01/10/24 Втр 17:04:12 #28 №9077297 
>>9077215
Что за лабиринт?
Аноним 01/10/24 Втр 18:23:34 #29 №9077450 
>>9075804 (OP)
Мне тоже нихуя не заходило. Слишком всё... однотипное, я бы так сказал. Но после дропа БОТВы, я сыграл в Окарину, Маску и Твайлат Принцесс, и все из них прошёл. Окарину и Маску, правда, нужно было играть в ремейк - слишком душные там были моменты ебаный водный уровень - а от Твайлат Принцесс я словил нихуевые флешбеки об играх нулевых, коей она и является. Правда, это показалось лютым ремейком Окарины, но да ладно.

После я опять попробовал БОТВу и она мне показалось такой же скучной игрой, так что ты не одинок к отсутствию любви к этой агуше
Аноним 01/10/24 Втр 18:54:45 #30 №9077504 
>>9077249
>>9077297
На карте есть три черных куба. Это три лабиринта. Когда ты в них входишь- ты сразу видишь, куда тебе надо попасть. Но по карте лабиринта туда не ведет ни один проход. Точно так же ты можешь вечность там плутать и не найти выход, если ты не считеришь и не залезешь наверх, где ты сможешь увидеть, что в нужное место ведет проход через стену, отследив откуда он приходит- ты находишь в него вход. И да, он так замаскирован, что найти его плутая в лабиринте будет очень сложно, ты легко можешь пройти мимо. А вот когда ты залез и проследил, куда ход ведет- его видно. Так что залезть наверх это не читерство, а задуманное разработчиками решение. Тем более если ты залезешь наверх, ты сразу к цели не попадешь, придется вход отыскивать.
Аноним 01/10/24 Втр 19:03:48 #31 №9077516 
>>9077249
Можно их понизу проходить. Анон выше прав в том, что по карте путь до центра не найти, НО он спизданул сказав, что "дойти до конца можно только скипнув поверху". В лабиринте есть всякие потайные проходы под стенами и прочие кунштюки. Более того конец один из лабиринтов закрыт сверху непроходимой решеткой как раз от таких скиперов.
Аноним 01/10/24 Втр 19:06:58 #32 №9077523 
>>9077516
Там конец всегда закрыт сверху. Ты не можешь ничего скипнуть забравшись наверх. Но забравшись наверх ты сможешь целенаправленно и быстро найти путь к цели, который с земли будешь искать очень и очень долго и вслепую
Аноним 01/10/24 Втр 19:19:05 #33 №9077551 
>>9076903
> так что оружие в принципе не заканчивается.
Заканчивается, вот я проебал все оружие на боссе молний ( в пустыне который) и всё. Пиздуй фармить новые. А мне влом. Так игра и стоит недоигранная целый год, хотя только этот босс остался. Мне просто влом идти собирать, искать эти пушки. И луки сломались а там его не всегда можно бить в мили..

Далее - еще оружие можно легко слить на головоломки где надо в остановке времени зашвырнуть шар куда-то там...От этой хуйни ломается оружие. Закончились пухи? Ну вот иди и фарми новые.
Аноним 01/10/24 Втр 19:21:40 #34 №9077554 
>>9077551
Ни разу в игре не было ситуации, чтобы оружие вообще в ноль кончилось. Тем более под конец игры, когда есть высший меч и слотов под пушки дохуя
Аноним 01/10/24 Втр 20:49:00 #35 №9077734 
>>9075804 (OP)
Чел, это убогий клон фаркрая от третьего лица.
Буквально копия юбикалыча блядь для детей до 6ти лет
Чего ты хотел от этого?
Аноним 01/10/24 Втр 21:19:43 #36 №9077838 
>>9077551
Это ж насколько плохо надо играть в и без того достаточно простую игру
Аноним 01/10/24 Втр 21:47:59 #37 №9077889 
>>9077504
А что за влажный/мокрый лабиринт? Я вроде недавно играл, там не было такого что - не взобраться.
Да и проходятся они любым путем, просто надо смотреть над собой и проверять ответвления.
Аноним 01/10/24 Втр 21:50:32 #38 №9077893 
>>9077551
>головоломки где надо в остановке времени зашвырнуть шар
Почти в каждом случае на входе шрайна в сундуке лежит меч или молот, если нет, то лежит в бонусном сундуке.
Аноним 02/10/24 Срд 10:58:29 #39 №9078538 
>>9077734
Фаркрай так-то не самая плохая игра, есть дерьмовые части, но в целом серия норм.
Аноним 02/10/24 Срд 11:13:03 #40 №9078552 
>>9075804 (OP)
На эмуляторе тоже не зашло, но когда поехал на дачу со свичом, то залип там на 60 часов. Неигравших легко отсеять по разговорам про пустой опенворлд. В ботве буквально на каждом шагу что-то есть. При этом игру выдрачивать необязательно. Можно набрать стрел и оружия и сразу пытаться залезть в замок и снести пиздак свиноганону.
Аноним 02/10/24 Срд 11:14:58 #41 №9078554 
>>9078552
>буквально на каждом шагу что-то есть.
Ага блять, либо корок, либо храм.
Аноним 02/10/24 Срд 11:22:36 #42 №9078564 
>>9078554
Храмы норм, плохо только, что в некоторых награду просто так отдают, типа путь сюда и был испытанием. Разрабам было лень придумать ещё немного простеньких головоломок, а зря. Испытания силы эти ещё, тоже хуйня, но можно было сделать их просто меньше по количеству и разнообразнее по боевым аренкам.
Аноним 02/10/24 Срд 11:55:24 #43 №9078590 
>>9078564
Нет не норм, это абсолютно однотипная хуйня. Ну не должен знать первооткрыватель заранее, что найдёт.
И не надо про разнообразие головоломок затирать — по СМЫСЛУ, по оформлению, по сюжету, по наградам — они все более одинаковые, чем франшизные забегаловки.
Аноним 02/10/24 Срд 12:03:10 #44 №9078603 
>>9078590
Похуй на награды, я ради головоломок храмы искал. Portal на минималках.
Аноним 02/10/24 Срд 12:05:29 #45 №9078608 
>>9078603
По-своему справедливо правда, почему бы сразу головоломки не наворачивать, но даже в Портале смысл и оформление есть.
Аноним 02/10/24 Срд 12:15:08 #46 №9078619 
>>9078590
Поддвачну. Сами внутренние наполнения шрайнов сделаны годно.
Но тот факт, что ты заранее уже знаешь, что будет наградой будет шрайн - вот это как-то скучновато.
Я уж молчу, что шрайны все выглядят одинаково.
Мне как олду серии вообще не нравится, что Зельда ушла в опенворлд и механики песочниц. Старая формула с прогрессией по миру через обретение новых возможностей была куда более выигрышная.

А вообще, для разнообразия наград и незнания, что найдёшь дальше надо в другие Зельды играть. Но СНГумерам зафорсили ботву и тёрку, они только в них и играют, только их и обсуждают.
Хотя, казалось бы, пойди да в два клика заэмуль Линк ту зе Паст, Оракулов, Миниш Кэп или такую же зафоршенную Окарину.
Аноним 02/10/24 Срд 12:20:39 #47 №9078624 
BOTW и TOTK странные игры, они вообще не похожи на остальные игры серии, зато похожи на типичный опенворлд от Тодда или юбикалыча. Я в них залип, как в скайрим в своё время, только модов не хватало, а так ничего, жить можно, но я тот ещё любитель тоддоигр. Играл конечно же на пк, с высоким фпс и графонием без мыла. Алсо, старфилд не зашёл, вижу в нём заготовку, но не полноценную игру, после долгово и тщательного допиливания ручками может получиться шедевр на века, а пока это болванка даже без первичной обработки.
sage[mailto:sage] Аноним 02/10/24 Срд 12:39:18 #48 №9078642 
>неироничное обсуждение зельдопараши
Пиздец.
Аноним 02/10/24 Срд 12:44:01 #49 №9078651 
>>9075804 (OP)
>агуша гейминга
Эта хуйня литерали скуйрим только с физоном и карабканием, в чём агуша?
Аноним 02/10/24 Срд 12:54:24 #50 №9078669 
>>9078651
В скуриме тоже немного есть физон. Можно бандитов фусродой с обрыва скидывть, они падают и умирают от падения. Можно оглушить медведя и укатить его заклинанием в озеро или обрыв, что бы убить. Можно выкинуть 100 кочанов капусты или сыров и всё это по физике раскатится по местности. Можно получить пизды от тележки, ведра, других подвижных объектов.
Аноним 02/10/24 Срд 12:54:57 #51 №9078671 
>>9078642
Проходи не задерживайся
Аноним 02/10/24 Срд 13:00:37 #52 №9078680 
>>9078671
Ротеш открывай, говнецо принимай.
Аноним 02/10/24 Срд 13:02:25 #53 №9078685 
>>9078590
Зельда это та игра, где путь важнее, чем конечная цель. Исследуя мир ты всегда в интриге в плане того, что ты не знаешь, каким будет испытание. Разработчики реально заморочились и сделали большое разнообразие того, что надо делать и как проходить даже те же шрайны.
Конечно даже мне не очень зашло то, что визуальное оформление храмов слишком однообразное, над этим стоило бы поработать и сделать хотя бы несколько вариаций. Но в целом мне зельду было исследовать намного разнообразнее и интереснее, чем любую другую игру как раз из за того, что постоянное делать надо что то новое. В то время как в других опенворлдах разнообразия действий и испытаний просто нет. Да, в них зачастую больше сюжетного контекста, в них какие то награды с рандомно сгенерированными статами сыпятся, и даже текстуры на стенах данжей не одни и те же, но мне это все просто не так интересно, как уникальные геймплейные ситуации, в которых нужно разобраться, что и как делать. Главная награда, которую ты находишь в зельде- это именно то, что ты никак не угадаешь, в какой новой ситуации ты окажешься.
Аноним 02/10/24 Срд 13:08:21 #54 №9078695 
>>9078651
Видимо в сказочно-мультяшно-анимешной стилистике. А так если присмотреться это ебучий постапокалипсис в сказочной стране. Всё разъёбано, все умерли, замок и столица захвачены врагом, стражи обратились на сторону врага. Население живёт в двух с половиной деревнях в жопе мира и на всё болт положило, а гг типа ёба воин лежит в коматозе в какой-то пещере.
Аноним 02/10/24 Срд 13:10:49 #55 №9078698 
>>9078669
И весь мир заполонили свиногоблины. Но гг просыпается и устраивает знатный сVинореZ
Z Zначит Zельда!
Аноним 02/10/24 Срд 13:14:20 #56 №9078704 
>>9078698
Ты болен, лечись
Аноним 02/10/24 Срд 13:15:36 #57 №9078707 
>>9078619
>Зельда ушла в опенворлд и механики песочниц
Да нет такой "механики" — халтурить с осмысленным наполнением мира. Это просто халтура, аналогов которой в других играх не было.
Аноним 02/10/24 Срд 13:23:05 #58 №9078714 
>>9078695
> Осеннее обострение шизы
Сочувствую, конечно, но ты бы лучше курс лечения продолжил, а не уклонялся от приёма таблеток.
Аноним 02/10/24 Срд 13:25:46 #59 №9078720 
>>9078685
Да вот только практически любая головоломка на моей памяти ухитрялась сочетать и головоломочное, и сюжетно-смысловое разнообразие.
Насколько хороша ботва в жанре комнатных головоломок? Так как приключение из неё никудышное.
И напоминаю, головоломки разнообразны от комнаты к комнате просто в силу жанра — однотипные задачки решаются быстро.
Аноним 02/10/24 Срд 13:45:43 #60 №9078754 
>>9078720
>Да вот только практически любая головоломка на моей памяти ухитрялась сочетать и головоломочное, и сюжетно-смысловое разнообразие.
Ну ботва просто берет концепцию нарратива не линейного кинца, а скорее чего то типа дарк соулсов. Где тебя не катают через аттракцион событий, а детали вселенной ты выискиваешь самостоятельно. Мне это в целом нравится, лор и сюжет зельды в итоге показались более интересными из за недосказанности. Воображение подключается и начинает достраивать картину.
>Насколько хороша ботва в жанре комнатных головоломок? Так как приключение из неё никудышное.
Как комнатная головоломка очень даже неплоха. Как приключение- вообще лучшее, из всего, что было. И вообще шрайны это не только головоломки, это в целом испытания. Есть испытания, которые не связаны с головоломками, а например остров, где у тебя отбирают все оружие и заставляют притащить три сферы на конкретное место, для чего приходится по тактике разбирать превосходящих врагов и пользоваться неочевидными механиками. Я не могу вспомнить ни одного момента в том же ведьмаке, скайриме или там РДР2, где миссия геймплейно настолько была крутой и настолько заставляла тебя продумывать твой каждый шаг. Нужен ли этому эпизоду свой особый сюжет, чтобы быть крутым- да если честно вообще нет, одного геймплея, уникальных условия и небольшой скриптовой постановки (она в этом задании есть, но буквально в том виде, что в случае битвы с хиноксом начинает идти дождь, чтобы ты с помощью молний его победил) достаточно, чтобы создать запоминающийся игровой опыт и впечатления, которые будут в разы ярче очередной нарративно ориентированной хуйни.
Аноним 02/10/24 Срд 13:56:19 #61 №9078781 
>>9078754
>детали вселенной ты выискиваешь самостоятельно.
Какие в пизду детали, у вас вместо вселенной — поляна с тренажёрными зальчиками.
Аноним 02/10/24 Срд 14:10:11 #62 №9078822 
>>9078781
Ну и что не так? То, что герой должен пройти данжи, чтобы пробудить в себе скрытые силы- как бы довольно типичный фентези троп. В том же скайриме по сути то же самое, пещерки с туумами на стенках те же тренжерчики для избранного довакина. Да блин, даже вон в звездных войнах Люк Скайуокер пещеру испытаний проходил, чтобы силу пробудить.
Не слишком оригинально- ну типа да. Но с другой стороны оригинальности сеттингу добавляет именно то, что это фентези постапокалипсис. Герой не просто качается перед битвой с главзлодеем, а изначальный план победы пошел по пизде, почти все погибли, королевство пало, и герой за эти тренажерчики цепляется как за последнюю надежду, в то время как весь остальной мир уже буквально смирился с неминуемым концом.
Аноним 02/10/24 Срд 14:26:19 #63 №9078871 
>>9078781
Чел, ты с шизофреником разговариваешь, там связь с реальностью шаткая, у него на ровном месте какие угодно детали появиться могут.
Аноним 02/10/24 Срд 14:42:57 #64 №9078904 
>>9078619
Да, двигать кубы в душных лабиринтах, которые даже скипнуть нельзя - это прям топчик было, не то что сейчас.
Аноним 02/10/24 Срд 22:48:15 #65 №9079980 
>>9078564
Двачирую.
sage[mailto:sage] Аноним 03/10/24 Чтв 01:41:02 #66 №9080134 
>>9078564
Храмы не норм, храмы вообще не сравнимы ни с чем, особенно на пк, особенно на сониговне. Дауны пишут ккую-то хуйню, игра на 100 лет превосходит все высеры вокруг.
А награду отдают, потому что испытание было снаружи.
Аноним 03/10/24 Чтв 09:10:22 #67 №9080402 
>>9078904
Неиронично да.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения