Сохранен 98
https://2ch.hk/v/res/9088373.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Трупная возня

 Аноним 06/10/24 Вск 18:06:37 #1 №9088373 
i.jpeg
Сап играч, на днях был в гостях у родителей добрался до своего старого компа, а там уже кучу лет лежала пылилась Operation Flashpoint. Вспомнил сколько я в неё задротил да и скинул себе на переносной жёсткий диск, тем более что там была папочка с аддонами которые я в свое время долго и старательно собирал. Но вот когда добрался уже до своего нынешнего компа меня ждало разочарование. Ofp ни в какую не хочет запускаться, пробовал на двух разных ноутах, пробовал накатывать виртуалку хр и из под неё запускать, про всякие там режимы совместимости я даже не говорю, перетыкал все что можно. Но все время выдаёт drderr_not available. Короче у кого-нибудь есть опыт запуска такой некроты на десятке и более менее современном железе?
Аноним 06/10/24 Вск 18:31:13 #2 №9088491 
Бамп
Аноним 06/10/24 Вск 18:42:25 #3 №9088543 
>>9088373 (OP)
Через dgVoodoo попробуй запустить, я так в мафию 1 играл без проблем.
Аноним 06/10/24 Вск 19:24:54 #4 №9088712 
>>9088543
Спасибо, попробую
Аноним 06/10/24 Вск 19:27:05 #5 №9088721 
Попробуй поставить/обновить древние directx/microsoft visual c++. У меня получилось с десятого раза.
Аноним 06/10/24 Вск 19:32:02 #6 №9088743 
>>9088373 (OP)

Поставь комплект для 9-ого директикса. Должно заработать. Пускал на 7-ке точно.
Аноним 06/10/24 Вск 20:22:42 #7 №9088963 
>>9088543
кстати да, железно попробуй вот этот способ. вуду вообще во многих подобных случаях помогает, если не во всех
Аноним 06/10/24 Вск 21:43:04 #8 №9089229 
>>9088373 (OP)
Там есть новая версия офп от чехов, ARMA: Cold War Assault вроде называется, они ее типа перевыпустили очищенную от следов кодмастерс, попробуй ее
Аноним 06/10/24 Вск 21:48:37 #9 №9089242 
>>9089229
А от оригинала вообще чем-то отличается?
Аноним 06/10/24 Вск 23:27:14 #10 №9089509 
>>9088373 (OP)
>пробовал накатывать виртуалку хр и из под неё запускать
А ты драйвера-то поставил все нужные на виртуалку это икспишную? Я игру 2003 года там запускал. После пердолинга запустилось кое-как. Правда не в полном экране, пришлось там масштабирование делать, и игра мозги ебала и ускорялась, но хотя бы запустил и понял, что играть в это невозможно в наше время.
Аноним 07/10/24 Пнд 00:13:19 #11 №9089612 
>>9089229
>новая версия офп от чехов, ARMA: Cold War Assault вроде называется, они ее типа перевыпустили очищенную от следов кодмастерс

Там всех следов от CodeMasters - логотип на старте.


>>9089242
>А от оригинала вообще чем-то отличается?

Ничем. Это буквально всё тот же OFP 1.92 / 1.96. У чехов нет права на название игры, они могут её переиздать под любым другим именем, кроме флешпоинта.
Аноним 07/10/24 Пнд 00:44:59 #12 №9089682 
>>9088373 (OP)
Ахуительная игруха, та самая ЖТА м возможностью залезть в любой дом на любой этаж и в любую квартиру. Можно пошароeбится по крышам и лифтовым шахтам. Можно даже отжать сраный трактор и пересечь на нем всю карту. Можно кататься на машинках, катерах, летать на самолетах и все это в год выхода Gta 3.
Аноним 07/10/24 Пнд 01:13:57 #13 №9089764 
>>9089682
>м возможностью залезть в любой дом на любой этаж и в любую квартиру.

Ну нет, есть дома - просто коробки без входа и выхода. Но да, в городах можно полазать по этажам и квартирам всех 5 - 6 домов.

>лифтовым шахтам.

Какие ещё "лифтовые шахты"? Там ни одного лифта в игре нет.
Аноним 07/10/24 Пнд 02:35:52 #14 №9089923 
>>9089764
>Какие ещё "лифтовые шахты"? Там ни одного лифта в игре нет.
В резистансе на Ногове были многоэтажки с лифтовыми шахтами, юридически лифты вроде были, но в качестве неподвижной декорации
Аноним 07/10/24 Пнд 02:38:12 #15 №9089933 
>>9089682
Ну да, самое крутое было в масштабных сингловых миссиях кампании когда ты реально чувствовал себя винтиком в большой войне.. Или та миссия за пленного пилота где надо километры бежать по лесам ночью ныкаясь от патрулей и ориентируясь по звездам.. Вот это была душа
Аноним 07/10/24 Пнд 09:04:09 #16 №9090260 
Помню, в одной из миссий основной компании в городе оказалась коробочка и размотала весь взвод, кроме меня. Вражеская пехота тоже полегла. Точка сохранения потрачена аккурат перед этим. Я залег в кустах, а она ездила в 10 метрах и водила жалом. А потом драпанул в лесополосу и через нее на точку эвакуации.
Геймплей на кончиках коричневых штанов. Умели раньше делать игры. Причем это был не срежиссированный сценарий, а тупо рандом.
Аноним 07/10/24 Пнд 09:29:41 #17 №9090281 
МИССИЯ С ВЕРТОЛЕТИКОМ
Где ты от него убегаешь в лесу, а вокруг ебучие совки.
Аноним 07/10/24 Пнд 09:52:55 #18 №9090309 
>>9089933
>за пленного пилота где надо километры бежать по лесам ночью ныкаясь от патрулей и ориентируясь по звездам
Сука, до слез сейчас. Как же атмосферно сделана миссия, когда ты в лесу один, непонятно где враги, вот уже садится солнце, из имущества только несколько магазинов к М-16 и пара гранат. Сколько времени я потратил на эту миссию, но как же я был рад, когда прошел ее без читов. Это было лучше, чем секс, никакая другая миссия не приносила такое удовлетворение от прохождения.
Аноним 07/10/24 Пнд 09:55:32 #19 №9090316 
СЕВЕН О КЛОК Ю ЭЙ ЗИ АУН ХАНДРИД
@
АЙ ГОТ ХИМ
@
О НОУ ФАЙВ ИЗ ДАЙН
@
ДЭМН УАН ИЗ ДАУН
@
ЗИ ИС ТУ ТЕЙКИН КОММАНД АЙ РИПИТ ТУ ИЗ ТЕЙКИН КОММАНД АУТ
Аноним 07/10/24 Пнд 10:06:21 #20 №9090335 
1500564125previewarma 3.jpg
>>9090316
Аноним 07/10/24 Пнд 10:13:15 #21 №9090344 
>>9090316
До сих пор охуеваю насколько эта игра была технологичной. Голосовые переговоры в 2001 году.
А в этот год кроме флешпоинта мы могли насладится такими шедеврами, как первый готан, первый макс пейн, гта трешка. На полном серьезе покупали такие игры как ЛОД ко второй дьябле и арканум.
Удивительно, что кризис неиронично считается технологическим прорывом своего времени притом что он от своих ровесников отличается только рядом графических решений
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 10:13:44 #22 №9090348 
>>9090309
какой же отвратительный и пошлый пост
охота дать тебе в рыло чтобы писать разучился
Аноним 07/10/24 Пнд 10:20:35 #23 №9090374 
>>9090335
НАЙН, ТАРГЕТ ТИ СЕВЕНТИ ТУ ТЕН О КЛОК
@
НАЙН, АТТАК ТИ СЕВЕНТИ ТУ
@
ТИ СЕВЕНТИ ТУ ИЗ ХИСТОРИ
@
О НОУ, НАЙН ИЗ ДАУН
Аноним 07/10/24 Пнд 10:21:17 #24 №9090375 
>>9090281
>МИССИЯ С ВЕРТОЛЕТИКОМ

>>9090309
>из имущества только несколько магазинов к М-16 и пара гранат.

Там на краю леса лежат натовские трупы с М-16 и офицер с биноклем.


>>9090260
>Причем это был не срежиссированный сценарий, а тупо рандом.


Вот это главная душа всей игры - любую миссию можно переигрывать по 100 раз и каждый раз будет всё по другому.
Аноним 07/10/24 Пнд 10:31:14 #25 №9090398 
Алсо, в этой игре, ты начинаешь сычем на последнем месте в отряде. Если будешь хуево выполнять задачи, убивать мало врагов, то тебя ВНЕЗАПНО уволят из отряда примерно к первой трети кампании.

Если проходишь дальше по сюжету - становишься командиром отряда. И если будешь допускать большие потери в отряде, то ВНЕЗАПНО тебя также могут попросить выйти нахуй (хорошо, хоть не ногами вперед)
Аноним 07/10/24 Пнд 10:39:56 #26 №9090414 
>>9089229
Анон, спасибо. В своё время прилично наебался с установкой офп, но так и не знал, что есть его нормальная версия
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 10:41:19 #27 №9090419 
>>9090414
пиздец ты даун
Аноним 07/10/24 Пнд 10:41:57 #28 №9090424 
>>9090375
>и каждый раз будет всё по другому.

При этом играбельно и проходимо. Очередные утерянные технологии предков, вот бы такую тему да в RDR 2...
Аноним 07/10/24 Пнд 11:09:29 #29 №9090494 
>>9090375
>Вот это главная душа всей игры - любую миссию можно переигрывать по 100 раз и каждый раз будет всё по другому.
Лично мне нравилось не это, а то, что ты мог просрать буквально все полимеры и налажать буквально по каждой задаче, но если ты выбрался живым, то тебе со штрафами, но засчитают. Больше нигде в играх такого не видел. Даже в аддонах уже были большие ограничения.
Аноним 07/10/24 Пнд 11:29:18 #30 №9090539 
Бравый боец демократии - чек
Злобный русский генерал - чек
Ядерное оружие - чек
Пьяные советские солдаты - чек
Мясные волны русских - чек
Тренировочная обучающая миссия на американском полигоне - чек
Аноним 07/10/24 Пнд 11:35:45 #31 №9090560 
>>9090414
Еще в мастерской стима лежат моды-ремейки первой ОФП с аддонами на Арму 3.
Аноним 07/10/24 Пнд 18:00:30 #32 №9091801 
>>9089764
Были некоторые одноэтажки и амбары, в которые можно было залезть. Хотя может их в аддоне добавили, не помню.

>>9090344
В том же году:
- процедурная генерация мира (Diggles: The Myth Of Fenris);
- разрушаемость (Red Faction);
- битэмап для пеки (Oni);
- Black & White
Весь год сплошных и безостановочных винов.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 18:13:13 #33 №9091833 
>>9091801
ты играл во все перечисленное? ну так, до конца, не демку с ютубом?
Аноним 07/10/24 Пнд 18:26:15 #34 №9091863 
>>9090539
Да, и это культовая игра. Тебе очень больно?
Аноним 07/10/24 Пнд 18:49:35 #35 №9091926 
>>9091833
Да, проблемы?
Дрисняточка не потянула?
Аноним 07/10/24 Пнд 18:51:44 #36 №9091934 
Operation Flashpoint Cold War Crisis - Soundtrack (OST) [05 Main Theme].mp4
Operation Flashpoint Cold War Crisis - Soundtrack (OST) [06 Walk].mp4
Operation Flashpoint Cold War Crisis - Soundtrack (OST) [07 Slow Blades].mp4
Operation Flashpoint Cold War Crisis - Soundtrack (OST) [09 Secret].mp4
Уххх блин, ностальгия... Аверон, Малден, компания Миротворец от ру-комюнити, всратый графон, который тогда смотрелся офигенным, сносящий башню геймплей (как это убивают с одной пули?), эх воспоминания...
Аноним 07/10/24 Пнд 18:57:27 #37 №9091943 
>>9091833
>ты играл во все перечисленное? ну так, до конца, не демку с ютубом?

И я играл, кроме Diggles: The Myth Of Fenris. К процедурной генерации мира я привык ещё на warlord'ах 2 и цивилизации.
Аноним 07/10/24 Пнд 18:59:17 #38 №9091947 
>>9091801
Ну RF был прорывом, да.
Остальные были годнотой, но потому, что хорошие игры.
Я о том, что O:F была именно крусисом 2001 года. ЧСХ сделана была на движке для гоночек
Аноним 07/10/24 Пнд 19:18:03 #39 №9092011 
>>9091947
>именно крусисом

Ну нет, в смысле графена она уже и тогда выглядела "не такой как все". И широко известной стала не сразу, пока народ не распробовал.
Аноним 07/10/24 Пнд 20:01:51 #40 №9092159 
17107231314720.mp4
>>9090494
>если ты выбрался живым, то тебе со штрафами, но засчитают
Это только пару раз. Если косячить постоянно, то с позором выгоняют со службы.
Аноним 07/10/24 Пнд 20:23:51 #41 №9092241 
>>9089933
>>9090309
Вы ебанутые? Я с бодрым улюлюканьем подбежал к недалеко запаркованному вертолёту, сел и улетел. Этим, правда, игра и охуенная- ебись как хочешь, может ты аутист и по звёздам ориентироваться хочешь.
Аноним 07/10/24 Пнд 21:06:17 #42 №9092436 
>>9092011
>И широко известной стала не сразу
Здрасьте блять, моды начали пилить еще во времена демки.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 21:35:08 #43 №9092524 
>>9091926
>>9091943
это же каловые игры или сейчас цже норм?
Аноним 07/10/24 Пнд 21:35:51 #44 №9092528 
>>9092436

Так и к маунтачу моды начали пилить во время демки. Дальше-то что? Широко известной игра стала сильно позже.

ОФП тоже стал популярен не в момент выхода (плюс он сильно забагован был на релизе, только интернет спас чехов от провала). Где-то во втором - третьем годах, когда чехи сервер людям выдали, и стало можно свои игры хостить.
Аноним 07/10/24 Пнд 21:38:56 #45 №9092536 
>>9092524

Да нет, геймеханика в играх была норм. Могут быть технические проблемы с запуском и работой.

Блэк энд вайт и сейчас неплохо может зайти, если с жанром не знаком, и сам жанр нравится. Плюс, я чё-т даже наследников сходу не вспомню.

Ред фэкшн - нормальный шутерок. Если не графонорождённый, тоже может зайти.

Первые три цивы - вообще золотой фонд.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 21:43:27 #46 №9092546 
>>9092536
они все унылое говно. в чем прорыв редфакшн я не понимаю. игровые журналы на которые надрачивают в соседнем тренде выдали этому говну по 3 из 5. Муленье обосрался.
вы тут ебнулись со своей предсмертной ностальгией
Аноним 07/10/24 Пнд 21:48:16 #47 №9092560 
>>9092011
> широко известной стала не сразу, пока народ не распробовал.
Хуйню пишешь. Я играл в нее буквально на релизе, как только в мой мухосранск завезли (примерно 02 год, но уже с нормальной локализацией). И из моих знакомых у которых были компы, а не плойки/сеги, про нее тогда знала половина на тот момент. Школота в те времена, да и всегда, наверное, была ориентирована в первую очередь на шутаны. Это про какой-нибудь anno могли знать только пара человек в моей мухосрани, шутаны были доступны всем, т.к. даже синглплеерные шутеры ставили в компьютерных клубах.
Аноним 07/10/24 Пнд 21:51:52 #48 №9092581 
>>9092528
Демка маунтача была на сайте и на дисках компьютерных журналов. Сама игра тоже с сайта распространялась, можно было дистрибутив скачать. Защита на игре была формальная, ломалась кряком по первой ссылке в гугле. Ну и главное, это было в 6-8 году, а не в 1-2.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 21:52:37 #49 №9092585 
>>9092560
двачую,у нас во дворе все пацаны в нее рубились. демку спиздили из журнала дпк. какая т версия была 0.0000002445
какой год не помню
Аноним 07/10/24 Пнд 22:00:21 #50 №9092619 
>>9092546
>в чем прорыв редфакшн я не понимаю
Примерно в том же, что и у второй халвы, и у солдат удачи. Это хорошая игра в которой была крутая фишка.
Во второй халве крутой фишкой был физон. В солдатах было ультранасилие. А в ред фэкшоне можно было все разъебать нахуй. Не обязательно, но можно.
Ни о каких прорывах речь не идет, на мой взгляд. А вот O:F - это реально прорыв, заебусь перечислять то, что там было крутого и ранее не сделанного.
>в соседнем тренде выдали этому говну по 3 из 5
Мало ли кто там чего выдал. Если на говноежек ориентироваться, то можно и марево жрать начать. Плюс тогда был фактор системных требований. Например Unreal 2 не взлетел из-за того, что у поклонников первого и UT пригорало от драматического увеличения требований к железу.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 22:08:47 #51 №9092646 
>>9092619
солдаты удачи — унылый шутерок. как и ред фекшн. в последней разрушение в строго определенных местах. обе две не дотягивают до халвы ни разу. сам факт что ты поставил их в один ряд, говорит о том что ты ностальгирующий долбоеб дефающий свое засохшее говно потому что потому. дурачок из прошлого, спок
Аноним 07/10/24 Пнд 22:11:59 #52 №9092661 
>>9092546
>игровые журналы на которые надрачивают в соседнем тренде выдали этому говну по 3 из 5.
Это что за тренд такой? Первые две RF обласкали все, кто только могли.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:13:48 #53 №9092672 
>>9092546
>унылое говно
>говну
>3 из 5
А сейчас вы наблюдаете очередного восторженного славика, который считает, что все игры ниже 8 - говно.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:15:31 #54 №9092679 
>>9092560
Кстати да, сабж вполне себе расползся по клубам.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:22:58 #55 №9092722 
>>9092646
>ты ностальгирующий долбоеб
Ты, как ни странно, тоже.
HL2 имел пиздецовую систему геймплея, ориентированную на казуального игрока и подсовывающую палки в колеса игроку хадркорному, портящую весь кайф от игры. Если ты будешь проходить HL2 как хардкорщик, сберегая здоровье и стреляя по необходимости, тебя задавит вpaжий интеллект. Но если ты будешь как школоеблан выглядывать посреди улицы с пушкарем и 10% хп, то вpaжины начнут дико тупить (считай: играть в поддавки) и ты такой МАМ СМАРИ, НА ПОСЛЕДНИХ ХП ВСЕХ ПАБИДИЛ. Hl2 - унылая блевота тупого говна, которую может хвалить разве что такое же тупое говно.
мимо
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 22:23:48 #56 №9092727 
>>9092661
и аг.ру?
>>9092672
а сейчас вы наблюдаете восторженного ностальгирующего долбоёба
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 22:24:54 #57 №9092734 
>>9092722
ты хуйню пишешь, потому и долбоеб. перефорс тебя не спасет
Аноним 07/10/24 Пнд 22:25:49 #58 №9092743 
>>9092560
>>И широко известной стала не сразу, пока народ не распробовал.
>>Где-то во втором - третьем годах,

>Хуйню пишешь.
>примерно 02 год,
> про нее тогда знала половина на тот момент.

Ты сам-то читаешь, что пишешь? Ты же пересказываешь мне мои же слова.

>>9092581
>Демка маунтача была на сайте и на дисках компьютерных журналов.
>Защита на игре была формальная

Куда ты лезешь-то? Маунтач вообще без всякой защиты и дисков прямо с сайта раздавался первые несколько лет разработки арой, пока параходы его не приютили. Я про этот период его истории говорю, а не когда его уже в версии 1.000+ выпустили параходы.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:27:33 #59 №9092751 
>>9092734
Казуалу НЕПРИЯТНА
Аноним 07/10/24 Пнд 22:29:06 #60 №9092757 
>>9092743

Ах, да.

>>9092560
>Я играл в нее буквально на релизе
>примерно 02 год,

Игра вышла летом 2001-ого, ёпт твою мать. "На релизе" он играл.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 22:33:14 #61 №9092778 
>>9092751
хл не только пострелушки. куда тебе в калашный ряд со свиным рылом
ты наверное мало АНАЛИТИКИ читал в этих говножурналах из 000х
Аноним 07/10/24 Пнд 22:34:46 #62 №9092788 
>>9092241
Не было там никакого вертолета, плюс к тому если ты там бегать начнешь - тебя охрана моментом снимет
Аноним 07/10/24 Пнд 22:39:27 #63 №9092817 
>>9092646
Если бы я таких мудаков как ты слушал, я бы в игры не играл. Солдаты удачи и без гуро был отличным шутером. С хорошими уровнями, классной стрельбой. ИИ там был никакущий, конечно, но противники были расставлены грамотно и играть было весело.
Хорошо, что в моем детстве не было унылых импотентов с бесконечными доебами. Мы тогда почти игры не хуесосили. Если что-то не нравилось, просто обменивали диски и забывали нахуй.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:44:00 #64 №9092837 
>>9092727
>и аг.ру?
И аг.ру. Лично Номад похвалил.
https://web.archive.org/web/20081224010952/http://www.ag.ru/reviews/red_faction
Аноним 07/10/24 Пнд 22:44:26 #65 №9092840 
>>9092727
>и аг.ру?
Номад морре насрал что-то около 68%, на моей памяти. Как будто кто-то читал рецензии уг.ру не для того, чтобы потом поржать с срачей в коментах. Уг.ру было нужно исключительно из-за энциклопедии игр, прохождений и читкодов. На нем по ими же засранному морровинду был захуячен отдельный информационный портал, наиболее подробный на тот момент во всем рунете.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:46:45 #66 №9092853 
>>9092778
В каких говножурналах, шизик? С тобой разные люди говорят.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:48:15 #67 №9092860 
>>9092743
>Ты сам-то читаешь, что пишешь? Ты же пересказываешь мне мои же слова.
>примерно 02 год,
Ты чего, старче, таблетки потерял. Релиз флешпоита в 2001 году был. К тому моменту, когда ко мне в мухосранск приехала версия с переводом (вроде бы даже лицензионная) уже был 2002. Для тех времен - это нормальная скорость. Тот же дьябло 2 я ждал больше 2 лет. Нормально было расчитывать, что тебе игра приедет в год релиза, но это было не гарантированно.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:50:03 #68 №9092863 
>>9092743
>Маунтач вообще без всякой защиты и дисков прямо с сайта раздавался первые несколько лет разработки арой, пока параходы его не приютили.
На той демке, которую я качал, был блок на 5, или 10 левелов, если не ломать. Но это было ближе к единичке. 0.3 версию я не видел.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:51:07 #69 №9092870 
>>9092860
Русская версия вышла в 2002 вместе с ред хаммером, поэтому он про 2002 запомнил.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:55:14 #70 №9092885 
>>9092757
>Игра вышла летом 2001-ого, ёпт твою мать. "На релизе" он играл.
Ох уж эти дивные стимодети. Во времена дисков региональные релизы даже на западе могли отличатся. Посмотри какое-нибудь старье тех лет, там может быть несколько годов релиза написано для америки, европы и японии. То, что флешпоинт издавался с интервалом в месяц в европейских странах - заслуга богемии, а не тенденция рынка
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 22:56:51 #71 №9092891 
>>9092817
ты говноед
>>9092837
80 из 100 все еще далеко от идеала этого треда
>>9092840
это твои проблемы. только что говноед выше типа похвалил номада. вы тут кучка долбоев
>>9092853
это не имеет значения. но ты тупой, тебе лучще вообще не писать
Аноним 07/10/24 Пнд 23:02:26 #72 №9092908 
>>9092891
>80 из 100 все еще далеко от идеала этого треда
Восторженный славик as is.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:04:53 #73 №9092915 
>>9092885
Еблан? В то время с играми знакомились по пиратским дискам, которые копировали первый англоязычный релиз. Всякие Giants: Citizen Kabuto и Theme Hospital у нас официально вышли аж в 2004, это не значит, что до оф. релиза в них никто не играл. Вместо стима в то время был рынок пиратскими лавочками.
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 23:09:47 #74 №9092935 
>>9092908
восторженный долбоёб as is
(you)
Аноним 07/10/24 Пнд 23:10:09 #75 №9092938 
>>9092885
>>Игра вышла летом 2001-ого, ёпт твою мать. "На релизе" он играл.
>Ох уж эти дивные стимодети. Во времена дисков региональные релизы даже на западе могли отличатся.

Ты ебанутый, чтоле? Какая в жопу разница где и когда "региональные" релизы вышли? Болванка с игрой была у меня на руках в августе месяце. 2001-ый год это не 1995-ый - новинки на болванках были уже через две - три недели на руках. У пиратов заводские штампованные диски - через два - четыре месяца.

В новой зеландии игру могут вообще хоть через 10 лет выпустить - какое это отношение имеет к релизу игры? Игра вышла, через N дней взломанная игра в интернете - игра везде, доступна во всём мире.

>>9092860
>Ты чего, старче, таблетки потерял. Релиз флешпоита в 2001 году был.

Я ровно это тебе и пишу: >>9092757 если вдруг ты не допетрил мою мысль. Каким боком у тебя 2002-ой оказался "на релизе" - я в душе не ебу. К этому времени там уже год как хуярили патчи.

Чтоб ты понимал масшатб проблем чехов - на релизе первая же миссия компании была почти не проходима. То есть сразу после покупки диска надо было идти и качать патч.

>>9092870
>Русская версия вышла в 2002 вместе с ред хаммером

Русскую версию вообще бука издавала.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:10:52 #76 №9092941 
изображение.png
>>9092891
>ты говноед
Иди свой вялый писос потереби, импотент
>80 из 100 все еще далеко от идеала этого треда
Я хз что там далеко от идеала, но я например играл в волшебный ковер, которому номад поставил 99%. Ориентироваться на номада даже тогда было чем-то странным. Можно было легко говна навернуть
>это твои проблемы.
Уг.ру вспомнил ты, а проблемы мои? А когда анон тебе принес оценку, ты чет взбрыкнул и начал залупать. Ты определись в какую сторону воюешь
>это не имеет значения
Иди ка набрасывать в тредах про юбиговн, или чем там у троллеров сейчас модно кормиться
Аноним 07/10/24 Пнд 23:13:31 #77 №9092950 
>>9092915
Ты мне сейчас будешь рассказывать как там было, щенок?
Мы в треде обсуждаем конкретную игру. И у конкретной игры был конкретный релиз. Если ты котов сейчас найти обложку пиратки O:F 2001 года - флаг в руки, или не пизди.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:18:26 #78 №9092966 
>>9092891
>80 из 100 все еще далеко от идеала этого треда
Но согласно АГ.РУ Red Faction лучше Сталкера!

https://web.archive.org/web/20081223032408/http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
Аноним 07/10/24 Пнд 23:22:09 #79 №9092971 
>>9092950
>Если ты котов сейчас найти обложку пиратки O:F 2001 года - флаг в руки
Ебало?
http://piper.old-games.ru/view-2.php?id=868
http://piper.old-games.ru/view-2.php?id=1982
http://piper.old-games.ru/view-2.php?id=24438
Аноним 07/10/24 Пнд 23:22:52 #80 №9092975 
>>9092938
>Болванка с игрой была у меня на руках в августе месяце.
Ну молодец, маськовский мажор. Что сказать то хотел? Я тебе говорю вполне конкретно, что игра приехала ко мне в город достаточно оперативно по тем временам и сразу разошлась. Никто ее там ее специально не раскручивал. Никто в те времена не созванивался спросить, во что в столицах мажоры играют. Конкретно для флешпойнта достаточно было самостоятельно установить и охуеть. Обходились как-то без советов со стороны.
Да были игры которые успевали зарелизится с промтовским переводом на пиратке. Но этот случай конкретно не про флешпоинт
>Чтоб ты понимал масшатб проблем чехов - на релизе первая же миссия компании была почти не проходима.
С чего мне это было понимать-то? У меня в 2001 году интернет был только на батиной работе. Вот бы мне тогда вместо скачивания прохождений изучать чё там у чехов в богемии.
>То есть сразу после покупки диска надо было идти и качать патч.
А мне не надо было, прикинь? Вот чудо то. Релиз называется.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:26:36 #81 №9092986 
2016-01-24-16-10-24-7141.jpg
>>9092971
Молодец! По фактам. Только вот ты видимо все и скупил потому что к нам приехала вот такая
sage[mailto:sage] Аноним 07/10/24 Пнд 23:27:01 #82 №9092987 
>>9092941
ну и что что вспомнил? про номада ты начал высираться про морру. нахуй это тут нужно
и с хуя ли ты раскомандовался тут, ебанько
сам пиздуй отсюда и вялого тереби можешь себе можешь еще кому

пиздец, играй во что хочешь меня это не ебет
хто твои проблемы


>>9092966
да похуй
Аноним 07/10/24 Пнд 23:29:02 #83 №9092994 
>>9092975
>маськовский мажор
Чел... У нас по всей европейской части как минимум (про восточную хз) продавались диски в неделю мирового релиза благодаря пиратам. Диски печатались в ДС и везлись в провинцию так же, как и журнальчики. Ты ведь журнальчики с задержкой в полгода не получал?
Аноним 07/10/24 Пнд 23:29:35 #84 №9092999 
>>9092986
> к нам
Ебенянейм?
Аноним 07/10/24 Пнд 23:31:01 #85 №9093002 
>>9092950
> Если ты котов сейчас найти обложку пиратки O:F 2001 года - флаг в руки, или не пизди.

Я не он, я - >>9092938

23 декабря 2001 21:32
Как на Flashpoint от Фаргуса повесить патч 1.30?
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:6861&ysclid=m1zgj6xxap420717763

То есть уже зимой был диск от Фаргуса.

Ты явно не в теме.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:34:31 #86 №9093011 
>>9092975
>Что сказать то хотел?

То, что я сказал с самого начала:

>>9092011
>в смысле графена она уже и тогда выглядела "не такой как все". И широко известной стала не сразу, пока народ не распробовал.

Но потом ты, ебаклак, влез рассказывать о её популярности

>>9092560
>Хуйню пишешь. Я играл в нее буквально на релизе,

И как мы выяснили, ты игру вообще в глаза на релизе не видел. То есть, хуйню пишешь ты, но виноват в этом, конечно же, я.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:35:46 #87 №9093017 
>>9093002
>То есть уже зимой был диск от Фаргуса.
И скорее всего, с полным голосовым переводом. Первотиражные пиратки были англюсиком + с текстовым русиком от стилуса. Вторые тиражи были более человеческим текстовым русиком, третьи тиражи уже как правило были с переозвучкой. Такое практиковали и волки, и фаргусы, и всякие 8 бит.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:36:44 #88 №9093018 
>>9092999
Мурманская область. Больше суток на поезде от Питера.
>>9092994
>Диски печатались в ДС и везлись в провинцию так же, как и журнальчики. Ты ведь журнальчики с задержкой в полгода не получал?
У нас не сказать, чтобы много журнальчиков было. Megagame и Game.exe можно было урвать при случае. Навигатор я уже позже в Питере видел. Может быть мелькал ЛКИ, но не ручаюсь, т.к. не покупал ни одного экземпляра. Как ты понимаешь, журналы без дисков в комплекте вообще мало кто покупал у нас. Т.к. дорого. Т.е. только Game.exe был свежий на моей памяти.
В ларьке диски частенько были в одном экземпляре, если это было не что-то популярное и известное.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:39:13 #89 №9093028 
Я почему-то ТОЧНО помню, что в 1100 км от ДС на следующий день после мирового релиза появилась в продаже пиратка NfS Undercover, интересно почему
Аноним 07/10/24 Пнд 23:43:03 #90 №9093034 
>>9093011
>И как мы выяснили, ты игру вообще в глаза на релизе не видел. То есть, хуйню пишешь ты, но виноват в этом, конечно же, я.
Ты двигаешь телегу, что игру кто-то там распробовал, а так мимо нее ходили и ебла воротили. Мне этот подход непонятен. Может у вас там в маскве так и делали, но у нас не в маськве не надо было кому-то что-то обяснять. Флешпоинт запускался и работал на таких конфигах, на которых третяя ГТА даже 5 кадров не выдавала, если запускалась. Игра такого уровня воспринималась как манна небесная без сарафанного радио.
Ну и я тут где-то пропустил, что 7 волк стал релизером по России? Вот это поворот. А богемия то в курсе была?
Аноним 07/10/24 Пнд 23:46:13 #91 №9093040 
В 2001 уже русский фан сайт был
http://web.archive.org/web/20010925003938/http://www.flashpoint.ru/
Аноним 07/10/24 Пнд 23:46:22 #92 №9093041 
>>9093028
Потому что в 2008 году в стране уже много где был широкополосный интернет, локальные сети с DC++, и у большинства владельцев компов уже были пишушие CD-приводы. Смекаешь?
Аноним 07/10/24 Пнд 23:48:51 #93 №9093045 
Сидели всей Мocквой
http://web.archive.org/web/20011204175041/http://flashpoint.xaos.ru/cgi-bin/bbs/ultimatebb.cgi?ubb=forum&f=1
Аноним 07/10/24 Пнд 23:50:55 #94 №9093050 
>>9093041
>уже много где был широкополосный интернет
В дсах он был уже в конце 90х, пираты качали исошники из-за бугра, писали на заводах диски и везли их в замкадье через сеть распространителей. И продавалось все это добро на тех же палатках, где валялись потом лицухи от Буки
Аноним 07/10/24 Пнд 23:50:59 #95 №9093051 
1.jpg
>>9093034
>А богемия то в курсе была?

Может и была, только кто её будет спрашивать? Вот пикрил прям щас сделал.

>игру кто-то там распробовал, а так мимо нее ходили и ебла воротили.

Да, в 2К игр уже было столько, что можно было выбирать. И от ОФП ебла по началу воротили - было много других шутеров с привычным геймплеем, а вникать в офп и бегать полчаса без единого выстрела, пока тебя кто-то не убъёт, и ты даже не понимаешь кто, желающих прямо скажем было мало.

Игра реально нашла свою фанбазу во 2-ом и 3-ем годах.
Аноним 07/10/24 Пнд 23:53:46 #96 №9093059 
image.png
>>9092788
https://www.youtube.com/watch?v=NzV46sznsag
Спорить он со мной будет еще.
Аноним 08/10/24 Втр 00:35:13 #97 №9093169 
Помню миссию Unscripted War для вьетнамского мода. Она была дико забагована, в частности, невозможно было получить пополнение. Ну и выскакивала врожденная проблема OFP, что при достижении определенного размера сейва он переставал загружаться. Но все равно экспириенс как ни в одном другом шутере.
Аноним 08/10/24 Втр 01:36:10 #98 №9093250 
>>9091934
А еще какая-то страннаяатмосфераиз-за которой хочется бродить поместным лесам, хотя знаешь, что там ничего нет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения