Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/9077316.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Наконец-то закрыл гештальт и прошел пикрил Начну с того, что я пытался пройти эту игру с самого ее

 Аноним 01/10/24 Втр 17:10:35 #1 №9077316 
image.png
image.png
Наконец-то закрыл гештальт и прошел пикрил

Начну с того, что я пытался пройти эту игру с самого ее релиза. Первое мое знакомство с ней выглядело, как на втором пикриле. Да, на моем Depo Ego 2008 года, просто напрочь отсутствовали текстуры окружения, кроме некоторых пропов, так еще и игра с пиратского диска у меня тогда устанавливалась всю ночь. Понятное дело, что пройти игру таким образом не было возможно, и я отложил ее до лучших времен. Позже мне купили новый компуктер, и на моей GTX 650 игра худо бедно шла нормально с выключенными тенями, можно было поиграть в 40-60 фпс. Но сюжетку я тогда прошел вроде бы до миссий Элизобетты, после чего дропнул, однако периодически мы с друзьями в скайпе зависали в мультиплеер который был довольно фановый из-за своей физики. После этого у меня еще были попытки пройти эту игру, но всегда дропал примерно на одном и том же месте, и скорее всего из-за уебанской производительности, даже когда я обновил комп до 1060 + I7 3770 игра один хуй шла в тех же 40-60 фпс и при этом ловила статтеры. Сейчас же я проходил игру в 4к разрешении и в стабильные 60 фпс (хотя еле заметные статтеры порой всплывали) и скорее всего поэтому игру не дропнул.

Плюсы этой игры чисто по моему субъективному взгляду:
1. Ахуенная физика, которая дает прикурить абсолютно любой ААА йобе в открытом мире от тех же Юбисофт.
2. Ахуенная работа над звуком. Опять же я знаю очень мало проектов, где была бы проведена такая же скрупулезная работа над звуком. Если машина врезается, то будет очень смачный звук того как в одну секунду смялось что-то очень тяжелое и железное, сопровождаясь соответствующим скрипом и звуком битого стекла. Да и более вкусных звуков взрывов автомобилей, я не встречал ни в одной другой игре по сей день. И это только то на что сразу же обращаешь внимание во время прохождения, однако помимо этого звуки той же стрельбы или ходьбы могут отличаться в зависимости от окружения, т.е звук стрельбы в каком-нибудь метро (или другом закрытом помещении) будет значительно отличаться от звука стрельбы на открытой местности.
3. Приятное вождение. Машины ощущаются, как машины, т.е достаточно тяжелыми, но при этом имеют аркадное и достаточно отзывчивое управление, что делает передвижение по городу весьма приятным. За все прохождение, мне совершенно ни сколько не наскучило кататься по городу.
4. Ахуенная и атмосферная музыка, особенно заглавная тема игры которая опять же одна из лучших, что я слышал в видеоиграх.
5. Ахуенная атмосфера игры (конечно не всем придется по вкусу), это буквально пожалуй одна из главных фишек Рокстаров делать свои игры весьма атмосферными.
6. Вариативность в некоторых миссиях. Где-то вы можете кого-то пощадить, и потом встретить этого же персонажа на улице, после чего может разыграться какой-нибудь забавный диалог с последующим небольшим поручением от этого персонажа.
7. Отсутствие авторегена и персонаж в перестрелках может вполне себе быстро погибнуть, если не действовать аккуратно, чего почти не бывает в той же GTA 5.

Минусы
1. Игра довольно нудная в плане миссий, особенно если сравнивать с предыдущими частями. Тут вы не полетаете на джетпаке, истребители, не будете перерабатывать реднеков комбайнером и сжигать поля конопли. Не, тут вы 90% времени будете просто участвовать в перестрелках и погонях, и на этом собственно все.
2. Не стабильная работа на пк, и последующий пердолинг, чтобы игра хотя бы относительно нормально работала. У вас тут не получится просто поставить 4к разрешение, неееее, вам надо будет часа два гуглить чтобы найти нормальный способ без установки патчей, поставить 4к разрешение. В игре нет сглаживания, а без него играть совершенно невозможно, т.к глазам просто больно от мыльности окружения. Ну и да, так же как и предыдущие части, эта часть так же ломается если играть в нее в 60 фпс, из-за чего начинает тупить трафик и некоторые постановочные погони выглядят как индийское кино.
3. Отсутствие нормальных чекпоинтов. Т.е все по старинке, если вы сдохли или зафейлили задание, то придется начинать все с самого-самого начала.
4. Сюжет. Есть пара забавных катсцен в начале игры, и на этом пожалуй все. Не могу вспомнить ни одного второстепенно персонажа, кроме Романа, Джейкоба, Брюси и Мени, остальных имен я просто тупо не помню настолько остальные блеклые. Разве что еще Влада можно вспомнить
5. Всратый визуал. Я об этом уже упомянул выше, но когда я только зашел в игру в 1080р, то у меня глаза чуть не вытекли от того насколько все ужасно выглядит.
Аноним 01/10/24 Втр 17:44:26 #2 №9077375 
>>9077316 (OP)
>Первое мое знакомство с ней выглядело, как на втором пикриле
Сейм щит, у меня был тогда athlon 64 x2 6000+ и geforce 7 серии с 256 mb видеопамяти. Но я эту проблему решил, найдя в интернете файл commandline.txt с конфигами, с ним текстуры починились. В 800×600 на полных минималках она у меня шла. Но кстати я её сначала пытался пройти даже без текстур, но миссию, где надо фаустина убить, осилить не смог, там уже вообще невозможно было ориентироваться
Аноним 01/10/24 Втр 17:56:19 #3 №9077396 
>>9077316 (OP)
Прошёл с длс в прошом году. Игра 7/10, я так же оценил и 3 часть. Для сравнения: Вайс-сити - 8/10.
Гта 5 и Сан-Андреас - 9/10.
Короче говоря, Длс спасли 4 часть Гта.
Аноним 01/10/24 Втр 18:08:16 #4 №9077419 
>>9077316 (OP)
По фактам, чё. Стрельба самая приятная в серии, многим не нравится, как работает подвеска у машин, но тех, кто помнят всратый внедорожник из Вайса, таким не напугать. Играть в игру приятно, проходить (за исключением некоторых миссий) - не очень. Ещё обидно, что в игру с таким охуенным огнём не завезли огнемёт, даже в более аркадных длц.
Аноним 01/10/24 Втр 20:01:31 #5 №9077630 
>>9077316 (OP)
Сложно поверить, что она вышла в 2008, с этими некст-ген технологиями. Как сюжетная игра - действительно скучновата, прямо как рдр 2, только последнюю спасают дополнительные активности, а в 4 их раз, два и обчелся.
Аноним 01/10/24 Втр 20:13:18 #6 №9077659 
>Ахуенная физика
>Приятное вождение
Всегда любил за это IV и ненавидел V. Блять, как можно было настолько деградировать? Неужели в угоду консолеблядкам настолько порезали физику? В пятерке ездить на машинах абсолютно не интересно и скучно, просто ебаное говно на колесах, от которого 0 эмоций. А нормальных повреждений вообще не завезли.
Аноним 01/10/24 Втр 21:00:10 #7 №9077766 
>>9077316 (OP)
Как раз на игру обзор вышел, всем смотреть!
https://www.youtube.com/watch?v=QIwCaRVkJik
Аноним 02/10/24 Срд 03:31:19 #8 №9078308 
image.png
image.png
image.png
>>9077316 (OP)
Играю с единственным модом, с которым наконец стало интересно играть.
Аноним 02/10/24 Срд 03:38:30 #9 №9078310 
>>9077316 (OP)
> Игра довольно нудная в плане миссий, особенно если сравнивать с предыдущими частями. Тут вы не полетаете на джетпаке, истребители, не будете перерабатывать реднеков комбайнером и сжигать поля конопли.
>>Не, тут вы 90% времени будете просто участвовать в перестрелках и погонях, и на этом собственно все.
Так ты сейчас буквально все гта описал. Я люблю гта 3 и сан андрес, люблю 4 и вообще не понимаю претензии к миссиям. В гта сан андрес вообще половина игры простые покатушки из одной точки карты в другую, но почему - то никто не жалуется на унылость. Пздц игра про бандитов и претензии к тому, что в игре про бандитов приходиться стреляться постоянно. Может еще к думу претензии будем выставлять, что там весь геймплей это стрельба и ничего больше?
>>2. Не стабильная работа на пк,
Хуй знает, у меня все пиздато работает. Очень редко попадаются баги из - за слишком высокого фпс и все. У друга также было, багов не было, кроме невозможности Нико забраться в вертолет из - за высокого фпс на последней миссии. А так даже вылетов не было никогда. Зато блядь в Сасане даже сейчас вылеты по кд.
>> Отсутствие нормальных чекпоинтов. Т.е все по старинке, если вы сдохли или зафейлили задание, то придется начинать все с самого-самого начала.
Так там мало миссий где можно умереть, игра то легкая.
>>второстепенные персонажи
>>Роман
Хуя ты спизданул. Ну а сюжет во всех гта кал.
>>Всратый визуал
Сугубо индивидуально, мне вот вообще не нравится визуал вайс сити, к примеру.
Аноним 02/10/24 Срд 06:26:48 #10 №9078365 
>>9077316 (OP)
>гештальт
Дальше не читал пориджа
Аноним 02/10/24 Срд 06:46:04 #11 №9078370 
>>9077316 (OP)
Все же игра стала вехой, я в 2008 когда увидел физику игры у меня блядь просто челюсть отвалилась, люди почти как живые были, тачки, взрывы, стрельба, я еще думал что "УХ ЕБАТЬ, А ПРИКИНЬ ЧЕ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ!!!" (а через 10 лет хуйцов поели в плане физона).
Аноним 02/10/24 Срд 07:02:17 #12 №9078373 
>>9078310
>В гта сан андрес вообще половина игры простые покатушки из одной точки карты в другую, но почему - то никто не жалуется на унылость.
Потому что вторая половина игры про погоню за поездом, спасение из горящих зданий, нарубку мента винтом вертолета, джетпаки, реактивные истребители, бдсм с крупье из казино.
Аноним 02/10/24 Срд 07:43:53 #13 №9078386 
derzhi-v-kurse-1.jpg
Аноним 02/10/24 Срд 09:06:18 #14 №9078441 
>>9077659
Повреждения в ГТА 5 изначально были. Например, я играл в нее на ПС3 и там повреждения были почти такие же, как и в четверке. Но при релизе на ПК из пятерки почему-то вырезали нормальные повреждения.
Аноним 02/10/24 Срд 09:32:03 #15 №9078465 
>>9078308
Годно
Аноним 02/10/24 Срд 09:42:48 #16 №9078475 
>>9077316 (OP)
А что не судьба накатить модов, необязательно васянских, просто фиксов, потом ноете про производительность, пердолинг или отсутсвие сглаживания. Вы инвалиды, кто не накатывает моды на старые игры. Тем более гта4, которая прокачана за 15лет хорошо.
Аноним 02/10/24 Срд 09:45:48 #17 №9078477 
>>9077659
Когда в гта4 на резком повороте твоя машина перевернётся, ты заберёшь свои слова обратно. Мне самому нравится тяжесть вождения, но в некоторых моментах вождение в гта4 пиздецовое.
Аноним 02/10/24 Срд 09:47:28 #18 №9078479 
>>9078373
Погоня за поездом это не езда по маршруту? БДСМ это вообще катсцена, перед которой ты просто объезжаешь точки
Аноним 02/10/24 Срд 09:53:03 #19 №9078485 
>>9078477
Что происходило с перевернутой машиной в старых ГТА и как ты об этом узнал? Один случай на миллион прохождений, наверное
Аноним 02/10/24 Срд 11:37:43 #20 №9078575 
>>9078475
>А что не судьба накатить модов
НЕ ПЕРДОЛИНГ!! ВНИМАНИЕ НЕ ПЕРДОЛИНГ!!!
Аноним 02/10/24 Срд 11:59:11 #21 №9078596 
>>9078310
Мы поняли что ты очень любишь четвертую часть, однако стоит все же признать что у нее есть свои недостатки, которые ты пытаешься оправдать как ребенок.
>В гта сан андрес вообще половина игры простые покатушки из одной точки карты в другую, но почему - то никто не жалуется на унылость
Я же в посте писал, что в той же SA было множество разнообразных миссий, которые хоть как-то интересно обыграны, чего в четвертой части нет от слова совсем. Мне разве что из чего-то такого бизарного что было в SA, вспоминается разве что миссия с Флоеном на мопеде. Да бля, чего греха таить в GTA 4 на погрузчике даже вилы поднять нельзя (я таким образом в одной из миссий пытался занять позицию поудобнее).
>Хуй знает, у меня все пиздато работает.
Типакал утенок. Вы всегда так отвечаете, когда кто-то смеет обоснованно критиковать то, что вам нравится. У меня такой же знакомый ярый фанат юбикала, и он мне с серьезным ебальником говорит что у него первый Watch Dogs выглядел так же на релизе, как и спустя сотню патчей. Хотя все мы помним как всрато эта игра выглядела на релизи, и что юбики потом роняя кал выпустили патч который весил как сама игра.
>Так там мало миссий где можно умереть, игра то легкая.
Если на опыте, после предыдущий частей, то да. Но если ты попробуешь зайти в игру после какого-нибудь юбикала или пятерке, то дохнуть придется очень много и быстро. Нико дохнет от двух выстрелов с дробовика в упор (если без бронежилета), а это значит что не получится как в пятерке спокойно бегать по локе и в открытую хуярить всех подряд. Я в четвертой части (как и в предыдущих), перед каждой миссией ездил и закупал бронежилет вместе с амуницией, и в самих миссиях старался отстреливаться из укрытий, без агрессивного раша.
>Сугубо индивидуально
Ага, особенно когда видишь напидоренные высокодетализированные автомобили, которые едут по мыльному окружению, и в это же время по тратуарам ходят педы которые по своей проработке не особо дальше ушли от SA.
Аноним 02/10/24 Срд 13:22:08 #22 №9078713 
>>9078373
>погоня за поездом
Т.е. опять простая езда для того, чтобы кого - то убить. Чем это нахуй отличается от погони за условным байкером в гта 4?
>>спасение из горящих зданий,
Тебе че лет пять, что тебя это так сильно впечатлило? Ебать ахуенная миссия: приехал из точки А в точку Б, убил там всех (уже первая половина миссии ничем блядь не отличается от 99% миссий во всех гта), а дальше просто ПОХОДИЛ по зданию и понажимал одну блядь кнопку, чтобы потушить огонь. Вау, нихуя себе!
>>нарубку мента винтом вертолета
Которая блядь в последней кат.сцене миссии. Остальная часть миссии ты просто кого - то убиваешь и все, причем вторую половину даже ниче нажимать не надо, кроме мышки.
>>джетпаки,
И все две миссии с ним сводятся к тому, что ты из точки А попадаешь в точку Б и всех там убиваешь. Т.е. буквально то, за что хуесосят четверку, но дрочат на сан андрес.
>>реактивные истребители
Хоть что - то интересное из миссий сан андреса вспомнил.
>>бдсм с крупье из казино.
А ну заебись, вся миссия представляет собой просто покатушки по городу, но зато аж в двух катсценках показали бдсм в кривой графике и школьник кумер уже себе все ляжки обкончал от крутости миссии!
Аноним 02/10/24 Срд 13:37:49 #23 №9078747 
>>9078596
>однако стоит все же признать что у нее есть свои недостатки,
А я прекрасно знаю про все недостатки. Просто меня поражает это ебаное лицемерие, когда 4 хуесосят за одни вещи, но за эти же самые вещи боготворят сан андрес. Да, миссии может и однообразны, но сука после 3 части они и вайсе с саней ОДНООБРАЗНЫ . Пиздец у вас разнообразие это то что ты в 1 миссии едешь убивать на мотоцикле, а во 2 миссии едешь убивать на машине. Но опять же ругать в принципе гта, любую, за миссии это какой - то кринж, ибо в нее все играли нихуя не из - за миссий, а из - за хуеты, которую можно было творить в открытом мире.
>>Я же в посте писал, что в той же SA было множество разнообразных миссий, которые хоть как-то интересно обыграны,
Я уже выше написал, что большинство этого "обыгрывания" представляет собой то, что ты теперь вместо Лос - Сантоса убиваешь людей теперь в Сан - Фиерро. Тебе буквально просто дают другую обложку, но сути и геймплея это практически не меняет. Ты также из точки А приезжаешь в точку Б и убиваешь там людей.
>>чего в четвертой части нет от слова совсем.
Да нихуя. Есть гонки (причем интереснее сан андресовских), выманивание через интернет, пробив по базам данных, использование телефона для выманивания жертвы.
>> Да бля, чего греха таить в GTA 4 на погрузчике даже вилы поднять нельзя (я таким образом в одной из миссий пытался занять позицию поудобнее).
Боже, зато там можно натравить полицию на твоих противников, просто вызвонив им, можно использовать физику. Это ну гораздо интереснее унылого погрузчика, про который ты забываешь сразу же после миссии с райдером.
>>Типакал утенок. Вы всегда так отвечаете, когда кто-то смеет обоснованно критиковать то, что вам нравится.
Сразу нахуй идешь, я в первый раз в гта 4 поиграл в 2016.
>>Хотя все мы помним как всрато эта игра выглядела на релизи, и что юбики потом роняя кал выпустили патч который весил как сама игра.
Замечательно, только в оп посте речь шла не только про релиз, а про работу после релиза. Ну купи себе руки не из жопы, репак скачай нормальный, я хуй знает.
>> Нико дохнет от двух выстрелов с дробовика в упор (если без бронежилета), а это значит что не получится как в пятерке спокойно бегать по локе и в открытую хуярить всех подряд.
Так не бегай лол? Укрытия для чего нужны тебе? Т.е. вся сложность в том, что ты не пользуешься механиками игры?
>>Я в четвертой части (как и в предыдущих), перед каждой миссией ездил и закупал бронежилет вместе с амуницией, и в самих миссиях старался отстреливаться из укрытий, без агрессивного раша.
Хуй знает, в момент прохождения 4 части у меня из опыта были только 2, сан андрес и вс. Не ездил я закупаться перед каждой миссии лол. Ездил закупаться только в тройке.
>>Ага, особенно когда видишь напидоренные высокодетализированные автомобили, которые едут по мыльному окружению, и в это же время по тратуарам ходят педы которые по своей проработке не особо дальше ушли от SA.
Мне как бы похуй на то что там чета замылено. Замыленых вещей и в тройке полно было и в вс, и в са, на фоне детализированных педов по тем временам. Общий стиль 4 все равно красиво сделан.
Аноним 02/10/24 Срд 14:03:53 #24 №9078803 
>>9077316 (OP)
Пизда, бред.
Прошел эту игру просто потому что никогда не играл в ГТА и для того что чтобы не зря покупал. А купил потому что как раз хотел сыграть в ГТА но железо не позволяло и я думал что у ГТА4 поменьше требования (лол). В итоге когда нормальный кудахтер собрал прошел ее. Затем когда попробовал ГТА5 то мне она не понравилась детским юмором, да и вообще все тоже самое.
В общем по хуй какую часть проходить
Аноним 02/10/24 Срд 14:23:45 #25 №9078864 
>>9077316 (OP)
Сейм один в один.
На моём дерьме игра шла очень хуёво, приходилось всё выкручивать в минимум.
Очень много провёл времени в мультиплеере.
SimplenativeTrainer, создавали всякие предметы трамплины и разбивали машины.
Ещё помню забавный глюк, что человека под жёлтым цветом нельзя было кикнуть.
Игроков в мультиплеер там было не много, может даже пересекались на серваке
Аноним 02/10/24 Срд 19:40:49 #26 №9079577 
Хз, мне раньше нравились гта са, 4, 5, вайс сити никогда не нравился, даже 3 как по мне лучше, но может это утизм.
Но рдр2 тупа ауткласснул всю эту мишуру - сюжет, персонажи, геймплей, совершенно другой уровень, первый репльный попенворлд от кокстар, еще и ощкщение как от авторского проекта при этом, что парадоксально.
Аноним 03/10/24 Чтв 20:29:23 #27 №9081482 
Так-то она норм для своих лет, недавно тоже перепрошёл её. Физон да, как обычно доставляет. Накатил ванилла-френдли модов, чтобы фильтр убрать, тени поправить и всякие недочёты оригинала.
Плохо что после прохождения сюжета делать там нехуй, деньги тратить некуда, перестрелки вне миссий заебут. Можно поделать виджеланте, угоны тачек для брюси, побаловаться с физоном, да и всё.
Аноним 03/10/24 Чтв 20:58:47 #28 №9081550 
>>9077316 (OP)
А ещё
1.оружие практически не отличается друг от друга, в ранних частях приходилось продумывать ещё какое оружие использовать, тут у тебя всё одинаковое кроме как в последнем длц.
2. Даунгрейд в плане прокачки - её тупо убрали.
3. Практически нет сменной одежды, спортивки да смокинги и то меняются только 3 параметра - верх низ и обувь.
4. Нет разнообразия окружения, мало того что один город так ещё и мосты эти уебанские когда без указателя хуй пойми ваще как на другой берег проехать. В вайсике тоже было 2 берега, но локаций разнообразных больше, особенно когда бизнес отжимаешь замечаешь и ехать меньше без этих мостов ебаных.
5. ДЛЦ за байкеров кал.
В остальном согласен кроме езды из-за гипер реализма почти все машины как утюг управляются.
Ну и сюжет лучший в серии и персонажей годных дохуя.
Аноним 03/10/24 Чтв 21:05:56 #29 №9081558 
>>9078308
Это Джакс из Елекс
Аноним 03/10/24 Чтв 21:06:39 #30 №9081561 
gta7.mp4
Аноним 03/10/24 Чтв 21:08:18 #31 №9081562 
maxresdefault(1).jpg
>>9081561
Ещё вспомнил этот легендарный кадр
Аноним 03/10/24 Чтв 21:14:31 #32 №9081572 
>>9077316 (OP)
Надо было на релизе плюс-минус играть, тогда бы "минусов" многих не было бы. Я просто охуел, когда катался первые минуты по Брайтону, а потом заехал в кабаре, а там шоу показывают. Ещё можно такси заказывать, выходить в интернет, пользоваться телефоном. Тогда этот мир казался настоящим и живым.
Аноним 03/10/24 Чтв 21:23:55 #33 №9081586 
pic.png
>>9077316 (OP)
>7. Отсутствие авторегена и персонаж в перестрелках может вполне себе быстро погибнуть, если не действовать аккуратно, чего почти не бывает в той же GTA 5.
В особо опасных сюжетных перестрелках там нормально аптечек по углам наспамили.
Голубей по крышам походу не гонял? Так бы в минусы еще записал, что глушителей в игру не завезли.
Аноним 04/10/24 Птн 03:47:02 #34 №9082000 
>>9081550
>>1.оружие практически не отличается друг от друга, в ранних частях приходилось продумывать ещё какое оружие использовать, тут у тебя всё одинаковое
Какую - то чушь несешь. В 4, как и в предыдущих частях, оружие отличается по дальности стрельбы и убойности, скорострельности. В сан - андрес также было, к примеру, с ак и мкой. У ак дальность хуже, у мки она больше.
>>кроме как в последнем длц.
Зато ввели дизбалансную хуету, которая ебашит супер скорострельно и может на раз два вертолет аж сбить, да круто пиздец.
>>Даунгрейд в плане прокачки - её тупо убрали.
В контексте истории глупо бы смотрелась, ибо Нико вообще бывший военный и был на войне.
>>Практически нет сменной одежды, спортивки да смокинги и то меняются только 3 параметра - верх низ и обувь.
Вот вообще похуй, веришь нет? И опять же в контексте истории тупо бы смотрелось, если бы Нико мог пожаловать на встречу в одних трусах, как в Сан Андресе.
>>Нет разнообразия окружения, мало того что один город так ещё и мосты эти уебанские когда без указателя хуй пойми ваще как на другой берег проехать.
Хз, ты аутист просто какой - то, все нормально и понятно было в 4. Единственный трабл с лвл дизайном я замечал только в третей гта, ибо там 3 остров максимально неудобно и всрато сделан.
>>В вайсике тоже было 2 берега, но локаций разнообразных больше
Каких бля? Район среднего класса, гетто район для бичей и маленький островок для богатеньких? Ну так в 4 части тоже это было. Также есть районы для среднего класса, всякие гетто с неграми, всякие районы частных домов, где живут состоятельные люди по типу Фаустина. Говорю же, ты аутист просто.
Аноним 04/10/24 Птн 03:47:55 #35 №9082001 
>>9081586
Ну кста если честно, то иногда не хватало глушителя для ствола, чтобы ощущать себя таким киллером, который по тихому работает.
Аноним 04/10/24 Птн 06:46:11 #36 №9082062 
>>9082000
>Каких бля?
Пляж, молл, киноплощадка, самодельные халупы гаитян, кубинский совок.
Дело не в количестве, а в качестве, переулки на первом острове вайса запоминаются потому что гоняешься за поваром, на мотоцикле собираешься точки и где-то там ещё звезды с рампажами. Переулки в четверке это просто переулки, в которых нихуя не происходит, в которые даже на машине не всегда заедешь и поэтому они тебе нахуй не нужны, прямо как во взрослой жизни.
Аноним 05/10/24 Суб 01:56:47 #37 №9084097 
>>9077316 (OP)
>3. Отсутствие нормальных чекпоинтов. Т.е все по старинке, если вы сдохли или зафейлили задание, то придется начинать все с самого-самого начала.
Возможно это фича, многие сюжетные миссии в игре с напарниками, и если их провалить, то игра использует альтернативные диалоги при поездке к очередному маркеру.
Аноним 05/10/24 Суб 02:04:37 #38 №9084106 
>не накатил графон AshDee 4k super realistik от Васи_12
>не накатил сотню модов на фиксы в духе неофициальный патч 228, откатили изменения версии 227 и добавили новых багов
>не накатил мод на русские тачки аццкая лада
Считай, что и не играл. Не, сириусли, игра и так эталонный проходняк из каменного века, кем надо быть, чтоб ещё моды говна устанавливать? Это же буквально копрофилия выходит
Аноним 05/10/24 Суб 02:13:04 #39 №9084113 
Сан Андреас просто никогда не был "серьезной" игрой, там все максимально такое вот нереалистичное и угарное, ни разу не про реализм или там драму посона с Гроув Стрит, да нифига блин. В этом его прелесть, в этом его плюс, простая стрельба, простое управление, простые миссии проехать до пиццерии и обратно, все это вот, там даже "стелс" миссии такие, что просто достаешь волыну и устраиваешь стрельбу забив на "бегаю из тени в тень".
Четверка же прям драма, ГГ со своей шизофренией и какими-то воспоминаниями о войне, тусовка мигрантов, даже графон залит копрофильтром, чтоб подчернуть серьезность и приземленность сюжета. Да только не этим всем нравилась ЖТА, то есть буквально всем, есть конечно секта копрофилов любителей четверки, но это хейтеры ЖТА, которые просто хейтят все модное и выбирают самое непопулярное, угу.
И даже пофиг на уебищность сюжета, в трешке ещё хуже, например, но там был фан просто устраивать хаос, а в четверке не особо, потому что все ощущается как в киселе нафиг, управление, стрельба, всякое такое.
Аноним 05/10/24 Суб 07:09:06 #40 №9084222 
>>9084113
Просто в са устаревший движок, поэтому разрабы даже не пытались устроить драму, а там где пытались разбавляли смехуёчками, сложно было этот майнкрафт воспринимать как серьёзную драму, но даже это там получилось иногда сделать с оговорками.
Аноним 05/10/24 Суб 17:21:16 #41 №9085238 
>>9082000
>Какую - то чушь несешь. В 4, как и в предыдущих частях, оружие отличается по дальности стрельбы и убойности, скорострельности.
Хуйня, отдачи особой нет поэтому у тебя какое-то говно с разной скорострельностью + дробовики + снайпа правда почти бесполезная.
В прошлых частях разный тип оружия требовался в различных ситуациях.
>Зато ввели дизбалансную хуету, которая ебашит супер скорострельно и может на раз два вертолет аж сбить, да круто пиздец.
Нет, там под каждый тип оружия имбу ввели дробовиз взрывной выносил пиздец. Это хотя бы весело от унылой ваниллы и байкеров.
>В контексте истории глупо бы смотрелась, ибо Нико вообще бывший военный и был на войне.
Качалось не только оружие, но и телосложение, рукопашный бой и тд тут ваще кстати он нахуй не ннужен оказался
>Вот вообще похуй, веришь нет?
Не похуй, приятнее когда ты не одно и тоже серое говно носишь, это как гонка без тюнинга.
>Хз, ты аутист просто какой - то, все нормально и понятно было в 4
С навигатором пойдёт, а так нихуя не интуитивно вот блять весело по одному и тому же городу десятки часов колесить ещё и мостов дохуя
Ну про вайс уже ответили
Аноним 05/10/24 Суб 17:30:33 #42 №9085256 
>>9077316 (OP)
Этот пост вполне может служить вступлением к сочинению: почему я больше не играю на ПК, а выбрал консоли.
Аноним 05/10/24 Суб 22:32:33 #43 №9085816 
>>9085256
>а выбрал консоли
Ну на релизе это имело смысл, много йоба игорей не были портированы ну пука, но сейчас-то...
Аноним 05/10/24 Суб 23:08:58 #44 №9085870 
pic.png
>>9084097
>игра использует альтернативные диалоги при поездке к очередному маркеру.
В сайлент патче FusionFix можно искаропки это сделать
Аноним 05/10/24 Суб 23:21:45 #45 №9085887 
>>9077316 (OP)
>4. Сюжет. Есть пара забавных катсцен в начале игры, и на этом пожалуй все. Не могу вспомнить ни одного второстепенно персонажа, кроме Романа, Джейкоба, Брюси и Мени, остальных имен я просто тупо не помню настолько остальные блеклые. Разве что еще Влада можно вспомнить

Как минимум, раздражающий нигер, его депрессивый наставник, скользкий полицай и карикатурный гей.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения