Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Несмотря на то, что Основной Закон РФ не играл никакой роли в реальной жизни РФ, эти слова довольно точно выражали суть существующих в ней порядков.
Выше всех стояли мусульмане и шариатское право.
Все отношения мусульман и немусульман регулировало оно же - за исключением отношений с китайцами.
Территории, контролируемые китайцами, были выведены из общефедеральной системы и управлялись частично законами КНР, частично китайским обычным правом.
Уровнем ниже мусульман и китайцев находились так называемые национальные общины, контролирующие определённые части территории РФ.
Иерархия национальных общин не была стабильной и всё время пересматривалась, в зависимости от того, кого считала нужным в данный момент поддерживать мусульманская верхушка.
Основанием всей этой пирамиды были православные - то есть жители РФ, приписанные к ПЦ МП.
Стоит отметить, что приписка к православной Церкви происходила по остаточному принципу: туда записывали всех, кого не признавали своим никакие другие группы.
Выписаться из православных по собственной воле было невозможно.
Об этом скажем подробнее.
После окончательного установления исламской диктатуры на доуральской части РФ были приняты все возможные меры, препятствующие переходу местного населения в ислам.
Так, всякий немусульманин, произносящий шахаду без позволения районного муфтия, автоматически считался мунафиком ('лицемером', принявшим ислам лишь внешне, притворно, для получения выгод) и подлежал немедленной казни.
Получить разрешение на принятие ислама можно было, только собрав целый ряд рекомендаций от разных инстанций.
Обычному местному жителю это было практически невозможно.
Не помогали даже денежные подношения: дача взятки мусульманину со стороны неверного взяткой не считалось (согласно шариату любое имущество и деньги немусульман и так принадлежат мусульманам), а обман давшего подобную взятку прямо предписывался шариатом.
Однако неправославному могла помочь его община, проталкивающая своего представителя в правящую исламскую верхушку.
Православным же любое организованное действие, направленное на собственную выгоду, было запрещено: это не благословляла Церковь и карали силовые структуры.
Другие пути присоединения к преуспевающей общине для православных тоже были закрыты. Межконфессиональные браки формально не запрещались, но их невозможно было заключать технически, так как государством и общинами признавались только браки, заключённые в рамках одной традиции.
Выдающиеся достижения (и вообще любые достижения) за православными не признавались, поскольку Церковь прямо запрещала подобное признание, ибо видело в нём повод для гордыни.
Единственным исключением - не имеющим практического значения - было посмертное принятие в ислам героев, погибших во славу Ресурсной Федерации. Подобные случаи бывали и активно использовались в исламской пропаганде.
Причины подобного отношения были исчерпывающе изложены в известном афоризме, приписываемом легендарному генералу Дудаеву: 'Нам не нужны новые братья. Нам нужны рабы и проститутки'.
Мусульмане в РФ не занимались ни физическим, ни умственным трудом.
Они занимались только администрированием и политикой, а также контролировали силовые структуры.
Этого вполне хватало, чтобы доминировать на захваченных территориях.
Как сказано в поэме, приписываемой исламскому певцу Муцураеву:
"Ты же знай, о муслим, лишь то, как неверными править:
пусть твои будут искусства - условья накладывать дани,
ниспровержённых терзать и неволить во имя Аллаха". *
Всё остальное должны были делать православные - а для этого их должно было быть достаточно много, чтобы обслуживать потребности мусульман и других народов.
Положение православного большинства было тяжёлым в экономическом плане и унизительном в плане социальном.
Последнему способствовали как обычные условия существования немусульман в исламском обществе, так и специальные усилия Церкви и т.н. "силовиков".
Как писал вышеупомянутый Дж. Гербер про РФ, 'двумя столпами системы была православная церковь и силовой блок, опирающиеся друг на друга'. 'В современной РФ православная церковь и силовой блок соотносятся друг с другом как душа с телом. Силовики истязают плоть своих жертв, а православные попы - душу; и те и другие при этом утверждают, что действуют ради блага самих истязуемых'.
Начнём с описания положения и роли Церкви.
Данное учреждение играло крайне важную роль в системе (на языке того времени это называлось 'скрепой').
Патриарх ПЦ МП имел титул "миллет-паши православного населения доуральских территорий".
Высшие иерархи церкви отличались также вызывающе роскошной жизнью, которая не только дозволялась, но и прямо предписывалась им московскими властями: аскетизм или хотя бы отказ от роскоши считался признаком гордыни и даже вызовом системе.
Церкви принадлежало также значительное имущество, движимое и недвижимое - прежде всего комплекс храмов, регулярное посещение которых было строго обязательно для всех православных.
Целью существования Церкви было поддержание нищеты и покорности среди православного населения.
Как ни странно это прозвучит, эти цели не скрывались, а декларировались прямо и недвусмысленно.
Сутью веры стал культ того, что Строгов позднее назвал 'терпильством'.
Речь идёт о культе смирения, непротивления, абсолютной безропотной покорности любому злу и насилию (именуемому обычно 'божьим испытанием') и т.п.
Как любил говорить последний Патриарх ПЦ МП Пегидий I, «вся суть православия заключена в простых и задушевных словах нашего народа - Исус терпел и нам велел».
Эти слова и в самом деле точно описывали абсолютно всё, проповедуемое церковью.
Уровень жизни православного населения был крайне низок - возможно, самый низкий на тогдашней Земле. Если подданный Халифата обладал несколькими жёнами - необязательно женского пола - и властью хотя бы над своими домашними, а также над немусульманами, то православный не имел ничего.
При этом уровень и качество жизни православного населения ещё и занижались при помощи специальных мер.
Например, православные не имели загранпаспортов и не могли выезжать за границу РФ. Им запрещалось владеть землёй и недвижимостью (кроме церковных иерархов).
Православные не имели права владеть оружием, занимать значимые государственные посты, жить в отдельных домах (даже арендованных), покидать район проживания ночью, носить одежду, которую носят мусульмане.
Они также не имели право покупать алкоголь иначе как в церковных лавках, и только после покаянной молитвы перед иконой.
Категорически запрещалось награждать и отмечать православных за любые их дела и заслуги. Таких запретов и ограничений, мелких и крупных, были сотни и даже тысячи.
Особенно эффективным оказался запрет на пользование электронными сетями и прочими средствами быстрого обмена информацией.
Свободный выход в интернет и другие сети того времени был дозволен только мусульманам (которых, впрочем, контролировало мусульманское духовенство), прочие сталкивались с различными ограничениями, но православным это было запрещено полностью. Запрещены были и все электронные устройства связи, кроме телевизора.
Для православных сохранялось книгопечатание, полностью контролируемое церковью.