Сохранен 64
https://2ch.hk/v/res/9090476.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ору

 Аноним 07/10/24 Пнд 11:02:18 #1 №9090476 
image.png
1712797056729273.gif
1727798968353709.gif
YOU WILL STUTTER AND YOU WILL LIKE IT.png
С одного говна соскочили на еще большее говно. Филя реально говномидас.
Аноним 07/10/24 Пнд 11:05:38 #2 №9090483 
1728261744783261[1].png
1728116197059099.webm
1710954309911950.png
1717802335900062.jpg
Грядет анриаловинчик!
Аноним 07/10/24 Пнд 11:09:12 #3 №9090493 
База по анриаловысеру:
https://youtu.be/M00DGjAP-mU?si=Jhgm870nTcveKR8d
Как наебывают гоёв с графиками и выкладками.
Аноним 07/10/24 Пнд 21:33:49 #4 №9092522 
>>9090476 (OP)
ХАЛО обосралось на уровне АНТХЕМА? Я не слежу просто за унылым копипастным дерьмом.
Аноним 07/10/24 Пнд 22:49:21 #5 №9092862 
>>9092522
Там был говнодвижок уровня Геймбрио и разрабы тупо не осилили древнее говно и поэтому не смогли поддерживать нормально игру.
Все работает на адских костылях, которые постоянно ещё ломались от малейших изменений
Аноним 07/10/24 Пнд 22:52:43 #6 №9092874 
>>9090476 (OP)
>Всерьез высирать инфошум по кайло на снгшной борде
Мы тож орем всем домом над опом дауном...
Аноним 07/10/24 Пнд 23:10:06 #7 №9092937 
>>9090476 (OP)
Как этих хуесосов не закрыли, если в их говно, на которое потратили полмиллиарда баксов, играет пара тысяч человек?
Аноним 08/10/24 Втр 06:49:29 #8 №9093425 
Есть ли игровые движки которые уважают на этой борде?
Аноним 08/10/24 Втр 06:59:06 #9 №9093431 
>>9093425
MT Framework
RE Engine
Аноним 08/10/24 Втр 10:22:43 #10 №9093742 
>>9090476 (OP)
Опять сэкономят на разработчиках, наняв на место уволенных и съебавших индусов и прочих прошедших курсы скиллбокса.

Фил после покупки Zenimax говорил, что у них большие планы на id tech, теперь как видим, что отделение Xbox состоит из некомпетентных тупиц, которое вместо оптимизированного хорошего движка выбирает массовую залупу, которая известна своей хуевой работой на ВСЕХ платформах.
И ладно бы это еще бы ускорило разработку, так нет, блядь, они буквально по 6-8 лет игру родить не могут, в то время как новые думы раз в 4-5 лет выходят и все в них замечательно.
Аноним 08/10/24 Втр 10:26:03 #11 №9093761 
>>9093742
> которое вместо оптимизированного хорошего движка выбирает массовую залупу, которая известна своей хуевой работой на ВСЕХ платформах.
Эти опьимизированые хорошие движки с тобой в одной комнате?
Аноним 08/10/24 Втр 10:33:08 #12 №9093785 
>>9092862
Хуйню пишешь.
Slipspace Engine писался только под Halo Infinite, он был абсолютно новым движком. Старый движок ушел вместе с Bungie.
Проблема была, опять же, в хуевом руководстве и общей рукожопости персонала - двигло на момент релиза раннего мультиплеерного доступа даже не совсем законченным было, что вызывало торможения на топовых компах, а на моем тогдашнем вообще еле пердело, поэтому выставив "ключевые" 60 fps игра пыталась добиться их исключительно через понижение разрешения, что, кстати, не только в мыло картинку превращало, но и особо с фризами справлялось.

После релиза проблемы остались, через год, большую часть технических огрехов пофиксили, но все равно игра пиздец как бедно выглядела на фоне других Halo, причем еще поколения Xbox 360 (сравнить с Reach, так у Infinite ни одного пункта не будет по которому она лучше).

Так вот, почему так случилось - потому что никого, блядь, не обучили, мало кто вообще понимал ограничения и лепили многие фичи на отъебись. Более того, недавно, после анонса перехода на Анрил (по факту это они анонсировали еще больше года назад, когда речь пошла про королевскую битву во вселенной) одна из разработчиков сделала заявление в стиле "мы так рады переходу на unreal engine, а то раньше нам приходилось решать столько технических задач, что мы стали думать будто мы технологическая компания". Вот таких уебанов и набрали/набирают для разработки следующей части.
Аноним 08/10/24 Втр 10:35:13 #13 №9093793 
>>9093761
Блядь, у меня последний думчанский и wolfenstein 2 работали на i7 4790 16gb ram и GTX980 4gb на высоких настройках, при этом загружались (особенно дум) за считанные секунды, будучи установленными на HDD.
Аноним 08/10/24 Втр 10:45:19 #14 №9093831 
>>9093793
>GTX980 4gb
> i7 4790 16gb ram
>HDD.
Теперь понятно что с тобой не так анриалошизик
Аноним 08/10/24 Втр 10:54:33 #15 №9093852 
>>9093831
Сейчас ryzen 7 7700 32gb ram 4070. Анрилоговно тормозит. В чем я неправ?
Аноним 08/10/24 Втр 10:55:53 #16 №9093860 
>>9093831
Действительно, ведь игры поколения четвертой playstation можно играть только на RTX4090 с тредтиппером в комплекте.
Аноним 08/10/24 Втр 10:57:35 #17 №9093867 
>>9093852
Ну ты же понимаешь, что анрил там пися-попа-какашечные технологии на острие прогресса, ты их не видишь, а они есть, надо всего лишь подождать следующего поколения железа и брать топ и тогда анрил перестанет быть тормозным говном со статтерами и начнет быть хорошим движком. Мням-мням, все так и есть.
Аноним 08/10/24 Втр 11:49:10 #18 №9094017 
>>9093852
Если хеллблейд2 у тебя тормозит-статтерит, выбрасывай свой пк на помойку. В игре буквально ни единого разрыва, разрабы по технической части нормально поработали.
Аноним 08/10/24 Втр 11:50:13 #19 №9094025 
17000636201660.png
Сидит долбоеб на своём HDD в 2024 и жалуется ещё
Аноним 08/10/24 Втр 12:10:09 #20 №9094100 
>>9090476 (OP)
Почему школьники из под мамки что-то постоянно квакают про игровые движки? Ты даже матешу начальных классов не знаешь.
Аноним 08/10/24 Втр 14:57:54 #21 №9094614 
>>9093860
Ну так и сравнивай старые игры со старыми играми например отуластом 2 он тоже 17 года
Аноним 08/10/24 Втр 17:11:41 #22 №9095067 
>>9093425
Сурс
>>9093431
> RE Engine
В догму с монханом погоняй.
Аноним 08/10/24 Втр 17:40:23 #23 №9095200 
>>9095067
У меня 2к часов в Ворлде и 500 в Райзе, что я там должен был увидеть?
Аноним 08/10/24 Втр 18:19:52 #24 №9095287 
>>9094614
State of Decay - статерящий кал.
Аноним 08/10/24 Втр 18:22:36 #25 №9095293 
>>9095200
Все таки то чмо говорило про новый монхан, который, конечно же, еще не вышел, но ему - человеку верящему, что Clean House - это эксклюзив PS5 откуда знать? Имелось ввиду что требования для средних настроек в 1080p с использованием фреймгена и апскейлеров требуется 4060.

Ну и про ситуацию с догмой 2 все итак изнают.
Аноним 08/10/24 Втр 21:20:02 #26 №9095718 
Да уж.
"Реалистичный графон" нахуй не нужен. Нахуй анрилоговно со статтерами. В свое время первые три хало еще более менее норм были. Потом было дерьмо. Сериал по хало тоже лютое дерьмо - не смогли сделать просто мужика в доспехах, который крошит инопланетян. Современные игры для современной аудитории. Выйдет повесточный кал.
Казалось бы, что может быть сложного - миллиардам мужиков продать игру про брутального мужика, который брутально всех мочит.
Аноним 08/10/24 Втр 21:40:49 #27 №9095778 
>>9095718
Киберпанк новый делают на УЕ5, к тому же актывистов набрали. Будет комбо - статтерящее говно без оптимизации плюс герои-инвалиды умственные.
Аноним 08/10/24 Втр 21:44:34 #28 №9095789 
Майкрософт же ид тек движком владеют, хуле они его не используют.
Аноним 08/10/24 Втр 22:05:42 #29 №9095857 
https://www.smashjt.com/post/halo-dev-can-t-tell-the-difference-between-real-life-video-games
Хм, никогда такого не было и вот опять.
Аноним 08/10/24 Втр 22:40:02 #30 №9095946 
download (9).jfif
>>9090476 (OP)
сТаТТТТе____РЫы
боже храни юбисофт, хоть у них одних есть с пяток своих движков без этого говна, надеюсь китайцы не закроют
Аноним 09/10/24 Срд 01:55:05 #31 №9096219 
>>9095789
Потому что они - бездарные долбоебы. У них на руках сейчас и дигло колды, которая до сих пор на старых консолях в 60 фпс бегает, но у них мозгов не хватает на это.
Вон посмотреть на сони и ниндендо - там 95% своих игр на инхаус-движках.
Аноним 09/10/24 Срд 05:23:37 #32 №9096364 
>>9095718
>брутально всех мочит.
Это про вселенную где основные враги — потешные разноцветные инопланетные мопсы, у тебя и Шрек даркфентези наверное
Аноним 09/10/24 Срд 07:27:19 #33 №9096434 
>>9095287
Он даже не на урине додик.
Аноним 09/10/24 Срд 07:43:20 #34 №9096463 
>>9090476 (OP)
Почему у меня не статерит уе5? Ах да, наверное потому, что я использую нвидиа и интел, а не хуету всякую для нищуков.
Аноним 09/10/24 Срд 07:46:12 #35 №9096467 
image.png
>>9096434
Ясно, еще один долбоеб.
Аноним 09/10/24 Срд 07:47:28 #36 №9096475 
>>9096463
Просто ты пиздоглазый, у тебя из-за узкости разреза глаз визуальная информация хуже обрабатывается.
Аноним 09/10/24 Срд 08:28:55 #37 №9096576 
>>9096475
У меня широкие голубые глаза.
Понакупают всякие амд, райзены и прочую поебень и удивляются, почему у них ниухя не работает. Это все равно, что купить вместо сковороды с антипригарным порытием чугуную тарелку и ругать яца за то, что ни подгорают на ней.
Аноним 09/10/24 Срд 08:40:50 #38 №9096588 
>>9096576
Чугунок лучше тефлонокала, который ещё и канцерогенен.
Аноним 09/10/24 Срд 09:03:58 #39 №9096619 
>>9096576
Ой, ты наверное хотел сказать про интелы у которых последние поколения разваливаются на части, склады опустели от того, что тратят все запасы на замену, следующее поколение будет официально слабым и выдает за новинки говно двухлетней давности?
Аноним 09/10/24 Срд 10:39:28 #40 №9096950 
image.png
>>9096467
Кек долбаебина ты написал первую часть.
Аноним 09/10/24 Срд 10:46:19 #41 №9096977 
>>9096950
>пишут в контексте unreal engine
>долбоеб приплетает игру не на нем
Пиздец, тебе, блядь, в дурку пора, шизик слабоумный.
Аноним 09/10/24 Срд 12:46:33 #42 №9097330 
>>9096977
Так ты блять дегенерат сидяший на хдд. Ты написал про первую часть она не на урине. А так попробуй все таки купить нормальные диски и статерить небудет.
Аноним 09/10/24 Срд 14:11:02 #43 №9097601 
>>9097330
Господи, Шерлок, проспись, блядь, какой хдд?

Я писал в контексте движка и, естественно, блядь, речь про вторую часть, потому как первая была сделана на Cryengine, поэтому первая нормально работала, а вторая статерила, ебанько.
Аноним 09/10/24 Срд 15:43:16 #44 №9097963 
Статероговно захватывает индустрию. Осталось японским трусонюхам и убей софту конвертнутся на урины, и 85% игр будет лагать.
Аноним 09/10/24 Срд 16:06:31 #45 №9098057 
>>9097601
https://www.reddit.com/r/StateOfDecay/comments/8kgcrz/anyone_else_having_major_stuttering_issues/
Ну по реддиту лаголо и в первой у меня не статерило ни в одной. Ну попробуй пк обновить если его хватало на первую не значит что должно хватать на вторую
Аноним 09/10/24 Срд 16:40:24 #46 №9098225 
>>9097963
Так уже. Финалка седьмая выглядит калово, проебывает пятнадцатой, выдает просто умопомрачительные лоды прямо перед глазами и при этом еще и идет в чуть ли не суб-ашди рахорешении.
Аноним 09/10/24 Срд 16:41:43 #47 №9098228 
>>9098057
У тебя буквально двушку обсуждают.
Аноним 09/10/24 Срд 17:25:29 #48 №9098403 
>>9098228
Определил это потому что тебе так хочется?
Аноним 10/10/24 Чтв 00:38:06 #49 №9099598 
>>9098403
Мать твою рвал
Аноним 10/10/24 Чтв 01:10:52 #50 №9099670 
IMG9874.webp
>>9093425
Дело не в том что анрилопараша плохой движок а в том что любой криворукий дебил может на нем что-то написать.
Типичный анриловинчик это нагромождение модулей, буквально ни один принцип SOLID не используется.
Это буквально движок для тех кому лень думать головой.

Сейчас еще популярна связка UE5 + chatGPT.
Что получается при этом сам догадайся.
Аноним 10/10/24 Чтв 01:47:22 #51 №9099728 
>>9099670
о, верующий в принципы SOLID будет рассказывать как игры писать. иди кармаку еще про пользу оопэ расскажы, дрон корпоративный
Аноним 10/10/24 Чтв 02:09:23 #52 №9099741 
>>9098403
Там буквально по году постов понятно. У оригинала все плюс-минус нормально было.
Аноним 10/10/24 Чтв 14:40:08 #53 №9101094 
>>9099741
Ты заебал выдавать желаемое за действительное.
Аноним 10/10/24 Чтв 16:00:53 #54 №9101304 
p.jpg
>>9099670
>SOLID
Аноним 10/10/24 Чтв 16:52:17 #55 №9101463 
YakuzaLikeADragon20240318103823788.jpg
>>9093425
Любой движок, где нет статтеров. Например, двиг якудз.

Лично мне ПОХУЙ на техологии и графон, если фреймтайм все время дерганный и статтеры каждые 2 метра, как на анриале. Это не игра, а пытка.
Аноним 10/10/24 Чтв 16:53:32 #56 №9101469 
1728389283481948.png
>>9093785
> Halo Infinite
Проблема Halo Infinite не в движке, а в том, что игра ебаный кусок скучного говна. Движок там никаким боком вообще.
Аноним 10/10/24 Чтв 16:55:57 #57 №9101483 
1.png
>>9094017
> Если хеллблейд2 у тебя тормозит-статтерит, выбрасывай свой пк на помойку. В игре буквально ни единого разрыва, разрабы по технической части нормально поработали.
Как понять, что анриалосектант пиздит? Анриалосектант открыл рот.
Аноним 10/10/24 Чтв 17:09:22 #58 №9101512 
>>9101483
У меня есть теория почему анрилосектанты существуют - они либо скачали, либо думают в будущем скачать и попробовать работать с анрилом, так как ни на что большее у них мозгов и амбиций не хватает и вот они себя психологически помещают на место разработчика, которому приходится отбиваться от таких вот токсичных рецензентов движка. Он думает, что сделает открытый мир и графику на говнодвижке потому что, например, у Bend Studio с Days Gone получилось, но он даже не представляет насколько сильно движок перелопатили, лишь бы он работал как нормальный.
Аноним 10/10/24 Чтв 17:28:08 #59 №9101552 
>>9101512
> у Bend Studio с Days Gone получилось, но он даже не представляет насколько сильно движок перелопатили, лишь бы он работал как нормальный.
Так в гейс ган тоже статтеры при езде на мотоцикле, лолбля.
Статтеры в анриаловысерах не фиксятся вообще НИКАК. Это основа движка, он так работает.
Аноним 10/10/24 Чтв 18:22:38 #60 №9101703 
image.png
>>9101552
Тут, все же, вопрос в том, что статтеры там не настолько ебаные, плюс оперврот есть, который, с которым у анрила обычно проблемы.
Вот что там ебано было - подгрузка лодов, стабильная проблема движка. Играя что на ps4, что на пк ловил периодически моменты, когда игра просто не загружала нормальные модели, вплоть до того, что игра становилась непроходимой, типа у меня такое пару раз было, последний раз было буквально в финале, где игра не отрисовала ПОЛ, блядь, куда персонаж падал и погибал.
Аноним 10/10/24 Чтв 19:10:34 #61 №9101803 
>>9101512
>почему анрилосектанты существуют
Список причин существования анрилосектантов:
1)Тулзы
Аноним 10/10/24 Чтв 23:08:02 #62 №9102644 
>>9090476 (OP)
>343
Давно пора было их закопать или хотя бы разогать. Все в кал скатили. Пускай Фила-долбоеба отправить просить прощения у банжей, оказалось что кроме никто больше никто не может и не умеет делать хальцо.
Аноним 10/10/24 Чтв 23:29:59 #63 №9102689 
>>9102644
Ну как бы тебе сказать... Хуянджи окончательно охренели от жадности и сингл-плеер больше делать не будут. Ещё и растеряли ветеранов по пути, того же композитора оригинальной трилогии. Да и кальцо никогда не было выдающимся, это всё форс америкосовских протыков с гойтьюба.
Аноним 10/10/24 Чтв 23:32:46 #64 №9102700 
>>9102689
>никогда не было выдающимся
Оно было стабильно нормальным, у американских протыков особенно сильно взлетела за счет ко-опа которого больше особо нигде и не было. Можно было собрать братишек в своем белом домике и кайфово пострелять по сплитскрину, ни в одном КОД такого не было и вроде даже сегодня не появилось.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения