Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему нельзя покупать айфоны и другую дорогую технику на Яндекс Маркете16
26 сентября я повелся на «сладкую» цену айфона 15 про на вышеупомянутом маркетплейсе и недолго думая решил заказать его.
Выгода составляла ~18 тысяч рублей (цена по карте Яндекс Пей была 90 т.р вместо 108 т.р).
Для сравнения, по такой цене продаются аналогичные б/у устройства на Авито.
Поверил такой цене я в силу постоянных акций от крупных маркетплейсов в этом направлении. Например не так давно Мегамаркет раскидывал кешбеки направо и налево. Я подумал что все четсно и прозрачно.
Так как Яндекс в последнее время активно рекламирует свою доставку по клику за 15 минут, я конечно же выбрал ее в способах получения товара.
Что и стало роковой ошибкой.
Спустя 3 дня ожидания мне приезжает долгожданная посылка. После работы по пути домой я нажимаю эту самую кнопку «вызвать курьера».
Дальше появляется интерфейс Яндекс Лавки и мне предлагают заодно захватить каких-нибудь продуктов вместе с посылкой. Я отказался, так как дома все было.
Но в целом довольно удобная услуга, доставка в этом случае бесплатная.
Уже через 15 минут мне звонит в домофон курьер (быстро, не поспоришь). Поднимается на этаж, быстро всучает мне упаковку, говорит до свидания и уходит (это те же самые курьеры, которые развозят продукты из Лавки, у них по 30-40 заказов в день и для них это обычная рутина).
Я предвкушая распаковку своего нового гаджета иду в комнату, открываю посылку и вижу это:
Сказать что я был шокирован это ничего не сказать. Заплатив 90 т.р, прождя 3-4 дня доставку получить кружку с подогревом вместо дорогостоящей техники было равноценно плевку в мое лицо.
Я был уверен в добросовестности Яндекс Маркета, так как это самый большой IT бренд в РФ, и уж явно ему не интересно обманывать своих клиентов — и поэтому не стал производить видео-фиксацию распаковки.
Но пожалел об этом.
Долго не рассматривая данный презент я написал в поддержку и приложил фото.
Полноценного ответа я прождал ~17 часов. Все это время меня трясло от осознания всей ситуации. Знаете это ощущение дизморали, когда чувствуешь, что тебя грубейшим образом обманули.
1/2
Далее мне отвечают, что продавец данного товара рекомендовал произвести возврат товара (ссылаются на то, что они не несут ответственность за товар — это все продавец виноват, а они только информационный ресурс)
Как я буду возвращать кружку по товарной позиции айфона 15 про мне никто не объяснил.
И сотрудникам ПВЗ тоже это оказалось не очень понятно. Я принес кружку на возврат, сотрудник опешил от моей просьбы и конечно же отказался производить данную аферу.
И его можно прекрасно понять, возврат то происходит по позиции айфона, может еще кирпич в целлофане обратно отправить?
В возврате мне официально отказано.
Я хотел создать новый возврат через курьера (пусть также приедет, быстро заберет непонятно что в упаковке, как мне отдавал, и уедет), но никак, видимо на 1 товар всего 1 попытка возврата.
По итогу спустя неделю после заказа товара ситуация следующая: у меня на руках кружка за 90 тысяч рублей (наверное самая дорогая кружка в истории маркетплейсов) и отказ в возврате этой кружки.
Поддержка обещает разобраться в ситуации, но у меня такое ощущение, что со мной общается даже не человек, а ИИ, задача которого успокоить недовольного клиента и максимально отсрочить решение его вопроса реальными специалистами (а вдруг забудется само).
Вывод: дорогие штуки лучше покупать в ТРЦ и у реальных физических продавцов! Ну и в целом дополнительное подтвеждение поговорки «скупой платит дважды»