Сохранен 18
https://2ch.hk/psy/res/1696657.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Страх, что ничего не добьюсь в жизни.

 Аноним OP 06/05/24 Пнд 22:23:51 #1 №1696657 
IMG20240506223539529.jpg
Сап, двач. Вводные: 20 лвл, тян и друзец нет, на последнем курсе колледжа (учусь на нефтяника), диагностированная параноидная шизофрения, попытка ркн год назад, 5 лет страдаю от сх.
С детства мечтаю перекатиться в Японию можете не писать про минусы этой страны, я в курсе. На данный момент имею уже N5 по японскому языку (учу 7 месяцев). Планирую перекатиться через многократное продление рабочей визы.
Есть несколько неприятных моментов: из-за шизы и, соответственно, учёта у психиатра я не смогу работать по специальности. Т. е. мне придется переучиться на кого-то другого. Думаю на геолога (он же может работать без прохождения психиатра? В строительстве, например.). Но это ладно. Больше беспокоит то, что я могу психически не вывести работу в принципе. Летом подрабатывал в Магните месяц и я был в ахуе. После каждой смены был в хлам до такой степени, что ничем не мог заниматься, моральное состояние было на уровне депры с ркн мыслями (несмотря на то, что я принимал антидепрессанты). К чему я: даже на нишевой работе я морально разлагался, а что будет на более сложной работе с бо́льшим уровнем ответственности? Боюсь, что придется брать инвалидность (трудности в работе появились после развития шизы, раньше спокойно вывозил даже ночные смены).