Сохранен 13
https://2ch.hk/v/res/9105991.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Когда выходили легендарные игры

 Аноним 12/10/24 Суб 10:51:34 #1 №9105991 
ogog1661955616221380146.jpg
Когда выходили легендарные игры, они нам не казались какими-то особенными. Да, они были классными и удивляющими, но мы не видели в них прямо эталонов жанра, с которыми будут сравнивать все релизы еще четверть века.
Мы считали, что это просто новая планка геймдева и дальше все будет отталкиваться от этого уровня проработки и игровых возможностей. И с каждой игрой должно было становиться только круче.
Мы получали удовольствие от этих игр и даже не задумывались, что это был пик игропрома и с тех пор всё становится только хуже в разных аспектах.
Лично я объясняю этот феномен коммерациализацией создания игр.
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/24 Суб 11:36:37 #2 №9106123 
бототред
Аноним 12/10/24 Суб 13:00:36 #3 №9106312 
1516313188328.JPG
>>9105991 (OP)
Так и есть. Потому что относительно игр 90х так и было, механики из них брались и, например, переносились в 3D, обретая новую глубину. Та же gta3 воспринималась революционно.
Подобные процессы шли и по звуку, по AI, физике и другим аспектам.
Никто не ожидал что во второй половине нулевых всё развитие в лучшем случае остановится, а то и пойдёт назад.
Аноним 12/10/24 Суб 13:03:49 #4 №9106321 
14629003246670.jpg
Собственно, порриджи, вкатившиеся в игры как раз во второй половине нулевых, а то и позже, вообще не в состоянии понять о чём речь.
Аноним 12/10/24 Суб 13:20:31 #5 №9106349 
>>9105991 (OP)
Это чё, очередная шутка про идите в бизнес от миши?
Люди всегда хотели получить деньги за свой труд.
Просто раньше игры делали люди, которым нравились игры.
Сейчас игры делают уебаны, которые ненавидят игры.
Если не делают, то издают, либо владеют правами и диктуют условия.
Аноним 12/10/24 Суб 13:20:58 #6 №9106350 
>>9106349
От димы.
фикс
Аноним 12/10/24 Суб 13:42:48 #7 №9106406 
Стыдно признаться, но я действительно был уверен в 1997-2000 годах, что к 2005-2010 графон будет неотличим от реальности, физон будет моделировать каждую печинку в пыльной буре, а все те компьютерные клубы и широкополосные контерстрайки канут в безвестность, так как sAI даст всем пикурить.
Аноним 12/10/24 Суб 14:21:37 #8 №9106521 
>>9106406
Да, так и думали тогда.
Еще было две мечты: чтобы можно в каждый дом зайти™ и полная разрушаемость всего. Даже не физика, а именно разрушаемость объектов, подобно Red Faction.
Без слез не взглянешь на то, к чему пришли: детализированная картинка, но с таким арт-дирекшеном, что ничего не заметишь, и все объекты наглухо приколочены к стенам.
Аноним 12/10/24 Суб 15:03:13 #9 №9106620 
wd1.webm
>>9106406
Ну графоний подрос количественно, всё-таки производительность на порядки выросла.
Хотя качественных изменений не произошло.
Единственная инновация за последние двадцать лет это ВР и то жиды прикладывают все возможные усилия чтобы уничтожить.
Аноним 12/10/24 Суб 16:02:21 #10 №9106736 
>>9105991 (OP)
Удивительно, что тогда игры выпускали каждые 2-3 года. А теперь что?
Аноним 12/10/24 Суб 16:43:49 #11 №9106832 
>>9106620
Вр просто бесперспективная хуйня. Жиды наоборот по полной в него вкладывают, но он не взлетает
Аноним 12/10/24 Суб 17:32:58 #12 №9106920 
>>9105991 (OP)
>коммерациализацией создания игр
Напоминаю, что единственной причиной существования игровых автоматов было вытягивание монеток из школьников.
А КАК ЭТО ТАК ЧТО ИГРЫ С САМОГО НАЧАЛА БЫЛИ ТОЛЬКО ПРО ДЕНЬГИ?
Аноним 12/10/24 Суб 17:44:18 #13 №9106940 
>>9106832
ВР охуенен, пусть это и нишевая вещь.
Жиды вкладывают только в уничтожение ВР, без подклбчения к ПК ВР невозможен, а жиды от ПКВР официально отказались ради приставочной модели.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения