Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поворот не туда

 Аноним 13/10/24 Вск 08:09:39 #1 №9108288 
Rebuild World 12 - 57.jpg
Жаль что современные технологии вкладывают в совершенно ненужные для игр вещи. Вот например почему бы не делать разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей? Ведь в шутерах по сути важен только враг перед тобой да твое оружие, все остальное мишура.
Аноним 13/10/24 Вск 08:11:47 #2 №9108289 
blade of darkness.jpg
Да и брутальным слешерам не помешает
Аноним 13/10/24 Вск 08:12:57 #3 №9108290 
jedi academy.jpg
Фантастическим играм тоже.
Аноним 13/10/24 Вск 09:35:49 #4 №9108389 
>>9108288 (OP)
Или тот же самый ртх. Так то вроде пиздатая технология, ведь разрабам приходится тратить намного меньше сил на разные отражения и всякую такую парашу.А что в итоге?Ртх просто распиаренная функция для богатых, которая заметно ничего не изменяет кроме твоего фпс
Может через лет 15 ртх будет уже на каждой карточке и он хоть сколько то нужен станет.Потому что разрабам не надо будет беспокоиться о людях с гтхами
Аноним 13/10/24 Вск 09:44:20 #5 №9108412 
>>9108288 (OP)
Получаешь "взрослый рейтинг" и проблемы в той же Австралии и Германии, вплоть до полного запрета.
/thread
Аноним 13/10/24 Вск 10:04:15 #6 №9108456 
1728203546165641592.png
>>9108412
Раньше это было плохо, теперь же все те дети уже взрослые и платёжеспособные. А конторы все трясутся по старой памяти.
Аноним 13/10/24 Вск 10:06:54 #7 №9108464 
>>9108389
РТХ не делает сильно красивее игроку, он делает удобнее разработчику. Такие "киллер фичи" надо без по умолчанию в карты встраивать и не раздувать цену. А так решили прогреть гоев а прогрели только склады и ИИ которому РТХ пахую.
Аноним 13/10/24 Вск 10:20:03 #8 №9108490 
Уже реализовали в dead island 2. Там очень сильно прокачали физику кожи, органов, суставов, хрящей. Там даже видно работающие вены под кожей.
Аноним 13/10/24 Вск 10:33:00 #9 №9108510 
>>9108288 (OP)
> разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей?
але
все игры нынче это ассетфлипы унриламочи от индусов
sage[mailto:sage] Аноним 13/10/24 Вск 10:34:06 #10 №9108513 
>>9108412
Ну австрало и германопидaрaxи потерпят тогда, их проблемы.
Аноним 13/10/24 Вск 10:36:26 #11 №9108523 
>>9108389
> А что в итоге?Ртх просто распиаренная функция для богатых, которая заметно ничего не изменяет кроме твоего фпс
Она буквально нихуя не меняет, запеченка с более качественным чем ртх рейтрейсингом в индустрии была лет 15 уже.
Аноним 13/10/24 Вск 11:01:53 #12 №9108568 
>>9108513
>>9108456
Рыночек же решает. Все эти ух сейчас как введем "кровь кишки и еблю! Да заживем!" не работают в крупном виде.
Иллюзион в Японии на этом и погорел: "Ой а почему наши игры с еблей не продаются(( Пук среньк, закрываемся."
Аноним 13/10/24 Вск 11:03:27 #13 №9108570 
>>9108490
Да. Хороший пример. Жаль единственный.
И прикручен к средненькой игре.

Я например про то что бы например фантастических монстров из крупнокалиберного пулемёта делить на детали с фонтанами. Похожее есть только в хелдайверах2 но увы эта игра будет мертва без онлайна и вкатываться в такое мне не интересно.
Аноним 13/10/24 Вск 11:05:06 #14 №9108577 
>>9108568
Ну ты что сравниваешь. В играх ебля это харам а кровь и насилие это халяль.
Аноним 13/10/24 Вск 11:18:18 #15 №9108602 
451676136preview2016-03-1821-14-56.png
Killing-Floor-2-15-big.jpg
утерянные технологии
Аноним 13/10/24 Вск 11:28:39 #16 №9108625 
>>9108288 (OP)
Верно мыслишь, но разработчики отпупели нахуй. Не только игроки понизили планку интеллекта, но и разработчики.
Когда-то давно придумали отличный движок с полной разрушаемостью. Гениальные формулы, которые меняли геометрию уровня в реальном времени на компьютерах с 16 мегабайтами оперативки и процессором в триста мегагерц.
Создали игру Красная Фракция, смогли задизайнить уровни так, что игрок может разъебать практически все, если хватит взрывчатки и даже обыгрывали разрушение для прохождения. Надо было догадаться, что стену надо разъебать, ведь игра это может и хочет.
И что ты думаешь, вторая часть была улучшением движка, разработчики создали в начале нулевых полностью разрушаемый мир. Третья часть стала откатом назад, теперь рушились только домики. В четвертой сделали ещё хуже. А потом движок положили в сейф и никому его не лицензируют.
Отличная технология забыта, потому что дизайнить игры с полной разрушаемостью для тупеющих разработчиков стало слишком сложно.
Даже Кодзима обосрался с полной разрушаемостью в райзинге. Тестовый билд не прошел тест, потому что игрок мог прорубить себе путь к выходу на уровень в обход сюжетных коридоров.
Суть в том, что внимание к деталям сильно снизилось. Мелочи перестали замечать, дефицит внимания вырос до гигантских размеров. Стоит человеку чуть заскучать, переутомиться и вот он уже берет в руки мобилку и начинает скроллить тик-токи. Да вы и сами этим занимаетесь даже если в сериале пошел фрагмент с разговорами.

Я сейчас прохожу Ассасин Крид Rogue. Какой кайф и внимание к деталям. Идёшь по городу, зашёл за дом, а там мужик с бабой обнимаются и разговаривают. Корабли все эти охуенно сделаны. Я уже сам моряком стал, по количеству парусов и мачт определяю класс корабля на горизонте. И графика отличная. Вот больше не надо. Анимации великолепные, модельки красивые, люди сделаны качественно и соблюдается баланс между реалистичностью и игровой графикой. Нет эффекта зловещей долины.

Ещё вспомнил одну технологию с которой тащился в играх, это Физикс. Как охуенно было, когда проходишь сквозь дым, как газеты разлетаются под ногами, как рвется ткань от выстрелов. Эти мелочи добавляют атмосферы раз в миллиард, чем какие-то лучи, которых по факту нет.
Аноним 13/10/24 Вск 11:45:46 #17 №9108653 
>>9108625
В Бордерлендс 2 кровь конечно аляповато выглядела с ним но все равно живее смотрелось чем без него. В Бетмене аркамские ориджины как же приятно было кружится в снегу, бумажках и тумане. Симуляции это сложно. К геймплею не прикрутишь и в магазин не засунешь. Хотя было бы смешно если бы эти эффекты продавали как dlc.
Аноним 13/10/24 Вск 11:53:33 #18 №9108674 
>>9108625
>И что ты думаешь, вторая часть была улучшением движка, разработчики создали в начале нулевых полностью разрушаемый мир.
И в итоге выяснилось, что это очередной говногимик, который аутисты нарекли КЛЮЧЕВОЙ ФИЧЕЙ ИГРОСТРОЕНИЯ. Вся это хуита игру не продовала, при этом сама игра имела явные геймплейные проблемы из-за которой в нее не хотелось играть.
Аноним 13/10/24 Вск 12:04:07 #19 №9108701 
>>9108674
Ну хз, без разрушаемости она бы нахуй никому не нужна была, а так довольно популярная в те годы игра была. В СНГ точно на слуху только из-за этого.
Аноним 13/10/24 Вск 12:07:15 #20 №9108707 
capsule616x353.jpg
>>9108674
>Вся это хуита игру не продовала
Ага ага, два раза.
Аноним 13/10/24 Вск 12:13:00 #21 №9108723 
1678209663137280965.jpg
>>9108288 (OP)
Меня больше смешит, что разработчики как мухи на говно слетаются, после выхода очередной "успешной" игры, которая срубила кассу.
Выпустили карточную игру? Получите тысячи карточных игр
Выпустили метроидванию? Получите миллион клонов с графикой 1 в 1 как у Hollow Knight
Рогуелайк? Миллиард рогуелайков и вампайр сурвайвалов
Сосулайк? лооол, вот тебе сотни ААА сосулайков, в которых даже не потрудились заново костры или души переосмыслить, просто всё под копирку.

Короче я о чем. 99.9% долбаёбов не умеют думать от слова совсем, особенно в менеджменте, они просто тупо копируют под чистую, 1 в 1, CTRL+C & CTRL+V. Меняются только персонажи и возможно сеттинг.

А всё что им нужно сделать, это сесть и хорошенько подумать, изучить неиследованные территории геймдева.
Алсо нужно как следует наиграться в современные игры, чтобы понять что хорошо, что плохо, иметь свой хороший вкус.
Но большинство к сожалению полные дебилы, умеют только копировать, непонятно зачем и почему.

Именно поэтому у кого-то может возникнуть ощущение игровой импотенции. Вы бы захотели по 100 раз читать Преступление и наказание, или Властелин колец, но только с другими персонажами/набором характеристик, которые по сути не очень важны в целом, потому что долбаёбы авторы даже не удосужились подумать о других исходах истории, они тупо скопировали историю 1 в 1 но с другими персонажами, натянули сову на глобус.
Аноним 13/10/24 Вск 12:13:59 #22 №9108726 
>>9108674
Ага, так не продавала, что аж четыре части сделали и ремастеры выпускают. Целое отделение программистов движок писали и адаптировали под консоли.
Аноним 13/10/24 Вск 12:27:12 #23 №9108749 
image.png
>>9108707
>>9108726
Ну это конечно мощный пиковый онлайн, сразу видно ПРОДАЮЩУЮ ФИЧУ

>адаптировали под консоли
Под современные консоли начиная с хуана/пс4 адаптация занимает месяц ленивого ковыряния
Аноним 13/10/24 Вск 12:34:58 #24 №9108768 
>>9108749
Щас посмотрел? Вот молодец.
Алё. Там контора обосравшись откинулась а ты хочешь былой популярности. Чудо что вообще там кто то есть.
Аноним 13/10/24 Вск 12:36:26 #25 №9108771 
>>9108749
Кстати и обосрались впереди всех. По повесточке. Первопродцы нахуй.
Аноним 13/10/24 Вск 12:37:45 #26 №9108774 
>>9108768
Ну так такая важная фича оказалась нахуй никому не нужна, в чем же причина?
Аноним 13/10/24 Вск 12:58:31 #27 №9108813 
>>9108749
> Играют в игру пятнадцатилетней давности
> Есть реальные продажи
> Какой-то даун с двача говорит, что это провал и плохо сделоли
В тоже самое время йобы за сотни миллионов долларов забывают буквально на следующий день после релиза и завершения стримов протыков с твича.
Аноним 13/10/24 Вск 13:07:14 #28 №9108831 
>>9108813
Мне на эту игру похуй, я говорю про суперважную фичу которая оказалась нахуй никому не нужна, кроме аутистов дрочащих на технодемки с жидкостями вытекающими из бочек
Аноним 13/10/24 Вск 13:14:05 #29 №9108838 
5f931a8533dad27ab908b053da2f5c9d.jpg
>>9108774
>в чем же причина
Потому что разработчики не игроки.
Им такое не интересно, им такое...
Аноним 13/10/24 Вск 13:16:54 #30 №9108843 
>>9108701
>популярная в те годы игра была. В СНГ точно на слуху
Малой, я не знаю чем тебе там в "видеоэссе" протыки с ютуба в голову нассали, но это консольное калище в снг было нахуй никому не нужно и какой-нибудь польский треш уровня /b Chrome был в разы известнее и популярнее
Аноним 13/10/24 Вск 13:17:49 #31 №9108844 
>>9108831
Плюс, фича не сверхважная а сверхинтересная.
Но тебе, выкормышу ААА рыгустрии, воспитанному на дизайнерской импотенции и самоповторениях откуда знать влияет ли оно на игру. Ты родился вчера и все что было до тебя устарело и мхом поросло, да?
Аноним 13/10/24 Вск 13:18:05 #32 №9108845 
>>9108774
Как это не нужна? В DOOM расчлененка с кровищей, нужна до сих пор, уже 30 лет люди играют не могут прекратить.
Аноним 13/10/24 Вск 13:21:25 #33 №9108849 
>>9108845
Они пытались но там все скриптовое и приедается. А что бы симуляцию подкинуть это всё усложнит и производительность зашатает. Так и сделали пару тройку скриптиков что бы до титров публика не успела заскучать.
Аноним 13/10/24 Вск 13:26:37 #34 №9108865 
>>9108577
Опять же речь про полный натурализм. "Ебля" в ведьмаке еще норм. Натурализм манхунта и СоФ уже грань.
Аноним 13/10/24 Вск 13:30:51 #35 №9108876 
>>9108865
Ну вот Ластуха хотела усидеть на этих двух стульях. Что там у них получилось не знаю. Но мнения помню сильно разделились.
Аноним 13/10/24 Вск 13:33:50 #36 №9108889 
>>9108568
>Иллюзион в Японии на этом и погорел
Иллюзион это порно-игры, порно есть, а игры не завезли. Как могут быть успешными "игры" без игр? Это не игры, а порнографический мультимедийный продукт, причем качества довольно паршивого, графика хуже хуинди, анимации тоже, да всё там на уровне днища.
Аноним 13/10/24 Вск 13:35:27 #37 №9108896 
>>9108701
Не была
Аноним 13/10/24 Вск 13:37:27 #38 №9108902 
>>9108844
Ты, судя по всему, играл в эту игру и прошел. Расскажи как разрушаемость преобразила игру. Новые тактические возможности? Из-за чего она тебе так нравится?
Аноним 13/10/24 Вск 14:02:49 #39 №9108995 
>>9108844
Нет шиз, я просто накормлен говногиммиками которыми говноразрабы пытаются скрыть унылый геймплей. Разрушаемость может потенциально дать только две вещи, нахождение пути и уничтожение врагов под завалами, дрочить на эту хуиту как на что-то особенное может только аутист.
Аноним 13/10/24 Вск 14:05:25 #40 №9109004 
>>9108902
Какие тактические возможности? Игра - шутер, в шутере оружие должно стрелять, путями, фигачащими то, во что они попадают как продобает пулям, гранаты тоже, и остальное оружие должно действовать как оружие, а не как световая указка, навел лучик на врага и тому засчитывается проигрыш. Шутер должен СТРЕЛЯТЬ, без стрельбы шутер не шутер и не нужен, хоть какая там тактика говна без стрельбы.
Аноним 13/10/24 Вск 14:07:26 #41 №9109011 
Instruments of Destruction.jpg
>>9108902
Тактические? Ну свалить башню на врага достаточно тактично?
Момент конечно больше разрушительно созерцательный, как смотреть на огонь или фигуры из падающих домино.

Так то целый неочевидный жанр для любителей подобного есть. Без названия но с играми:
Besiege (2020)
Teardown (2020)
ABRISS - build to destroy (2022)
Instruments of Destruction (2024)
Аноним 13/10/24 Вск 14:09:40 #42 №9109016 
>>9108995
Чего унылого в сносе зданий по физону?
Или ты демонтажником работаешь?
Аноним 13/10/24 Вск 14:12:50 #43 №9109024 
>>9109016
Если снос зданий по физону ничего не превносит, то это элемент графона, который можно опустить
Аноним 13/10/24 Вск 14:14:15 #44 №9109029 
>>9109024
Ну ты тоже ничего толкового не привносишь в обсуждение, тебя тоже не помешало бы опустить.
Аноним 13/10/24 Вск 14:15:13 #45 №9109032 
>>9109029
Спок, аутяра
Аноним 13/10/24 Вск 14:24:17 #46 №9109070 
scale1200.jfif
>>9109032
Аноним 13/10/24 Вск 14:36:12 #47 №9109124 
>>9109004
Значит разрушения на втором плане. Понял.
>>9109011
И все? Ты в игру играл?
Аноним 13/10/24 Вск 14:46:44 #48 №9109140 
>>9109124
>Ты в игру играл?
Нет конечно. Я только обзоры на ютубе смотрел.
Ни демку с восторженно у друга не проходил раз десять.
Не саму игру раза три.
Ни песню Chris Remo - Space Asshole на рингтон не ставил.
Ни в Armageddon_не ни разочаровался.
Ничего такого.
Аноним 13/10/24 Вск 14:53:11 #49 №9109154 
Геймдизайн > свистоперделки всякие
Если в игру неинтересно играть, похуй, какие там у кого жидкости по физике вытекают.
Самые популярные игры - это мультяшное говно без технологий, вроде Фортнайта или Овервотча.
Нахуя разрабам тратить время и деньги в пустоту?
Аноним 13/10/24 Вск 14:53:23 #50 №9109155 
17124272999261.jpg
>>9108889
> Ваши игры не игры!
Так то аналогов АА2 от Иллюзион нет, кроме симса, кек. Да не дожали, да низкобюджетно но каков был потенциал!
А вот кто даст гарантию, что вкладываясь в "кровь кишки распидорасило" выйдет ГОДНАЯ игра? А то получится и продать некому и тот кто может тот не купит. Есть похожий пример, Хатред, который тоже бравировал эпатажностью! И что в итоге? В куче стран запрещена, а там где не запрещено, покекали и не купили.
Аноним 13/10/24 Вск 14:55:04 #51 №9109161 
>>9108876
Ластуха решила извернуться единственным верным способом, "У нас тут ИСКУССТВО понимаешь! А кто против тот быдло." Результат второй ластухи ты и сам знаешь.
Аноним 13/10/24 Вск 14:58:34 #52 №9109176 
image.png
>>9109140
А что если ты просто ностальгируешь по игре из детства и думаешь, что именно фичи из нее давали тот самый эффект, а не то, что это было в детстве и в новинку?
Аноним 13/10/24 Вск 15:00:15 #53 №9109185 
>>9109140
И падающая башня - все что можешь вспомнить? Пиздец ты лох.
Аноним 13/10/24 Вск 15:02:19 #54 №9109194 
>>9108288 (OP)
Для графония со столькими плюшками, скорее всего мощностей не достаточно, если не делать писать всю игру в максимально эффективном машинном коде, да ещё и само-адаптирующемуся к индивидуальной машинке, что само по себе за гранью большинства текущих прогеров.
Аноним 13/10/24 Вск 15:14:16 #55 №9109225 
>>9109185
Зачем вспоминать лишнее когда общаешься с быдлом?
Аноним 13/10/24 Вск 15:32:22 #56 №9109290 
>>9109176
А что если я просто вижу что развития те идеи не получают и получать не будут. Хоть и понятно что развивать такое будет только савант нацеленный на особое виденье результата. Но таких нет. Есть только копировальные менеджеры и кругодрочь идей.
Аноним 13/10/24 Вск 15:33:06 #57 №9109294 
>>9109155
>Так то аналогов АА2 от Иллюзион нет
Тупорылые долбоебы. Вместо того, чтобы нормально делать, все просрали.
Аноним 13/10/24 Вск 15:34:03 #58 №9109296 
>>9109194
Чем больше возможностей для реализации тем меньше таланта требуется и фантазия стагнирует. Легче красивую картинку нарисовать и продать задорого.
Аноним 13/10/24 Вск 15:38:04 #59 №9109313 
image.png
>>9109290
>что развития те идеи не получают и получать не будут
Потому что геймплейные возможности "сделать дырку в стене что бы пройти" и "обрушить опоры что бы завалить врага" применяются только в определенных ситуациях. Вот тебе у батлы большую часть времени это как особая фишка была.

>>9109296
>Легче красивую картинку нарисовать и продать задорого.
Без геймплейного применения разрушаемость это такой же графон
Аноним 13/10/24 Вск 15:38:16 #60 №9109315 
>>9109225
Лишнее? Хорошая оговорка.
Ну так ты не вывозишь своих детских воспоминаний в разговоре с этим самым быдлом. Можешь вообще не общаться. Все от этого только выйграют, дебил блять
>>9109290
Какие идеи? Разрушаемость? В баттлфилде 345 все уже сделали. Или это не то?
Аноним 13/10/24 Вск 15:38:38 #61 №9109318 
>>9109296
>Чем больше возможностей для реализации тем меньше таланта требуется и фантазия стагнирует.
Если только прямо доступных возможностей, но пожалуй вы правы отчасти. Но скорее всего проблема не только в нехватке фантазии, но и видений, страсти и драйва. Одной фантазией игру не сделаешь.
Аноним 13/10/24 Вск 15:53:50 #62 №9109388 
>>9109315
>дебил блять
Хех. Как же быдло корежит.
Но ты прав.
>Можешь вообще не общаться
Аноним 13/10/24 Вск 15:55:37 #63 №9109393 
>>9109388
Ну а как тебя еще назвать? Быдлом? Мда хех обтекай обосрыш
Аноним 13/10/24 Вск 15:57:25 #64 №9109395 
>>9109315
В батле разрушаемость иммет оно меньше смысла чем в редфакше. Там хотя бы сюжетно надо было всё сносить. Как в джасткозе, тотальный демонтаж.
Аноним 13/10/24 Вск 15:58:48 #65 №9109400 
>>9109393
Быдло пытается навесить ярлычки а получается только пивная отрыжка. Как типично.
Аноним 13/10/24 Вск 16:00:46 #66 №9109408 
>>9108389
еще технология DLSS есть, ака даунгрейд до консольной картинки
Аноним 13/10/24 Вск 16:02:02 #67 №9109412 
ee99ab849a33baba4d939ec69056b53d6a0ac9der1-700-1004v2hq.jpg
>>9109400
Но ты же первый начал развешивать ярлычки, быдло? Я думал уже можно :3
Не треггирись так утеночек
Аноним 13/10/24 Вск 16:03:18 #68 №9109419 
>>9109395
В смысле меньше? Почему?
Аноним 13/10/24 Вск 16:05:43 #69 №9109427 
>>9109412
В ход пошли аниме аватарки.
Признание было исчерпывающе.
Аноним 13/10/24 Вск 16:06:22 #70 №9109428 
>>9109419
В смысле почему? А почему нет?
Аноним 13/10/24 Вск 16:16:23 #71 №9109456 
>>9109427
Угу,да. Быдло не любит анимэ
>>9109428
Я не понял ничего что ты хотел сказать. Вот почему
Или ты не готов к таким вопросам?
Аноним 13/10/24 Вск 16:22:57 #72 №9109468 
>>9109456
>к таким вопросам?
К каким вопросам?
Аноним 13/10/24 Вск 16:28:42 #73 №9109482 
unnamed (1).jpg
>>9109468
Чувствуешь себя затраленым? День прошел не зря. Поздравляю
Аноним 13/10/24 Вск 16:33:25 #74 №9109498 
>>9109294
В АА была душа, да ее сложно было заметить за общей неказистостью, но она была.
О, как сейчас помню одну из сессий где я долго охмурял одну девочку. Характеры не сходились и поэтому все пповерки еле проходили. Шаг за шагом, отгоняя мимошастающих ухажеров отношения вроде начали налаживаться, но тут меня дёрнул черт переключиться на другую девочку и проследить за той. А она в тайне целовалась с другим... Это был жесткий приклад.
Аноним 13/10/24 Вск 17:03:38 #75 №9109563 
>>9109482
Чувствую затраленым? Тебя?
Аноним 13/10/24 Вск 17:12:23 #76 №9109582 
>>9108843
Нихуя тут ньфажка сидит. Ред фекшн был во всех журналах, про технологию терраморыинго писали вообще все. У нас в клубе компьютерном в него в начале нулевых рубились по сети. Про нее знали вообще все, даже гопота, которая по клубам шарилась.
Аноним 13/10/24 Вск 17:14:33 #77 №9109589 
>>9108288 (OP)
Потому что быдло и так схавает.
Скотоживотные жрут душекал где огромные боссы клипуют через стены и имеют фищику картона, и так 8 игр подряд.
Аноним 13/10/24 Вск 17:20:09 #78 №9109606 
>>9109589
Ну ну, не стоит так сгущать. Душепотребители уже набиты под завязку. Вот сейчас все бладборн пройдут на эмуляторе и жанр схлопнется.
Аноним 13/10/24 Вск 17:25:16 #79 №9109626 
>>9109582
Технология терраморыинго? По другому и не скажешь про эту залупу.
Купил его в 2004 , довольно посредственная игра, с плохой графикой и не интересной стрельбой. были разрушения какие то, но это чисто визуальная плюшка, геймплейно никак не оправдоно.
У нас в клубах в этот кал никто не играл.
Аноним 13/10/24 Вск 17:29:02 #80 №9109643 
>>9109606
Стоит-стоит.
Душекал это пробежка от одного огромного босса до другого.
И 8 игр подряд, больше 10 лет, эти боссы вырезаны из картона, не имеют ни физики ни модели повреждений; вокруг прыгает ёбаная блоха и затыкивает огромного босса зубочисткой в анус.
БЫДЛО ЖРЁТ ПРИЧМОКИВАЯ, и даже кал с ебла не оттирает.
Аноним 13/10/24 Вск 17:41:24 #81 №9109671 
>>9109643
>физики
>модели повреждений
То есть то же самое однокнопочное слоусоговно, но с этой косметикой поверх ты будешь жрать причмокивая?
Аноним 13/10/24 Вск 17:42:56 #82 №9109680 
>>9109671
Да
Аноним 13/10/24 Вск 17:59:32 #83 №9109759 
>>9109643
Ну жрут и жрут, скоро лопнут. Похуй.
Меня вот что бесит во всей этой ситуации.
Никто не переносит эту боевую систему на обычные рпг в открытом мире. Я перед выходом Элден ринга ждал, думал ну сколько можно делать недоигры, сделайте уже готикоподобный мир. Живой с городом и жителями. Не смогли. И я понял что никто не сможет и теперь просто жду когда жанр закончится.
Аноним 13/10/24 Вск 18:04:09 #84 №9109774 
>>9109759
>Живой с городом и жителями
>soulsborn
Это разве их стиль?
Аноним 13/10/24 Вск 18:20:38 #85 №9109843 
>>9109774
Если помнишь игру делали долго. Наняли именитого писаку. Казалось что грядет прорыв а оказался просто очень громкий пук.
Аноним 13/10/24 Вск 18:33:53 #86 №9109882 
В треде кто-нибудь принесет геймплейное развитие разрушаемости кроме как возможности проделать дырку для нового пути и уронить башню на врага?
Аноним 13/10/24 Вск 18:36:43 #87 №9109900 
>>9109882
Иди прыгай-прыгай-прыгай в агуше своей, дурачок.
Аноним 13/10/24 Вск 18:38:53 #88 №9109908 
>>9109900
Так ты примеры принесешь или будешь просто рякать?
Аноним 13/10/24 Вск 18:43:42 #89 №9109930 
Enshrouded.jpg
>>9109882
Развалить врагу крепость что бы из осколков построить свою.
Аноним 13/10/24 Вск 18:47:39 #90 №9109947 
Dragons-Dogma.jpg
>>9109908
Что бы большие заклинания наносили большой урон окружению. Пора уже почувствовать себя достойным колдуном.
Аноним 13/10/24 Вск 18:49:39 #91 №9109960 
maxresdefault.jpg
>>9109882
Радуга сидж уже была но почему бы не сделать развал укрытий стандартом?
Аноним 13/10/24 Вск 18:52:16 #92 №9109969 
magic carpet.jpg
Летать на ковре самолёте в израиль и колдовать радугу по площади.
Аноним 13/10/24 Вск 18:52:18 #93 №9109970 
>>9108288 (OP)
>почему бы не делать разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей?
Зачем? Это ресурсоёмко и не нужно для шутера
Аноним 13/10/24 Вск 18:54:11 #94 №9109978 
WQsIs7way6gwJhbpjOQ9BpgC6YYvyAJho5octxOh.jpg
>>9109970
>не нужно для шутера
Когда то было нужно.
Теперь нет?
Аноним 13/10/24 Вск 18:56:41 #95 №9109985 
maxresdefault.jpg
hq720.jpg
>>9109970
Аноним 13/10/24 Вск 19:18:34 #96 №9110055 
>>9109978
Никогда не было нужно, поэтому это не стандарт шутеров, а странный фетиш клавиатурных маньяков.
Аноним 13/10/24 Вск 19:22:44 #97 №9110068 
MV5BNzRjZjYyOWMtOG.jpg
>>9110055
>Никогда не было
и вот опять.
Аноним 13/10/24 Вск 19:38:43 #98 №9110113 
>>9110068
Где здесь
>разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей
?
Ты теперь каждый шутер с отображением крови будешь приносить и верещать, что гоймерам очень нужно видеть физику кровотечения моба №193148157143128 в очередном шутане? Смирись, мань, расчленёнка это фетиш, а не стандарт индустрии. И стандартом этот фетиш никогда не будет.
Аноним 13/10/24 Вск 19:51:58 #99 №9110144 
out-concord-vse.jpg
>>9110113
>стандарт индустрии
Этой? Следуй сам таким стандартам, оксаня.
Аноним 13/10/24 Вск 20:51:17 #100 №9110287 
>>9110144
Не гори, фетишист
Аноним 13/10/24 Вск 21:14:06 #101 №9110347 
>>9110287
Будто у самого фетишей нет, святоша
Аноним 13/10/24 Вск 21:18:46 #102 №9110362 
1728643341144776039.jpg
Аноним 13/10/24 Вск 21:27:52 #103 №9110385 
>>9110362
Пусть этот соевый клоун запустит кибердерьмака с рт в 4к на пк 20 летней давности.
Аноним 13/10/24 Вск 21:57:28 #104 №9110497 
>>9110385
Что, "базовый чэд", буковки вижу писать умеешь а читать не научился?
Аноним 13/10/24 Вск 21:58:16 #105 №9110502 
1401873068417941350.jpg
>>9110385
Буквально ты
Аноним 13/10/24 Вск 22:04:22 #106 №9110522 
>>9110362
20 лет назад 720п@30фпс считались НОРМОЙ, на фоне которых и выстрелили пс3 с хуящиком360, 60фпс можно было увидеть лишь в кибердрочильнях вроде кс1.6, анриала и квейк-арены. Так что пусть не пиздит.
sage[mailto:sage] Аноним 14/10/24 Пнд 07:31:52 #107 №9111355 
>>9108288 (OP)
>разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей
говна поешь мудила, кого ебёт твой реализм? Иди на сво если так хочется, в шутерах главное быстра динамика, а не дрочь на сучий реализм, падла ты тупорылая
Аноним 14/10/24 Пнд 08:08:25 #108 №9111392 
>>9111355
Ты в курсе что существуют не только ураганные агуша-прыг-прыг шутеры?
Хуя тебя разнесло от внутренней агрессии. Пойди чайку попей с валерьянкой
Аноним 14/10/24 Пнд 08:13:45 #109 №9111403 
>>9111355
>Иди на сво
Детектор хрюкла. Спросить забыли. Так я спрошу.
То есть ты из тех дебилов кто тягу к виртуальному насилию с реальным путает?
Аноним 14/10/24 Пнд 08:35:57 #110 №9111421 
>>9111355
Двачую адеквата.
Аноним 14/10/24 Пнд 08:43:55 #111 №9111431 
n618161bfde82a.jpg
>>9111421
Аноним 14/10/24 Пнд 08:52:22 #112 №9111434 
8503342.png
Заметил что противники виртуальной жестокости не могут написать сообщение без нападок и мата. Внутри их клокочет ненависть которую сторонники виртуальной уже жестокости выплеснули виртуально. Жалко этих трясунов.
Аноним 14/10/24 Пнд 09:18:28 #113 №9111460 
>>9111355
База
Аноним 14/10/24 Пнд 09:25:34 #114 №9111470 
17288846363040.jpg
>>9111460
Аноним 14/10/24 Пнд 09:37:27 #115 №9111479 
>>9108464
>РТХ не делает сильно красивее игроку
Он делает охуенно красивую картинку
Аноним 14/10/24 Пнд 09:50:40 #116 №9111494 
rtx-off-vs-rtx-on-v0-om9z138oqskb1.webp
>>9111479
Аноним 14/10/24 Пнд 10:05:56 #117 №9111515 
172874965019706965.jpg
Борцы с виртуальной жестокостью такие
Аноним 16/10/24 Срд 00:19:17 #118 №9116610 
2586322.jpeg
Аноним 16/10/24 Срд 00:29:47 #119 №9116623 
>>9111494
А теперь иди сравни киберпук, а не кидай боевую картиночку. А, ну да, нищий хуй сравнит, разве что на ютубе
Аноним 16/10/24 Срд 00:47:10 #120 №9116642 
>>9109882
А что, этого уже мало?
Аноним 16/10/24 Срд 02:15:18 #121 №9116778 
>>9109388
И зачем тебя, недочеловека, корёжит?
Аноним 16/10/24 Срд 09:01:06 #122 №9117166 
>>9116623
Сравнил на ютубе - кал.
мимонищий
Аноним 16/10/24 Срд 10:02:09 #123 №9117231 
>>9108288 (OP)
>почему бы не делать разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей
Так это и есть ненужная хуйня для игр.
Аноним 16/10/24 Срд 10:47:21 #124 №9117308 
>>9117231
Пока ты не видел хорошей реализации ты понятия не имеешь нужно оно или нет.
Аноним 16/10/24 Срд 11:03:09 #125 №9117360 
>>9108288 (OP)
>почему бы не делать разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей?
Потому что гои хавают лучики

Нахуй напрягаться?

Лучи в нативе в ближайшее десятилетие ни одна народная карта не сможет тянуть, а там ещё и закон Мура ебёт в сраку

Не жди каких-то новых технологий в долгосрочной перспективе, короч
Аноним 16/10/24 Срд 11:13:54 #126 №9117388 
image.png
>>9117308
Когда я стреляю во врага, то мне важно просто получить фидбэк о том, что он либо получил пока что еще нелетальный урон, либо умер.
Для этой задачи мне лично будет более чем достаточно думцовых спрайтов получения врага, который получил урон, и врага умершего.
Всё остальное - уже мишура, которая может быть и приятна глазу, но оттягивать на себя ресурсы со сверхреализмом триста раз ненужным не должна. Непосредственному геймплею этот дополнительный визуал ничего не принесёт.
Аноним 16/10/24 Срд 11:19:14 #127 №9117403 
>>9108288 (OP)
Ты скоро повзрослеешь и перестанешь быть эджи школьником. Потерпи немного.
Mengele [mailto:j] Аноним 16/10/24 Срд 11:22:54 #128 №9117413 
То>>9117308
В Киберпуке отличная реализация расчленения и жидкостей. В Острове Мертвых два.
В Лезвии Тьмы и Ведьмаке три.
В Руне.
Технология шикарна и нужна. В пиздоглазых Душах за десять игр не сделали нихуя.
Аноним 16/10/24 Срд 12:08:32 #129 №9117529 
>>9117388
У тебя другой жанр. В быстром шутере по сути и графика не нужна, хватит треугольников и точек.

Я же говорю про игры симулирующие вдумчивую реальность, со всеми вытекающими. Жидкостями.
Аноним 16/10/24 Срд 12:12:39 #130 №9117541 
>>9117403
За сорок лет не перестал. Поздновато уже меняться.
Да и вопрос не в жестокости а в вменяемом как выше сказали фидбеке о попадании. Просто видится мне что не делают это намеренно что бы не травмировать соевое поколение воспитанное на цветных шутерах. Что бы военные преступления которые от них в будущем ожидаются давались им легче.
Мне же такое не требуется в реальности. Я готов дожить виртуально, дайте только более оптимальный способ.
Аноним 16/10/24 Срд 12:14:33 #131 №9117550 
>>9117413
Все так. Только смелые готовы этим заниматься а всякая шелуха делает на отябись. Про души особо обидно, ведь начали с Лезвия брать так что на пол пути остановились. Стыдоба.
Аноним 16/10/24 Срд 12:16:01 #132 №9117551 
>>9117360
Вот и я о том же скорблю.
Аноним 16/10/24 Срд 12:18:43 #133 №9117557 
>>9108288 (OP)
>Вот например почему бы не делать разбор врагов на составляющие детали по физике и с внятной симуляцией вытекающих жидкостей?
Потому что пробовали в это вкладывать время и силы - и обнаружили, что людям, в целом, поебать. Раньше хоть можно было как маркетинг использовать в промо-материалах, также как и всякие там зеркала, разлетающиеся от выстрелов аквариумы и прочую поеботу. Ну и нахуя тратить время художников и ресурсы компа на то, что в 99.9% случаев никто не замечает?
Аноним 16/10/24 Срд 12:24:15 #134 №9117569 
ILL.jpg
>>9117557
Так речь и не про аквариумы и зеркала. Что то не заметил что F.E.A.R. лишили статуса культовой игры по причине "слишком много складов и офисов"
Плюс, кажется что все стекаются в анрил шахты а там уже ассетов вагоны, знай да флипай их в свое удовольствие.

Знаю только одну игру где пытались в то что я хочу, но про неё давно не слышно.
Аноним 16/10/24 Срд 12:36:50 #135 №9117589 
>>9117569
Чё сказать-то хотел?
Идея не про зеркала и аквариумы была (хотя, вон, про "утерянные технологии древних" в виде зеркал каждую неделю-две треды создаются), а в том, что нюфани не помнят, олдфаги не знают, но во времена оно это всё было маркетинговыми фишками. Разрушение, расчленёнка, вот это всё. Потому что тогда можно было на Е3 показать, что мол: смотрите, тут руку отстрелили, а тут мы кидаем в машиной в книжную полку - и книжки разлетаются как в жизни! И все такие: "нихуя себе!" - и побежали писать в профильной прессе.
А сейчас реакция будет: "и чё?". Вон, в Думе есть расчленёнка (скриптованное, в основном, ну и что?) - они исхитрились за счёт системы добиваний вписать её в геймплей, а за счёт несколько мультяшной графики и демонов - в рейтинг M.
А что получишь за счёт того, что у тебя ручки отрываться от людей будут? Рейтинг adults only и небольшую преданную группу поддержки из неадекватных фанатов гурятины и шок-контента?
Аноним 16/10/24 Срд 12:48:04 #136 №9117608 
>>9117589
А что обязательно симулятор эджи-маньячиллы каждый раз питчить? Может пора отказаться от излишне реалистичной графики и навернуть умеренной стилизации. Отказаться от остоебавших людишек на врагах и расчленять хтонь всякую. Сказать я хотел про ограничения которых все придерживаются но никто не просил.
Аноним 16/10/24 Срд 13:03:11 #137 №9117644 
>>9117608
>пора отказаться от излишне реалистичной графики и навернуть умеренной стилизации
Очередная мантра от хрюшек-повторюшек, на уровне "нужны маленькие проработанные миры вместо опенворлда".
Аноним 16/10/24 Срд 13:05:12 #138 №9117649 
>>9117644
А почему нет?
Аноним 16/10/24 Срд 13:07:25 #139 №9117654 
>>9117608
>Может пора отказаться от излишне реалистичной графики и навернуть умеренной стилизации
Пошел нахуй мобило придорок. Лучше вы залетное говно откажитесь от видеоигры и уёбывайте нахуй со всей своей шизой. Заебали с этим нытьем просто пиздец. Ни в одной медиа индестрии нет столько говноедов и ноющих убеанов об всякой хуйне повторяющих за протыками.
Аноним 16/10/24 Срд 13:13:56 #140 №9117664 
>>9117654
причина бабаха?
Аноним 16/10/24 Срд 13:15:56 #141 №9117668 
>>9117529
>У тебя другой жанр.
А разницы-то и нет.
>про игры симулирующие вдумчивую реальность
Это ты про всякие Армы-хуярмы, что ли? Не уверен, что даже в них симуляция органики человеческих тел что-то геймплею добавит.
То, о чем ты пишешь критично было бы для какого-нибудь реалистичного симулятора хирурга разве что.
Аноним 16/10/24 Срд 13:21:04 #142 №9117682 
ravenholm.jpg
>>9117668
Все тебя в крайности заносит. В том же халфлайфе 2 была и физика и не такой ураганный геймплей. Вот только расчленёнки там почти не было.
Аноним 16/10/24 Срд 13:23:54 #143 №9117695 
>>9108288 (OP)
Расчлененка не нужна. Поиграй в Мортал Комбат если не поможет поищи видео казней картелями и попустись.
Аноним 16/10/24 Срд 13:28:05 #144 №9117707 
1647976779158539021.jpg
>>9117695
Аноним 16/10/24 Срд 13:34:51 #145 №9117725 
>>9117649
Просто мнение, но которое транслируется массово (является мемом), и преподносится как формула хорошей игры. Типа "а давайте все игры будут под мой вкус делаться и тогда будет хорошо".
А про реалистичную графику неправда. Дохуища игр в стилизации выходит, просто дохуища.
Аноним 16/10/24 Срд 13:36:26 #146 №9117729 
>>9117725
>Дохуища игр в стилизации выходит
Но в малом проценте есть красочное насилие
Аноним 16/10/24 Срд 13:45:38 #147 №9117749 DELETED
>>9117707
Ты на пике? Ну тогда понятно твоё желание калечить и разрушать.
Аноним 16/10/24 Срд 13:56:10 #148 №9117764 DELETED
>>9117749
Ты хрюхол? Ну тогда понятно твоё желание перефорсить и изворачиваться.
Аноним 16/10/24 Срд 14:10:51 #149 №9117795 DELETED
>>9117764
Неполноценный, спокойствие. Не будет копроигрушек как ты хочешь . Хотя чему удивляться с порашной скотины.
Аноним 16/10/24 Срд 14:25:32 #150 №9117831 DELETED
>>9117795
Попался, сало. Слей инсайд, будет в ждалкере 2 расчленёнка?
Аноним 16/10/24 Срд 14:45:01 #151 №9117881 DELETED
>>9117831
Солью тебе за щеку и кину репорт потому, что порашной скотине не место в игровом разделе. Ещё детектор чини потому, что при встрече сломают.
Аноним 16/10/24 Срд 14:47:22 #152 №9117888 DELETED
>>9117881
>при встрече
Я никуда не хожу потому что домосед.
Ты никуда не ходишь потому что скрываешься.
Мы на разных уровнях.

Я на суше ты на море. Мы не встретимся никак.
Аноним 16/10/24 Срд 17:36:16 #153 №9118322 
>>9109412
Свинья, спок.
Аноним 16/10/24 Срд 21:18:20 #154 №9118831 
>>9117729
Ну так рыночек порешал оно уперлось двум шизам остальным же похуй.
Аноним 16/10/24 Срд 22:22:04 #155 №9118974 
>>9118831
Это было не рыночное решение.
Аноним 17/10/24 Чтв 08:44:51 #156 №9119542 
1391273936915.jpg
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения