Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Психология, управление персоналом, менеджмент и все специальности, намекающие на бизнес и управление. На перечисленных специальностях нормальных людей не бывает в принципе. Основной контингент — ТП. Видите в универе/на улице тупую пизду с характерными внешними маркерами оной — скорее всего, она отсюда. Но возможно, она со специальностей чуть ниже.
2) Экономика, юриспруденция. Сюда, особенно на первое, идут те, кто в силу отсутствия каких-либо способностей и интересов не знал, на кого поступать. Тем не менее, у них хватило ума не поступить на совсем кринжовые специальности из пункта 1. Нормальные люди здесь бывают крайне редко. Крайне редко, без выраженной дегенеративности, но не умные.
3) Айти. Более банального выбора специальности придумать нельзя. Сюда поступает значительная доля парней, если не большая часть. Основной контингент — нормисные парни, никаких ботанов-аутистов здесь нет, это в прошлом, когда это еще не успело стать мейнстримом.
Сходство с пунктом 2 состоит в том, что многие также не имеют никаких интересов и наклонностей. Выбрали специальность как наиболее модный вариант, помимо этого способный (как им казалось при поступлении) в перспективе позволить устроиться на высокооплачиваемую работу. В силу отсутствия у большинства поступающих ярко выраженных способностей в сфере, 2/3 группы отчисляется или сама, или оказывается отчисленной, а у оставшейся части веселое лицо сменяется на хмурый и уставший ебальник вплоть до выпуска. Ко второму курсу про работу в айти уже никто не говорит, а на вопрос о жизни после выпуска ответить внятно уже практически никто не может: при вопросе об этом студент начинает неуверенно мычать. Свободное время студент-айтишник проводит за играми и просмотром ютуба. Эрудиция айтишника слаба, книг он не читает, искусством не интересуется. Уныл для общения. Бывают исключения. И их больше, чем во втором пункте, но встретить их всё еще очень тяжело.
4) Фундаментальные технические специальности: математика, физика и.т.д. В отличие от айтишников, поступивших также на техническую специальность, этих людей от них отличает интерес в какой-то конкретной дисциплине. Они не поступают, потому, что модно, а связь между специальностью и зарабатыванием денег не настолько прямая. Чаще айтишников имеют предрасположенность к занятию дисциплиной, которую они выбрали, выбрали более разумено. Здесь мы находимся на территории, в которой количество дегенератов не является слишком большим. Однако не лишены типичной «болячки» технарей в виде нулевой образованности.
Самое нелепое, с чем может столкнуться умный человек — так это услышать, как технарь, со свойственным ему ЧСВ, начинает разговаривать о чем-то кроме своей дисциплины. Часто являются любителями высокомерно насмехаться над людьми из пункта ниже (как и айтишники), но вся аргументация предсказуемо сводится к кринжовому и тупому мычанию про тупых гуманитариев. Ей богу, нет вещи глупее, чем открывший рот технарь — типичный пример вы можете увидеть на канале «Гарвард-оксфорд» (пикрил) — инфантильный сойбой с дебиловатой улыбкой рассказывает об успешном успехе, и это не худший вариант. Тем не менее, приличная часть технарей являются нормальными, всесторонне развитыми людьми, не опускающимися до подобных непотребств и даже имеющих интересы, схожие с интересами людей из пункта ниже.
5) Философия, политология, история. Здесь количество тупых людей наименьшее. Нормисов-экстравертов меньше всего, представлены они по большей частью тянками. Что характерно, у студентов этих специальностей чаще прочих либо нет странички в ВК, либо она пустая и не включает в себя раковые паблики и фотографии.
Количество снобов предсказуемо повышенное. Большинство — те, кто выбрали специальность, исходя из своих интересов; они пошли туда, куда хотели и что изучали до поступления, что роднит их с пунктом 4 и отличает от 3 и 2. В отличие от пункта 4, отличает нормальный уровень образования (всегда имеются базовые знания по истории, политике, философии, чем не обладают практически все люди из специальностей пунктами выше).