Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему мы любим гринд?

 Аноним 13/10/24 Вск 18:08:46 #1 №9109791 
image.png
Если игра приносит удовольствие от обучения навыкам, и должна наскучивать как только мы освоили все ее паттерны, то почему нам так нравится тупой гринд который ничему новому нас не учит? К какому виду удовольствия апеллирует гринд мобов под стримчик на фоне?

Рэф Костер вот пишет "Однообразие - враг удовольствия. Как только игра уже ничему не может нас научить, нам становится скучно."
Аноним 13/10/24 Вск 18:10:03 #2 №9109798 
>>9109791 (OP)
инстинкты охотника собирателя.
Аноним 13/10/24 Вск 18:16:18 #3 №9109828 
вавава.png
>>9109791 (OP)
>"Однообразие - враг удовольствия. Как только игра уже ничему не может нас научить, нам становится скучно."
Все жанры репетативные, я других не знаю.
Люди в контр-страйк играют 30 лет, в скайрим уже 15 лет, в дьяблу вторую 25 лет.
Я наоборот, если вижу сложные механики (целься в уязвимые точки, сбивай броню, залезай на моба и пляши там на хребте, как в The First Descendant), то сразу делаю унинстал.
Мне мозгоёбства в реале хватает, чтобы я ещё потом после этого в игре таким занимался? В рот ебал такие игры и таких разработчиков.
Аноним 13/10/24 Вск 18:29:31 #4 №9109864 
1599417012313.jpg
>>9109791 (OP)
Если нравится копить и экономить что бы удачно применить накопленное. В жизни постоянно пригождается. Вся одежда старая и тертая. Еда по акции. Где можно пройти без транспорта пройдусь. Кайф.

Не люблю концовки игр. Там уже куча ресурсов на кармане, все нужные предметы уже добыты. Вот тогда и начинается самый нудный гринд. Гринд сюжета. По этой же причине меня не трясёт с богачей. У есть всё, кроме желаний.
Аноним 13/10/24 Вск 18:33:48 #5 №9109881 
>>9109791 (OP)
кто мы то?
Я вот не люблю, и подрубаю трейнер.
Если игра растягивает время не сюжетом или интересным каким то сегментом, то я читерю.
А некоторые игры и не играю вовсе типо жрпг или сосаликов
Аноним 13/10/24 Вск 18:35:35 #6 №9109890 
>>9109791 (OP)
>К какому виду удовольствия апеллирует гринд мобов под стримчик на фоне?
Апелирует к инстинктам охотника собирателя, которые остались после аграрной революции.
Аноним 13/10/24 Вск 18:36:32 #7 №9109898 
17032897970990.png
>>9109791 (OP)
>Рэф Костер вот пишет
Аноним 13/10/24 Вск 18:39:26 #8 №9109911 
>>9109828
>The First Descendant
Лучше бы варфрейм навернул.
Аноним 13/10/24 Вск 18:40:54 #9 №9109918 
>>9109791 (OP)

шину потребления контента забить
сам написал - под стримчик на фоне. значит без стримчика гриндить ты бы не стал. значит дело не в гринде
Аноним 13/10/24 Вск 18:45:33 #10 №9109937 
erer.png
>>9109911
Навернул ещё в 2017 году.
Аноним 13/10/24 Вск 18:47:43 #11 №9109948 
Кто любит блять? Я ваще больше не играют в джейрпг парашу с гриндом. Это для зашкваренных.
Аноним 13/10/24 Вск 19:00:55 #12 №9110009 
>>9109937
Отфильтрован.
Аноним 13/10/24 Вск 19:01:16 #13 №9110013 
>>9109911
>варфрейм
леваческий кал
Аноним 13/10/24 Вск 19:12:41 #14 №9110039 
>>9110013
В каком месте он левацкий?
Аноним 13/10/24 Вск 19:38:45 #15 №9110114 
>>9109791 (OP)
>Рэф Костер вот пишет
че за хуй? Хуйню пишет.

Приносит удовольствие не сам гринд, а ощущение полезности - когда вдарил АоЕшкой по нескольким врагам сразу, когда выдал крит, когда убил много мобов в единицу времени, когда сдал несколько квестов за один раз, когда выбрал оптимальный маршрут и не потерял время и т.д.
Аноним 13/10/24 Вск 19:42:58 #16 №9110118 
>>9110114
>че за хуй? Хуйню пишет.

инфоцыган, которы учит людей геймдизайну
не сделал ни одной игры, кстати
Аноним 13/10/24 Вск 19:46:13 #17 №9110127 
>>9109881
Двачую. Но в сосаликах же читерить - самое прикольное. Режешь всех этих божков-боссов на похуях, смеясь в гилос с сосальных сектантиков, которые на это говно несколько часов тратят.
Аноним 13/10/24 Вск 19:55:29 #18 №9110149 
>>9110127
я недавно хотел попробовать Елдан колцо.

Посмотрел гайд по старту, 2 абуза на которые ты по несколько часов тратишь ради лвлапа.(катать шары или абузить тупость ии болванчиков заманивая в пропасть)
Чем это лучше читов не понятно.

>на это говно несколько часов тратят.
"ТОЛЬКО МИЛИШНИК, БЕЗ МАГИИ, БЕЗ ПРИЗЫВА, БЕЗ БАФОВ" это просто ебанутые, которым делать в жизни нехуй
Аноним 13/10/24 Вск 19:56:57 #19 №9110152 
>>9110127
Обмазывался читами и вламывался в чужие сессии, особенно любил в анал родео вламываться..
Аноним 13/10/24 Вск 20:01:42 #20 №9110164 
>>9110152
Вот это вообще кайф, да.
Аноним 13/10/24 Вск 20:03:11 #21 №9110172 
>>9110149
Все киркорщики делятся на 2 вида: абузеры и бараны.
Аноним 13/10/24 Вск 20:03:33 #22 №9110175 
>>9110164
Собстно только ради ПЭВЭПЭ и покупал сосалики, развалить кому нибудь ебасос куда веселее чем уныло перекатываться от босса.
Аноним 13/10/24 Вск 20:18:00 #23 №9110214 
>>9110175
База. В Дарк Соус 3 еще жив онлайн в пивипи?
Аноним 13/10/24 Вск 20:24:50 #24 №9110231 
>>9110214
Хз, с релиза елдака не заходил.
Аноним 13/10/24 Вск 20:36:26 #25 №9110258 
Нашел ответ дальше в исследованиях
"Конечно, с системой играют не только ради удовольствия. Есть и другие причины: Практика, Медитация, Сюжетность, Комфорт".
И позже еще уточняет что геймеры склонны возвращаться в игры где уже всего добились и что вот это уже деструктивное поведение и "грех" игроков.

Выходит что именно медитативность гринда притягивает игроков и видов удовольствия в играх значительно больше чем просто получение навыка. Подробно их описали Леблан, Экман, Лацарро.

Всем спасибо. Тред закрыт

>>9109898
Залетышь как в /v/ оказался? С /vg/ спутал?
Аноним 13/10/24 Вск 20:43:21 #26 №9110270 
>>9110118
Ультиму с Эверквестом тащемто
Аноним 13/10/24 Вск 20:48:32 #27 №9110284 
>>9109791 (OP)
>К какому виду удовольствия апеллирует гринд мобов
Достижение целей, получение ресурсов. Летающие циферки урона и кучи лута заставляют твой мозг думать, что ты достигаешь каких-то крутых целей, занимаешься полезными делами, и вырабатывает дофамин.
Аноним 13/10/24 Вск 20:53:47 #28 №9110294 
>>9110270
очень актуально
Аноним 13/10/24 Вск 20:55:37 #29 №9110299 
>>9110294
Новый Эверквест в разработке. Ну и обесценивать предтечи современного ММОРПГ как-то странно. Челы придумали самый аддиктивный жанр игр поглотивший миллионы людей. Даже лагеря для зависимых от вовки были
Аноним 13/10/24 Вск 21:04:30 #30 №9110315 
>>9110299
а что обесценивать? ты же не играешь сейчас в ультиму. по-моему самая красноречивая оценка её игровых качеств
Аноним 13/10/24 Вск 21:06:13 #31 №9110322 
>>9110039
>wokeframe
и правда
Аноним 13/10/24 Вск 21:07:20 #32 №9110327 
>>9109791 (OP)
Потому что гриндя ты преследуешь какую-то цель и движешься к конкретному результату, будь то лвл, какая-то шмотка, точка, выполнение дрочёного квеста, фарм бабла на что-то и тд. Обычный бесцельный гринд быстро наскучивает, ну лично мне.
Аноним 13/10/24 Вск 21:33:20 #33 №9110400 
0fbaa4ec7372ca88ba6e7e889b7bcf31.jpg
>>9109791 (OP)
>Почему мы любим гринд?
Без сарказма и рофлов, игры с гриндом меня всегда отпугивали, создавалось сильное впечатление что мне предлагают какое-то занятие для психически нездорового человека.
Если в реале за монотонную работу автомата людям хотя бы платят деньги, но как можно получать от этого удовольствие в игре, я неиронично не понимаю.
Аноним 13/10/24 Вск 21:36:17 #34 №9110407 
>>9110400
Платят эндорфином. Ты сидишь клацаешь мобиков, а потом тебя озаряет яркая вспышка левелапа и мозг выбрасывает дозу. Геймеры по-сути нарки
Аноним 13/10/24 Вск 23:57:20 #35 №9110918 
>>9110407
>Платят эндорфином. Ты сидишь клацаешь мобиков, а потом тебя озаряет яркая вспышка левелапа и мозг выбрасывает дозу.
Это работает до тех пор, пока или левел ап существенно усиляет персонажа, и позволяет к пример съебать из остопиздевшей локации или же он не занимает много времени до следующего левела. Я помню ебанаты играющие в корейские игры, рассказывали о том, что качались сутками до левела апа, дроча одних и тех же мобов неделями.
sage[mailto:sage] Аноним 14/10/24 Пнд 01:59:14 #36 №9111074 
>>9109791 (OP)
Кто "мы"? Аутисты пускающие слюну?
Нормальные здоровые психически люди не любят гринд.
Аноним 14/10/24 Пнд 03:14:23 #37 №9111154 
>>9110039
Разрабы прайд праздуют по рассписанию, есть тематические предметы месяца плотности.
+ варфрейм заку, у которого прямо таки написанно в описании "не он и не она", буквально транспидорский фрейм.
Аноним 14/10/24 Пнд 03:22:21 #38 №9111169 
>>9111154
Думал за Нэчжу предъява будет, кекв.
Аноним 14/10/24 Пнд 11:03:54 #39 №9111643 
>>9110315
В Ультму не играю, в EQ да
Аноним 14/10/24 Пнд 11:17:25 #40 №9111696 
>>9111643
а где он там в титрах? не вижу
Аноним 14/10/24 Пнд 11:25:16 #41 №9111717 
>>9111696
Над вторым EQ работал
>EverQuest II(chief creative officer; Sony Online Entertainment 2004)
>EverQuest II: Desert of Flames(chief creative officer; Sony Online Entertainment 2005)
>EverQuest II: Kingdom of Sky(chief creative officer; Sony Online Entertainment 2006)
Хотя будем честны, EQ2 и EQ1 очень разные игры.
Аноним 14/10/24 Пнд 11:28:19 #42 №9111722 
>>9109791 (OP)
>игра
>обучение навыкам
Прям вспомнился тред долбаеба, который говорил, что игры тоже развивают тебя, ведь в той же рпг тебе надо думать куда идти и т.д.
Какой же ты даун. А игры нихуя не развивают, а наоборот, отключают мозги на полную, гринд это делает х2. Просто зажал кнопку и полетел по карте.
Аноним 14/10/24 Пнд 11:33:36 #43 №9111731 
Мне гриндильни нравятся, потому что в них обычно хорошо очерчена конечная задача, хорошо видны метрики её достижения, понятно что надо сделать.
Дальше - дело за малым оптимизировать процесс достижения задачи, ну и достигать её. Numbers go up приятно чешет мозг, а улучшать и оптимизировать скорость и кост-эффективность поднятия циферок приятно чешет вдвойне.
Аноним 14/10/24 Пнд 13:02:01 #44 №9111981 
>>9110152
В сосаликах против читеров отлично работает бекстаб с обрыва
Аноним 14/10/24 Пнд 13:32:23 #45 №9112067 
>>9111722
>Прям вспомнился тред долбаеба, который говорил, что игры тоже развивают тебя, ведь в той же рпг тебе надо думать куда идти и т.д.
>Какой же ты даун. А игры нихуя не развивают, а наоборот, отключают мозги на полную, гринд это делает х2. Просто зажал кнопку и полетел по карте.
Всё так. Причем с одной стороны есть дауны которые записывают в гринд даже пробежку до босса в Дарк Соулсе попутно отбиваясь от нежити а с другой нету игр чтобы каждый раз что-то новое и это не наскучивает. Что-то близкое было в Контре Хард копс где много вариаций уровней было для игры на пол часа или час или Червяк Джим но эти игры очень дохуя игрунков отфильтровали и отфильтруют этих нелюбителей гринда.
А всё потому, что почти никто не понимает что такое гринд. гринд это ммо хуйня с выбиванием оружия и брони. Дарк Соулс 2 именно момент где хочешь собрать сет брони Хейда который похож на крестоносца. Монстер хантер где есть вещи с парой процентов дропа с босса для создания новой брони и оружия или ещё хуже желание собрать всю броню и всё оружие с каждого отдельного монстра. Вот это гринд а пол часа побегать мобов понарезать это не гринд.
Аноним 14/10/24 Пнд 13:33:56 #46 №9112075 
>>9109791 (OP)
монотонные понятные действия успокаивают
Аноним 14/10/24 Пнд 14:04:04 #47 №9112175 
>>9109791 (OP)

>Рэф Костер

Твой протык? Тупой еблан не в курсе, какие порции дофамина получали люди про дропе пикселей окрашенных в определенные цвета. Если бы было, как он говорит, что гриндилок бы не существовало, а у них миллионные аудитории. И естественно есть люди, которым гриндилки не заходят и это нормально.
Аноним 15/10/24 Втр 10:44:13 #48 №9114422 
17289781632445007158113646733837.jpg
>>9109791 (OP)
Я лично называю такое явление "романтика лоулевельного кача", когда поначалу каждый предмет и навык меняет баланс сил, а потом нужно тратить 1000 часов на +0,001% к ДПС. Поэтому мои любимые игры для повторных прохождений это первые Диабло и Фоллач, как цельные истории, на всем протяжении которых чувствуется прогрессия персонажа и снаряжения. Сакред и Титан квест тоже на разок потянут, но выдрачивать все сложности - увольте.
Аноним 15/10/24 Втр 10:50:13 #49 №9114438 
>>9109791 (OP)
Потому что в отличие от реальной жизни в игре всегда есть предугаданный вариант развития событий, усилия обязательно вознаграждаются. Так что гриндя мобов ты знаешь, что прокачаешься и станешь сильнее другого Васи.
В реальности такого предугаданного развития не бывает, за усилия легко можно получить ничего.
Поэтому мы так любим любые игры вообще.
Аноним 16/10/24 Срд 15:54:24 #50 №9118065 
>>9114438
Вот этот прав. будучи хорошим и полезным работником можно всю жизнь проходить на уровне тех кто только начал работать а прозанимаясь годами боевыми искусствами можно легко получить кучи травм несовместимых с машиной разваливания ебал как многие представляют.
Аноним 16/10/24 Срд 17:32:15 #51 №9118318 
>>9109791 (OP)
>Однообразие - враг удовольствия. Как только игра уже ничему не может нас научить, нам становится скучно.
А если вас учить нечему, то вы сдохните?
Аноним 16/10/24 Срд 17:45:26 #52 №9118342 
17011745531950.mp4
>>9109791 (OP)
Правильное ощущение прогрессии. Но в это тоже надо уметь, найти золотую середину между слишком быстро всё делается и ощущается затянуто, да и вообще смотрите, мне тут тайсейверы продают и бустеры опыта, чисто растянули парашу .

Вот ммо это второе и никогда мне не нравилось, ощущалась искусственная затянутость, ты чуть ли не буквально считал сколько тебе нужно до следующего уровня хуйни наделать.

А у других разрабов это как то естественно выглядит, ну напрмиер пойду вон тому лагерю пизды дам, получу кучу ништяков, потом пещерку почищу, опа, а я ещё и уровень за это получил, можно новый навык взять и по другому ёбла разваливать, вообще заебок.

Но это про уровневые дрочильни. Отдельно ещё в стороне стоит гриндан какого-то ништяка, опять же вспоминаем ммо где ходят в данж и дрочат его десятки раз чтобы получить предмет. Или вон ту же дьяблу где босса пинают пока нужная вещь не упадёт. Тут я хуй знает честно говоря как это хорошо сделать, по мне это всегда уебански работает, причём одно дело когда это какая-то хуйня для ультра билда, другое дело когда это вот как тут например >>9109828 ты просто персонажа нового открыть хочешь, бегай в данж, получай хуйню, беги к боссу, хуйня с шансом О хуй десятых может в нужный элемент превратится, или нет, тогда опять.
Аноним 17/10/24 Чтв 01:31:10 #53 №9119243 
>>9118342
>беги к боссу, хуйня с шансом О хуй десятых может в нужный элемент превратится, или нет, тогда опять.
Ты же не играл нихуя. Там защита от гринда:
1 поход к боссу = 100% лут, но с вероятностью дропа хуйни 1%
2 поход = 50% лута
3 поход = могут дать 33%, а могут и послать нахуй, далее всегда шлют нахуй, ты не получаешь нихуя, чтобы не задротил данжи
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения