Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Личная свобода и индивидуализм — В христианской концепции мира Бог говорит с каждым человеком индивидуально. Социальная мораль, религиозные догмы и подобные конструкции — это всего лишь механизмы контроля, гарантирующие, что то, что происходит во внутреннем мире человека, не слишком далеко от добра. Развитие индивидуальности и наличие личной совести и собственного мнения считаются благом. Сегодня мы принимаем это как должное. Это настолько естественно для нас, что мы не принимаем во внимание, что в большинстве других цивилизаций (и во всех племенных обществах) коллективность и коллективное мышление считаются главным благом. Выдвигать собственные идеи для них — недостаток.
Вера в прогресс — Ни один еврейский или христианский авторитет никогда не заявлял, что достиг полного знания; это то, чего мы можем достичь в каком-то неопределенном и далеком будущем. Это двигатель, который заставляет людей исследовать новое и подвергать все сомнению.
Рациональность — Основная иудео-христианская идея заключается в том, что Бог отделен от мира и не контролирует его напрямую. Таким образом, людей призывают наблюдать за миром, формулировать законы природы и подвергать мир научному исследованию. Неслучайно эмпирическая наука зародилась только в западном мире.
Сострадание — Вера в то, что ни один человек не должен страдать без необходимости, пронизывает всю нашу цивилизацию, действия и мышление. Она связана с идеей, что те, кто находится в худшем положении, чем другие (например, больные, слабые, простодушные и бедные), должны получать особую защиту. Она также связана с требованием, чтобы любой социальный проект оценивался по его влиянию на низший слой общества. Такие установки могут сделать нашу жизнь более сносной.
Мы должны признать, что такой идеал был реализован неадекватно и до сих пор реализуется. Мы также должны признать, что западным людям потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что животные не должны страдать без необходимости. Однако тот факт, что мы вообще способны выдвинуть такое возражение, показывает, что наша цивилизация радикально отличается от тех, где восхваляются пытки заключенных и где детей поощряют выкалывать глаза животным ради забавы.
Репродуктивная свобода — это не означает государственное финансирование абортов, а скорее тот факт, что в западной цивилизации женщина делает выбор в пользу воспроизводства, а мужчины должны конкурировать за это. Степень свободного выбора менялась со временем, но у женщин всегда была возможность сказать «нет» и выбрать какой-то альтернативный путь (даже если это было неудобно). Как следствие, мужчины стараются быть максимально приятными, сильными, мужественными и заботливыми. Те, кто терпят неудачу в этом соревновании, не воспроизводят свои гены, и их характеристики исчезают из популяции. Если развитие Запада и его победы над другими цивилизациями показывают, что европейцы более креативны, с лучшими мыслителями и более смелыми бойцами, чем люди из других мест (независимо от того, вызвано ли это культурой или генами), то это также благодаря этой долгосрочной тенденции репродуктивной свободы. Быстрое снижение численности мужчин и мужественности в последних двух поколениях снижает это преимущество, но оно не было полностью стерто.