Сохранен 29
https://2ch.hk/v/res/9096250.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Помогите с игровой логикой. Короче есть отряд из шести челиков и он может передвигаться по карте на

 Аноним 09/10/24 Срд 02:16:45 #1 №9096250 
illust12180576220241006072528.png
Помогите с игровой логикой.
Короче есть отряд из шести челиков и он может передвигаться по карте на определенное расстояние за игровой день. Расстояние можно увеличить прокачав скорость, и тут возникло разногласие с челиком, который пилит игру со мной. Я хочу взять за скорость всего отряда скорость у челика, у которого этот параметр меньше всего Ну типо не будут же более быстрые челики носить на руках самого медленного. А друг хочет сделать скорость отряда средним значением от скорости всех, мотивируя тем что более быстрые челики не носят на руках, а указывают медленному как добраться быстрее. Но по моему это как-то не очень. С хуя ли они указывают как добраться по неизвестной им местности?
Короче подскажите как бы вы сделали? Есть ещё вариант скомбинировать. Типо на новой местности работает мой вариант, а по местности по которой отряд уже проходил, работает вариант друга. Что бумаете?
Аноним 09/10/24 Срд 04:20:41 #2 №9096342 
15846115154460.gif
> Делаем опенворлд игру. Возник спор, как лучше определять скорость продвижения отряда по миру - по скорости самого медленного участника или по среднеарифметической скорости всей группы?

учимся писать коротко и по делу. не высирая стены текста

нам как узнать, что будет лучше работать в вашей игре? сделайте две функции: скорость_саня и скорость_игорян. и сделайте а/б тест
Аноним 09/10/24 Срд 04:31:14 #3 №9096350 
>>9096250 (OP)
Указания, какие ещё к бесу указания к ходьбе.
Выйди на прогулку с бабушкой и посмотри, как ты там ускоришься от данных советов.
Среднеарифметическая скорость — шиза чистой воды.
Аноним 09/10/24 Срд 06:03:11 #4 №9096377 
>>9096250 (OP)
Ну как бы в играх используются все варианты.
В героях, диссайплс, тотал варах, age of wonders по скорости самого медленного в армии. Разница только в том что в героях скорость фиксируется в начале хода и это можно абузить перестановкой юнитов в конце хода, а в остальных названных обновляется динамически.
Либо делай какую-то стандартную скорость для всех, а отдельно взятые юниты уже замедляют или ускоряют армию и это стакается (например конница +3 мува, катапульта -4).
Или как в ртсках вроде старкрафта-варкрафта на похуй каждый идёт со своей скоростью что позволяет проебать отставшую половину отряда.
> мотивируя тем что более быстрые челики не носят на руках
Более быстрый челик на коне/машинке может подвезти пеших солдат. Целые могут тащить хромого. Но это всё равно никакое не среднее арифметическое выходит, а скорость самого быстрого.
> ипо на новой местности работает мой вариант, а по местности по которой отряд уже проходил, работает вариант друга.
Херня какая-то. Лучше уж система из героев где у фракций есть "родная земля" на которой они получают + статы.
Аноним 09/10/24 Срд 06:13:51 #5 №9096383 
Пусть на машине едут.
Аноним 09/10/24 Срд 07:35:11 #6 №9096445 
>>9096250 (OP)
Более быстрые могут нести его вещи, а также могут бегать вперед на разведку и высматривать более удобные тропы.
Алсо сразу скажу, что ты как типичный васян-мододел хочешь выбрать максимально неудобный вариант для игрока, просто чтоб жизнь ему медом не казалась, быстро он ходит хочет посмотрите на него, ну-ка ползи нахуй, я тут главный, я так хочу, именно из-за этого пидарашного настроя твоя игра не взлетит.
Хоть раз задумайся о том, что игра должна быть интересной, а не аутично-реалистичной через мету.
Средняя скорость движения - одинаковая. Если у челиков есть особые навыки - получают бонусы к скорости, сбору ресурсов во время движения, повышают вероятность положительной случайной встречи. Никаких штрафов с запретами быть не должно, это неудобно.
Аноним 09/10/24 Срд 07:37:45 #7 №9096449 
>>9096350
>Выйди на прогулку с бабушкой
Ну и в итоге нормальный человек просто не будет гулять с бабушкой, если есть возможность не гулять, или будет беситься с её скорости, мечтая чтобы эта прогулка скорее закончилась.
Эта игра, блядь, ты сидишь и смотришь как стрелочка по карте движется, какой-нахуй высокий смысл для геймплея и интерес для игрока появится от того, что она будет двигаться медленнее?
Аноним 09/10/24 Срд 07:42:38 #8 №9096461 
>>9096449
Более глубокое погружение в лор-мир игры.
Аноним 09/10/24 Срд 11:09:07 #9 №9097043 
>>9096449
Вот если у этих кентов на глобальной карте действительно нихуя не происходит, то скорость может быть фиксированной, для удобства.
А вот если есть какие патрули, круговорот времени значимый — тогда учёт скорости важен.
Для глобальных стратегий скорость движения солдатиков это вообще база.
Аноним 09/10/24 Срд 11:14:55 #10 №9097055 
>>9097043
А если скорость таки важна — лучше дать игроку возможность её регулировать, чем резать голыми цифрами.
Ну например, скорость зависит от нагрузки, на вылазки надо снаряжаться. Налегке можно пересечь Долину Ночной Жопоёбли за день, а с рюкзаками хочешь не хочешь — придётся остаться на ночлег.
Аноним 09/10/24 Срд 11:17:14 #11 №9097063 
>>9096461
>>9097043
Вы очень высокого мнения о хуйне, которую пилят два васяна с двача.
Аноним 09/10/24 Срд 11:25:20 #12 №9097084 
>>9097063
Пусть тогда фиксированную делают и не выёбываются.
Аноним 09/10/24 Срд 14:56:07 #13 №9097774 
>>9096250 (OP)
Зависит от игры которую вы делаете. Что-то с закосом под реализм? По скорости медленного. Просто игру? Тогда смотри, что веселее.
Аноним 09/10/24 Срд 18:51:43 #14 №9098665 
>>9096250 (OP)
Скорость отряда зависит от скорости самого медленного её члена
НО
Пусть некоторые персонажи-следопыты добавляют флэтовый бонус от каких-то талантов итоговой скорости отряда.

Типа, пусть у вас будет один медленный жирнич и отряд из-за него будет медленнее, но если ловкий следопыт возьмет талант на логистику, то отряд все равно будет двигаться чуть быстрее.
Аноним 10/10/24 Чтв 07:19:28 #15 №9099918 
>>9098665
>Скорость отряда фиксированная
>НО
>Пусть некоторые персонажи-следопыты добавляют флэтовый бонус от каких-то талантов итоговой скорости отряда.
А почему так нельзя, это же буквально то же самое минус васянская система штрафов "чтобы как в героях" и лишний мета-аутизм с высчитыванием циферок, ты заранее знаешь что чем больше в отряде чюваков со скиллом быстрой ходьбы, тем быстрее идет отряд и не надо сидеть пердеть кряхтеть и считать сколько слоупоков выкинуть из пати чтобы скорость выросла на единицу.
Аноним 10/10/24 Чтв 08:17:42 #16 №9099966 
>>9096350
так ты скажи ей что в светофоре горбуша по 240
только пятки засверкают
Аноним 10/10/24 Чтв 08:44:35 #17 №9099997 
Лучше делать норм. скорость.
Аноним 10/10/24 Чтв 14:38:27 #18 №9101088 
>>9096377
>все варианты
Напомни мне хотя бы одну игру, где используется вариант со средним арифметическим.
Передвижение единого отряда по скорости самого медленного юнита - это классика времён варгеймов 80-х, которая отражена в любой тактико-стратегической игре.
>>9096250 (OP)
Если у вас в целом мир как система работает интересно, и есть смысл куда-то спешить, то делать надо по минимальной скорости персонажа (как везде, где есть механики скоростей отрядов).
Но если у вас открытая карта - это просто растягивание геймплея, а функционал там на уровне карт в jrpg старой школы, то это будет безумием.
Аноним 10/10/24 Чтв 15:21:32 #19 №9101202 
>>9096250 (OP)
В таких случаях я бы в первую очередь смотрел как это сделано в лучших играх жанра. На ум сразу приходит второй джаггед альянс. Там насколько я помню между секторами мерки передвигались с одной скоростью, но если хотябы один мерк в отряде сильно устал, то весь отряд не двигался. А еще в игре был транспорт, который позволял перемещаться с высокой скоростью без усталости (кроме водителя), но только по дорогам.
Вообще ответ на твой вопрос сильно зависит от жанра игры и насколько тебе важна иммерсивность. Сделать среднее арифметическое проще и примитивнее, но если это не рушит баланс и скрыто в коде игры, то почему бы и нет.
Если бы я делал свою игру в духе той же джаги, то я не стал бы запариваться с прокачкой скорости перемещения по карте, а сделал бы какие-нибудь перки или определенные условия, которые ускоряли бы весь отряд.
Аноним 10/10/24 Чтв 15:23:41 #20 №9101209 
>>9099918
Ну нет, стакинг однородных бонусов - это попахивает ебаным абузом.
Пусть берётся наивысший.
Аноним 10/10/24 Чтв 17:15:23 #21 №9101524 
Как сказал Гейбен - хуйня этот ваш реализм, в игре должно быть весело.

Насчет ситуации из реала. По ровной поверхности медленный свою скорость никак не увеличит. Если же есть какие-то неровности и препятствия, то очевидно, что медленный пойдет быстрее(чем если бы шел сам) за счет того, что более быстрые уже пройдут и укажут наиболее простой маршрут. Основано на реальном опыте.
Аноним 10/10/24 Чтв 17:45:50 #22 №9101601 
>>9101524
> По ровной поверхности медленный свою скорость никак не увеличит
По льду катится
Аноним 10/10/24 Чтв 18:00:59 #23 №9101642 
>>9101601
Это не имеет значение. Лед это ровная поверхность. Он как по нему будет двигаться со своей скоростью так и будет. Если же на льду появляются препятствия типа разломов и тд, то более быстрые будут подсказывать где лучше объехать. Тогда у него скорость будет больше, чем если бы он двигался сам. Надеюсь понятно.
Аноним 10/10/24 Чтв 18:04:12 #24 №9101649 
>>9101642
Машина или даже пеший человек по полю будет двигаться медленнее чем по ровной дороге. Настолько ровная поверхность в природе почти не встречается, так что + мувспид при движении по дороге логичен.
Аноним 10/10/24 Чтв 18:45:54 #25 №9101750 
>>9101524
Только вот халфа почему-то выглядит реалистично, а не как марио.
Аноним 10/10/24 Чтв 18:48:18 #26 №9101759 
>>9101642
Скатался давеча на велосипеде в поле, кстати — и охуел от непроходимости. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" — мудрейшая пословица.
Аноним 10/10/24 Чтв 18:57:56 #27 №9101771 
Я как скуф с 500-летним стажем в видеоиграх авторитетно заявляю. Такие вещи как скорость перемещения персонажа, ТТК - они должны дизайниться исключительно от того что будет фаново игроку, максимум - достигаться до оптимального уровня через пару часов прокачки. Выбор быстро добежать и всосать или быть мощным, но все успевают убежать это вообще классика говнодизайна.
Аноним 10/10/24 Чтв 19:02:23 #28 №9101779 
>>9101649
Я даже не знаю как тебе ответить, потому что ты походу дела просто сам с собой разговариваешь, а отвечаешь почему-то мне.
Все достаточно очевидно - на любой поверхности, где медленный может развить свою максимальную скорость - он будет передвигаться со своей максимальной скоростью. Опять же без учета всяких приспособ типа машин и тд, читай оп пост.
Если же по поверхности медленный сам по себе передвигается медленнее своей максимальной скорости, то он может получить бонус от более быстрой команды за счет того, что они делятся своим опытом прохождения, ведь они быстрее и уже прошли.
>>9101750
Просто посмотри интервью. Оно даже просто так интересно.
Аноним 12/10/24 Суб 14:33:50 #29 №9106563 
>>9101088
>Напомни мне хотя бы одну игру, где используется вариант со средним арифметическим.
mount&blade
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения