Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/9106251.html
Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я просто хочу, чтобы разработчики делали игры на своих собственных движках

 Аноним 12/10/24 Суб 12:42:12 #1 №9106251 
1679049876339141.jpg
1716395355460861.jpg
17183947715000.jpg
16993049218980.jpg
Без ебаного анриала. Я хочу разнообразия, разных подходов, разных способов достижения одного и того же.

Всего этого больше не будет. А будет ебучий конченый анриал.
Аноним 12/10/24 Суб 12:54:41 #2 №9106297 
Дохуя хочешь
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/24 Суб 13:00:12 #3 №9106309 
>>9106251 (OP)
говна пожри соевое нормисоуёбище, ты не пуп Земли
Аноним 12/10/24 Суб 13:00:14 #4 №9106310 
VU8p8T0Xic8.jpg
Аноныч, ты так ничего и не понял... опять...

-Без анриала нужно будет держать свою команду работяг-разработчиков, обучать их и считаться с их мнением - как с частью команды. А не нанимать индусов пилить код и модельки на аутсорсе за 15 баксов

-Без анриала не получится нанимать специалистов на всего один проект а после завершения разработки - уволнять всех чтобы не отсвечивали почем зря.

-Без анриала не получится забивать хуй на оптимизацию и после рассказывать о том что игра МЕГА-революционная потому что расплавит нахуй вашу новую 4070

(Если я вдруг что то подзабыл, другой анон напомнит )
Аноним 12/10/24 Суб 13:37:34 #5 №9106392 
>>9106251 (OP)
Ну, хуй знает. В случае с Беседкой, им реально лучше перейти на другой движок, не обязательно Анрил. Геймбрио устарел еще во времена Скайрима и уже не тянет. Обновить они его не могут, так как это не их движок, они его просто купили у другой конторы, а она уже давно разорилась и свернула поддержку. Моды ничего не дают если модеры забивают хуй на твою игру, как было со Старфилдом.
Аноним 12/10/24 Суб 14:19:32 #6 №9106515 
>>9106251 (OP)
Чтобы что? Движок это всего лишь инструмент. На нем можно создать что угодно, если есть желание. Можно сделать скайрим на юнити или анриале и даже поддержку старых модов оставить. Все упирается в ресурсы и желание разработчиков.
Аноним 12/10/24 Суб 14:23:00 #7 №9106529 
1716145114370607.jpg
>>9106515
> Движок это всего лишь инструмент.
В случае с анриалом это хуевый инструмент.
> На нем можно создать что угодно, если есть желание.
В случае с анриалом получается всегда статичный бездушный кал.
Аноним 12/10/24 Суб 14:25:51 #8 №9106536 
>>9106529
Чел, ты не шаришь. Потрать время, попробуй что-то сам сделать на анриле и ты увидишь, что это не так.
Аноним 12/10/24 Суб 14:35:42 #9 №9106569 
1728494204964369.jpg
>>9106536
Анриалоразраб, ты? Вы любите защищать высер свыни, как будто он ваш родственник.
Аноним 12/10/24 Суб 14:41:45 #10 №9106580 
image.png
image.png
image.png
У Анрила нет конкурентов. Разница заметна даже среди игр с несопоставимым бюджетом
Аноним 12/10/24 Суб 14:42:55 #11 №9106584 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/10/24 Суб 14:43:57 #12 №9106588 
image.png
image.png
Аноним 12/10/24 Суб 14:43:58 #13 №9106589 
Unreal Engine 4090.webm
>>9106580
> Разница заметна даже среди игр с несопоставимым бюджетом
Ага, а потому ты запускаешь игру вместо статичных картинок и там видеорелейтед.
Аноним 12/10/24 Суб 14:46:02 #14 №9106594 
image.png
image.png
Любой васян на Анриле может сделать лучше, чем большие конторы, дрочащие локации с кранчами и переработками
Аноним 12/10/24 Суб 14:46:51 #15 №9106598 
>>9106251 (OP)
Рыночек порешал. Как рыночек порешал игровые выставки, и игры категории B.
Аноним 12/10/24 Суб 14:50:28 #16 №9106607 
image.png
image.png
image.png
image.png
Любой соулслайк на Анриле выглядит лучше, чем Элден Ринг
Аноним 12/10/24 Суб 14:58:19 #17 №9106612 
9ITm9e6Q.gif
>>9106607
На последнем пике не анриал ващет.
Аноним 12/10/24 Суб 15:04:11 #18 №9106622 
>>9106594
А что за игра справа?
Аноним 12/10/24 Суб 15:23:26 #19 №9106647 
>>9106607
больной бред
Аноним 12/10/24 Суб 15:28:55 #20 №9106657 
>>9106251 (OP)
Игровая индустрия на западе всё, ей остались считанные годы, сейчас додаивают гоев по максимуму в последний раз. Поэтому можешь даже не надеяться ни на что кроме сблёва по оверпрайсу.
Аноним 12/10/24 Суб 15:32:22 #21 №9106666 
>>9106251 (OP)
Допиливать/с нуля хуярить собственный движок до современного - это очень дорого. Ещё ты должен учитывать, насколько много в этом движке будут копаться не бородатые прогеры из самой студии, а индусы на аутсорсе/вчерашние джуны. Анрил или Юнити доступен каждому и он универсален. Ты просто судишь нынешние игры с точки зрения "а все проблемы в движке". Нет, проблемы в самих разрабах и экономиях всех студий. Если они будут это делать на своих движках - большая вероятность, что оптимизон будет ЕЩЁ ХУЖЕ

Можешь в качестве примера взять Финалку номерную, и глянуть как она работала на железе пс5, да и ща-с на компе оно так себе оптимизировано.
Аноним 12/10/24 Суб 15:48:05 #22 №9106700 
>>9106622
Enotria: The Last Song (кал)
Аноним 12/10/24 Суб 15:53:15 #23 №9106713 
>>9106251 (OP)
Ну охуеть теперь. Современную игру и так делают пять лет, а свой движок это ещё три. Причём что значит "свой"? Байку про каловдутие, в котором куску кода от третьей кваки сохранились слышал? Если прям С НУ ЛЯ делать современный движок, то это все десять лет работы.
Причём платной работы высококачественных специалистов. Что раздует бюджет. А кто за этот бюджет заплатит? Ты нахуй. Причём даже не ценой в 100 баксов за релиз, а ебланскими способами монетизации, так что платить будешь снова и снова.

В реальности, впрочем, с такими исходными параметрами никакого геймдева выше хуинди не будет конечно.
Аноним 12/10/24 Суб 15:59:19 #24 №9106726 
>>9106713
Как будто анрыловинчики монетизируют дохуя демократично.
Аноним 12/10/24 Суб 16:12:24 #25 №9106769 
Screenshot9.png
Теперь только анрилчик, только индусы, только разнообразие и инклюзивность. Терпи скот.
Аноним 12/10/24 Суб 16:41:12 #26 №9106826 
image.png
image.png
>>9106612
Ну, значит, надо заменить на пик с игрой на Анриле
Аноним 12/10/24 Суб 16:48:50 #27 №9106840 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9106647
Не, не бред
Аноним 12/10/24 Суб 16:56:46 #28 №9106856 
>>9106840
значит просто ослеп
я играл в эти все игры, даже все прекрасно видно на твоих скриншотах
Аноним 12/10/24 Суб 16:57:05 #29 №9106857 
image.png
>>9106666
> Допиливать/с нуля хуярить собственный движок до современного - это очень дорого
А как насчет того, чтобы не делать йоба-графон с ртх??? Просто сделать приличный и аккуратный визуал.

Посмотри на продажи любой игры в стиме - графон на это НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ. Можно продать миллионами даже такую срань, как римворлд.

А вот что влияет на продажи и рейтинг - это НАСКОЛЬКО ПЛАВНО ИГРА РАБОТАЕТ и на каком количестве железа все это запустится. И тут у анриала по всем фронтам 0/10.
Аноним 12/10/24 Суб 17:01:18 #30 №9106866 
>>9106251 (OP)
>Я хочу разнообразия, разных подходов, разных способов достижения одного и того же
Чего "одного и того же"?

>НАСКОЛЬКО ПЛАВНО ИГРА РАБОТАЕТ и на каком количестве железа все это запустится. И тут у анриала по всем фронтам 0/10
Зависит исключительно от разработчиков, макак вон на бюджетной карточке 8-летней давности спокойно играется в дуракхд.
https://youtu.be/55GvqpyvHLs?si=DLL-VrvKne0Hg8-U&t=150
Аноним 12/10/24 Суб 17:08:50 #31 №9106884 
>>9106251 (OP)

>делали игры на своих собственных движках

Я тоже много чего хочу, но для твоей хотелки нужен будет фонд оплаты труда в несколько миллионов долларов для команды, которая будет исключительно заниматься написание и поддержание функциональности движка.
Аноним 12/10/24 Суб 17:21:25 #32 №9106910 
>>9106857
Какой визуал, долбоёб? Речь о горах кода.
Аноним 12/10/24 Суб 18:42:30 #33 №9107123 
>>9106594
Два уёбищных высера на пиках.
Аноним 12/10/24 Суб 19:00:52 #34 №9107148 
мцгодот.webm
>>9106251 (OP)
Тебе Ren'Py мало?
Аноним 12/10/24 Суб 19:41:50 #35 №9107232 
>>9106515
> скайрим на юнити
>Все упирается в ресурсы
Ну да, только в одном случае нужны адекватные ресурсы, а в другом их бесконечное количество. Посмотри сколько сраков на юнити пилят и он до сих пор адекватно не может в большие локации.
И тем временем Arena: Breakout, сделанная за полтора года двумя корейцами за миску риса на анриловинчике выдаёт 140+ фпс на огромной локации.
Аноним 12/10/24 Суб 21:01:16 #36 №9107405 
>>9107232
Возможно у них плохая архитектура была изначально, поэтому сейчас трудно переделать.
Вообще опенворлды не так уж и сложны, делишь мир на области, динамических их подгружаешь и отрисовывешь, вместо далеких областей показываешь лоды и все. Опять же на любом движке это делается и все упирается в алгоритм подгрузки ресурсов.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения