Домены arhivach.top и arhivach.site временно не функционируют! Используйте домен
ARHIVACH.XYZ.
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По информации издания, 3-я штурмовая бригада провела подобную рекламную кампанию из-за низких показателей мобилизации по Украине и критического отношения граждан к процессу. В стране сейчас растет конкуренция за рекрутов между подразделениями. Им разрешили набирать новобранцев, минуя военкоматы.
The Washington Post приводит в пример серию рекламных щитов 3-й штурмовой бригады ВСУ, на которых показаны девушки в вызывающем виде рядом с военнослужащими или военной техникой. На одном из них девушка позирует на капоте вездехода Humvee, а ее ноги облиты пеной. Руководитель этой рекламной кампании Кристина Бондаренко объяснила такой ход тем, что современные боевые действия требуют от военных «большей открытости».
https://lenta.ru/news/2024/10/14/na-ukraine-nachali-ispolzovat-devushek-v-pene-dlya-rekrutinga-v-vsu/
https://www.washingtonpost.com/world/2024/10/14/ukraine-advertisements-recruitment-ad-campaigns/
Массовые облавы сотрудников территориальных центров комплектации (ТЦК) на мужчин призывного возраста по всей Украине связаны со срывом планов мобилизации. Масштабные рейды военкоматов объяснило в Telegram издание «Страна.ua».
«С сентября пошел сильный спад. (...) Предполагалось, что это ответственные граждане, которые добровольно идти на фронт не готовы, но если им придет повестка, то прятаться не будут. Но реальность оказалась иной», — приводятся в публикации слова источника издания в системе ТЦК.
По информации журналистов, срыв планов по мобилизации достигает в разных регионах до 70 процентов от плановых показателей.
https://lenta.ru/news/2024/10/14/na-ukraine-ob-yasnili-massovye-oblavy-sotrudnikov-voenkomatov/