24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Рассказ по мотивам Все грядущие дни Немо Рамджета (All tomorrows). /story/
Я наконец-то понимаю, о чём и как написать историю, о которой я долгое время думал. Половина готова, и я точно знаю, как историю завершить - в самое ближайшее время.
>>250400 Пойду, короче, дописывать рассказ. Там как раз ГГ должны вводить в курс дела новоизменённых человеков, пытаться выпилиться, романтично петь дуэтом перед ебанными космическими насекомыми, выгуливать охуевающее потомство среди руин старого мира и предаваться ёбанному АНГСТУ АНГСТУ АНГСТУ, строя ЛАПКАМИ песочные замки на берегу.
At the end of days, at the end of time When the Sun burns out will any of this matter? Who will be there to remember who we were? Who will be there to know that any of this had meaning for us?
And in retrospect I'll say we've done no wrong Who are we to judge what's right and what has purpose for us? With designs upon ourselves to do no wrong Running wild unaware of what might come of us
The Sun was born, so it shall die So only shadows comfort me I know in darkness I will find you giving up inside like me Each day shall end as it begins And though you're far away from me I know in darkness I will find you giving up inside like me
Without a thought I will see everything eternal Forget that once we were just dust from heavens far As we were forged we shall return, perhaps some day I will remember you and wonder who we were
The Sun was born, so it shall die So only shadows comfort me I know in darkness I will find you giving up inside like me Each day shall end as it begins And though you're far away from me I know in darkness I will find you giving up inside like me
В конце дней, в конце времён, Когда выгорит Солнце, будет ли что-либо из этого иметь значение? Кто будет здесь, чтоб вспомнить, кем мы были? Кто будет здесь, чтобы знать, что что-либо из этого имело значение для нас?
Оборачиваясь назад, скажу, что мы не сделали ничего дурного. Кто мы такие, чтобы судить, что верно и что имеет цель для нас? С замыслами, которые не могли пойти не так, Жили без оглядки, не ведая, что случится с нами.
Без раздумий я увижу вечность, Забуду что однажды мы были лишь пылью из далёких небес. Как мы были созданы, так и закончим. Возможно, однажды Я вспомню нас и буду гадать, кем мы были.
Припев: Солнце было рождено, и ему суждено умереть. Так что только тени приносят мне покой. Я знаю, что во тьме я найду тебя сдавшейся подобно мне. Каждый день закончится как начался, и хотя ты далеко от меня Я знаю, что во тьме я найду тебя сдавшейся подобно мне.
>>251630 На уровне зарисовочка, но одного момента не понял - как так получилось, что семья копытных откололась от стада, зная, что в нынешнем мире это крайне опасно?
Мне понравилось, что ты не просто изобразил события от лица героев, а затронул темы психологизма последствий трансформации, конфликт животного и человеческого, неспособность расстаться с прошлым. Но увы, получилось слишком схематично, хотя потенциал был. Напиши рассказ я, сделал бы главного героя в прошлой жизни военным, пожарным или спасателем, но после метаморфозы в мантилопу, он каждый миг бы боролся со своей травоядной натурой. Но в самый ответственный момент его воли бы не хватило совладать с инстинктами жертвы, и он пустился бы прочь, оставляя свою семью на растерзание волкам, обречённый до конца жизни винить себя за малодушие и трусость, неспособный покончить с жизнью из-за гипертрофированного инстинкта самосохранения, который насильно привили инопланетные захватчики. И наоборот, Мелисса сможет полностью осознать ценность пусть жалкого, маленького счастья существования в теле уродца, лишь когда волчья пасть сомкнётся на ее шее. Что храня в сердце горькую обиду на жестоких демиургов за свою судьбу, она перестала замечать, что ее окружает любящая семья. Сюжетным поводом отрыва семьи от стада как раз можно сделать ее эгоистичное желание взглянуть последний раз на город, когда стадо проходило мимо.
>>251769 >как так получилось, что семья копытных откололась от стада, зная, что в нынешнем мире это крайне опасно? Человеческая потребность повидать старый мир, ностальгия. Следующие поколения будут более осторожными и приспособленными к своему окружению.
>>251778 >Но увы, получилось слишком схематично, хотя потенциал был Очень хотелось поскорее всё выразить. Видимо, способ обработать накопившуюся тревогу и стресс.
>>251778 >Мне понравилось, что ты не просто изобразил события от лица героев, а затронул темы психологизма последствий трансформации, конфликт животного и человеческого, неспособность расстаться с прошлым И если коротко - спасибо.
Вышло заебательски, дружище. Прочел на одном дыхании. Тоже в тех тредах познакомился с книгой, прочел и зацепило. Я не пейсатель, не заметил косяков кроме пары грамматических ошибок (уже забыл каких даже, мелочь) и никаких советов дать не могу. Но ты бы тегов туда накидал. Если бы не оранжевый сайт, я бы и не нашел твой фик.
>>252007 На самом деле, наверное, эта история - выражение тревоги, которую я чувствовал последний месяц. Мне хочется придумывать какие-то истории, чтобы выражать такие эмоции.
>>251630 я наверно совсем обдвачевался, но ожидал увидеть тф-порнофик с садистскими или сексуальными трансформациями, вроде человека-моржа, человеческой многоножки или бабы, которой накачали силиконом губы до такой степени, что она может только мычатьэто уже моя фантазия
У меня какой-то творческий блок. Хочется написать какой-то ориджин, который можно было бы без тени смущения и странности отдать почитать нормисам. Но по сути, у меня в голове только феральная история про мантилоп в духе "Watership Down".
Дал своей тян прочитать рассказ. Я боялся, что будет резко негативная реакция - слишком странно, слишком личное, слишком фурри (?). А ей на самом деле зашло.
Мне тут недавно посоветовали иметь целевого читателя (по совету Стиви Кинга). Не критика, не бета-ридера, ничего такого, именно целевого читателя, которому должно нравиться или не нравится.
>>254283 А ты не думал вместо историй писать приключения для настольных ролевых игр хотя бы перед самой историей? У этого есть плюсы: 1. Во время игры появятся идеи и выявятся недостатки. 2. Контингент привлечь проще, на мой взгляд. 3. Сразу получишь отзыв какое ты дно.
>>255154 >А ты не думал вместо историй писать приключения для настольных ролевых игр хотя бы перед самой историей? Ну, мне сейчас практически не с кем играть - и я бы сам сыграл бы в качестве игрока в какую-нибудь D&D. Но как показывает опыт, как правило играет команда людей, которые тут же на игре и знакомятся, а если и знают друг друга, то не играют на одной волне. Поэтому игры проще воспринимать как игру на прохождение, чем совместное творчество.
Да и тема на грани фурри-субкультуры - слишком нишевая, большинству людей, которых я когда-то знал в играх, такое не зайдёт.
>>255258 Можно попробовать, но наверное тут понадобится какой-то форум с регистрацией либо дискорд.
Последний раз когда я играл в чисто онлайновые текстовые игры, это был Ролемансер во времена лимитированного интернета (и переписка была долгой).
Последний раз, когда я играл со знакомым мастером голосом в дискорде, были все проблемы рандомной игры минус живое общение.
Кроме того, чтобы определиться с системой (можно обойтись и практически без системы), нужно бы определиться с сеттингом, который я вообще думал создавать по ходу придумывания истории.
Расскажи, какую историю или игру вот например тебе было бы интересно?
>>255260 >форум с регистрацией либо дискорд >форум с регистрацией Сразу видно олдфага. Сейчас всё через дискорд, а сайд-профиль анонимный там создрать не проблема. Система, на самом деле — дело десятое. Играл в игру, в которой было только два параметра, причём всё ГМ делал, поэтому не знаю даже, роллил он чего там, сравнивал или у него заранее везде провалы были прописаны. Только не DnD. Задротство ради боёвки, а это не так интересно на мой взгляд. >Расскажи, какую историю или игру вот например тебе было бы интересно? Вот мне лично такую, чтоб можно было упражняться в остроумии недавно меня выгнали особо серьёзные люди из партии, но я на самом деле могу и серьёзно отыгрывать. >ужно бы определиться с сеттингом, который я вообще думал создавать по ходу придумывания истории. Не ГМил что ли ни разу? Игра может вообще представлять собой рельсовое повествование, в котором повороты налево, направо и прямо приводят в одно место, куда хочет ГМ. Главное, чтоб игроки не знали.
Когда я пытался быть серьёзным, то тормозил потому, что пытался придумывать историю рационально, как проект или критику. Ничего не получается, кроме планирования ради планирования.
У меня получается придумывать истории, которые волнуют меня. Но это странные и наивные истории, в которых главное - переживаемое персонажами. Надо научиться не отбрасывать их, не считать фетишами и личными эскапистскими фантазиями, найти в них ценность.
У меня странные сомнения (не хочу их бросать в какой-нибудь izd, мне тамошний раздел совершенно не интересен). Мне явно не хватает именно чего-то творческого в жизни, способа выразить эмоции. Работа такого не предоставляет. Личная жизнь - отчасти.
Мне нравится рисунок, но я точно знаю, что есть много людей, которые умеют гораздо больше меня и научились этому раньше меня.
Возможно, я бы мог преуспеть в литературе. Часто об этому думаю, потому что несколько лет назад уже написал книгу, но это был нон-фикшен.
Но с этим у меня странно. Если пытаюсь спланировать что-то, ничего не выходит. Даже на курсах креатив райтинга на заданную тему выходило нечто, похожее на школьное упражнение. Совершенно пресное и безличное.
Но выходит придумывать истории, которые... странные. Очень жанровые, конечно (уже одной жанровости я немного стесняюсь, но ничего другого придумать не могу). Ну и немного выдающие личные странности. Ладно, с этим можно жить.
Но дело ещё проблема в том, что я не знаю, кому всё это нужно. Во-первых, мне начинает казаться, что вся художественная проза в целом, от фанфиков до всякой претенциозной букеровской литературы, в современном мире становится нишей. Чтение требует времени. И даже у меня самого детское удовольствие от чтения с годами было отбито литературой по профессии.
К тому же, мне недостаточно писать фанфики для самого себя и пары фанов, хочется придумывать истории, чтобы обращать на себя внимание, выделяться чем-то. Но в то же время боюсь, что не смогу ничем выделиться среди аналогов.
Ещё, это потребует времени. А времени мне часто не хватает. Вот бы соединить свои творческие потребности и профессию? Смысл в этом простой: развиваться профессионально меня побуждает потребность зарабатывать деньги, амбиции, интеллектуальное удовольствие от решения задач.
Но я часто испытываю потребность выделить время послушать музыку, помечтать, может быть сделать какой-то набросок. Вот бы объединить мотивацию, то есть усилить своё стремление развиваться в профессионально - стремлением к творчеству. Но как?
>>255452 > Возможно, я бы мог преуспеть в литературе > Но дело ещё проблема в том, что я не знаю, кому всё это нужно. Как много писателей ты знаешь, что сделали себе имя на фурревой литературе? Я вот никого, и моя низкая эрудиция служит лакмусовой бумажкой - значит не нашлось писателей, сумевших стать достаточно популярными > Чтение требует времени. Дело не во времени. Чтение требует концентрации, умственного усилия ради неё. Игры и фильмы более выразительны художественно, способны загрузить кайфом больше органов чувств, отчего к книгам вырабатывается толер.
>>255459 >Как много писателей ты знаешь, что сделали себе имя на фурревой литературе? Никого. Тут иногда вспоминают раннего Пелевина и Белова. Не знаю, при чём они.
Если писать жанровую литературу, можно угодить в гетто с попаданцами и любительской НФ. А романы, которые получают "Национальный бестселлер", хвалят критики, но тоже никто не читает.
>>255459 >Игры и фильмы более выразительны художественно, способны загрузить кайфом больше органов чувств, отчего к книгам вырабатывается толер. У книг есть огромный плюс. Они зависят от решений одного человека. Ни одно другое медиа в одиночку за разумные сроки не создать.
Короче говоря, начал работу над личным проектом. Он вдохновлён отчасти "Всеми грядущими днями", конечно же, отчасти - аналоговым ужасом.
"Потомки человеческих колонистов экзопланеты Хэйвен были разделены на подвиды, когда космическая изоляция и ошибки терраформирования привели к экологической катастрофе, ставшей известной как Аномалия".
Хочу много странного космического бодди-хоррора и немного всякой фурревости. В жанровом отношении - триллер. И это, скорее всего, будет young adult.
>>257614 >Похоже на ту серию MLP-фикоты, в которой всё человечество превратили в цветных коней из чувства гуманизма. Ну не знаю, тут всё-таки сеттинг более серьёзный. А вообще, я думаю написать что-то в духе New Weird.
>>257630 Да такая же дичь. Вжух - и ты уже не человек, а неведомая ебаная хуйня. В Ponies After People превращенцев ещё и по времени на десяток веков раскидало.
>>258105 Ты слышал про жанр New Weird? Мне информация о нём попалась случайно.
Я поймал себя на мысли вот о чём. Когда я пытаюсь планировать историю, я не захожу дальше планирования. Возможно потому, что уже на этапе планирования мне кажется, что мои идеи - плохие. Вторичные или нелепые, например. А сюжет я вижу как комбинацию тропов.
Поймал себе на мысли, что мне не очень интересны как тропы внежанровой литературы из журналов (как правило, всё сводится к унылой социальной публицистике), так многие тропы и жанровой литературы (они кажутся старым и неинтересными сами по себе, я пытаюсь понять, зачем они вообще мне могут пригодиться).
Со всем остальным в жизни, включая проекты по работе, решение каких-то задач, даже публицистику, планирование прекрасно работает. С художественным вымыслом - нет.
А вот когда я просто позволяю себе придумывать что-то, не думая о плане, теме, жанре или критике, у меня всё получается. Но как правило - это что-то странное.
Бля, сука, у меня впервые в жизни паническая атака. Всю вторую половину недели читал новости и вот сейчас началась. На что отвлечься, на что отвлечься?
Ещё в начале года планировал выделить кучу научиться рисунку, а также написать уже что-то большое и самостоятельное, но сейчас у меня, кажется, наконец открывается окно возможности для бессрочной командировки. Наверное, будет много работы над не самыми интересными проектами.
Не знаю, будут ли силы и время поучиться рисовать или что-то написать.
The future should be filled with magic Dreams and wishes brought to life But the days ahead are dark and tragic No time for hope when all is strife
>>264212 Хочу найти время запилить этот проект как только так сразу. Думаю, что это должно быть чем-то похоже на недавнюю игру Haven, а чем-то на древний, но легендарный платформер Heart of darkness.
Это трудоёмко и медленно, а результат в моём случае будет говном. Мне понадобятся очные курсы рисунка, которых тут почти нет, и на которые почти нет времени.
>>265573 Кстати, заинтересовавшись пикрилом, посмотрев первую серию и почитав разгромные отзывы понял, что по крайней мере сюжет для такого сеттинга вытянул бы куда лучше, чем сценаристы Феникса.
У меня возникла проблема в том, что я хочу почитать, скажем, The killing star или Three body problem, но читаю тропы и спойлеры к ним раньше, чем меня цепляет повествование. А в отрыве от концепта этот ваш hard science fiction чаще всего может предложить только плоских персонажей-плейсхолдеры (как в "Ложной слепоте", где по сути только один персонаж с натяжкой - Сири).
А я не хочу жертвовать саспенсом или персонажами ради концепта. Мне ближе триллеры, где можно сопереживать персонажам. Твёрдостью и вообще тропами НФ можно пренебречь в пользу новизны/эффекта.
Короче, пока сюжет в самых общих чертах про то, что Земля начала войну со своими дальними колониями, которые начали становиться независимыми за счёт взаимодействия с таинственной внешней силой, информация о которой скудная.
Земля к этому моменту - тоталитарное трансчеловеческое государство с бессмертными лидерами-геронтократами, предопределением судьбы каждого на основании больших данных и генетики. Либеральная евгеника (в противовес классической евгенике) привела к внутривидовому расколу, но при всём этом Земля обвиняет Колонии в том, что те утрачивают человечность и нужно предпринять действия.
Земля ведёт относительно победную войну с геноцидом и военными преступлениями, пока не происходит Событие, о котором протагонисты знают мало. Вкратце, Земли больше нет, коммуникации нет, обитаемая часть космоса каким-то образом радикально изменилась.
Когда происходит Событие, протагонисты бегут на автоматическом беспилотном корабле на одну из последних независимых колоний, вроде как безопасных и не участвовавших в войне. Они просыпаются раньше положенного - в пути, но не могут понять, где именно находятся.
>>266371 Никогда не читал, но бегло посмотрел рецензии. Как я понимаю, это такие жанровые приключенческие сюжеты с крутыми героями, которые крошат врагов и далее по тексту.
Меня больше тянет на триллеры с простыми и хрупкими персонажами, без фантазий о могуществе.
>>266371 Нет, почитал рецензии повнимательнее, и судя по цитатам и синопсисам - это даже близко не "Ложная слепота" и не "Проблема трёх тел". То есть автору интересны все эти футуристические тропы, и он применяет как придётся. Такая наглая критика с моей, написавшего под настроение фанфик человека, стороны - наглость, я знаю
Но тут даже в другом дело. Я недавно понял, что не хочу научно-фантастические тропы ради этих тропов. Большинство этих тропов, которые мне знакомы, родом изначально из 50-ых годов. Они уже тогда были неплохо освоены. Ничего нового я тут не придумаю.
Но они мне не нужны, для меня вторичен сеттинг или жанр. Мне нужны персонажи, конфликт и эмоции, а сеттинг тут вторичен.
До конца октября уйду с одного из проектов, потому что два фуллтаймовых проекта - это треш. Есть идеи для ориджин стори, ну и рисовать хочется побольше. Даже репетитора по рисунку нашёл.
>>266366 У тебя очень "научный" подход к творчеству. Ты хочешь рассечь произведение скальпелем, рассмотреть кусочки под микроскопом и классифицировать их, сверяясь с талмудами. Но этот подход ошибочен и убивает душу, ибо так ты удовлетворишь только полутора эстетов, пишущих дипломные по "фантастике 70х эпохи позднего сюрреализма", либо просто извращенцев, которым просто прочитать книжку уже не вставляет, они сами вставляют себе книжку в анус, подвесив себя за яица, и читают её через отражение в зеркале. Будь честен с собой - ты не популярный в узких кругах автор, которого приглашают на все артхаусные фестивали, и твое творчество увидит кучка левых чуваков с околонулевым литературным бэкграундом в том числе и я, котором до пизды откуда ты там что подсмотрел. Если твое поделие будет читать интересно, то может кто-то даже лайк тиснет или коммент чирканет, если это будет сколь угодно оригинальная, но занудная заумь, то сам понимаешь...
>>267419 Я думаю, ты прав. У меня получается что-то придумывать, только когда я фантазирую о каких-то наивных, но волнующих лично меня вещах (даже не планируя наперёд, а просто придумывая на ходу). А когда я начинаю критиковать то, что приходит мне в голову, наступает полный ступор. Не знаю, как побороть себя в этом плане.
Персонажи бежали на окраину галактики от войны, развязанной людьми с Земли против колоний. Их маленький корабль путешествует с тяжелым автоматическим транспортником. К моменту, когда они прибыли к месту назначения - к дальней независимой колонии (путь занял много десятилетий), уже много лет, как таинственным образом пропадают сигналы с большинства обитаемых миров.
Грузовой корабль не встречают поселенцы. Протагонисты ловят сигнал, самостоятельно спускаются на поверхность, терпят крушение. Пешком добираются до заброшенной человеческой колонии, где попадают в плен к местным обитателям.
К прибытию протагонистов, данный мир оказался занят новыми таинственными обитателями (сборище беженцев от войны разных видов с разным отношением к людям, которые поселились на заброшенной колонии), которые пытаются понять, как им поступить с людьми (гражданская война которых втянула в себя многие другие виды и привлекла к колоссальному катаклизму).
Кстати, мне сегодня пришла в голову вот какая идея.
Это должен быть такой young-adult сюжет, наверное.
New Weird-вариант современного мира. В мире, похожем на современный, люди вели войны и истощали ресурсы. Это вызвало катаклизм, ставший известным как Воздаяние. В результате изменились некоторые законы реальности, что застопорило технический прогресс (прогресс вычислительной техники и электроники, использование оружия и т.п.). Изменилась природа и фауна. Вспыхнула пандемия, которая привела к резкому сокращению населения. Рождающиеся после пандемии дети при достижении подросткового возраста стали проявлять во внешности черты зверей, примерно соответствующих их характеру, пока цивилизация и культура старшего поколения идёт к упадку.
>>273973 >Сорокина не читал, но Пелевин это слепящий шин тысячелетия Я, кстати, Ахули так и не осилил когда-то. Хотя купился на анимешную обложку и фурревую тематику.
Персонажи - наши современники из поколения 80-ых из общения на каком-нибудь мало популярном тематическом серваке Дискора случайно вспоминают забытый мультфильм из детства (из эпохи VHS). Всем казалось, что мультфильм был выдуманным или приснился, а оказывается, что он существовал. Информации в сети странным образом почти нет (персонажи находят только оцифровку пилота).
Мультфильм был фэнтези про антропоморфных зверей, необъяснимо мрачным для своей целевой аудитории - с довольно выразительным и натуралистичным изображением смертей, например. Наконец, персонажи собираются вместе на старой квартире в провинциальном городе, где отыскивается кассета со всем сезоном. По законам жанра, групповой просмотр записи приводит к приходу полярной лисы: каждому из персонажей ИРЛ находится соответствующий персонаж в мультсериале, а происходящее на видео реагирует на поступки людей ИРЛ, причём не без последствий для них.
>>287270 >>287277 Наконец взял и прочитал Мало, конечно же! Я помню первую главу, ты её выкладывал прежде, она была слишком короткая и камерная, чтобы можно было что-то говорить. Вторая глава тоже воспринимается как вступление, но в ней уже чувствуется интересный сеттинг и первые кирпичики фундамента большой истории Надеюсь, по новым главам дальше у тебя дело пойдет бодрее
Я пытаюсь научиться писать диалоги, чтобы они не были обменом рубленными фразами.
А в целом, я хочу ощущение необратимоного всеобщего пиздеца. Обдумываю хтоническую крипоту, которая поразила этот мир. Ну и больше про людей в зверином обществе. Их необратимое погружение в это общество, в какие-нибудь южные а-ля ближневосточные средневековые города.
Но в то же время не хочу в длинную историю. Хочу кульминацию поскорее.
1. Общее направление истории. История получается нишевой и какой-то сабмиссивной. Ну, на грани какого-то фетиша. 2. Алиены тут - это космооперные фурри, которые бы хорошо зашли в "Нижние палубы". Как-то мне это не кажется достаточно серьёзным. Вроде как фансервис для "своих". 3. Причина, по которой протагонисты убегают на край космоса, не слишком убедительна, описана без подробностей и какая-то слишком пошло-злободневная ("Плохая Земля воюет с колониями"). В той же игре Haven тоже довольно типовая история про то, что главным героям нельзя быть вместе, но там это достаточный и понятный лично мотив. 4. Ну и раскрывать протагонистов нужно бы, это же всё-таки янгд эдалт с coming of age, как пишут на ТВ-тропах.
>>288535 У тебя хорошо получается писать диалоги, я не заметил какой-то искусственности или натянутости
>>289386 > 1. Общее направление истории. История получается нишевой и какой-то сабмиссивной. Ну, на грани какого-то фетиша.
Так это ж хорошо! Мне стало особенно интересно проверить апдейт именно после этой твоей заметки, хе-хе. А фетишированность - в глазах смотрящего, лично я ничего фетишного не заметил.
> 2. Алиены тут - это космооперные фурри, которые бы хорошо зашли в "Нижние палубы". Как-то мне это не кажется достаточно серьёзным. Вроде как фансервис для "своих". Опять ты пытаешься сам себя перемудрить. Какие Нижние палубы? Пиши как пишется и голову такими мелочами не бей. Кто будет предъявлять писаке-любителю, что он что-то сделал в несоответствии выбранному жанру?
> 3. Причина, по которой протагонисты убегают на край космоса, не слишком убедительна, описана без подробностей и какая-то слишком пошло-злободневная ("Плохая Земля воюет с колониями"). В той же игре Haven тоже довольно типовая история про то, что главным героям нельзя быть вместе, но там это достаточный и понятный лично мотив.
Ты всегда можешь переписать этот отрывок позже ||например на глобальную эпидемию, которая уже не настолько злободневная : )||. В контексте злоключений героев и в условиях оторванности от Земли навсегда, причина их побега не играет большой роли и слабо влияет на дальнейшее повествование, где героям надо иметь дело с опасностями их нового обиталища. Вспоминать о прошлом им попросту некогда.
> 4. Ну и раскрывать протагонистов нужно бы, это же всё-таки янгд эдалт с coming of age, как пишут на ТВ-тропах. Нужно, и тут мы подошли к главной проблеме твоего творчества - ты пишешь редко и помалу. Пиши больше, лучше напиши что-то кривенько и не к месту, чем не писать вообще. Кривоту, опять же, можно поправить позже.
>>289593 >Нужно, и тут мы подошли к главной проблеме твоего творчества - ты пишешь редко и помалу. Пиши больше, лучше напиши что-то кривенько и не к месту, чем не писать вообще. Кривоту, опять же, можно поправить позже. Да, я понимаю. У меня получалось писать много, когда я не задумывался о том, что пишу. Например, если я писал фанфик, мне это просто нравилось, и я принимал мысль о том, что просто развлекаюсь и пишу первое, что приходит в голову.
Когда я включаю самокритику, это мне сильно мешает.
Я попробую сейчас добить эти историю. Хочу, чтобы она была короткой. Хочу закрыть гештальт. Потом хочу отдельным файлом попробовать другое направление истории.
https://ficbook.net/readfic/11344864
Вкратце о сеттинге:
https://www.youtube.com/watch?v=mpCHi91frIk
https://www.youtube.com/watch?v=yDWvfKcfuDg
"Все грядущие" на Реддите.
https://www.reddit.com/r/AllTomorrows/