24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как выживач неплохо, но именно хоррорная тематика теряется из-за культурного барьера. У американцев отдаленные изолированные поселения издавна считаются чем-то непонятным и поэтому страшным, так как в эпоху колонизации США наглосаксами селились коммунами и комьюнитями. Грубо говоря, вот у нас на наших ранчо живут нормальные пацаны, а вон там за рекой какие-то мормоны себе на уме хуй там знает че ваще замышляют. И на основании этого снято допиздилиард ужасов про всяких поехавших шизиков, фанатиков и прочих реднеков. Аутласт 2 из той же серии; всякие инсмауты и т.д.
В нашем же культурном коде деревня не несет такого хтонического ужаса - это просто место с речком и домиками, с бабушкой и алкашами, куда все ездили в детстве (в отличие от американцев, которые к бабушкам не ездят на ранчо), и ничего страшного в этом нет. В нашем культурном коде больше принято бояться чего-то хтонического, нечеловеческого, а не рандомного поехавшего реднека с бензопилой, человеческой маской или клоуна с акульими зубами.
>>9183435 (OP) Прошёл только на волне своего увлечения ужастиками. Стандарты у жанра в целом не высокие, если это не игра от фрикшинал геймс или не изолента, можно сразу сворачиваться, так как будет кал 100%. Аутласт в этом плане только в графоне выигрывает - геймплей с прятками возведён в абсолют, очень душно. Вторая часть графонистее, но ещё тупее и скучнее первой, тратить время не стоит.
Не люблю этот поджанр, ибо тут только бегаешь от бабайки и везде скримеры, все, больше нихуя нет. Самый бездарный тип игр. Единственная норм игра в этом поджанре пикрил, ибо там есть и другие вещи, помимо догонялок.
>>9185664 Страшилки про хтонь и неизбывность. А не про поехавшего вполне человеческого соседа дядю Ваню по пьяни взявшегося за нож и срезавшим лицо жены.
>>9185678 >Страшилки про хтонь и неизбывность. >ЯСКОЗАЛ >А не про поехавшего вполне человеческого соседа дядю Ваню по пьяни взявшегося за нож и срезавшим лицо жены. Ну это до поры до времени пока не столкнешься с таким васей лицом. Сеттинг и культурные особенности в хорроре вообще не важны. С деревенскими маргиналами тоже можно обставить нормально достаточно в какой нибудь тред крипи историй зайти.
>В нашем культурном коде больше принято бояться чего-то хтонического, нечеловеческого, а не рандомного поехавшего реднека с Вообще забавно такое читать когда половина двача выросла на выпусках криминальной россии и сралась в сосничестве с похождений всяких спесивцевых и головкиных.
>>9183435 (OP) > хуита Я совершенно не понимаю как можно было проебать такой роскошный сай-фай сеттинг с камерной психушкой и охуенной режиссурой на эту антиверунскую парашу с ебаной бесконечной рвущий нахуй весь темп повествования ШКИЛОЙ. А ещё тут есть БОЧКИ вместо хорошо поставленных пряток и погонь. Трапик со второй пикчи норм, кстати, если бы вместо хуеты со священником был бы сеттинг в стиле детей кукурузы, зашло бы лучше. Читать высеры жиробаса про голос божий невыносимо. Хуже них только записанные задом наперед записи, вот тысячу раз мне нехуй делать кроме как записывать их телефоном и разворачивать в редакторе.
Страфылка уровня /b/, которая зацепилась за последний вагон уходящего хайп-трейна страфылок, где ты в прятки с говном играешь, коей были засраны все стимы по самый стульчак. Как тогда казалось. Оказывается, такие страфылки выпускают и сейчас, только они как-то слились с ещё одним раком 10-х - зомбешутирами, коими были зассаны все торренты по самый бачок - ну что ж, моча съела говно, удачи ей. Чё сказать-то хотел... А. Говно для быдла, первые две Амнижы хотя бы не про психушки и детей кукурузы. Третья - такое же говно как Аутласт, но из-за нарратива, где тебя постоянно в ебучие ямы проваливает и прочая хуита случается, вместо того, чтобы дать, сука, дойти в нужное место.
>>9186059 Не-не. Там было про субъективную грань между наукой и магией и нацисты с наномашинами в итоге сами не понимали как эта адская залупа работает. Это практически рыба Дзюнди Ито. И немного крещеных. Это в думе всё просто и примитивно - портал в ад и там черти в параллельном мире скачут, всё, а в первом аутласте люди сами создали ад. Во втором чувства непознаваемости ада особо и нет, поехавшие реднеки и всё, убивают детей, отрубают друг другу руки, из сай-фая только импульс который эту залупу активировал, но можно было и без него. Тонкая здесь грань. Возможно если бы во втором аутласте было больше картин о том, какой мир был раньше, кем были священник, баба и трапик до пиздеца, то эффект был бы лучше. Но вместо их предысторий у нас обоссанная школа.
>>9184779 Бля лол ровно наоборот. Тебе напомнить про школьные флешбеки из второго аутласта? Которые пиздец заёбывают и динамика на них конкретно проседает
>>9183435 (OP) Выбираю вариант 2 - "Нет". Я даже не допрошёл, душка начинается на кукурузных полях ебаных и доходит до своего пика в школе. Когда попадаешь в школу - прям кал уже капает на глаза, стекает по щекам прямо в рот, это невозможно терпеть.
Лучший порядок прохождения серии: 1ая часть, потом обязательно DLC про Жениха, и на этом всё.
>>9185737 >Да такого тоже дохуя. Салочурка, у нас бытовуха всегда была про город, где люди, деньги, бабы, а значит конфликты. Это у вас в стране дотационных сёл вся движуха в подзалупных деревнях.
>>9187227 Два чая. Моменты в школе - это самая унылая хуета второй части. бесконечно ходишь и ищешь в темноте какую-то хуйню. А вот первая с ДЛС прям пушка. В третью не играл
>>9187662 >Только это не ужасы, а бытовуха. Да как ты заебал, придурок. Тебе че не скажи, ты все время жопой виляешь. А ужасы что бытовухой не могут быть, даун? Ты мне хочешь сказать, что нет никаких историй про страшную бабку в селе, которая по слухам всей местной детворы, есть детей? Если у тебя такого не было, это не означает, что у других нет.
>>9187681 Шизофреник тупорылый ватный, ебало завали свое нахуй. У меня прямо на книжной полке сборник с народными мистическими историями, они ВСЕ про деревню. Я живу на дальнем востоке. Пососи хуй, чмо обиженное.
>>9188021 >Ужасы - когда есть сверхъестественный компонент. Ахуительные истории от человека, который не разбирается в хоррорах совершенно. Прикинь, есть даже целый поджанр хорроров про то, как куча насекомых/животных убивают людей, но никакой мистики там совершенно нет. Есть фильмы про маньяков, там тоже никакой мистики нет и это тоже хорроры.
>>9184778 > американцев отдаленные изолированные поселения издавна считаются чем-то Такой бред, я в ахуе Ты бы хоть почитал где и как живет большинство американцев а потом выглянул в окно из своего гигаскотоблока 25 этажей
>>9185729 В Outlast Trials играл? Там к этому направлению вернулись и даже больше. Режиссуры конечно меньше, но зато больше уникальных ситуаций генерируется и локации стали масштабными аренами, с шоркатами и развилками. А документы вообще самые интересные в серии, там и сочувствием к врагам на карте проникаешься (Там одним чувакам сифилисом сгноили глаза, нацепили маску чтобы они не чесали пустые глазницы и они в итоге по уровню злые и слепые прыгают, атакуя если шумишь и во время казни выдавливают гг глаза) и даже тема с паранормальной наукой осталась, как минимум огромную часть сюжета занимает эгрегор, так как многие (В том числе и гг) чувствующие в эксперименте видят одну и ту же нематериальную агрессивную сущность, сгенерированную общим страхом и почитанием к главному ученому.
>>9183435 (OP) Да. Охуительная игра, с густой атмосферой и хорошей историей (в основном именно история гг и его повторная травматизация, переплетение его прошлого с актуальной ситуацией). Вся игра как погружение в тягучее болото, может показаться затянутой, но в этом и смысл. Намного мощнее и сложнее первой части и многих хорроров на рынке. >>9185668 Не срезидент калыч = бездарный? Наоборот же круто, иммерсивно от первого лица получаешь угрозу в реальном времени, даже скриммеры вторичны. Для того чтобы это грамотно реализовать нужно быть весьма талантливыми и лучше Outllast-ов иммерсивные хорроры от первого лица никто ещё не сделал. А японский кал от третьего не страшен по дефолту.
>>9195304 >Не срезидент калыч = бездарный? Я такого не говорил, на моем пике другая игра. Она во всем лучше калглиста. Есть союзник в виде собаки, к которому нужно нормально относиться, иначе он забьет на тебя (причем он тоже может бояться, как и главная героиня), есть другие враги, кроме сталкеров, есть крутые головоломки, система паники, враги могут тебя учуять, особенно если ты постоянно прячешься в одном месте, крутая атмосфера европейского хоррора. А что в калглисте? Правильно, только бегалки и все. >>учше Outllast-ов иммерсивные хорроры от первого лица никто ещё не сделал. Что значит имерсивнее? У тебя вид от 1 лица уже означает лютую имерсивность или что? Если говорить про до то: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Nosferatu: The Wrath of Malachi. Если говорить про после, то: Alien: Isolation, Resident Evil 7, Prey. И ты просто идешь нахуй со своими высерами: "Ряяяя не страшно" - это сугубо индивидуальная вещь. Для меня вообще хорроров страшных не существует, я не боюсь их. И все эти игры гораздо лучше и разнообразнее унылого парашного аутласта, где кроме этих бесконечных забегов больше нихуя совершенно нет. А каловый аутласт и различные высеры в виде амнезии порадили в дальнейшем высеры по типу фнафа, где даже бегалок уже не было, никакого геймплея абсолютно. А пугать скримерами много ума не надо.
>>9195338 Лишние механики в хоррорах - рак, следить за показателями шавки, рассудков и прочей хуйни низводит игру в менеджмент и невнятный симулятор хуй знает чего, отвлекая от основного действия. Головоломки тоже, пережиток времен когда их в хорроры пихали на волне популярности квестов и чтобы хронометраж растянуть. Вид от первого лица героя уже дает намного больше погружения в происходящее чем наблюдение за болванкой. А в Outlast 2 ещё и всякие мелочи огромную роль играют, вроде анимаций взаимодействия, диегетическиого интерфейса касающегося того, что персонаж все свои предметы прямо на себе видит, документы читает как бумажку в своих руках, записанное на камеру сохраняется именно так как игрок это записал и т.п. То что Outlast не перегружен каловыми лишними механиками не делает его хуже. Ну и никакой FNAF он не порождал лол, что за высер? У FNAF совсем другие корни, да и вышли они с небольшой разницей во времени.
Не раскрыта псевдонаучная подоплёка. Откуда взялся рой, как происходит управление, почему роем нельзя управлять без пыток атмосфера в лаборатории 10 из 10
>>9195357 >Лишние механики в хоррорах - рак Лол, чем они лишние? Разнообразие - лишнее? лучше давить всю игру одну кнопку? Рак это как раз калтласт и прочие подобные игры. >> Головоломки тоже, пережиток времен Именно поэтому их продолжают пихать даже в игры в 2024, вот настолько пережиток старых времен? >>Вид от первого лица героя уже дает намного больше погружения в происходящее чем наблюдение за болванкой. Какое погружение? Ты просто ничего не знаешь о протагонисте. Протагонист в калтласте как раз и есть тупая болванка и все. В то время, как в срезидентах, прописано даже то, какого цвета Джил носит трусы, чем увлекается и т.п. А в Outlast 2 ещё и всякие мелочи огромную роль играют, вроде анимаций взаимодействия, Ога, а в хоррорах от 3 лица нет анимаций ты не хочешь сказать? А в зове ктулху анимаций не было? В чужом, в 7 резике? >>диегетическиого интерфейса касающегося того, что персонаж все свои предметы прямо на себе видит, документы читает как бумажку в своих руках Уже было в сайлент хилле, мань. >>То что Outlast не перегружен каловыми лишними механиками не делает его хуже Да, разнообразие это кал, а вот жать одну кнопку на протяжении 8 часов и пугаться бабайки, которую ты уже заучил - не кал, так и запишем. >>Ну и никакой FNAF он не порождал лол, что за высер? У FNAF совсем другие корни, да и вышли они с небольшой разницей во времени. Буквально всякий кал по типу амнизии деградировал геймплей, что по итогу дошло до фнафа, где геймплея вообще нет практически.
>>9195962 Атмосферы чего? Ахуенная игра про экстремальные эксперименты в стиле пилы на полигонах аля город манекенов из Индианы Джонса, извращенных отражениях объектов реального мира. Там и тихие моменты лиминальные криповые есть и вот такие интенсивные как этот сегмент побега, когда просто надо выжить в пиздеце. И левелдизайн заметь сколько опций и путей предлагает, всегда можно куда-то прошмыгнуть, грамотно обойти, ничего такого в оригинальных частях не было, либо было очень примитивно.
>>9196047 >левелдизайн заметь сколько опций и путей предлагает, всегда можно куда-то прошмыгнуть, грамотно обойти Если у тебя задача сделать хоррор, то левелдизайн как раз должен работать на ровно противоположное. Ты просто не понимаешь что это две разные игры, да, может быть она не плохая, но выглядит всё как-то не очень канонично, еще и врагов бить можно. Атмосферы мокьюментари нет, первые части подают сюжет с позиции журналиста который снимает на камеру таинственную дурку, что-то расследует, читает документы, постепенно погружается в пучину безумия, а по твоей ссылке больше похоже на мультиплеерный шутан со скинчиками и лутбоксами. Да и лорная составляющая там какая-то всратая.
>>9195944 Ох ебать она интенсивная, надо как-нибудь попробовать. Там же можно в соло? Нравится, что люди пытаются развивать жанр, пробовать какие-то новые подходы и механики. Что в амнезии, что в аутласте.
>>9196095 >то левелдизайн как раз должен работать на ровно противоположное На высоких сложностях он работает правильнее, там случайным образом блокируются многие проходы, двери и места укрытий. А первая часть просто давала кишку с ненужными комнатушками по краям и нужной комнатушкой в которую нужно вбежать, это даже не страшно, просто примитивно и уныло. Когда в Trials маневрируя от трёх врагов, один из которых с найтвижином и загоняешь сам себя в тупик ощущается реально адреналиново. >Атмосферы мокьюментари нет, первые части подают сюжет с позиции журналиста который снимает на камеру таинственную дурку, что-то расследует, читает документы, постепенно погружается в пучину безумия, Ну тут про другое немного история и персонаж не журналист, а подопытная крыса (как психи из оригинальной игры, по одной из концовок персонаж буквально в психушу из первой части попадает) из которой делают спящего агента. Тут не про безумие, а про потерю своей личности, слом моральных представлений (По сюжету миссий очень много жестоких вещей придется делать). Ну и документы точно также собираются и расследуется картина событий, про то как этот комплекс строили, как он живет и т.п ну и в целом лор там глубокий и запутанный. >>9196113 >Там же можно в соло Можно и это наверное самый идеальный вариант для игры, в одиночку намного напряженнее всё контролировать. >Нравится, что люди пытаются развивать жанр, пробовать какие-то новые подходы Два чая. Сам поначалу скептически к Trials относился, в итоге по скидке вкатился и очень с геймплея кайфанул, разрабы максимум выжали из формулы прошлых частей, чтобы сделать миссии интересными и интенсивными. А ведь есть ещё и враг из дробовика стреляющий и миссии с таймером на время, по окончанию которого бомба убивает, вот в них реально на очке сидишь максимально.
----
Варианты ответов: да/нет/пошёл нахуй