Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/9180656.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему так? Почему два первых пика выглядят приятней, атмосферней и идейней чем два последних? Разни

 Аноним 08/11/24 Птн 20:24:13 #1 №9180656 
image.png
image.png
image.png
image.png
Почему так? Почему два первых пика выглядят приятней, атмосферней и идейней чем два последних? Разница 20 лет.
Аноним 08/11/24 Птн 20:33:57 #2 №9180681 
>>9180656 (OP)
Потому что справа претенциозная хуйня для стримеров, а слева киберпанк 77 про вампиров.
Аноним 08/11/24 Птн 20:35:16 #3 №9180683 
image.png
вот такой уровень картинки покажите в 2к24
Аноним 09/11/24 Суб 04:08:03 #4 №9181098 
>>9180656 (OP)

Первые две выглядят как сраная декорация к ситкому - бесполезная дорога без трафика, идущая ниоткуда и уходящая в никуда, не выполняющие свою функцию светофоры, да и в целом инфраструктура. В плане архитектуры это просто нагромождение случайных форм, не ясно что в принципе этот район должен означать, даже в Дюке связанности стиля было больше.
Вторые два - это игра со сценой при помощи погодных эффектов, декораций и саунда. У тебя и должно быть ощущение, что тут неуютно, неприятно, небезопасно, нужно идти вперёд, нужно найти место лучше.
В итоге ты сравниваешь несравнимое. С первым можно сопоставить те же промежуточные хабы в Deus Ex, например, и он легко его выиграет.
Аноним 09/11/24 Суб 06:37:38 #5 №9181152 
>>9181098
>бесполезная дорога без трафика, идущая ниоткуда и уходящая в никуда
Наличие траффика ночью в такой маленькой локации выглядело бы наоборот потешно. Выходы из локаций там связаны тоннелями, в отличии от сайлент хила, где сзади тебя просто ставят стену из матрасов, лол.
> В плане архитектуры это просто нагромождение случайных форм
Ты в игру играл? Всё там понятно что конкретный хаб означает.
>игра со сценой при помощи погодных эффектов
Такая "игра со сценой" - это уровень 13 летнего пиздюка, выкрутившего на анриле ползунок тумана до максимума. Буквально 50% игры туман в ебало с дальностью прорисовки 3 метра, остальные 50% унылые коридоры. И это действительно создаёт дискомфорт из-за отвратного безидейного визуального дизайна, отчего хочется побыстрее дропнуть. Единственный момент где картинка выглядит норм - первая минута игры с читкой письма, потому что там ползунок тумана ещё не успели выкрутить до максимума.
>декорация к ситкому
Стойкое ощущение от ремейка сайлент хилла. Только не к ситкому, а к низкобюджетному хоррору.
Аноним 09/11/24 Суб 09:31:51 #6 №9181271 
>>9181152

>Наличие траффика ночью в такой маленькой локации выглядело бы наоборот потешно.

Наличие траффика обозначало локацию как часть города, а не место между тоннелем А и тоннелем Б. В том же Deus Ex из этого выкрутились наличием протестов и барьерами. Город живёт по правилам, и отход от этих правил должен быть обоснован.

>Ты в игру играл? Всё там понятно что конкретный хаб означает.

Играл. И на хабах в Тройке довольно ощутимо схалтурили. Эта игра сильна диалогами, квестами, лором, проработкой персонажей, реиграбельностью. В то же время, у неё посредственное управление ГГ, так себе боёвка, хабы вне миссий и некоторые миссии с точки зрения левел-дизайна и даже здравого смысла - сомнительны. Это не делает Маскарад плохой игрой, просто разработчики не посчитали это направление приоритетным.

>Такая "игра со сценой" - это уровень 13 летнего пиздюка, выкрутившего на анриле ползунок тумана до максимума. Буквально 50% игры туман в ебало с дальностью прорисовки 3 метра, остальные 50% унылые коридоры

Я не фанат СХ, и касался её только когда играть уж совсем не в чего было, но разве "туман в ебло" - это не визитная карточка серии? Тогда смысл его хейта, если его тащат буквально в каждую игру, и даже в фильме он был? Это как приехать на побережье и жаловаться на сраный океан рядом.

>остальные 50% унылые коридоры

А сколько ещё игрового времени должны занимать коридоры? Так то ограничение манёвра и навязывание ближних энкаунтеров - база хоррора.

> из-за отвратного безидейного визуального дизайна

Я не думаю что создатели ремейка были свободны в своих идеях, иначе игру бы просто назвали по-другому. С другой стороны, приводить в качестве положительного примера игру, которая даже не в этом жанре, немного странно. У них довольно мало общего. Первый Алан Вейк был бы гораздо логичнее, например.
Аноним 09/11/24 Суб 09:47:43 #7 №9181290 
>>9180656 (OP)
Ого, наброс от дебиловатого нищего школьника без видимокарты.
Аноним 09/11/24 Суб 11:35:49 #8 №9181477 
>>9181098
Реализмобыдло пожаловало.
Аноним 09/11/24 Суб 11:46:02 #9 №9181503 
>>9180656 (OP)
теплые цвета с четкими линиями против очередной размытой голографической анрилопараши где не видно нихуя, а то что видно видно так будто у тебя зрение -10
Аноним 09/11/24 Суб 11:52:50 #10 №9181517 
>>9181098
>В плане архитектуры это просто нагромождение случайных форм
И что же конкретно тебе не нравится?
Аноним 09/11/24 Суб 12:33:36 #11 №9181623 
Дроч на реалистичность и достоверность был ошибкой
Аноним 09/11/24 Суб 12:42:26 #12 №9181636 
>>9181623
без нее нормисы не покупают игры
даже на дваче вон сколько нытья про агушу и что нужно только РЕАЛИЗМ МИЛИТАРИ ШУТЕР
Аноним 09/11/24 Суб 12:59:55 #13 №9181672 
>>9181517

Смотрим первый скриншот.
Нежизнеспособный тротуар, когда даже бот выходит на ПЧ, поскольку пройти слева практически невозможно из-за мачт ГО. То есть понятно, что игрок выберет передвижение по ПЧ как основное (он и выбрал), но это нивелирует весь смысл ПЧ в принципе, с тем же успехом улицу можно (и нужно) было сделать пешеходной, убрав эти декоративные светофоры.
Двусторонний указатель закусочной, вторая сторона которого смотрит прямо на саму закусочную. Логично было бы развернуть по потоку, но места уже не нашлось, вкорячили и так. Скорее всего реюз ассета, поскольку такое уместно на трассе, а не на тихой улице.
Провода пересекают улицу в рандомном месте и имеют свои столбы, игнорируя мачты ГО.
Можно ещё приебаться к самим домам, но после некоторых районов Москвы и Питера, мне уже не страшно ничего.
В итоге имеем разведённую кишку типа "городской район", которая с тем же успехом могла быть вообще чем угодно. Картину делают именно мелкие детали, здесь же просто накидали всякого, отекстурили коробки и кинули как есть, предполагая, что зажавший шифт игрок не будет всматриваться. Но товарищ в посте говорит
>выглядят приятней, атмосферней и идейней
поэтому и удивило.
Атмосферный город того времени - та же первая "Мафия".
Аноним 09/11/24 Суб 13:29:13 #14 №9181771 
image.png
>>9181672
>выглядят приятней, атмосферней и идейней
Никак не противоречит твоему посту с приёбом к игровым условностям, на который обычный игрок даже не обратит внимания.
>Атмосферный город того времени - та же первая "Мафия".
Не смеши. Я понимаю если бы ты вайс сити в пример привёл, но лост хэвен это просто мёртвая блеклая декорация к миссиям, который ещё и не выдерживает критику в твоём же стиле. Типа где на пикче провода между фонарями? Что за 4 одинаковых ассета дерева в 10 метрах друг от друга?
Аноним 09/11/24 Суб 13:31:52 #15 №9181780 
>>9181771
Ему Мафия больше нравится.
Аноним 09/11/24 Суб 14:27:04 #16 №9181862 
>>9181771

Ты хоть и долбоёб, но я тебя научу.

>игровым условностям
Про игровые условности вспоминают, когда надо оправдать свою лень, либо отсутствие знаний, либо конечный бюджет. Всё, что я разобрал выше, можно было сделать в рамках того же движка и тех же ассетов, надо было просто пригласить специалиста для консультаций. Сейчас это нормальная практика, тогда же "озвучено профессиональными программистами" было хохмой, но не далёкой от реальности. И я указывал уже, что это не было приоритетным направлением у "Тройки". Их решение, их право. Как и выпустить неиграбельное и забагованное говно в то время, где понятие "патч первого дня" отсутствовало как класс.

>но лост хэвен это просто мёртвая блеклая декорация к миссиям, который ещё и не выдерживает критику в твоём же стиле. Типа где на пикче провода между фонарями? Что за 4 одинаковых ассета дерева в 10 метрах друг от друга?
Начни с чтения книг по урбанистике, городской архитектуре и истории, продолжи статьями ведущих игровых разработчиков о своих успешных проектах. Ты не умеешь ни в аргументацию, ни в конкретику, ни в даже в подражание. У тебя на скриншоте действующая ПЧ, движущийся в соответствии с правилами трафик, деревья отделяют ПЧ от тротуара и в реальной жизни отвечают ещё и за сбор воды на нём. Столбы не перекрывают к хуям пешеходам, сами пешеходы опять же ходят в соответствии с правилами. Даже дома с карнизами (которые у нас беззастенчиво спиздили при Сталине и лепили чуть ли не на каждый сарай) нормальные пропорционально и в соответствии со временем, сравни это с хуйнёй слева на том первом скриншоте. Сразу видно, и чем вдохновлялись, и где проебались. BTW, я не ставил в претензию отсутствие какого-либо элемента, поэтому доёб до проводов тоже не валиден. В тройке могли не делать их совсем, и это ничего бы не изменило, но они решили их вкорячить, поэтому фонари светят сами по себе, и провода висят сами по себе.
Тройке надо было сделать пару улиц - сваляли на отъебись, Вавра отхуячил целый город, привёл кого надо в разработку, и получилось охуенно.
Аноним 09/11/24 Суб 14:53:14 #17 №9181920 
>>9181780

Мне обе нравятся. Просто, приведи этот балбес в пример дурдом-базу малков, особняк итальянцев, или хотя бы дом с привидениями - я бы только согласился. Выпячивать же откровенно слабые стороны игры как пример для подражания, да ещё и яростью пекинеса защищать всё это - ну такое.
Аноним 09/11/24 Суб 14:56:41 #18 №9181937 
gaming graphics.png
gaming remakes.jpg
soul soulless spyro1.jpg
soul soulless spyro2.jpg
>>9180656 (OP)
Аноним 09/11/24 Суб 15:18:08 #19 №9181997 
>>9181862
Ты зачем порвался то с нихуя, пердикс? Ну обосрался с примером и обосрался. Признай обсёр и не рвись, нет надо высрать простыню с оправданиями и визгом.
>Всё, что я разобрал выше
ни один игрок при прохождении не заметит и как следствие всё выше разобранное - бессмысленная доёбка до незаметных условностей, которые никак не противоречат этому
>выглядят приятней, атмосферней и идейней
а вот мёртвый пустой город из одинаковых ассетов заметить труда не составляет. но для пердикса у которого мафия 1 игра детств я полагаю это в глаза не особо бросается.
Аноним 09/11/24 Суб 15:36:41 #20 №9182034 
>>9181862
Мне в Вампирах тоже больше нравится мир и город. В Мафии говно какое то картонное поскорее бы проехать. В ГТА лучше. Так что валин не валиден хиден блять а в вампиров играли и еще просили
Аноним 09/11/24 Суб 15:38:47 #21 №9182038 
>>9180683
Не толсти, дисхоноред даже для своего времени выглел сверх всрато, с этой диснеевской стилистикой и мыльным всратым анрилом 3.
sage[mailto:sage] Аноним 09/11/24 Суб 15:41:27 #22 №9182043 
>>9180656 (OP)
Почему ты умапидар?
Аноним 09/11/24 Суб 15:45:39 #23 №9182052 
>>9180683
Арт у Зашкваренного ебейший, но он, к сожалению, работает лишь в стилизованной Англии, коим являлся Дануолл. Во второй части когда действие перешло в Карнаку - он начинает сосать в каше из светлой и мыльной параши с чумаосами. И первый(и последний) уровень в Дануолле, который ТАК же ебёт, подтверждает моё имхо.
Аноним 09/11/24 Суб 15:49:02 #24 №9182057 
>>9182052
Твое имхо подтверждает твое имхо?
Аноним 09/11/24 Суб 16:12:01 #25 №9182113 
>>9182052
Во второй части проебались с фильтрами. А последний уровень в Дауноле наоборот подтверждает проёб визуала во второй части. Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=DmaAk9c2FWo&t=239s мой одноклассник это доказывает
Аноним 09/11/24 Суб 16:15:39 #26 №9182119 
>>9180683
Дебил тупой, ты видел какой графон в новых играх? С такой дальностью прорисовки он будет невозможен
Аноним 09/11/24 Суб 16:16:40 #27 №9182121 
>>9180656 (OP)
первую игру делали художники, вторую - поляки.
Аноним 09/11/24 Суб 20:04:28 #28 №9182546 
>>9181920
С чем бы ты согласился? Это лучшие локи далбаеб.
Аноним 09/11/24 Суб 23:40:51 #29 №9183079 
1594974488228.jpg
>>9181997
Аноним 10/11/24 Вск 02:10:39 #30 №9183294 
>>9181997

>порвался
>визги
Что, всё-таки больно? Терпи. Просвещение без розг - пустая трата времени.

>ни один игрок при прохождении не заметит
Я - игрок, и я заметил, так что ты обосрался и в этом. Кроме того, практически каждая более-менее серьёзная игра уделяет внимание мелким деталям, потому что из них создаётся правдоподобие сцены. Сами же потом орёте, что "пуленепробиваемые подсвечники к столу прикручены", а отражения в зеркале - тёмная эра технологий.

>бессмысленная доёбка до незаметных условностей
Бессмысленная доёбка - это до тумана в игре про город в тумане, плюс остальное с аргументацией "йа так чуйствую". Чувства оставь нынешним разрабам, набранным по DEI, взрослые люди любят аргументы.

>а вот мёртвый пустой город из одинаковых ассетов заметить труда не составляет.
Порвался, и перешёл на откровенный пиздёж. Не надо так.
Разбирать нет смысла, да и тема не про первую Мафию. Тема про твою куриную слепоту.

>но для пердикса у которого мафия 1
Моя игра детства - первый Сломанный Меч, который по атмосфере ебёт даже современность, потому что это уже искусство. Так что немытые чмони без кругозора и в лаптях меня только забавляют. Ты в их числе, скоморох.

>>9182546
Ты тоже не рвись, чмонь. Даже в своё время Маскарад визуально был так себе, а большинство бравших на релизе купилось на сиськи Джанетт. В той же игре, если что, существуют та ебучая канализация и псевдо-лес с оборотнями, на который без смеха не взглянешь.
Аноним 10/11/24 Вск 03:19:05 #31 №9183345 
1.png
93.jpg
56.jpg
776.jpg
>>9180656 (OP)
Потому что второе видишь каждый день ирл. Первое только в игрульках ваших странных. Это как сказка, попасть в ёбнуться иссекайнуться в иной мир, но без аниме. Глазенки с рождения привыкли к детализации, а малополигональное мессиво заставляет дорисовывать картинку благодаря фантазии и смаковать как же здеся лампово ой я не могу, ебите меня семеро.
Еще проблема самого движка. Когда раньше пилили под свой продукт, сейчас делают на одном и том же популярном говне по типу анрил эйджен. Пластиковые, с хуевым освещением, пересветом, затенением или вырвиглазной контрастностью.
Аноним 10/11/24 Вск 03:23:10 #32 №9183347 
Потому что ремейки это куски говна
А оригинал мега винчик
Аноним 10/11/24 Вск 05:39:42 #33 №9183436 
>>9183294
Ну да, заметно что тебя часто пиздили в детстве. Такой душнила вырос пиздц.
У тебя тоже пока что доебки "я так чувствую". Про трафик ночью и висящие провода это хуйня.
Толсто набрасываешь. Не удивлен что ты слился на Мафии :3

Алсо Брокен Сворд это железобетонный кал мамонта. Искусства там нет.
Аноним 10/11/24 Вск 05:57:46 #34 №9183447 
>>9183294
Большинство? Сиськи Джанет? Ты из их числа?
Аноним 10/11/24 Вск 06:10:23 #35 №9183454 
>>9183294
Перкисище, я не твой начальник на заводе - передо мной можешь не оправдываться. Просто признай что ты серанул ещё в прошлом посте и продолжаешь это делать, извинись за бычку и свободен, епта.
Аноним 10/11/24 Вск 06:31:16 #36 №9183463 
>>9183454
++
В Мафии целый город воспринимается как декорация. В Вампирах как ночной Л.А.
Аноним 10/11/24 Вск 06:34:37 #37 №9183464 
>>9183436
>этот беспомощный вскукарек
Подорожник приложи хоть. Слиться в собственном треде - неприятно, понимаю. Чё там по остальным НЕУДОБНЫМ вопросам, чмонь? Заметь, про твои вкусы я даже не спрашиваю, они говно по умолчанию.

>>9183447
>Ты из их числа?
Конечно из их, я же не гангрел-фурриёб. Тем не менее, я таки её несколько раз прошёл, и даже за ходом выпуска патчей следил, хотя все мои знакомые игру благополучно дропнули, даже не дойдя до калоотстойников.

>>9183454
Набрасывай лучше, чмонь. Если для тебя самое страшное - это к гречневым на завод попасть, то я тебе не доктор. Пенсии по шизе не хватает уже? Терпи.
Аноним 10/11/24 Вск 06:41:03 #38 №9183468 
image
Аноним 10/11/24 Вск 06:55:14 #39 №9183478 
>>9183464
Что, чмоня, слилась окончательно на своей копроигрульке?
По каким остальным вопросам? Ты такой же лапотник в л.а 30-х как и я. Твои комментарии по умолчанию невалидны. Остается только впечатление от локаций и тут Мафия сосет с проглотом у Джанет, как твоя мамка у меня вчера вечером.
А все мои знакомые прошли игру не один раз за разные кланы.

P S.Реюзал кстати твою маму. Она очень громко кричала ВАЛИДНО ВАЛИДНО пришлос сходить за валидолом для этой старой сучки.
Аноним 10/11/24 Вск 06:59:15 #40 №9183481 
ПАКАЧАНУ
Аноним 10/11/24 Вск 07:36:31 #41 №9183521 
>>9183464
Ошмётки твоей скуфской жопы размётаны по всему треду. Это конец, пердикс.
Аноним 10/11/24 Вск 07:38:52 #42 №9183525 
>>9183478
Хуя подрыв. Уже на мамку перешёл, бгг.
Не трясись, дыши, мы только начали.

>По каким остальным вопросам?
Про СХ в начале забыл уже, болезный? Раз кукарекнул - предлагай. Приведи эталонный хоррор, без богомерзких туманов и коридоров, ещё и атмосферный. А то припёр Маскарад (игра детства, да?), и сидит довольный.

>Ты такой же лапотник в л.а 30-х как и я.
Увы, но лапоть среди нас только ты. За весь тред ты не высрал ничего, кроме кукареков. Мафия была таки первым попавшимся примером, ведь если дойти до полноценных иммерсив симов - поделие Тройки начнёт верещать и размазывать сопли по халтурному еблу. В случае с Мафией, у Маскарада должно было быть преимущество - отпидорасить пару улиц в разы легче, чем целый город, но - що маэмо, те маэмо.

>А все мои знакомые прошли игру не один раз за разные кланы.
Давай не будем ещё твои галлюцинации тут рассматривать, отношения с тульпой и воображаемыми друзьями мне не интересны.
Аноним 10/11/24 Вск 07:44:40 #43 №9183532 
>>9183525
> приведи пример
Сразу же после полноценного иммерсив сима :3
Почему не высрал - высрал. Но ты так и не смог внятно ответить за базар с Мафией (игра детства, да?).
> фантазии тульпа
Сразу видно специалиста по фантазиям
Аноним 10/11/24 Вск 08:03:54 #44 №9183553 
бгг
Аноним 10/11/24 Вск 08:21:19 #45 №9183570 
>>9183525
>хоррор, без богомерзких туманов и коридоров, ещё и атмосферный
Так сайлент хилл ремейк не атмосферный. Ты не можешь просто насрать густым туманом с дальностью прорисовки 5 метров, начать спавнить в нём орды ебак и назвать это атмосферой. Разве что атмосферой духоты. А вот это
>Бессмысленная доёбка - это до тумана в игре про город в тумане
в целом подтверждает что ты туповат. Доёбка была не к наличию тумана, а к его реализации и общему виду картинки. Я уж молчу что это ремейк и полякам никто не запрещал переосмыслить некоторые элементы оригинала, в котором, например, туман изначально был добавлен тупо по причине оптимизации, а не потому что "это игра про город в тумане". Лол, это ж нужно было такое высрать. Забавный ты скуфикс конечно.
Аноним 10/11/24 Вск 08:25:15 #46 №9183575 
>>9183570
Сильно пиздили по голове в детцве, пока читал вумные книжки по урюанистике.
Аноним 10/11/24 Вск 08:25:46 #47 №9183576 
> урбанистике

fixed
Аноним 10/11/24 Вск 08:29:35 #48 №9183584 
image.png
>>9183570
туман как оптимизация был добавлен только в первой части
во второй он перекочевал как фишка первой игры.
но да, я соглашусь. ремейк не атмосферный
мимо
Аноним 10/11/24 Вск 08:52:36 #49 №9183600 
>>9183532
>визги
Терпи.

>>9183570
>Ты не можешь просто насрать густым туманом с дальностью прорисовки 5 метров, начать спавнить в нём орды ебак и назвать это атмосферой. Разве что атмосферой духоты.
Ты так скОзал, или воображаемые друзья в голове? Ты реально сравнил энкаунтер в хорроре и транзитную зону в Маскараде? Пиздец. Думал, что с человеком общаюсь, а это гангрел в свинью мутировал. Господи, "аргументировал" он, лол.

>Я уж молчу что это ремейк и полякам никто не запрещал переосмыслить некоторые элементы оригинала
Инсайдер разработки, все в Варшаву. Блять, это даже не смешно уже.

>туман изначально был добавлен тупо по причине оптимизации
Угу, и в Nocturne его добавляли тупо по причине оптимизации, и са-авсем не потому, что этот приём ещё с двадцатых годов прошлого столетия используется. Сидит такой наш чмоня в Сайлент, мать его, Хилле, жалуется на туман, на монстров, на Речь Посполитую, хочу как в Маскараде - город, фонарики там, это всё.
Чел, пчелик, пчелидзе - выйди на улицу, потрогай глину траву, а?

>>9183575
Ты тоже терпи. Понимаю, обоссали за компанию, вытри ебло и живи дальше.
Аноним 10/11/24 Вск 09:17:34 #50 №9183629 
>>9183600
>Ты реально сравнил энкаунтер в хорроре и транзитную зону в Маскараде?
Я сравнил визуальную составляющую двух игр, долбаёб. От того что это разные жанры сравнение визуала запрещается в майндсете порвавшегося скуфобота или что?
>Инсайдер разработки
Ремейк предполагет возможность переосмысление, о запретах поляки не заявляли. Факт твоей неспособности осознать смысл доёбки ввиду слабоумия остаётся.
>жалуется на туман
Просто задал вполне релевантный вопрос почему сайлент хилл 2 ремейк выглядит как безидейный кал даже на фоне игры 2004 года. А вот ты уже второй день потешно рвёшься от неприятного, громко пытаясь защитить хуйню. И ладно если бы ты был промытым протыками с ютуба пиздюком, но ты ведь взрослый заводской скуфобот. От того совсем жалко выглядишь. На этом думаю диалог с тобой можно закрыть, пердикс.
Аноним 10/11/24 Вск 09:21:37 #51 №9183636 
>>9183600
Терпила, спок
> на Мафии позорно слился.
> мммерсив сим в пример не привел.
> обсирается в каждом посте из-за собственной тупости
Тебя, видимо, мало пиздили. Как был дураком, так и остался. Сорок лет — ума нет.
Терпишь пока что, ты.
Аноним 10/11/24 Вск 11:58:40 #52 №9184012 
>>9182119
Че несет.
Аноним 10/11/24 Вск 12:11:48 #53 №9184036 
1731229855197.jpeg
Вампиры - кал, кайлент хуил - кал.

Тоддачи и рдр2 - вот это сила. По-настоящему открытый мир с топовой иммерсивностью, который интересно исследовать.
Аноним 10/11/24 Вск 12:15:56 #54 №9184040 
>>9184036
Старфилд топчик выбор зумерков 2024
Аноним 10/11/24 Вск 12:15:59 #55 №9184041 
1706446018614.webp
>>9184036
>который интересно исследовать

>пещеры бублики с однотипными врагами и дженерик лутом

>филлерный контент

>ехал рейдер через рейдер

>который интересно исследовать
Аноним 10/11/24 Вск 12:23:42 #56 №9184055 
Без названия.jpg
>>9180656 (OP)
Потому что игра на вторых двух скринах специально сделана так, чтобы ты чувствовал себя неуютно и неприятно лол. Это Сайлент Хилл вообще-то.
Как в первом дед спейсе специально была слишком приближена камера к герою, а сам он был сделан тяжёлым, медленным и неповоротливым, с этой же целью, чтобы ты чувствовал себя не уютно.
Это всё работает на хоррор.
Аноним 10/11/24 Вск 12:29:14 #57 №9184071 
>>9184041
Пиздишь. Зачем?
Аноним 10/11/24 Вск 12:37:44 #58 №9184086 
image.png
>>9184055
>Потому что игра на вторых двух скринах специально сделана так, чтобы ты чувствовал себя неуютно и неприятно
Ты кажется пикчей ошибся. Вот правильная:
Аноним 10/11/24 Вск 12:43:07 #59 №9184093 
>>9184041
Толя, у нас караван, возможен тоддокал!
Аноним 10/11/24 Вск 12:43:53 #60 №9184096 
>>9184086
Отстань, у него охуительные истории.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения