24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну подумал чего бы не качнуть, 9гб всего. Не ожидал вобще ничего, а это внезапно вполне крепка игра, которая не отдает доисторизмом, приятно играется, из коробки есть нормальная сложность, а не как вторая часть неиграбельная для обладателей более 1 извилины без допиливаний.
Кароче кто думал что это какое то морально устаревшее дерьмо типа гта3 или вайс сити - нихуя, смело качайте.
>>9179187 Пердеж, не все игры созданы для компенсации твоей самооценки несчастного девственника. Написано - нормальная. В рдр 1 ставишь харкор и все работает нормально,а не как в рдр2 где ты стоишь и танкуешь 50 человек попивая тоник.
>>9179175 (OP) Игра такой же кал как вторая, дерьмак3 намного интереснее. Нескипаемые скачки, убогий сюжет и пиздёж нпц. Жалкая гта на минималках, даже гта3 интереснее.
>>9179238 Ну напрягов нет и нет. В хардкоре тебя убивают с 3-4 выстрелов, дед ай хуевее и все такое по мелочам. Меня лично напрягает когда сложность очень сильно занижена, как в рдр2, выбивает из игры/погружения. Для таких же я и уточнил что на хардкоре все нормально, ты быстро убиваешь, тебя быстро убивают.
>>9179175 (OP) Вторая такая же как первая только с графоном нового поколения. Я из первой прыгнул во вторую там все аспекты улучшены, но в целом та же игра.
>>9179242 первая более комплексная игра, эдакая гта. вторая вязкое кинцо, с перегруженным графеном. я тоже сперва прихуел от графики, но потом понял за что ее любят. рокстары все таки талантливы.
Основная претензия пожалуй в том, что в рдр1 половина карты или даже больше - ебаная пустыня с копипастными кактусами. Меня этот Нью Остин бесил еще в двухе своим левелдизайном. В рдр2 биомы основной карты намного разнообразнее - хвойные леса, ледник, внутренние земли, луга, болото с аллигаторами. В остальном - пока что неплохо, стрельба приятная, что-то между жта4 и мп3. Анимации лутанья тел и снятия шкур не такие затянутые, как в двушке. Лекарства, патроны и прочие полезные расходники дороже, доллары всегда нужны, а не скапливаются бесполезным грузом, как, опять же, во второй части.
>>9181606 Анимации в первой части показались ужасно долгими. И то - я большую часть игры прошел со спидхаком х2, ощущалось медленно. Получается во вторую часть надо играть в х3?
Если взять в руку нож, перед свежеванием туши зверя, то в катсцене не будет проигрываться стандартная анимация доставания и убирания ножа в ножны. Мелочь, а приятно, и немного экономит время.
>>9181606 >Анимации лутанья тел и снятия шкур не такие затянутые, как в двушке А мне наоборот кажется из-за того что в двухе это всё хотя бы анимировано.
>>9181421 она более геймплейная, больше событий на квадратный метр происходит, не так гумозно, захотел аркан набросил, в картишки поиграл, патронов закупил. общее впечатление первая часть шустрее играется, это действительно хорошая игра.
>>9179175 (OP) >А рдр 1 то ахуй Нет, хуйня унылая, причем настолько, что мне голубей в жта4 интереснее искать, чем скакать по очередному попен-вроту c дженерик полями, горами etc.
>>9179175 (OP) >Кароче кто думал что это какое то морально устаревшее дерьмо типа гта3 или вайс сити - нихуя, смело качайте. То есть, игра соевое говно, спасибо, не буду качать.
Не, охота все-таки сломанная в игре. Убиваешь одну пуму, освежевал, и тут же прямо под ногами спавнится вторая, вот буквально в одном метре от тебя. Ее убиваешь, далее, да-да, вы угадали, под ногами спавнится третья. Ну нахуя так делать? При том, что пумы могут спавнитьсся буквально возле стартового ранчо Макфарлейн.
>>9182539 Да она и во второй части такая же ебнутая. Если вылезти за границы карты в мыльное ЛОДное нихуя (проще всего туда где в первой части была Мексика) за спиной спавнится всякое говно.
>>9182506 >Ебать ты чмо, схуяли у тебя Вайс и трешка говно устаревшее? Ну а как это еще называть то? Мертвый мир, зачаточная стрельба, полторы говноактивности(реально говно) за пределами миссий. Все такое мерзотно аркадное, крутящиеся шары вместо предметов, как будто в квеке. Сюжеты клоунада.
Вот в рдр прям пробирает порой. Когда марстон с ебалом кирпичем, под какой то мехико джаз, идет мимо солдат расстреливающих мимокроков, работает на охуевшего тирана и т.д. При этом стандартные для рокстар клоунады тоже на месте.
>Иди пятую наверно, школьник ебаный Ладно там свидетели святого арканума, балдурс гейтов, фалаутов, но вот никогда не мог понять уток гта3 и вс, хоть у меня они одни из первых игор.
>>9182539 Скажи спасибо что они спавнятся вообще. Во второй части спавн некоторых видов животных такой нечастый и редкий что ты охуеешь и будешь неделями искать бобров на челлендж или искать пуму, а будет спавниться ебучий леопард.
>>9179175 (OP) Я бы наоборот предпочёл свободное аркадное управление из гта 3 и вайсити когда чувствуешь себя в шкуре персонажа, а не этот симулятор просмотра анимаций.
>>9179175 (OP) Не, игра хуёво состарилась. И уже не нужна после выхода второй части, где буквально есть мини ремейк первой части в эпилоге. Двуха лучше во всём.
>>9183595 Игра охуенно состарилась. Более того, часто подмечаешь, что из-за бОльшей аркадности игра в итоге играется даже лучше, чем увязший в бесконечных "реалистичных" унылых анимациях приквел.
>>9183620 Не согласен. Особенно больно в первой играть между миссиями, поскольку мир скудно наполнен и нечем себя занять. Вторая часть охуенно забита контентом и игроку между заданиями есть на что отвлечься.
Плясую. Тоже ничего не ожидал, да и во вторую не играл, первая висела в бэклоге плоечных игор (нахуя смотреть вторую часть чего-то, если не видел первую?) Бля, прерии, пустыньки - это полный секс, я наверно в прошлой жизни был каким-то монголом, бербером или сусликом, пиздец меня прут всегда такие места. Хотя, тут они малость перенаселены, за каждым камнем по ебачу, то ворон стреляют, то тебя, то друг друга. Проблема как со сталкерской зоной отчуждения, но, конечно, не настолько запущено, просто ПУСТЫННОСТИ бы побольше. Давно не видел такую кучу мини-игр, в одно это можно уже на пару часов залипать хоть каждый день. ГГ харизматичный. Даже не бесит, что кавбой-гирой дохуя, есть некий баланс между морализаторством и рефлексией, что делает его куда глубже персов пятой гташки например, где тупо кековые типажи. Можно быть человеком гибких моральных принципов или эдаким Геркой, который туда-сюда и всем нотации читает, и это очень хорошо, хотя и странно, что за помощь партизанам/военным, военные/партизаны не вырезали ему печёнку заживо или как они там в Мексике любят делать. Ну и конечно же иммерсивность. Все эти лутания с общупываниями, свежевания, прочие мелкие детали. Играешь и прям не возникает желание куда-то торопиться, я бы до сих пор и без фасттревела разъезжал, но игра взяла моду распихивать все задания на максимальном удалении друг от друга, и каждый раз скакать всю Мексику подзаебало. Ещё жаль, что не выглядит, как что-то реиграбельное, да и сказывается, что на пятачок с десятком мест впихнули столько всего. Масштабности не хватает, но для плоечной игры - спасибо и за то, что есть.
А вообще игра во многих отношениях напоминает Киндом Кам (не наоборот, потому мой ехпириенс, и похуй, что там вышло раньше), надеюсь во второй короляч тоже завезут побольше мини-игор, а РДР2 для меня окажется не менее иммерсивно залипательной, вот.
>>9183655 > Особенно больно в первой играть между миссиями, поскольку мир скудно наполнен и нечем себя занять Это тащем-та проблема вообще всех кокстаровских игор после GTA SA и внедрения эйфории - мир просто картонная декорация в которой нехуй делать. Мейнквест, пару сайдов, пару скриптовых встреч вот и весь удобоваримый контент. Отдельные личности кайфуют в каком-нибудь ПОКЕРЕ бля или РЫБАЛКЕ, но это активность идентично натуральной.
>>9183582 >загрузка в домике Так оно грузит в домике. Или в ебенях, если через лагерь сейвился. Алсо проёбывается весь лут до сейва, что особенно радует, когда налутал шкур и цветочков, и тебе внезапная пума жопу откусила.
>>9183656 >Хотя, тут они малость перенаселены, за каждым камнем по ебачу, то ворон стреляют, то тебя, то друг друга. Да нормально, локальная гражданка же, ощкщал себя как в хорошем плохом злом. Проблема как со сталкерской зоной отчуждения, но, конечно, не настолько запущено, просто ПУСТЫННОСТИ бы побольше. >странно, что за помощь партизанам/военным, военные/партизаны не вырезали ему печёнку заживо или как они там в Мексике любят делать. Так времена сильных людей рациональных, еще и места такие, в средние века вон вобще феодал по 5 раз скакал со стороны на сторону и ничего, все всё понимают >>9183680 Во время заданий то на чекпоинтах. Я прям мысленно отмечал моменты где бы у меня пердак в небеса отлетел от респа в домике, штук 10 насчитал.
>>9183655 >Вторая часть охуенно забита контентом и игроку между заданиями есть на что отвлечься. Чем она у тебя там забита? Так же абсолютно нечего делать между миссиями. Ходить и смотреть на графику или играть в покер и домино- это не то, чтобы прям стоящий контент.
Еле осилил ебучие подковы, за сеанс три подковы на колышек набросить получилось, неинтуитивная хуйня. Суть такова, нужно прицелиться, чтобы палец Джона и колышек находились близко, но не впритык, а чтобы между ними был микроскопический зазор, подкова нихуя не ориентир! Далее, нужно раскачать подкову вверх-вниз около 3-х раз, попутно контролируя шкалу раскачки клавиатурой, раскачка вверх должна быть на третьем разе чуть выше верхнего предела, до конца ебашить не рекомендуется. Далее нужно выработать мышечную память и вовремя нажать на фиксацию броска подковы, отметка броска должна быть зафиксирована чуть выше средней линии, если фиксировать на середине, Джон нихуя не докидывает!
Нашёл квиксейв-абуз. Покупаем лошадь, купчая остаётся навсегда. Сделали свои дела, стреляем лошади в башку, спавним новую лошадь купчей, игра сейвится.
Пачаны, как кувыркатся в rdr1? Бился с волками позорными, и в пылу боя Джон как то кувырок сделал, вроде прыжок прожал, но снова такой же финт не получилось повторить.
Не ожидал вобще ничего, а это внезапно вполне крепка игра, которая не отдает доисторизмом, приятно играется, из коробки есть нормальная сложность, а не как вторая часть неиграбельная для обладателей более 1 извилины без допиливаний.
Кароче кто думал что это какое то морально устаревшее дерьмо типа гта3 или вайс сити - нихуя, смело качайте.