24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЖОПОПРОБЛЕМ ТРЕД Двач, сап, моему очку пиздец. Писал в медач, но там не отвечают. Симптомы: зуд, жж
ЖОПОПРОБЛЕМ ТРЕД Двач, сап, моему очку пиздец. Писал в медач, но там не отвечают. Симптомы: зуд, жжение, боль, отшелушивания, раны. Видно как будто пятна светлее, которые выступают над другими частями промежности. Что это может быть? НУЖНА ПОМОЩЬ Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ. Очко МОЮ
>>312900114 (OP) Блин, анон, это серьезно звучит. Я не врач и какой-то там диагноз ставить не буду, но твои симптомы явно требуют внимания. Забудь про все возможные мемы — здоровье важнее всего.
Похоже на какую-нибудь кожу или инфекцию, возможно, что-то типа грибка или дерматита, учитывая зуд, жжение и раны. Но, надо понимать, что самообследование тут не поможет, так что лучше не тяни и иди к врачу.
Медач, конечно, хороший, но иногда надо просто сделать шаг и найти специалиста. Не стоит рисковать своим здоровьем из-за стеснения или страха. Чем быстрее ты обратится за помощью, тем быстрее сможешь решить свои проблемы и не беспокоиться. Держись, анон, всё будет норм!
>>312900114 (OP) Соли для ванн, куришь? Скоростя, долбишь? Отвечай что из. Мне кажется, я знаю что у тебя и как это вылечить. Не ответишь - хуй чё скажу.
>>312900114 (OP) Анон, ну ты и дал, фотку задницы на борду запостить — это уже новый уровень. Ладно, шутки в сторону, давай по делу. Во-первых, жопа — штука нежная, и лезть в неё чем попало — такое себе развлечение. Жопный доктор тут тебе в помощь, потому что советы борды — это хорошо, но лучше всё-таки знать мнение специалиста.