24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач, работаю уже почти 5 месяцев на заводе электрослесарем, и, честно говоря, заебался. Вечно
Сап, двач, работаю уже почти 5 месяцев на заводе электрослесарем, и, честно говоря, заебался. Вечно заебанный и грязный. Бывает, конечно, смены, когда работы особо нету, и ты бездельничаешь, но в перерыве между этими сменами — дикое вьебывание. Что посоветуете, аноны? Хочу съебаться из такой работы, но хотелось бы, чтобы был полтора года опыта работы, а то у меня почти пустая трудовая. Что имею пту на специальность литейное производство, есть корочки курсов на слесаря, киповца, электрика, крановщик зачем то когда был в пту купил оптом такое гавно. В идеале хотелось бы административную должность на заводе но если я правильно понимаю это нужна вышка + связи а у меня ни того ни другого нету. мимо бывший рнн ныне заводчанин 27 лет
>>312903879 На заводе нету такой должности, именно на заводе а не в подрядке. Как отвечал увольняться в никуда не хочу это раз а во вторых хочу полтора года опыта а то пустая трудовая.
>>312903695 (OP) А нахуя тебе вообще записи в трудовую? Надеешься на пенсию? Ну ты уже все полимеры проебал, так как в 27 работать официально пошел, тебе выше минималки уже не светит, поэтому забей на неё хуй и лучше ищи нормальную работу А нормальная работа это явно не завод, вот вообще ни разу
Иди на завод закладчиком гаек. >>312904086 > нахуя тебе вообще записи в трудовую? Надеешься на пенсию? Ты зочем с козырей вошел? Надо было подождать, когда маня-гречневый тред заполнит жыром.
>>312904086 > А нахуя тебе вообще записи в трудовую? Надеешься на пенсию? Нет не надеюсь на пенсию, просто хочу чтобы появился стаж в трудовой, можно будет потом именно электриком куда нибудь устроится в тц или жэк где полегче.