24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это то, что необходимый минимум. Тех, кто желает более глубоко погрузиться в жанр, приглашаем сюда: https://2ch.hk/electrach/res/1844.html Но не ждите, что по первому же запросу вас сразу выложат всю имеющуюся информацию, всему свое время.
>Но не ждите, что по первому же запросу вас сразу выложат всю имеющуюся информацию, всему свое время. Ага, сначала вам придётся отслушать весь фоновый драмчик от Ниши)))
>>3979 Ну, если для тебя любой трек без ярко выраженной мелодии и грува является фоновым, то да. Хотя то, что ты назвал фоновым драмчиком Аляску, удивило даже меня.
>>3984 >и не кочает Даже не знаю, что тут сказать. То ли меня качает, потому что я могу в драмфанк, то ли я неправильно в него могу и поэтому качает. Но Аляска своими зимними атмосферами мне очень нравится, мало кто на сцене так может, помимо Аляски, наверное, только Polar. Polar – Underwater https://soundcloud.com/tidoli/polar-underwater
>>3977 Просто ты недалекий и слишком большого мнения о себе и о жанре. В любом жанре можно перебрать ключевых исполнителей, даже не лейблов, по пальцам одной двух-трех руки.
>>3991 Твои аксиомы могут работать в твоем любимом жанре, но не в днб. Днб - это метажанр с большим количеством разнообразного звука. 2-3 исполнителя или лейбла не в состоянии представить все то многообразие саунда, которое было и есть на сцене.
>>3997 >Он его включил для лулзов или по ошибке Никакой ошибки. Нельзя проигнорировать лейбл, на котором у Ноизии вышло 2 трека, да еще и совместные работы с русским продюсером. Это исторически значимые треки. А так же хит от Black Sun Empire.
>>3992 >в твоем любимом жанре, но не в днб Все с тобой ясно, мамкин илитарий. Вангую весь твой кругозор ограничивается одним недожанром и каким-нибудь линкин парком.
Так же обрати внимание, что почти все эти треки на Tam Records изданы бесплатно. То есть за спасибо ты получаешь полноценный продукт с хорошим звуком и красивой обложкой. Бесплатные треки от того же Paralyzah'а не каждый лейбл станет издавать, когда они и продаться неплохо могут. Напомню, это выдающийся представитель поджанра текмосферик.
>>4002 История говорит о том, что днб может звучать как угодно, потому что жанр не ограничен каким-то набором музыкальных инструментов, брейкбит есть, а дальше можно добавить чего угодно, хоть эмбиентных падов, хоть трансовых пил, хоть синтов из синти-попа. Хотя больше днб знаменит своим собственным звуком, в днб проделали большую работу над накруткой различных вариаций баса.
>>4005 >ответвление от жангла Днб давно уже опередил джангл по разнообразию звучаний. В то время как джангл почти полностью звучал грязно, днб же с самого начала позиционировался позиционировался как противоположность джангла, прии всей похожести их структур. То есть собранный, сухой, безжизненный, сдержанный. Джангл был музыкой чернокожих людей, плохих и шумных парней, любителей тачек и телок, днб же создавался и создается белыми задротами. Вот к чему тяготела джангл-сцена: https://www.youtube.com/watch?v=mL2Bgj-za5k А вот к чему тяготеет днб-сцена: https://www.youtube.com/watch?v=B4TNdnOYPRA
Но при всем при этом, днб не забывает о потребностях нигеров, и пишет для них соответствующую музыку (Hospital, Ganja Rec), а вот в джангле белым людям трудно было найти что-то для себя.
>>4002 > Все с тобой ясно, мамкин илитарий. Вангую весь твой кругозор ограничивается одним недожанром и каким-нибудь линкин парком.
Вангуй-вангуй, а я-то опенмайнд и слушаю всю электронику, от дарк эмбиента до IDM, но при этом осознаю, насколько масштабным и многосторонним является такой жанр, как днб.
>>4008 Лично мне более импонирует трайбал, нежели вубвубная эстетика драмчика. Этот трек не очень понравился, но уверен что-нибудь найдется. И наверняка найдется даже такой джангл который ты запросто спутаешь с днб. Сам я не углублялся.
>>4010 >Лично мне более импонирует трайбал, нежели вубвубная эстетика драмчика В днб и трайб есть, даже в большей мере, чем в джангле. >И наверняка найдется даже такой джангл который ты запросто спутаешь с днб Такой может найтись только в джангл-эмбиенте, который перекатился в днб сначала без изменений. Напомню историю возникновения днб и смерти джангла, очень коротко: некоторые музыканты в джангле решили, что джангл для быдла, и они больше не хотят ассоциироваться с этим жанром, и они начали писать вроде и то же самое, но уже по другому, опираясь на другие ценности, так появился днб. Без этих музыкантов, которые ушли в днб, джангл загнулся, что говорит о том, что все люди, которые делали джангл интересным, теперь в днб. Так вот, то, что в джангле было хорошего, в днб пришло не подвергнувшись изменениям, пришло вместе со всеми музыкантами, со временем, конечно, под влиянием нейрофанка изменилось. На данный момент у джангла нет ничего, что давало бы ему преимущества перед днб, потому что даже есть кто-то пишет что-то трайбовое, то это относят к драм н бейсу.
Заценил я альбом. 7/10. Лучший трек — коллаб с Мизантропом «Stutter». Трек оригинален своей структурой и нарезанным, как в футворке, вокалом. Огорчило, что на этом вся оригинальность альбома иссякла, дальше идёт типичный его саунд из 2012-го. Ожидал оригинальных диповых работ в стиле трека «Repentance».
>>4128 Он хотя бы качает, остальное просто попердывает, намекая на интеллектуальность, которой нет. плохая попытка во взрослую музыку от патлатого задрота.
Как же бесит этот кончеглот Мефжус с его говно саундом. Вообще вся эта движуха неосигнал просто дичайше бесючая туса мразей. Я рад, что их популярность пришла на тот момент, когда днб потерял уже всякий вес. Сразу повылазили эти паразиты и заспамили всю сцену своим говно саундом.
>>4374 Мефьюс исписался, но Неосигнал один из лучших лейблов. Всегда недоумевал с такой неадекватной ненависти к независимым от британской сцены лейблам. Британцы уже выдавили со сцены таких продюсеров, как N.Phect & Dizplay, после чего Нфекта продвигали BSE у себя и на других Голандских лейблах, британцы начали бойкотировать украинский дуэт Cyb Orc, и им, опять же, в меру возможностей помогли Phace и Chook. Так что нужно больше таких вот независимых, но при этом заметных лейблов, как BSE Rec и Neosignal, чтобы влияние нигеров типа Голди и Клейтона не было столь сильным, что позволяет им делать их некоторых музыкантов изгоев, которых никуда не берут.
>>4398 > Британцы уже выдавили со сцены таких продюсеров, как N.Phect & Dizplay > британцы начали бойкотировать украинский дуэт Cyb Orc Если бы это было правдой, то какие-нибудь Enei, Nickbee, Sunchase, Teddy Killerz и ещё куча продюсеров из разных уголков мира не были бы подписаны на британские лейблы. А тех, кого ты перечислил просто посредственности, которые не смогли в современный саунд. Везде выживает сильнейший.
>>4409 >Если бы это было правдой, то какие-нибудь Enei, Nickbee, Sunchase, Teddy Killerz Никби, Санчейс и Тедди Киллерз не конфликтовали с Клейтоном, банально потому, что даже не издавались у него на лейбле. А Нфект и Дизплей конфликтовали, потому что Клейтон не заплатил им за релиз, а когда они сообщили на доа о том, что Клейтон не платит музыкантам за треки, то Клейтон договорился с Тиби, чтобы тот отказал им в релизе на Subtitles. Насчет Cyb Orc, они прекрасно могли в современный саунд, когда писали музыку, были подписаны на DSCI4. Но ебанутый DJ Trace, который на тот момент имел огромное влияние на британской сцене, начал истерить из-за из троллинга про упавший с горы экскурсионный автобус с туристами из Англии, и отменил все намеченные тогда релизы на DSCI4, а так же запретил остальным издавать у себя Cyb Orc, только Chook и Phace на хую вертели запреты Трейса, потому что Chook из Люксембурга, а Phace из Германии. Как видишь, саунд тут ни при чем, все они были подписаны на авторитетные лейблы, все дело в личной неприязни, из-за которой до слушателя не доходит хорошая музыка. Таких историй много, постоянно британская сцена кого-то делает изгоем, но чем дальше, тем им это сложнее.
> А Нфект и Дизплей конфликтовали, потому что Клейтон не заплатил им за релиз > Таких историй много, постоянно британская сцена кого-то делает изгоем, но чем дальше, тем им это сложнее.
Так происходит в любом сегменте шоубизнеса же. Повторюсь, выживает сильнейший. Я знаю много хороших продюсеров, которые выпускаются на более-менее известных лейблах за бесплатно, тут лишь дело в промоушне себя самого, можно даже организовать собственный лейбл, как сделали Калибр и Сайнтифик, например. Талант, как говорится, не пропьёшь. В любом случае, скинь ссылку на доа, будь любезен. > DJ Trace, который на тот момент имел огромное влияние на британской сцене, начал истерить из-за из троллинга про упавший с горы экскурсионный автобус с туристами из Англии, и отменил все намеченные тогда релизы на DSCI4, а так же запретил остальным издавать у себя Cyb Orc, только Chook и Phace на хую вертели запреты Трейса, потому что Chook из Люксембурга, а Phace из Германии.
>>4411 >Я так и не понял причину бойкота. Что тут непонятного? Все горевали по умершим в том автобусе людям, Cyb Orc цинично шутили. Трейсу помбануло и он запретил всем издавать треки Cyb Orc. >Повторюсь, выживает сильнейший Вот поэтому и надо уравнять силы независимыми лейблами типа BSE Rec и Neosignal, которые плевали на личные обиды британцев. Не всем же по нраву сосать хуй у Голди, Клейтона и Трейса.
> Что тут непонятного? Все горевали по умершим в том автобусе людям, Cyb Orc цинично шутили. Трейсу помбануло и он запретил всем издавать треки Cyb Orc.
Можно пруфец? И ссылку на доа не забудь.
> Вот поэтому и надо уравнять силы независимыми лейблами типа BSE Rec и Neosignal, которые плевали на личные обиды британцев.
Как бы уже есть немало лейблов, которые находятся вне Британии. Причина по которой вышеперечисленные перестали писать заключается далеко не в этом.
>>4416 http://www.baesse.de/forum/viewtopic.php?t=15988 Вот обсуждение, оригинал с доа уже удален, т.к. было это много лет назад. >Причина по которой вышеперечисленные перестали писать Именно это и послужило причиной ухода из музыки этих продюсеров. Многие треки так и не вышли официально, хотя уже были подписаны на некоторые лейблы. инб4: все разом осознали, что эти продюсеры не в тренде. В любом случае, сейчас британская сцена сосет, потому что винил мало кому нужен, а в цифре можно где угодно выпуститься. Renegdae Hardware уже менее востребован, чем Neosignal, Vision и т.п.
>>4419 Лол, найс обсуждение. Ебанько сравнил себя с нойзией и фейзом и подумал, что должен получать столько же, сколько и они. Далее он обиделся, что мало заплатили и слил всё в свободный доступ. Ну ок, я так и думал, что причины надуманны.
>Именно это и послужило причиной ухода из музыки этих продюсеров
Увы, узнать это можно только от самих продюсеров.
>Renegdae Hardware уже менее востребован, чем Neosignal, Vision и т.п.
Совсем аутист что ли? На неосигнале и вижине никто практически не выпускается, кроме самой нойзии и фейза с мизантропом. Даже саблейбл неодиджитал не так много выпустил, единственное исключение — инвизибл. Но все равно релизов на ренегаде за год было примерно столько же, может даже больше, лень смотреть.
>>4422 >На неосигнале и вижине никто практически не выпускается, кроме самой нойзии и фейза с мизантропом Инвизибо посмотри. >Разве что в твоём мирке, не более Ок, пруфани, что Голди и Клейтон не растеряли свое влияние, и по прежнему способны делать из продюсеров изгоев сцены.
>>4428 А лейблы типа Shogun Audio, Critical Music, Dispatch, Ram, Hospital и т.д. и т.п. для тебя не существует Есть только вот эти два человека, на которых ты бугуртишь, и раз они потеряли влиятельность, то и в целом британская сцена сосёт Ясненько.
>>4437 >Но со сценой-то всё хорошо и она по-прежнему доминирует Она не доминирует. Она просто существует, как и все, да, в большем объеме выпускает релизы, но доминировать она уже не сможет. Ни один продюсер теперь не сможет прогнать со сцены другого продюсера.
>>4413 Блять да есть куча лейблов по всему миру, а ты так скудно смотришь на вещи. Ок я не селен в леблах но в той же британие есть РАМ, примерно такой же стилистики.
а голди причем ? у него вообще звучание другое, ок если и голди здесь почему не вспомнить про маркуса инталекса(кая) и его соулР . Да блять есть куча опозиции в той же бретании в обшем то.
>>4436 Послушай во первых ты про сабвэйва когда последний раз слышал? Я что то из виду его выпустил н да ладно. У него саунд был жощще чем принято на хоспитали, и он все больше и больше двигался в этом направлении, вот и попал в сеталхэдс.
И вот ещё, уже очень давно с прожади электронной музыки зарабатывают плохо, там же основной заработок на букинге, гастролях и фестивалях.
Гоняю подкасты Беса, т.к. мне лень искать что-то в инете, пробовал нойза, некотоыре темы только норм. А в подкастах иногда появляются настоящие шедевны!
>>4443 >У него саунд был жощще чем принято на хоспитали Ты, кажется, забыл, что Hospital до последнего хотел релизнуть Сабвейва, но не удалось, потому что Голди забрал его себе. И да, смешно читать, что жесткий саунд не для Хоспитал, на фоне того, как те релизят джамп ап и текстеп.
Вбрасываю сюда свой подкаст, который записал по пьяни для Арены. Немного переборщил с обработкой голоса, но можете заценить мою ахуевшую подборку материала и сведение в лайв режиме под спидами.
>>4685 Я нихуя не ожидал, я драм н бас не слушал толком никогда. А тут ваш тред, ну, думаю, на что-то же дрочат. Ютуб выдал одну, вторую... Короче, блядь, мне вставать рано, пусть эта хуйня меня отпустит.
>>4780 Та я пока послушал мельком Noisia "Split the atom" и местами BSE "Cruel Unusual". В первом: Could this be, Split the atom, а дальше я нихрена не слушал, потому что плотно засел на них двоих и просто крутил в течение получаса. У бсе в первой части Cruel Unusual, в сонном сознании сильно зависла "Future Frame", да и открывающий альбом трек тоже запомнился. А заинтересовала меня изначально Hyper Sun. Но я на элиту не посягаю, вы не подумайте. Я в своей жизни из днб в 2000 каком-то году слышал Hold your color в маршрутке и только.
>>4785 Вот лелею момент, когда управлюсь с делами и смогу послушать первую часть альбома целиком, вслушиваясь. А еще, от них мне особенно больно, что у меня говеные наушники и айпод вместо плеера.
>>4793 Слушай, я вот потихоньку продвигаюсь, можешь накинуть каких-нибудь исполнителей/лейблов/треков схожих со звучанием с выпускаемыми на Invisible recordings у нойзии. Они мне люто доставляют, но жужжащий бас порой сильно напрягает, а там, я парочку отслушал, все так же денно, мощно, качественно, но как раз без пилящих басов.
Pre 1995: SKC (real name Gábor Nagymáthé) listens to anything and everything from Pink Floyd to Depeche Mode, from the Cure and Joy Division to the Prodigy. He also discovers classical music is much more inspiring than any other shit. Turning into a snobbish geek now he starts thinking of himself as being above the common flock with his musical preferences. He is often seen holding a book of Nietzsche poems (one of which he almost grasped), but he got distracted by a six-part fugue by Johann Sebastian Bach in the end.
1995: SKC’s first encounter with jungle: Goldie’s Timeless LP. While listening to the album he experiences his first delusions of grandeur. If he made his own music he might be able to attract the attention of the plebs he despises so much - visions of thousands of ravers dancing to his beats, groupies fighting for him, banging on the door of his VIP room where he’s quietly reading Nietzsche again. Later he thinks better of it and goes back to his ivory tower and hibernates for another three years.
1998: The final blow: Ed Rush kicking off his set with Adam F’s Brand New Funk at a legendary gig in Budapest, Hungary where so many others were converted. After a couple of beers, vodka and feeling liberated from the shackles to dignity, he rocks the fuck out proper, sending his friends rotfl. Tormented by this humiliating experience after years of being a stuck up cunt, SKC suddenly thinks the only possible way out from this predicament is buying a PC and making his own beats, so he can show the light at the end of the tunnel for his fellow miserable bastards.
Пиздец, ребята, не смог уже удержаться. Надо же так - весь тред постить сущую хуйню, дрындобас какой-то вместо каноничного ДнБ.
>>3974 Ты ОП, тоже молодец. Вбросил хотя бы старые подкасты storm crew, которые по пятницам тиражировались на кассеты по всей стране для начального изучения. Ато кроме Black Sun Empire и Formation ничего каноночного не посоветовал...
>>5413 >Этот альбом - квинтэссенция двадцати лет труда на драмнбейс сцене, кунг-фу от мастера олдскула, который все это время созидал и, наконец, выдал все, что накопилось. Еще как стоит
Subtitles Music, Black Sun Empire Recordings, Neosignal, Vision Recordings, Renegade Hardware, Citrus Recordings, Dispatch Recordings, Horizons Music, Ingredients Records, Proximity Recordings, Shogun Audio, Virus Recordings, Revolution Recordings, DNAudio, Vampire Records, Exit Records, 31 Records, Project 51, Tam Records;
Good Looking, Metalheadz, Warm Communications, Covert Operations Recordings, Subtle Audio Recordings, Vibe'z Recordings, Red Mist Recordings, Darkestral Recordings, Phuzion Records, Arctic Music, Signature Records, Fokuz Recordings, Westbay Recordings, Influenza Media, Camino Blue Recordings, Deep Soul Music, KOS.MOS Music;
RAM Records, Playaz Recordings, True Playaz, Ganja Records, Digital Soundboy Recording, Propaganda Recordings, Grid Recordings, Formation Records, Emcee Recordings, Full Cycle Records, D-Style Recordings, Audio Zoo Recordings, Image Muzik, Don't Play, Breakbeat Kaos, Hospital Records, Valve Recordings.
Это то, что необходимый минимум.
Тех, кто желает более глубоко погрузиться в жанр, приглашаем сюда: https://2ch.hk/electrach/res/1844.html
Но не ждите, что по первому же запросу вас сразу выложат всю имеющуюся информацию, всему свое время.