24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ТУ-144 изначально был говном без задач, чтобы сказать А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ, зачем пытаться возродить ме
ТУ-144 изначально был говном без задач, чтобы сказать А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ, зачем пытаться возродить мертворождённое?
Коммерческая карьера Ту-144 была недолгой. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами 23 мая 1978 года экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-144
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243 845 часов https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкорд
Из свежих новостей: Вице-премьер Савельев подчеркнул важность развития сверхзвуковых технологий, особенно для сокращения времени полетов на дальние расстояния, такие как Дальний Восток. "Восстановление Ту-144 как летающей лаборатории — это шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем," отметил Савельев.
Одно дело - люксовые перевозки в США из Европы, и то схлопнулись,т.к. легче и круче орендовать бизнес джет. А пидорах он куда возить собрался? На Кубу или Мальдивы?
>>312886583 (OP) >это шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем В батутах потешно на весь мир уже соснули, пора бы соснуть в чём-то другом. Всё по плану, всё рухнум.
>>312886583 (OP) Ну сделали и сделали. Чë бухтеть то? Если бы не было этого самолёта, то ты бы громче всех визжал: РРЕЕЕЕ! САФКИ ДАЖЕ СВОЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЁТ НЕ СМОГЛИ ПОСТРОИТЬ!!
А деньги на чем пилить? Или вот так просто из общака взять миллиарды, не поделиться и не обосновать? Так воры не поступают. а кто поступил, тех уже нет.
Сейчас заново изобретать велосипед в новых НИИ будут. Построят 15 цехов для новых моделей самолетов.
>>312886936 Так в итоге пара негативных случаев и отказываются от этой технологии как они, так и мы. Но мы перевезли 3к пассажиров на ней, а они 3млн+. Есть ли смысл грейдить целый самолёт для того, чтобы по итогу опять от него отказаться из-за пары случаев? Ни Китай, ни Эмираты, ни европка с сша не занимаются пассажирским сверхзвуком, а мы такие ХОБА, У НАС ОПЯТЬ ПАССАЖИРСКИЙ СВЕРХЗВУК.
>>312887333 Да никто ничего не сделает - очередной попил бюджета. Жди рабочий прототип этого самолёта лет через 10. Скоро всего вообще дальше громких статей в СМИ дело и не сдвинется.
>>312886583 (OP) Вечный пидараший комплекс неполноценности по отношению к первому миру. РЯЯЯЯЯЯ европейцы выстроили красивый Амстердам захуярю толпу народу, но выстрою такой же на болотах. РЯЯЯЯЯЯ у американцев есть шаттл захуярю такой же, но никогда на нем никуда не полечу. РЯЯЯЯЯЯ у европейцев есть сверхзвуковой пассажирский самолет ...
>>312886583 (OP) >шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем," отметил Савельев. Да это тупо инфовброс чтобы никто не обратил внимания на проеб контрнаступа в Курской области. Там за прошлую неделю хохлы отбили дохуя штурмов и уничтожили более 50 единиц бронетехники включая 12 танков и хуеву кучу пехоты покрошили. Сейчас будут накидывать разное говно ради обсуждения чтобы скрыть очевидные проебы на войне.
>>312886583 (OP) >изначально был говном без задач, чтобы сказать А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ >зачем пытаться возродить мертворождённое?
Ты сам же ответил на вопрос, а потом его задал.
Проект никто возраждать не собирается. Ушлые жулики пытаются наворовать на этом деле побольше бабла, под соусом анально-говнетного поделия, которое в процессе воровства можно будет скармливать тупым и наивным пидарахам, которые будут рукоплескать и радоваться перемоге в будущем времени (не сейчас, а лет через 5-10).
В итоге, (это важно!) самая мякотка при ПРАВИЛЬНОМ РАСПИЛЕ, что все в прибытке: 1. Госдедам дали очередную маняперемогу для скармливания быдлу и довод об успешности власти (эвона, какие прожекты делают!) 2. Кабанчикам на кормление дали очередной хлебный проект, с которого можно кормиться. 3. Тупорылому быдлу дали причину радоваться. Да, многие будут понимать, что это хуета, но такие мысли быдло гонит прочь, чтобы не было неприятно.
>>312886583 (OP) >Восстановление Ту-144 как летающей лаборатории — это шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем. Можно нинада? на третьей его брат акробат Конкорд если чо
>>312887644 >полетел позже. Два месяца разницы. Там вообще временные интервалы хуйня. Факт - запад юзал Конкорды долго и успешно. Совки сделали несколько полетов и отказались.
очередной пердеж в воздух какого то мудилы потому что нужно по расписанию что то пиздеть просто информационный понос что бы отвлекать от действительности
>>312887459 Там по итогу началось всё с европейских стран, Британии и Франции, а СССР подключился и да, первый полёт был раньше, но по итогу >Первый рабочий рейс — 26 декабря 1975 года по маршруту Москва — Алма-Ата, самолёт перевёз почтовые отправления[2]. Сверхзвуковая доставка новогодних открыток, наес. А потом >Летом 1977 года Леонид Брежнев совершает государственный визит во Францию, где ему демонстрируют «Конкорд», который уже год как выполняет пассажирские рейсы в Бахрейн и Рио-де-Жанейро. Брежнев приказывает министру гражданской авиации СССР Б. Бугаеву начать подготовительные работы по выходу Ту-144, выполняющего пока только грузовые рейсы, на пассажирские трассы. И по итогу там 3кк пассажиров, а у нас 3к пассажиров. Смысл был в этом обгоне?
>>312887852 Вот эта не баг, а фича заслуживает отдельной истории. Спиздив чертежи конкорда, совки решили, что размер имеет значение, и сделали самолет на 7 метров длиньше, но есть нюанс - самолет был неуправляемый. Пришлось хуярить пикрилейтид.
>>312886583 (OP) Аэрофлот оказался обучаемее лягушаткников и прикрыл беспонтовую убыточную программу как только дошло, что сверхзвук на пассажирских авиалиниях это говно без задач, в то время как жабоеды рвали жопу и уходили в минуса со своим конкордом, который один хуй провалился и прикрыли в оконцове
>>312887491 Ему 2 раза нужно будет садится и заправляться, посадка, заправка, взлет около часа минимум. Обычный бичевоз долетит за 8-9 часов, этот шлепок лететь будет 4 часа + 2 на заправки, т.е. около 6 часов до владика. Ну и нахуя оно надо? он топлива спалит столько, что сраный бобик 2 раза туда-обратно слетает, тупо кокономически не целесообразно. Билет будет стоить ояебу, брать будут только те, кому ну прям пиздец как нужно быстро, но дохуя таких рейсов тоже не запустишь, что бы они например 3 раза в день летали, иначе они выжрут все топливо у авиакомпании.
>>312886583 (OP) > зачем пытаться проект не выстрелил исключительно из-за высоких цен на авиационное топливо. В условиях когда нефть РФ отрезана от рыночка - она вполне может пойти на нужны сверхзвукового авиафлота и обеспечить РФ конкуретное преимущество на рыночке авиаперевозок переформатировав нефтегазовую отрасль в планово-экономическую. Когда добычная и переработка будет осуществляться на основании потребности в топливе а не рыночных ценах.
>>312886583 (OP) > всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы А почему интересно? Вот Конкорд закончился, потому что тупо не окупался - мало вмещал пассажиров, топливо жрал как не в себя, и летать не везде мог из-за сверхзукового удара. А Совку кто мешал для ПРЕСТИЖУ ТУ-144 содержать? Там-то всем похуй на окупаемость было.
>>312889721 Не похуй. Это разгар гонки вооружений, когда США и СССР держали десятки тысяч сракет на дежурстве и океанский флот с авианосцами. Да и куда, и главное - зачем на нем летать? У англосаксов хоть океан есть, через который поезда не ходят, а Совку просто незачем было эту дорогущую хуйню держать.
>>312888676 Что за преимущество-то? Их никто покупать не будет, потому что в развитых странах ограничения по звуковому шуму, а у наших друзей-макак денег и желания на такое нет. Преимущество на внутреннем рынке, чтобы... эээ, до Анапы на час быстрее долетать?
>>312886583 (OP) Псина ебаная, зачем ты троллишь тупостью? Ту 143 очень нужен сейчас чтобы из Сибири на моря или до дс долетать не за 4 ебаных часа, а за 2.
>>312886583 (OP) > У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ Самый пиздатый каргокультолет - это Буран, потешная пародия на многоразовость просто ради того, чтобы у нас есть спейсшаттл дома.
>>312886583 (OP) >ТУ-144 изначально был говном без задач Да. Как и весь совок Типа идея летать на сверхзвуке из Ташкента во Владивосток - просто охуенная, мб ещё коров с собой возить или сено
>>312886583 (OP) Как бы тут не пукали и не сренькали, однако совок много чего пилил. Говна хватало, но и годнота была. Зато сейчас нихуя толком не придумываем и не производим, все тридцать лет проедаем советское наследие.
>>312888514 Двачую, плюс нужна невъебенная полоса вне городской инфраструктуры, такая ебала жужжит ояебу, так что города ей придется за три пизды облетать
>>312890459 > англоязычный ролик И как язык ролика влияет на обсуждаемый предмет.
Шаттл возвращал свои двигатели, являясь реально многоразовым кораблём, а Буран был пародией на шаттл, который прицепили к супертяжу, не возвращая нихуя ценного. И летал-то один или два раза, и без экипажа, так что не то что "был круче" не скажешь, а вообще "был" под вопросом. Разрабатывался.
>>312890542 >московская илитка успела до бункеров Московская илитка @ Садишься в случае войны в новенький Ту-19151518 суперджет @ Жидко пукнум делаешь рухнум из-за того что проект делал Иван Говнов из нии с зп 30тыр, а собирал Рахмаджон Такежонов который не отличает право от лево.
>>312890652 Берешь такой, обсираешься с ПГО, а потом переходишь на личности и думаешь ебать какой я тролль охуенный. Зарплату, кстати, подняли, за дохлых хохлов нынче хорошо платят, почти как в айтишечке
>>312890459 Так Шаттлы сами по себе были не нужны, это в США поняли быстро (когда стоимость полета подсчитали, которая в разы превысила стоимость полета одноразовых ракет), только они там уже вырыли себе яму, отказавшись от всех других проектов в пользу шаттла. И у них выбора не было.
А в СССР сделали дважды ненужный корабль. Ненужную копию изначальн ненужного корабля.
Впрочем я слышал интересное мнение, что Буран создавался для того, чтобы не проебать отрасль после отмены лунной программы. Типа охуенная кооперация всяких НИИ и заводов, созданная для полета к Луне, не могла работать вхолостую, ей нужен был проект. Ну вот и дали ей Буран, просто чтобы чем-то занять и не просрать компетенции и наработки. Мне эта версия кажется логичной.
>>312886583 (OP) >ТУ-144 изначально был говном без задач, чтобы сказать А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ Скажеми так, это было примерно 60% аргументации. 40% было еще в том что тогда расчеты были более погрешноватыми и были маняпланы что вот мы когда 99й самолет сделаем, то поймем как это делать дешевле. Задачи были, проблема в том, что руководство страны, оно мыслило что советсвкие люди будут этим пользоваться как поездами, ну чуть реже допустим. Не совсем отбивая дупля, что не все советсвкие граждане это себе могут позволить. В количесве нужном для хоть в ноль выйти. >было перевезено более 3 миллионов пассажиров Я лично знаком с человеком, который на Конкорде в детстве летал с родителями. В те времена это было примерно как сейчас круиз купить по значимости для бюджетаВ даух словах, это даже в ТАМ был непрофитный продукт, а развлекалочка для богатых. Как сейчас самолеты с чуть ли не бассейном в ОАЭ.
В итоге, это была мечта об которую проебались и СССР и Европа. Вот хотелося чтобы были сверхзвуковвые пассажиры. Сделали. Оказалось гомно. Больше не делают. вот и сказочке конец
>>312890783 Слишком много факторов почему рухнум, можно рассматривать как один из. Другие страны тоже говно выпускали вперемешку с годнотой, но не рухнум. Дело не только в этом. К тому же двигать технический прогресс необходимо в любом случае.
>>312886583 (OP) Нинужно, рыночек порешал. Современные лайнеры вообще СПЕЦИАЛЬНО летают в полтора раза медленнее чем могут, чтобы горючку экономить. Быдло посидит лишних полтора часа в кресле, не переломится.
>>312888514 Ну не душни, неужели непонятно, что я с поездами сравнил. Процентов 60 россиянов вообще себе никакие полеты позволить не могут. А если и скоробчат чего, то летят в ближайшую теплую страну.
>>312890411 Пил для военки в первую очередь, для пролетариата по остаточному принципу. На пикрил советский смеситель, сделанный в 1988 сука году на заводе криогенного оборудования.
>>312891180 >243к часов налёта >ну это непрофитно.. просто развлекалочка... мням... пук) Дружочек, если бы это было непрофитно, то никто бы этим не занимался. Капитализм, хули.
>>312890261 >факт доказанный МУСом Проиграл Кстати куда диспечер днепропетровского аэропорта которая направляла тот самый рейс через зону боевых действией твой МУС нашел уже?
>>312890411 >годнота Очень часто это годнота была фуфельная, которая очень быстро превращалась в тыкву. Или же могла быть "годнотой", птоому что ты слаще морковки до этого нихкя не нюхал. У меня крах веры в "советское значит отличное" как раз не пеирод взросления пришелся. И многие вещи были в мозгу до опредленного момента "Ваааау", оказались такими поделиями, что не дай бох. Как минимум достаточно было сравнить качество записи и воспроизведения на магниитофоне "Весна" и японским, чтобы мир трескаться начал. Кстати отечественная пленка убивала нежные иноземные головки(это примерно 80% важности деталь в магинтофоне, котрую найти на замену было и на весну нереально, а на иноземные тем более.)
Этот проект позиционировался как туннель под Ламаншем по скорости окупаемости. Где-то вот а нащше время примерно должно было окупиться. Окупаемость должна была наступить дальше чем эти часы налета.
>>312886583 (OP) Пассажирский сверхзвук это охуительная вещь, которую похоронили из-за одной единственной сраной катастрофы, в которой, о ужас, никто не выжил (совсем редкая хуйня для авиакатастроф, не правда ли?). Больше никаких блядских перелётов по 10 часов в неудобных креслах, из Москвы в Токио за 3 часа - реальность.
К тому же сейчас их можно сделать достаточно дешевыми, чтобы обычный человек мог летать за баксов 500-700, а не по 5к ещё ТЕХ долларов.
>>312890459 >Буран был пизже шатлов "Пиздатый Буран": 1 полет в космос. До этого с горем пополам машину пытались поднять в воздух. Взлетела - уже успех. "Непиздатый Шаттл": 135 полётов и недели на орбите.
>>312891456 Ну и какая часть россиян могут спокойно выложить 30к на поездку туда и обратно? В поезде ещё и сожрешь на пару тысяч за неделю дороги в каждую сторону.
>>312891525 Ну и она кстати тоже. Но дело иногда было и не толкьо в качестве. Очень большая проблема в СССР, это был саппорт даже годноты которую делали, не говоря про все остальное. И если у тебя что-то выходило из строя после покупки, то неси в сарай, жди у моря погоды, когда запчасти найдутся. А увы выходило. 90% вещей произведеных в СССР по уму надо было бы снабжать инструкицией "Перед включением переберите нахер все детали в поисках косяков". Контроль качества обмяк к середине 80х, такие дела.
>>312891771 Я не идеализирую совок и спорить о том что многие вещи нужно было дорабатывать напильником не буду. Однако что ты предлагаешь? Ничего не производить и всё закупать? Не иметь вообще никаких технологий производства?
>>312890903 Уверен проектов для НИИ хватало. Скорее руководство страны начало видеть отставание по ряду технических проектов от США и др. стран. Если посмотреть даты, то Шатлом и ТУ-144 в СССР заинтересовались примерно в одно время и оба типа машин начали в ускоренном темпе разрабатывать. Может заочковали, что появились системы способные пиздануть по совку из космоса и новое поколение сверхзвуковых аппаратов. В итоге пиндосы забили на эти технологии как нерентабельные, а негибкий совочек надорвался их пилить, что стало ещё одним гвоздиком в экономику. Что и погубило страну.
>Пассажирский сверхзвук это охуительная вещь, которую похоронили из-за одной единственной сраной катастрофы
Там классическое "Не было гвоздя-подкова пропала".
"При разбеге авиалайнера по ВПП произошло повреждение шины основного шасси титановой пластиной, которая отделилась от двигателя американского самолёта McDonnell Douglas DC-10, совершавшего взлёт по той же полосе. Обломки покрышки пробили балансировочный топливный бак, вследствие чего произошло короткое замыкание и воспламенение авиатоплива, а затем пожар двигателя. Звук взрыва шины зафиксировал бортовой самописец. Автоматической противопожарной системе не удалось ликвидировать пожар, и через несколько секунд пламя распространилось на второй двигатель. Под воздействием интенсивного пламени и вследствие выделения горючих газов произошёл отказ техники, повлёкший за собой потерю управления и падение авиалайнера.
В 2010 году состоялся суд над 42-летним механиком авиакомпании Continental Airlines в Хьюстоне Джоном Тейлором (англ. John Taylor), который плохо закрепил отвалившуюся деталь (пластина была прикреплена к двигателю на один болт). Он был приговорён к 15 месяцам лишения свободы условно и выплатил штраф € 1700".
Так простой Джон, штат Техас, похоронил гражданский сверхзвук.
>>312891912 > Ничего не производить и всё закупать? Закупать имеет смысл то что помогает избавиться от проклятия страны третьего мира. А именно не тулить сырье на продажу, а продавать уже в виде конечных ништяков, расфасованое и упакованное в годную упаковку и невызывающим корчи логотипом. Вот все эти финтифлюшки, включая то как это продавать и рекламироать, закупать имеет смысл. И нанять наконец-то дизайнеров, а не Тему Лебедева и не людей которых Жигули в детстве покусали и потом еще два года армии оставшийся мозг отбили.
>>312892144 Международный рынок уже поделён и попилен, никто тебя не пустит туда с твоим продуктом, когда свой бы втюхать, какой лейбл бы ты не налепил. Выбор стоит между тем пилить ли своё говно на внутренний рынок или не пилить и покупать. Собственно так сейчас и происходит, спасибо Китаю.
>>312890411 Да тащемта не 30 лет - сворачиваться советская экономика начала после того как в западной Сибири нашли нефть. А когда ёбнул нефтяной кризис - по сути точка невозврата была пройдена. >>312892144 Сложно это. У тебя есть высокодоходные компании с понятной моделью получения бабоса и низким сроком окупаемости - сырьевой бизнес - нефтегаз в первую очередь. Есть немного банков, есть немного телекомов. Вот это всё - пылесосит рынок капитала и рынок труда. Никто в здравом уме не будет пихать бабки в РФ в проекты с долгой окупаемостью и низкой доходностью - слишком нестабильная страна (что иронично при всей той риторике пынявых в 00-10ых). >>312892417 >Международный рынок уже поделён и попилен Он всегда был поделен и попилен - примерно с бронзового века. >пилить ли своё говно на внутренний рынок Ты или пилишь своё говно на международный рынок или у тебя получается южноамериканский автопром.
>>312889255 Потому что тогда технологию только обкатывали и в то время послевоенное было очень дохуя мрий на всякие теме. от ядерного поезда до вот ту144 Нам вообще дешевле будет заместо самолетов и вертолетов использовать дирежабли на дальнем востоке но блять хоть кто-то что-то сделал? Зачем если можно очередной ми8 построить и заебись. Я уже не говорю что бы хотя бы еще одну москва порт-артур протянуть для скоростных пусть и китайских.
>>312893372 В соединённых штатах вообще не было сверхзвукового пассажирника, так что американцам Ту-144 дал пососать, а это важно. И, как уже писали аноны выше, похуй, что Ту-144 перевёз в тысячу раз меньше пассажиров и совершил в тысячу раз меньше рейсов. Зато он на три дня раньше взлетел, чем конкорд. Так что 2:1 в пользу Ту-144. Кого ебёт сколько пассажиров там перевезли и сколько десятилетий эксплуатировали литак.
>>312892067 >Так простой Джон, штат Техас, похоронил гражданский сверхзвук. А явно не то, что эта ебала жрала как не в себя, а ещё создавала ударную волну ебейшую, что уж говорить про обычный "взлётный шум".
>>312891600 Отдавать 65% зп я не готов. Я даже в маршрутках зайцем езжу, а если вижу контролера-выхожу сразу и жду следующую. В другие города не езжу. 1-нет денег, 2-незачем Мимо в моем 500к сити максимум 50к в мес после вычета налогов.
я лучше 30к на еду потрачу или на комп буду копить
>>312886583 (OP) >ТУ-144 изначально был говном без задач Реал, из Москвы до Владика быстро летать - говно без задач. То ли дело из ЛондОна в Париж! Это ж так важно!
>>312886583 (OP) >изначально Это щас все такие умные, а тогда нихуя не очевидно было. У нас тяжело шло двигателестроение и любой амбициозный проект подстегивал исследования и разработки. Во много благодаря Ту-144 родился Ту-160. Саудиты после войны судного дня взвинтили цены на топляк и такие самолеты резко стали нерентабельными для коммерческой эксплуатации в мире. Ту-144 летал, емнип, чуть медленее и заметно короче, а жрал больше, чем Конкорд. Боенг с 2707 вообще чуть не обанкротился. И если бы еще 747 не взлетел, то на том история и закончилась бы.
>>312895525 1) До Владивостока он не долетал, а летал в Алматы. 2)Из Лондона в Париж конкорд тоже не летал, а летал Лондон - Нью-Йорк и Париж - Нью-Йорк. Чувствуешь разницу?
>>312886583 (OP) Имхо, хотят испытывать новые движки для Ту-160, при этом не снимая с дежурства и не тратя летный ресурс строевых самолетов, потому что это реликты Темной Эры Технологий. А построить новый самолет дорого и утрачены компетенции. Но че там осталось от 144-го? Он полвека гнил под небом. Вангую планер в говно уже от коррозии и усталости.
>>312890327 Соглашусь. Тот же Лапоть намного более жизнеспособная концепция к которой сейчас возвращаются частные космошараги. По сути Шатл это многоразовые и очень ебовые двигатели, которые возвращаются на землю, а не сгорают. Но посчитали и поняли, что одноразовые двигатели чуть попроще это дешевле, чем каждый раз при запуске таскать впустую такой массивный вес, отжирающий часть у полезной нагрузки.
>>312886583 (OP) >А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ Вообще-то ТУ-144 полетел раньше Конкорда. И отличия у них тоже существуют. Так что сказать, что совок спищдил Конкорд у буржуев, увы, не получился.
>>312896439 Тошно было смотреть на нее в жовто-блакитном ливреи. Так в итоге хохлы ее еще и уничтожили. Варвары ебаные. Ну раз они хрюкали, что это украинский самолет, по пусть построят новый. Только вот что-то сложнее сала создать они не могут.
>>312888514 Достаточно одной посадки где-нибудь в Иркутске. Если государство будет субсидировать цены на билеты, то получится вообще топ. Спасибо, Владимир Владимирович!
>>312896982 Ну окей, современные движки может поставят, хуе мое и реально обойдется одной дозаправкой, однако, это не сильно ускоряет, да и один хуй экономически не выгодно. Среднечасовой расход топлива, кг/ч 38 500 или 26 000 у последней модификации (при макс массе топлива 90-100 тонн), арабасы и бобики жрут 2-3 тонны в час. Заебешься кормить этого троглодита.
>>312886583 (OP) нахуй не нужны сверхзвуковые коммерческие перевозки потому что нихуя они не коммерческие дороговизна самого самолета + большиЕ требования к условиям эксплуатации и обслуживания помноженное на ебанутый расход топлива эти самолеты сделаны чтобы выебываться а не чтобы на них летать
>>312898214 Ну значит пусть будет похуй и на рентабельность с пассажирами. Пусть субсидируют билеты, как субсидируют ипотеку всяким СВОшникам. Не обеднеют.
>>312898254 Что будешь делать, когда Иван Говнов узнает, что "Половина от построенных бортов" была потеряна по различным причинам. И весь цимис в том, что подобные бората будут рассчитаны на более состоятельный класс людей, где мамонты по типу Ванюши являются большой редкостью. Как собираешься продавать билеты на летающий гроб?
>>312898349 Будешь пиздеть, будут тебя в оружейном отсеке возить, вставят в очко двигатель, зацепят как КР и выпустят в сторону нужного тебе города, там и сам долетишь.
>>312886583 (OP) >зачем пытаться возродить мертворождённое? Понты, и пиздинг бабок, для чего же ещё. "Строить" будут лет 10, потом ещё 10 таскать по всяким выставкам мол "пацматрите какая йоба". А за это время, уже все забудут нахуя оно вообще надо, а госбабки пойдут в нужные карманы.
В идеале было бы залочить эти самолёты на авиационное топливо из РФ по типу как ТВЭЛы на АЭС. Чтоб покупая самолёт его могли заправлять только российской нефтянкой. Цена топлива дешевле ровно на столько - чтоб было выгоднее чем традиционные дозвуковые самолёты.
>>312898949 Лучше восемь часов, чем четыре и на тот свет. Аварийность любого сверхзвука будет всегда в разы выше, чем у дозвука. И пынямаешь?! - там нет "держек" между ног... >он же не на посадку на сверхзвуке заходит. Нет, но все ровно на более серьезных оборотах благодаря строению своего планера... - Следовательно при отказе одного из четырех двигателей шанс поучить пизды в неравной борьбе с гравитацией намного выше.
>>312886583 (OP) Да ничего не будет, никакого возрождения проекта, потому что те, кто что то знал о конструкторской модели данного пепелаца, давно издохли. Это лживая мулька только для глубинариев, типа еще есть прорыв в прорывницах госпопытии, короч пиздеж рассчитанный на внутреннего потребителя.
>>312897061 Это не крылышки, это, блять, оперение. Во-первых крылышки у птички, у самолёта крыло. Во-вторых это не крыло, а оперение. Крыло создаёт подъемную силу, оперение не создаёт.
>>312891393 >На пикрил советский смеситель, сделанный в 1988 сука году на заводе криогенного оборудования. Это прикол что-ли? Ахуеть. Я конечно все понимаю, совок, все дела, пролетарии должны в говне жить, но... нормальный смеситель не могли сделать?
>>312899255 >ЭТОНИВАЗМОЖНА И чем твоя логика отличается от логики БАТУТНОГО который утверждал что у машки ничего не выйдет, невозможно посадить ступень ракеты и космической отрасли РФ ничего не угрожает ?
>>312899333 Вообще на изи делается, достаточно подобрать техпроцесс и присадки и под изготовление нужной марки топлива. Джейлбрейк возможен но только один раз, никто после такого новые двигатели тебе не продаст. Хохлы вон свою АЭС дрейлбрейкнули на пендосовские стержни, странно что ещё не ёбнуло.
>>312898949 >цены билетов одинаковые А вот тут, дорогой мой друг, ты допускаешь серьезную ошибку. Чем выше скорость, тем дороже материалы, техобслуживание, выше требование к персоналу и так далее. Посмотри сколько стоили билеты на Конкорд, их могли себе позволить только мажоры. На Тушках только партийцы летали за гос счет. Оба проекта изначально были убыточные, сделанные для престижа. Попилить пару лет бабло, якобы "создавая" сверхзвуковой самолет - это можно. Действительно его создать? А зачем, что дозвук уже со своей задачей не справляется?
>>312899398 вопрос был ЗАЧЕМ не умничай все он правильно ответил но если так хочеца получить струю урины на ебало то > оперение не создаёт. создает отрицательную иначе нахуй бы оно там не нужно было а те уши шпаниеля создавали положительную при посадке балансировка называеца
>>312899593 >Чем выше скорость, тем дороже материалы, техобслуживание, выше требование к персоналу и так далее. Да херня. С нынешними технологиями можно удешевить обслуживание и компоненты. Тут главное чтобы долбоёбы за 200$ такие самолёты не делали.
>>312899660 О чем вообще идет речь, если у нас дозвук отечественный разучились делать? Покупают по два самолета - один летает, второй на запчасти. А ты говоришь - сверхзвук пилить, который дороже, сложнее и менее востребованный.
>>312899593 > Посмотри сколько стоили билеты Цена билетов на 80-90% складывается из рыночной цены топлива, но в мире уже достаточно нефте-стран которых пидорнули из этого самого рыночка путём отказа от покупки их нефти. Ничего не мешает переделать нефтяную отрасль на плановую систему в таких условиях. Нужно 10млн тонн топлива в год - и качаешь\перерабатываешь ровно такое кол-во. А не пытаешься мутными схемами через теневой флот впарить индусам посреди океана.
>>312893657 >Вот только потери шаттла 50% от парка Из 5 штук, потерпели крушение 2 - даже тут совковое уебище умудрилось напиздеть.
А теперь по делу. Мань, по программе Спейс Шаттл было сделано 134 успешных запуска, один неуспешный, и один разбился при посадке.
По программе Энергия-Буран, был сделан 1 запуск(прописью: один). Помимо этого, Буран был беспилотным не потому что такой ахуенный, а потому что навигационная и прочая аппаратура занимала все полезное пространство, для пилотов просто не было места - отсос совка в микроэлектронике передает привет. >Но ты это умолчал. А когда умалчивать перестал, ты соснул ещё глубже. >А так очень пиздатый да. Да, пиздатый
>>312899751 >если у нас дозвук отечественный разучились делать? Тут ты кругом прав. >А ты говоришь - сверхзвук пилить, который дороже, сложнее и менее востребованный. У РФ бизнесджеты летают неплохо. Есть ещё направление ДС<->Владивосток. Если бы бизнес, в смысле нормальный производственный, в РФ нормально развивался, то летали бы во Владик из ДС по КД.
>>312899664 только 40 человек на планете могут в сварку титановых плит и они не пиндосы их подводки могут лиш на 200 метров потомучто стальные и ржавеют уже на стапеле а тотже миг31 цельно сварной люминевый а ты гавно ебаное как сасал мой орочий хуй так и сасеш НЕ РАЗГИБАЯСЬ а твои боинги индусы всю авионику пограмируют еще вопросы?
>>312899914 Смысл этого всего, если что США а своих Ираках, Иранах обсирается по кд, что Россия в Украине три года уже как увязла? Нахуй эти вандервафли, которые воюют только в выдуманной войне Судного дня?
>>312899914 Причем тут сварка и миг31, тупой ватный лахтабот? Ты так и не ответил, как будут делать отечественные лексусы, если нет технологий и кадров?! Отечественные лексусы где? Боинги делаю от и до, программным обеспечением занимаются не индусы, а специалисты, тупой ура-ватник.
>>312899914 >только 40 человек на планете могут в сварку титановых плит >и они не пиндосы >... >Сва́рка тита́на — сварка изделий из титана и его сплавов. Вклад в разработку технологии сварки титана внёс американский инженер-металлург Уильям Джон Арбегаст, младший Обсер номер 1 >их подводки могут лиш на 200 метров потомучто стальные >USS Seawolf (SSN-21) - рабочая глубина 580м, предельная 610м Обсер номер 2
>>312900104 >Пассажирские сверхзвуковые самолеты говно без задач. Слишком дорого и опасно.
Ну это реально говно без задач, ему на рынке места вообще нет. Люди с баблом удовлетворены первым классом и бизнесджетами. Нахуя это сверзвуковая корова кому упала не понятно, где те шизы кто будут на этом дерьме летать на постоянку. А в срашке с 90% нищим как в африке населением это совсем смешно, ведь у хозяев скота у всех личные самолеты ЛОЛ
Подобные заявления просто кристальный попил. Ты на цены билетов обычного самолета в рашке смотрел хоть раз, сопоставлял их с зряплатами? Это все равно что лыжы в Африке продавать ЛОЛ
В рашке летал вчера? Или в совке с маняэкономикой, где в колосальные убытки продавали билеты совкам на самолет с уебищными военными движками, которые жрали как бомбардировщики.
>>312900458 >Для тебя всё попил Как там Армата поживает? Комплекс Перехуйс Пересвет? Йобаторпедка Посейдон?
Ты на зарплате, или просто дебил? >не к тебе в карман Ни копейки у государства не взял, учился в частной школе, в универе на платном. На госслужбе никогда не был, и господрядов не брал. А ты тупой хуеплёт, с визгом бросающийся на защиту барена и его попилов.
Анон. Недавно Маск представлял свое видение на счет Старшипа, типа использовать его как Ракету-самолет для бизнеса, типа ВЖУХ и ты в Пекине за 30 минут. Ну и прохладно на это посмотрели, инвестиции под это он не привлек.
>>312900769 Он давно про такое говорит. История сомнительная, но почему бы его рапторы не приделать к самолёту и не вылетать на суборбиту, например? Тогда можно и вжик делать.
>>312900754 >ххрррююююююуууууииииииии!!!! >врёти!!! >буржуи!!! Колхозный дурачок никак не может поверить, что деньги можно зарабатывать и без воровства. Классика.
Я напоминаю - мы начинали с распилов на госсзаказах, а не обсуждения моей личности. Пиздуй коровам хвосты крутить.
>>312890459 только для его запуска нужно было всего лишь использовать сверхтяжелую ракету, предполагавшуюся для запусков к Луне, ценой в миллиард советских рублей, а шаттлы обходились многоразовыми ускорителями и дешевым баком
>>312887926 Так на Западе он за х10 от обычной цены возил людей по тем же маршрутам, но быстрее. При этом был требовательным. В Совке кого бы он возил, все равны же.
>>312886583 (OP) > ТУ-144 изначально был говном без задач, чтобы сказать А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ, зачем пытаться возродить мертворождённое? Вцелом да, но это очень узкий взгляд на вопрос. И ТУ-144, и Конкорд интересны в первую очередь с точки зрения фундаментальных исследований, как инженерная задача общего развития авиапромышленности. То, что Союз строил это после США не значит, что его не надо было строить.
> было перевезено более 3 миллионов пассажиров Пикрелейтед. Горькая правда в том, что это капля в море дозвуковых авиаперевозок. Конкорд тоже был беззадач, очень дорог, капризен в эксплуатации, узким, шумным и неприятным в для пассажира. Собственно, потому и оказался в прошлом. Союз, по крайней мере, не стал пытаться ебать мертворождённое и ограничелся пробной эксплуатацией.
>>312886583 (OP) Хуета, был бы смысл в ракетоплане летящем по суборбитальной траектории, на каком-нибудь водороде или метане чтобы экологичненько, а это жрущее говно не имеет смысла в современном мире.
>>312899890 Ну вот ты и получил самолет для распальцованных, каким и был конкорд. Только есть нюанс - бизнесменам надо летать срочно, а не по расписанию. И еще они любят комфорт, а Ту и Конкорд были ревущими консервными банками без удобств, потому что размер был ограничен.
>>312886583 (OP) Самолёты - это долгосрочные инвестиции, от 15 лет, в условиях РФ такое не реально (потому что за эти 15 лет поменяется слишком дохуя всего, будут скачки курса нац валюты, очередные законы эффективные или санкции и т.д.). У нас в принципе любой хайтек обречён на провал.
>>312900036 когда скифы вернулись из похода на дария они обнаружили что рабы очень сильно расплодились и мало того возамнили себя СВОБОДНЫМИ их мачили мачили мачили мачили но их пиздец как много было и тогда вышел один очень мудрый скиф и сказал чтоже мы делаем скифы? ведь мы сражаясь с ними теряем в двойне и воинов и рабов поэтому я думою нам стоит отложить копья и стрелы а взять в руки плети так они поступили армия рабов распалась и бежала
шша даже сраные гейфоны не производит >>312900180 аурусы епта
>>312901254 >Только есть нюанс - бизнесменам надо летать срочно, а не по расписанию Им надо пор расписанию, но быстро. >И еще они любят комфорт Они не любят случайных людей в самолёте вроде быдла.
>>312901485 >аурусы епта Хуйня. Аурусы - это замах на ролс ройс, но как итог вышло всё говном, как и всегда в общем то в этой стране, дань традициям делать одно неконкурентное говно со времен совка.
>>312887926 > успешно Ага, особенно успешно было, когда эти самолёты продали авиакомпаниям по символической цене в 1 франк. Потому что за настоящую стоимость их бы вообще никто не купил... Фактически, французское государство тупо оплатило авиакомпаниям полёты на Конкордах - им просто не было смысла отказываться.
>>312890327 Буран круче. Тем более, что его выводила многоразовая ракета, которую можно было юзать отдельно. А от шаттла так и не смогли сам корабль отпилить, хотя проект такой был...
>>312886583 (OP) >А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ Он полетел раньше Конкорда. Но да, говно без задач, да ещё и высер - поскольку не было у совка нужной автоматики для его управления. >шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем Он просто перекрывает. Не знаю, заметил ли ты, но тут господин Мантуров, который в Кремле кормится и, по идее, дожен гавкать только по команде Кремля, порвался перед журналистами и расплакался и полном и тотальном провале программы по MC-21. С SJ100 тоже пока не особо получается, и с Ту-204/214 проблемы. И производство кукурузников тоже встало. Самое время начать рассказывать народу про сверхпук. Удивляюсь, как он не догадался анонсировать гиперзвуковые пассажирские полёты и суборбитальные перевозки...
>>312887333 Ну видишь, тут внезапно выяснилось, что на флагмане российского воздушного пассажирского флота МС-21 долететь из Москвы можно только в Питер, Самару, Сочи. А вот в Омск уже долететь не получается. Он не долетает без промежуточной посадки на дозаправку. И этот скорбный внезапно выявленный факт вынуждает срочно уведомить россиян, что решение проблемы уже найдено.
>>312903280 Полетел раньше потому что чертежи Конкорда спиздили и заставили инженеров и конструкторов работать под прицелом автоматов. Французы никуда не торопились, они просто делали свою работу.
>>312888115 >ни одной своей разработки в плане авиации не сделал И-16 был хорош. МиГ-21 Су-25 МиГ-23, хотя поздно он появился Ту-95 Норм машины для своего времени были.
>>312890741 Трамп сказал, что его не ебёт, сколько там рашка отжала. Что отжала - то рашки. Останавливаемся по фактической линии и вводим бриташек в DMZ.
>>312886583 (OP) Суперджетванхандрит Нью ни одного не сделали . И этот не сделают, а знаешь почему ? потому что это не частная компания, им похуй, один хуй бабки из бюджета навалят. За то время и бабки которые навалили в суперджетванхандрит можно было автопарк завалить тушками и либерасня об этом кукарекала с 2007го года
>>312890104 В Сибири ни у кого денег не хватит на нем летать. Ну это если забыть что на нем в принципе нельзя летать над городами чтобы не выбивать окна волной. Конкорд так-то исключительно над морем летал на сверхзвуке.
>>312904539 >С хуя ли она многоразовая? в том плане что это комплекс - инергия могла и без бурана летать >В смысле отпилить корабль? шатл по сути кусок дерьма что в той проруби а буран полноценный корабль
>>312886583 (OP) По делу то есть что сказать? То что у него мало пассажирских рейсов было это не проблема самолета анон это проблема совка. Чтобы сказать что самолет говно надо обосрать его летно-технические характеристики. Ну да ладно. Вопрос знающим анонам: А как собственно планируется устранять два главных недостатка любого сверхзвука (сильный шум и дороговизну эксплуатации)?
Таким старичкам, которые после того, как несколько из них грохнулись на "Конкорде", взяли и "Конкорд" закрыли. "Не надо никаких Конкордов". Представляете? Купил человек "Роллс-Ройс", расшибся. Брат погибшего в Англию приезжает и говорит: "Давайте, сворачивайте лавочку. Хватит. Показали себя." И лавочку закрывают.
>>312905502 >два главных недостатка любого сверхзвука недостатки ли это? про железные дороги тоже говарили что коровы сраца будут но они и так сруца а еще и суца
>>312905683 Да недостатки, собственно поэтому гражданский сверхзвук и вывели из эксплуатации все компании. К чему тут ты аналогию с поездами провел я хз.
>>312905850 Не разбираюсь в поездах, но я думаю что во первых они издают меньше шума т.к. у них нет четырех ебаных двухконтурных двухвальных турбореактивных движетеля с форсажной камерой производства ОКБ Кузнецова, звук распространяется на меньшее расстояние. Во вторых легче что-то придумать проложить жд дорогу у них она вообще по моему своя, установить шумозащитные экраны. С самолетом же ты такого не сделаешь.
>>312890411 Годнота типа союзов и Катюш была от тех кто получил образование в РИ. Как только пошли чисто гомосоветикусы пошло добро в виде чернобылец и курсков
>>312886583 (OP) >возродить мертворождённое Спиздить деньги, зачем ещё. А главное нихуя не выйдет вообще. Под санкциями на алике модельку только соберут и хуйлу покажут. Кстати, как там полеты на луну и марс, где это пидр рогозин сейчас?
Эх. Сейчас бы до Америки, да за три часа. Да безвиз. На выходных дернул, и гуляешь по таймсквер. Самоё хуёвое, что так всё давно могло и быть. Спасибо дедь вов, сдохни сука животное. Всем жизни отнял и сам как крыса в бункере пердит, сука.
>>312903755 Это тебе так рассказали. Голубятни во дворах были тоже просто обычным развлечением советских граждан, ага. Голубиная почта на случай какого-то ЧС, такого как ядерная война, например.
Ту-144 в первую очередь создавался для быстрой перевозки грузов и документов в отдалённые от центра районы СССР. Перевозка пассажиров под которые его пытались адаптировать это скорее побочный продукт который так и не взлетел.
>>312900982 >Союз, по крайней мере, не стал пытаться ебать мертворождённое и ограничелся пробной эксплуатацией. ТЫ МОЛОДОЙ УСПЕШНЫЙ ИНЖЕНЕР САМОЙ ЛУЧШЕЙ СТРАНЫ @ ПО ПЬЯНИ С КОЛЛЕГАМИ СВОЕГО НИИ ПОСТРОИЛИ СЗ САМАЛЕТ @ ПОТРАЧЕНО МОЛЛИАРДЫ СОВЕТСКИХ ЧЕЛОВЕКОЧАСОВ И РЕСУРСОВ @ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ НАГРАЖДАЕТ ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ РАДИОПРИЕМНИКОМ "ПОЛЫНЬ" @ САМОЛЕТ ЖРЕТ ТОПЛИВО КАК НЕ В СЕБЯ. ГЕНСЕК ТРЕБУЕТ ПРЕКРАТИТЬ ПРОЕКТ, НО НИ СЛОВА О НЕХВАТКЕ ТОПЛИВА В СТРАНЕ! ИНАЧЕ РАДИОПРИЕМНИК У НИИ ИЗЫМУТ @ ТУТ КАК РАЗ ЛЕ БУРЖЭ! ОТКРУЧИВАЕШЬ ПАРУ ВИНТИКОВ, МАШИНА БЛАГОПОЛУЧНО ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ @ ПРОГРАММУ СВОРАЧИВАЮТ ПРИЕМНИК НА МЕСТЕ
>>312890459 Буран был построен по чертежам Шатла. И один единственный полет Бурана был сделан в автомате только лишь потому, что у совкопитеков были чертежи шатла только с беспилотной кабиной.
>>312899443 > у машки ничего не выйдет А что вышло? Он в октябре должен был свой пепелац с пилотируемой кабиной, но без людей на луну посадить и обратно вернуть по контракту с НАСА. Вместо этого - поймал ступень. Топчик, чё.
>>312886583 (OP) Жопочтец про летающую лабораторию сентенцию упустил. Хз какие современные мотивы реанимировать 144, но на тот момент это была экспериментальная хай-энд ёба, на которой технические решения по корпусу, движкам, авионике и прочему на такой махине в сверхзвуке отработать. Как практически любая штучная хай-энд ёба это оче дорого и как жоповозка нинужна, даже бохатому барину. А вот когда поднаторевшие конструкторы массу мясных мешков и их чумоданов сконвертируют в боевую нагрузку, чтобы было можно на сверхзвуке ракеты с ядреной б/ч до супостата доставлять, тогда это конечно дешевле не становится, но смысл появляется.
>>312908626 >ракеты с ядреной б/ч до супостата доставлять, тогда это конечно дешевле не становится, но смысл появляется Неправильно говорил Морфиус. Человек не просто паразил он ультрапаразит! Сам себя готов в труху. Ублюдки кожаные, надо наделать роботов чтоб убили всех человеков.
>>312886583 (OP) Поскольку «Конкорды» являлись флагманами флотов обеих компаний, а билеты на них стоили больше, чем на другие типы авиалайнеров, авиакомпании старались обеспечить пассажирам сверхзвуковых самолётов максимальный уровень комфорта, и в этом смысле соперников у «Конкордов» было мало. Билет «туда-обратно» на рейс между Лондоном и Нью-Йорком стоил $10500[6]. Несмотря на высокую стоимость билетов, репутация «Конкордов» среди пассажиров была очень высокой, особенно полюбили полёты на них бизнесмены и разного рода знаменитости.
Оно жрёт как не в себя. Билеты стоят пиздец как дорого. Если бы гражданская сверхзвуковая авиация не была бы мертоврожденной. Она была бы до сих пор. Сделать ту 144 как проект было круто. Постоянно возить на нем было не кого у нас тут госудасртво трудового народа, а не кабанчков. которые могли выебона ради отвалить кучу бабла на перелет, который даст лишних пару часов.
>>312910149 Сюда же насчет охуенности бизнес-плана Именно чартерные перевозки давали авиакомпаниям какую-то прибыль от сверхзвуковых полётов, тогда как рейсовые были, скорее, данью престижу и в финансовом смысле приносили только убытки.
>>312886583 (OP) Помнится эти жирные бонзы на Марс хотели полететь. Помнишь, как это выразилось материально? Собрали группу космонавтов и заперли их на полтора года в железной банке, после чего объявили, что "отработали длительность полёта"! Списали дохулиард денег космической программы на сидячий полёт. Так и с этим выпердышем из рта чинуши - нарисуют на асфальте контур сверхзвука и отчитаются за "наземные испытания". Народ блять, как рыбка, хуй вспомнит чо там было, перекроют хохлами, а деньги уже отпилены.
>>312910226 Ясен хуй это про попил бабла. Они сейчас не могут сделать нормальный гражданский самолет. Простой нахуй. А тут они сверхзвуковое вернут, лол.
>>312910282 >Они сейчас не могут сделать нормальный гражданский самолет. Простой нахуй. О чём ты вообще, брат. Канцелярская скрепка - это проволочка, которую обогнули вокруг палки три раза. Эта блять технология нам недоступна пиздец! Ни одного российского производителя канцелярской скрепки, всё из Китая. Если уж на такое нет мозгов, нахуя вообще пыжится в поздний совок? Инженерная школа в проёбе, металлообработка в проёбе, материалы в проёбе. Воюем мавиками и шахедами блять! Смехдержава.
>>312886583 (OP) Онипока обычный авиалайнер-то собрать не смогли. Где там мс-21? А нигде. А суперджет был из импортных запчастей так что проект заглох.
>>312886583 (OP) >зачем пытаться возродить мертворождённое ПОПИЛ О П И Л
Ради аналоговнета и плавунцы на неоплачиваемые смены выйдут и попыт раскошелится. А потом можно сказать что летающая лаборатория показала, что это всё хуйня без задач
>>312886583 (OP) >ТУ-144 изначально был говном без задач, чтобы сказать А У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ Да. Конкорд - это, кстати, тоже говно без задач. Не настолько бессмысленный, как Ту-144, но все равно говно. >Ту-144 как летающей лаборатории Лаборатория - ключевое слово. >шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем Технический прогресс на месте не стоит. Возможно, в будущем сверхзвуковые пассажирские перелеты будут иметь смысл.
Стран, способных сделать в одно рыло пассажирский авиалайнер с нуля в мире по пальцам пересчитать.Да собственно их наверное кроме США и вовсе нет - никто не делает больше одновременно и двигатель и самолет. Даже китайцы свой Comac на американо-французских движках делают. Даже бразильские эмбраеры на американских моторах. Так что это прям реально сложно, и то что уже что-то летает и сертифицируется импортозамещенное у нас - это без скидок круто.
В свое время это был мегапопулярный самолет, его пихали в игры, игрушки, куда угодно, благодаря йоба-внешности.
Обратная стреловидность крыла имеет серьезные плюсы по маневренности. Но имеет и минусы, в основном по прочности и жесткости конструкции, из-за которых ее массово не применяют. Так что дальше летающего прототипа Су-47 Беркут не пошел.
Американцы с ней тоже экспериментировали в свое время, и тоже не пошло.
>>312915263 В чём суть эксперимента самолёта с крыльями обратной стреловидности понятно. А в чём суть эксперимента на базе серийных самолётов, которые ушли из серии в первую очередь из-за экономической неэффективности?
>>312886583 (OP) > >«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243 845 часов
Это не выгодно. Прибыль больше на обычных самолётах.
>>312916246 Страна, хотевшая быть лидером в мире, сделала сверзвуковой самолет, чтобы люди могли добираться быстрее. Тогда все гнались за скоростью перемещения, казалось что это следующий шаг в развитии авиаперевозок. Это нам сейчас понятно, что это было ошибкой, но тогда эта идея казалась переходом на новый уровень.
>>312903377 Куда уж там пиндосам. Они ещё в конце 50-х построили сверхзвуковой бомбардировщик XB-70, испытали и к концу 60-х закрыли программу, придя к выводу, что НЕТ ЗАДАЧ. И тут совкам пригорело и срочно понадобилость разработать свой АНАЛОГОВНЕТ, пох, что нет ни задач, ни инфраструктуры для подобных самолётов.
И так во всём - Конкорд в Ле-Бурже для демонстрации тяговооружённости исполнил взлёт сразу после приземления, нашим тоже срочно нужно было чем-то ответить, не посрамить честь, так сказать. Тяговооружённых двигателей на ТУ-144 не было, как и мозгов у экипажа, поэтому решили по классике понтануться кручением фигур высшего пилотажа, на пассажирском самолёте то, тут то самолёт и развалился в воздухе.
>>312915741 ТЫ ПРЕСТАРЕЛЫЙ МОНТАЖНИК В АЭРОПОРТУ. НИКТО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ КАК ТЕБЯ ЗОВУТ, ПРОСТО ПЕТРОВИЧ, ТЫ РАБОТАЕШЬ ТАМ ЕЩЕ СО ВРЕМЕН КАК СТАЛИН НА ТУ-4 ЛЕТАЛ. НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЯ ЧТО ОТ ТЕБЯ ПАХНЕТ ТО ПЕРЕГАРОМ ТО КЕРОСИНОМ, ТО ВСЕМ ВМЕСТЕ. @ ОДНАЖДЫ НА ЖД СТАНЦИЮ ТВОЕЙ МУХОСРАНИ ПРИБЫВАЕТ СОСТАВ С КАКИМ-ТО НОВЫМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ, ГОВОРЯТ БУДУТ ТЕСТЫ СЕКРЕТНОГО ИЗДЕЛИЯ. @ ЧТОБЫ НЕ ДОВЕРЯТЬ БОЛТЛИВЫМ МОЛОКОСОСАМ ВОЕННУЮ ТАЙНУ, ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОИЗВЕСТИ МОНТАЖ ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА ЭТОЙ НОЧЬЮ. ЗАВТРА УТРОМ ПЛАНОВЫЙ ПОЛЁТ @ И ВОТ ТЫ ЗАКРЫТ В АНГАРЕ НА НОЧНУЮ СМЕНУ, ТЕБЕ ВЫДАЛИ СУХПАЙ. СНАРУЖИ ДВА ОХРАННИКА С АВТОМАТАМИ, НЕ ДАЮТ ДАЖЕ ВЫЙТИ ПОКУРИТЬ ЗА ДВЕРЬ. @ ВДРУГ ЗАХОДИТ НАЧАЛЬНИК АВИАБАЗЫ, ПОДХОДИТ ХЛОПАЕТ ТЕБЯ ПО ПЛЕЧУ, ЖЕЛАЯ ЛЕГКОЙ СМЕНЫ. ТЫ ПЕТРОВИЧ, ОПЫТНЫЙ МАСТЕР, ПОТОМУ ТЕБЕ И ДОВЕРИЛИ СБОРКУ И ПЕРЕД ПОЛЁТОМ. УЛЫБАЯСЬ ОН ДАЕТ ТЕБЕ ЧЕКУШКУ И БАНКУ КИЛЬКИ В ТОМАТЕ. ОН НЕ ЗНАЕТ ЧТО В КАРМАНЕ У ТЕБЯ ПРИПРЯТАНО ЕЩЕ И НОЛЬПЯТЬ @ ТУМАННЫМ УТРОМ ТЕБЯ ПРОВОЖАЮТ ДО ПРОХОДНОЙ ТЕ ЖЕ ОХРАННИКИ, ИДЕШЬ СПАТЬ. @ ТЕСТОВЫЙ ПОЛЁТ СЕКРЕТНОЙ МАШИНЫ ПРОХОДИТ УСПЕШНО! ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА КЭБЭ ПУПОЛЕВА ПРЕДСТАВЛЯЮТ К ГОСНАГРАДЕ, ВРУЧАЮТ ПАМЯТНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ И НАБОР ОТКРЫТОК ЗА ВКЛАД В АВИАСТРОЕНИЕ. СЕКРЕТНЫЕ СЛУЖБЫ КЛЯТЫХ АМЕРИКАНЦЕВ УЖЕ УСЛЫШАЛИ О НОВОЙ МАШИНЕ И РАЗМЫШЛЯЮТ КАК БЫ ХОТЬ СФОТОГРАФИРОВАТЬ ЕЁ. ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЁТА ПРЕВЫШАЮТ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ! @ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ В КАБИНЕТ К ГЛАВНОМУ КОНСТРУКТОРУ ЗАХОДИТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ, ПОКАЗАТЬ ФОТОГРАФИИ С ПЕРВОГО ПОЛЁТА СЕКРЕТНОГО САМОЛЁТА @ КОНСТРУКТОР УВИДЕВ ЧТО КРЫЛЬЯ ПОСТАВЛЕНЫ НАОБОРОТ ПРОЛИВАЕТ СЕБЕ ГОРЯЧИЙ ЧАЙ МЕЖДУ НОГ. НЕ ПОДАВАЯ ВИДА ЗАКУСЫВАЕТ ОТ БОЛИ ГУБУ И ПУСКАЕТ СЛЕЗУ ГЛЯДЯ НА ФОТОГРАФИИ.
>>312916509 >построили сверхзвуковой бомбардировщик XB-70 >построили Нахуярили шесть двигунов на "перспективный планер", забыв при этом про отсеки для вооружения...жду кукареки любителей внешней "подвески" П-О-С-Т-Р-О-И-Л-И - чтобы такие копиумные дегенераты как ты бегали с подобным говном и обмазывали им все на своим пути, лишний раз показывая кем они являются на самом деле... Забавно наблюдать когда нормискот пытается коупить за счет авиации нихуя не разбираясь в ней.
>>312916509 >Они ещё в конце 50-х построили сверхзвуковой бомбардировщик XB-70, испытали и к концу 60-х закрыли программу, придя к выводу, что НЕТ ЗАДАЧ. А как же локхид которого отправли на пенсию только в 1998?
>>312916965 >В чём смысл эксперимента в 2к24, о котором заявил наш вице-премьер? Извините, а что за эксперимент опять? Извините, телевизор последюю неделю не смотрел, и в ньюсач чето тоже не заходил.
>>312916965 Может они хотят долго изучать и эксперементировать с этой темой, чтобы в итоге получилось создать экономически выгодную модель. Рано или поздно люди будут перемещаться со сверхзвуковой скоростью, просто до этого нужно еще пройти длинный путь. Пока же очень много минусов и сравнительно мало плюсов. В общем правильно что изучают, но в ближайшем будущем какого-то выхлопа из этого ждать не стоит.
>>312916896 Смешно слышать это от человека, у которого на СЕРИЙНОМ, ПРИНЯТОМ НА ВООРУЖЕНИЕ, И ЗАРАНЕЕ ПРЕВОСХОДЯЩЕМ ВСЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ, ИСТРЕБИТЕЛЕ 5 ПОКОЛЕНИЯ, двигатели всё ещё даже не разработаны. А пока воткнули двигатели от 4 поколения в качестве времянки.
>>312917095 Это сверхзвуковой разведчик, от бомбардировщика как отказались, так и не возвращались - ракеты быстрее, эффективнее, проще в обслуживании, да и шансов сбить их немного, а сверхзвуковой бомбарь сбивают все кому не лень. Даже грузины, бгг.
>>312917179 >Перережь глотку капиталисту и прогресс пойдёт семимильными шагами Так и сделали сто лет назад. 70 лет прогресса не прошли даром, народ так устал от нечего кушать что побежал стрелять по дому главпетухов и превращать детдома в цопэ-бордели.
>>312917265 >ИСТРЕБИТЕЛЕ 5 ПОКОЛЕНИЯ Так я и не топлю за него. И тебе не бабка и не школьник, чтобы заниматься копиумными войнами. Я просто на пальцах разложил почему XB-70 это мертворожденное говно, которому (повезло) родиться "по пилиться" в "Золотую эру авиации" в самый разгар холодной войны.
>55 рейсов, перевезя 3284 пассажира Да похуй, тащемта.
Мне больше интересно почему у них и у нас перестали запускать сверхзвуковые самолеты. Да, были аварии, у обычных этих аварий дохуя и больше было, но никто же не закрывает авиаперелеты, так в чем тогда причина отмены именно сверхзвука?
>>312917265 — Да? — Алё, это ОКБ Сухого? — Да-да? — Ну как там с двигателями? — А? — Как с двигателями-то там? — С какими двигателями? — Ну которые на ПАК ФА должны были стоять. — Куда? — ПАК ФА... На СУ-57. — Сынок ёбаный! — Чё? — Ты куда звонишь?! — Чё ты кричишь? — По какому телефону звонишь?! — Двадцать два, пятьсот пять. — Ну? Какой двигатель? Пидор ты ёбаный! — Ну а чё ты кричишь? — Да нихуя! А на авиасалон приеду, соплю тебе разобью нахуй, сопляк ёбаный! — Ты чё? — Ты понял, да?! — Я не понимаю куд... — Всё затнись нахуй! — Алё.
>>312887333 > пара негативных случаев да каво вообще ебут пара разбитых самолетов. Там проблема была в том, что сверхзвук был нерентабелен. Был бы рентабелен, не закрыли бы проекты. И да, рухнумский сверзвук тоже будет нерентабелен, но если пукнум захочет влить в него бабки и будет постоянно их в него швырять с наших налогов, то они впоне могут появиться и даже кого-то будут перевозить
>>312886583 (OP) Почему же говном? СССР активно развивался, количество авиаперевозок стремительно росло, следовательно идея того что вместо 16 часов перелета из Москвы в Петропавловск-Камчатский можно потратить 1 час казалась более чем привлекательной. И вовсе не потому СССР создал свой реактивный лайнер, чтобы было как у буржуев, а просто по итогам полетов Конкорд в СССР убедились что сверхзвуковые лайнеры это реальность, а не фантазия. Просто для эксплуатации реактивных лайнеров нужны были ародромы с высоким уровнем тех.обеспечения, какие могли дать столицы мировых государств. А столицы союзных республик такого дать на том этапе не могли.
>>312916509 >НЕТ ЗАДАЧ Ор >срочно понадобилость разработать свой АНАЛОГОВНЕТ захотели и сделали. Уровень развития науки и промышленности позволял. >нет ни задач ни инфраструктуры Феерия идиотизма. С чего бы для здоровенных бомберов-носителей ЯО не было задач? И про какую инфраструктуру ты визжишь, притрушеный? Сделать десяток аэродромов с более длинной взлетной полосой? Это ведь не гражданская авиация, а военная, и для них инфраструктурные объекты будут выстроены в срок >>312917385 > сверхзвуковой бомбарь сбивают все Лол, встреча советского поршневого Ла-7 под управлением ГСС Кожедуба с реактивным Ме-262 закончилась победой поршневого самолета. Будь тогда в калмандирах клоун типа тебя никто бы и ракет не увидел, ведь реактивные двигатели сосут поршневым - визжал бы ты
>>312918987 Ничего не изменилось у русачков - выпить и своровать. Дать пососать западу мог только СССР под руководством жидов-большевиков. А русачки могут только все проворовать, и в итоге помпезно обосраться. Поэтому все нынешние визги Пынявой кодлы предназначены только для одного - безудержное воровство без какого-либо результата. Как с Лунной станцией в 2015 году, как с тысячами Срамат к 2020 году, как потешному Срамату, который из своей норы вылететь не способен
>>312918890 >И про какую инфраструктуру ты визжиш Да будет тебе известно, визгливая ватная мартышка, что концепция стратегической авиации предполагает постоянное дежурство носителей в воздухе, для чего нужна сеть аэродромов, воздушные заправщики и многое многое другое, чтобы в период напряжённой международной обстановки твои самолёты могли неделями кружить по всему земному шару. Для этого недостаточно сделать самолёт как у них, и нет, крутить бочки тоже недостаточно. Но совки всегда копируют только внешнюю сторону, без понимания сути явления, так что чего ждать от лишнехромосомных.
>Сделать >будут >И т.д. Узнаю необучаемую породу, бодрые лозунги, рапорты, бравурные отчёты, а по факту ноль, ни-че-го.
>>312919178 >Дать пососать западу мог только СССР под руководством жидов-большевиков У тебя опечатка в слове ВЗЯТЬ. Потому что хоть под руководством большевиков, хоть под пыниной кодлой, всё одно - рабская феодальная помойка. То, что в 30-х дали потрогать передовые на тот момент технологии, это не заслуга красножопых, как давать перестали, так и началось отставание.
>>312922656 Кстати интересно, вот есть всякие статьи, где показывают что совки скопипиздили %изделие нейм% у западенцев, а есть ли какие нибудь цацки, которые западенцы скопипиздили у совков\пидорах?
>>312905291 >>С хуя ли она многоразовая? >в том плане что это комплекс - инергия могла и без бурана летать ты дурак? >>В смысле отпилить корабль? >шатл по сути кусок дерьма что в той проруби >а буран полноценный корабль ты дурак? шатл и бустеры возвращаются, сгорает топливный бак. буран висит мертвым грузом на йоба-энергии, которая сгорает вся со всеми своими двигателями и ступенями
>>312923092 Загугли, хули ты безрукий? Там всякие такие мутыне проекты в военной среде в основном. Какие-то локаторы навигационные, кресло-катапульта, электротрактора. Я думаю там половина параллельно могло развиваться.
Вообще не понимаю доебок уровня: "ряяя спиздили!!1"
Ну спиздите мне сейчас до полной сборки у себя условный форд, телек самсунг, нинтенду свитч, робот-пылесос саяны и всякое такое. Собственно спиздить и производить у себя толком никто и не может.
>>312923901 Ну наконец-то, в треде анон из КБ Южное, ща нам всё распишет по правильной космонавтике! Буран к Энергиина шурупах прикручивали или на шплинтах?
>>312924190 Я гуманитарий, детей истории учу. Правда тащусь от лекций Сурдина, Семихатова про космическую тему. Но про Бураны не скажу ничего, кроме того, что они суперкрасивые.
>>312886583 (OP) Да, жрал неприлично много керосина даже по советским меркам и на посадке использовал тормозной парашют. Что смогли спиздили, в остальных местах костыли поставили. В российском самолётостроение всегда была проблема с двигателями как и в автомобилестроении кстати. Наши двигатели развивают хуевую тягу при немалом весе. Посмотрите всякие ил-96 и ан-124. Обвешены все движками нахуй. Да даже пресловутый як-42. Пришлось аж в хвост засунуть один двиган. Как и в ту-154. На западных самолетах просто висит пара ge/Rolls-Royce. И тянут они гораздо пизже чем наши поделки. Мы именно поэтому мс-21 никак не родим. Не удивлюсь если российские гении ща наспех переделывают ему 3 двигло лол)
>>312909771 >Только вот шатл не мог в беспилотные полеты, лол. пиндостан со своей кремниевой долиной и ИТ-гигантами? веришь в это? читал я мемуары астронавтов. Шаттлы вполне беспилотные были почти до касания полосы. И то ручку командиру и пилоту (суть военным летчикам) оставили по их протестам и требованиям, иначе нахуй они нужны получается, кроме момента глиссады.
>>312925629 А в чем проблема обвешать двигателями? Летал тут вьетнамскими авиавлиниями на ИЛ86. Заебись аппарат, я как понимаю мы теперь такое не можем строить? Чтобы оно спокойно и весело за 9часов без пересадок доперло меня из Мск в Хошимин?
Коммерческая карьера Ту-144 была недолгой. До момента прекращения регулярной эксплуатации с пассажирами 23 мая 1978 года экипажи Аэрофлота на Ту-144 выполнили 55 рейсов, перевезя 3284 пассажира. 1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, «Аэрофлот» прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-144
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров[2], общий налёт самолётов составил 243 845 часов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конкорд
Из свежих новостей: Вице-премьер Савельев подчеркнул важность развития сверхзвуковых технологий, особенно для сокращения времени полетов на дальние расстояния, такие как Дальний Восток. "Восстановление Ту-144 как летающей лаборатории — это шаг к возобновлению сверхзвуковых пассажирских перелетов в будущем," отметил Савельев.
https://overclockers.ru/blog/Mirakl/show/190095/Tu-144-vozvraschaetsya-v-nebo-kak-letajuschaya-laboratoriya