24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. В таких условиях всё, что зарабатывает АвтоВАЗ, придётся отдать на погашение процентов, что приведёт к «уходу в минус», отметил Чемезов. В то же время правительство и так пошло навстречу компании, повысив утильсбор для иномарок. @ejdailyru
>>17447217 (OP) spacex в шша без помощи наса тоже может, какая разница? А хохлы вообще на жизнеобспечении целиком и без помощи пукнут в следущую секунду
Веста на китайском вариаторе - два мульта. Нахуя она нужна когда за два мульта есть китайцы?! Которые на самом деле стоят в два раза дешевле. Если Веста не в состоянии конкурировать с тачка с ценой х2 от реальной то нахуй она нужна?!! мимо владелец ВестыSW купленной за 709k в 2018
>>17447217 (OP) Может всего лишь надо было перестать называть машины Ладами? Я как бы против ничего не имею, но имя исторически зашкваренное, даже моя пориджиха говорит "люблю когда машина - не лада".
>>17447233 >Веста на китайском вариаторе - два мульта. Нахуя она нужна когда за два мульта есть китайцы?! Которые на самом деле стоят в два раза дешевле. Если Веста не в состоянии конкурировать с тачка с ценой х2 от реальной то нахуй она нужна?!! >мимо владелец ВестыSW купленной за 709k в 2018
Будучи глубоко юным, слышал, что автоваз это 40\60 контора, где 60% стоимости тачки, уходит попильным схемам поставщиков и всяким прокладкам кума, брата, свата Посредники в градообразующих предприятиях нахой не нужны
Даже китайцы смогли в автомобильную промышленность. Реально выпускают дешёвые и хорошие машины. Кто-то вякает про маленькие зарплаты в Китае и дескать из-за этого они весь мир завалили своим хламом. А вот и нихуя, зарплаты там уже на уровне Восточной Европы (уже даже выше чем в России). У АвтоВАЗа все карты на руках: дешёвые кредиты, прямые дотации, протекционизм со стороны государства, низкие зарплаты. Если они даже с этим не вывозят может нахуй? Может государство просто бросает деньги в пустоту с нулевым результатом?
>>17447217 (OP) >АвтоВАЗ может обанкротиться без помощи властей Да они охуели там? Это говно не может работать в плюс даже с конскими пошлинами и прямыми субсидиями?
Распишите это говно уже нахуй на металл. Закажите китайцам построить новый завод на территории РФ. Выйдет примерно в 10 раз дешевле, чем спонсировать говноваз.
>>17447217 (OP) И 700 лярдов уходит на попил чинушам в курскую область! Россия - щедрая душа, кажому чинушу по домику в испании! И по шоколадке каждому обескровленному жителю куобласти, чинуши и их семьи поживут за вас.
Автоваз это мем. Всегда был и есть хз будет ли в дальнейшем. Десятки лет у них на глазах остальные производители автомобилей придумывают и добавляют новые ништяки и удобства, Автоваз - игнорирует нахуй это всё. Нахуй не нужон нам этот прогресс ваш. Зато как в жопу стрельнули начали носится где бы взять новых технологий которые еще и выкупать приходится. Это же прям пиздец. Автоваз это буквально блядь компания КОДАК прошлых лет. 1 : 1. У нас есть товар, мы лидеры рынка будем его продавать и нихуя не делать десятилетиями. Нововведения и новые технологии это от лукавого всё. Но новые технологии пришли и выкинули их нахуй с рынка и они просто закрылись хотя раньше были в топ 5 компаний.
>>17447275 >Распишите это говно уже нахуй на металл. >Распишите Может "распилите"? Вот из-за таких дегенератов как ты - всё и идёт по пизде и в жёппу. Понакурятся своих Т9, а потом идут размеры вымерять на деталях. Пидоры телефонные, тьфу!
>Организация должна банкам более 100 млрд рублей, а с повышением ключевой ставки нагрузка на автогиганта стала ещё больше, долги увеличились на миллиарды. Сами виноваты что в долги влезли. Работать надо НА СВОИ. Есть своё бабло, на него закупаем детали и собираем авто.
А эти долбоёбики работали на заёмные деньги. Ну вот и очевидный конец. Каким надо быть дауничем, чтобы вообще брать в долг?
>>17447269 Там сто процентов в верхах пилят такими суммами, что никакие госпротекции не помогут. Я бы на месте правительства еще 20 лет назад закрыл к хуям этот завод и новый построил бы. Вышло бы намного дешевле.
Не ссыте за ВАЗ ! Нечего ему не грозит. Заметна тенденция местных либерах к бешенной тряски из за заметного улучшения качества автомобилей(Веста) и лавинообразной продажи последние месяцы. Задавайте свои ответы...
>>17447415 Почему не производят автомобили эконом класса за 200-300 тыс руб? Что нибудь типа мини купера или жучка, хотя бы двухместный. Ну просто чтобы в магазин съездить.
>>17447217 (OP) А, опять эффективные менеджеры не могут обойтись без посторонней помощи. Даже с учётом ебейших пошлин на ввозимые иномарки и поднятия цен на свои автомобили до уровня цен иномарок с корректировкой на пошлины и прочие налоги, они умудряются выходить в минусы.
Пока принадлежали Рено - и модели делали новые и качество и цена. Но потом гойда началась, патриотизм попёр, Рено вполне закономерно окуклился - они деньги хотят зарабатывать, патриотизм им не нужен - и вот автоТАЗ внова в жопе, как и в 90х и нулевых, когда туда хреналиарды вливали без каких-либо перспектив.
>>17447578 Не сдохло, а целенаправленно убито дорогими западными партнёрами, обеспечившими невозможность для крупного бизнеса переводить деньги в РФ и назад. Они же создали условия, из-за которых ключевую ставку и повысили. Палец вверх кому, западным братушкам? Ну как бы чел, это давно известно, ебать ты проснулся конечно.
На ВАЗе надо провести проверку расходования средств. Зарплаты, топ менеджмента посмотреть. Возможно кому-то надо посидеть. А комут-то прилечь, навсегда. Там явно что-то не так. И не место проклятое. А вполне материалестическая хуйня. Вот в 90-е, например, запчасти вывозили мимо завода. На рынках сбывали. А расходы -то на заводе оставались. То есть как там? Приватизация прибыли и национализация расходов. Гос-во оплачивает расходы, то менеджмент осваивает прибыль. Вообще автозавод это круто. Это очень круто. А долбоебы тыкают "вон Китай смог" , "Вон Корея смог".... Да похую. Кто и как смог это большой, большой вопрос. У меня такое ощущение, что все смогли , кто смог, путем поставки технологий из Европы или США. И никак больше. Только долбоёб визжит, что надо всех распустить, мол не вписался в рынок. Рынок это чушь. Автозавод должен быть. Другой вопрос , что кого-то надо отправить к бандере.
>>17447233 >мимо владелец ВестыSW купленной за 709k в 2018 Сейчас даже не верится, что раньше авто продавались по таким ценам. Пиздец, как мы дошли до таких цен!? И до каких нам еще предстоит дойти?
>>17447217 (OP) На всякий случай напомню, что в 2009 автоваз спасали путем дохулиардных дотаций и дохулиардным повышением пошлин на ввоз бу проперженных немцев и японцев. Это старая история
>>17447217 (OP) В чём именно проблемы отечественного автопрома? КБ и инженерных традиций нет чтоли? Как так-то? Да ещё и в наших землянных реалиях? Кулибины есть, а создать школу инженерную не могут? Что это, что собственная гражданская авиация, как так?
>>17447217 (OP) Автоваз всегда на грани банкротства. Без вливаний и ебейших преференций существовать в принципе не способен ибо производит неконкурентноспособное говно. Пора бы привыкнуть
>>17448039 В СССР цены на потребительские товары были сильно завышены. Медсестра получала 80р, 60р стоили сапоги зимние. Крутись как хочешь. Тот же холодос на пике - 350р. И то хуй купишь, надо очередь отстоять. Сегодня на среднюю ЗП по РФ в 84к можно купить 3-4 холодильника.
Поэтому сия инфографика - плод больного воображения совкодрочера.
В 71-м году цена кв.метра жилья составляла 160р - это регион, не ДСы. Мой хрущ 44 метра стоил 7к рублей. КОКОКО, В СССР КВАРТИРЫ ТАК ДАВАЛИ - ага, через 20 лет. Квартиры покупали через кококоперативы
Сегодня мой хрущ стоит 10кк, веста - 2кк. Вывод? Автор - долбоеб.
Проблемы те же, что и в других областях. Собери команду, вложись, организуй. К тебе приходят дяди и говорят: незаконное предпринимательство, не сертифицированные чертежи, нет сертификации по безопасности, не соответствует законам Яровой, нет штатного зонда в жопе, нет лицензий, нет импортозамещения, нет разрешений, иди нахуй, иди в жопу, иди занеси.
Ты проходишь все круги ада, заносишь, обзаводишься крышей, договариваешься. Тебе помогают, иллюминаты, массоны, инопланетяне и сам Боженька и ты выходишь в плюс. К тебе приходят дяди блокируют офис, привозят перепуганную главбуха с печатями и партнеров. Вы подписываете пару документов и выходите с территории холдинга АО "Наше все" как совершенно посторонние люди.
>>17448083 На писькабу как-то тазовский меньетжер всплывал,плакался что почти все НАШИ ( СССР- начало РФ) технические решения - совковые дигенератыректора не патентовали,в результате в 90-е из запатентовали на западе хитрые западные поцы,в результате чего мы сейчас вынуждены им остегивать за обычные рулевые рейки.
>>17447222 так отсосали мы на чьих плечах это говно, а кабанчики лутали х100 с поставок которые удивительным образом делали заводы их жен, от сюда и убытки счетная плата все посчитала еще 20 лет назад, всем похуй
>>17447918 Понятно, что АвтоВАЗ продаёт больше всего машин в РФ (пока что, пока китайцы производство не наладили). Только самая современная Веста уже выпускается 10 лет, прошла, конечно, фейслифтинг, но чего-то кардинального там не поменялось. И такими темпами ещё лет 10 будут выпускать. Если не больше.
Природовдение сделал уже, школьник? Или у тебя завтра только физкультура с рисованием?
>>17447946 Ты обосрался, маня. У меня как раз ТАЗ, которые ещё при Бу Андерсоне произведён и который, внезапно для меня, оказался на редкость живучим. Куплен в максимальнйо комплектации с двигателем 106 л.с. за 400К рублей. >>17447944 >Зарплаты, топ менеджмента посмотреть. С ними всё ОК - топ менеджмент не жалуется.
>>17450202 >в 90-е из запатентовали на западе хитрые западные поцы,в результате чего мы сейчас вынуждены им остегивать за обычные рулевые рейки. ну да, а те, кто отстёгивал из бюджета - притворились, буд-то не знают, что рейки рулевые ещё в начале 70х использовать начали в тех же БМВ.
https://t.me/ejdailyru/280213