24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
При чём тут перефорс лезгинки? Они пытаются изобразить старинный русский народный танец приседание на бутылку "камаринский мужик". Только получается у них херово. Да и по-хорошему это надо тогда уж на главной площади Грозного делать, ну или там в Душанбе.
Аноним ID: Одержимый Шу Таккер13/11/24 Срд 18:28:32#8№58383278
>>58383120 (OP) если им не платят за это и они не стоят на учете в пнд это конец, пора расчехлять польские теплостанции. ну или если они пьяные еще хуй сним
>>58383120 (OP) Душевно. Предлагаю в след принести с собой шапочки из фольги, будто шлема богатырские. Так сказать для укрепления патриотического духа и разнообразия
>>58383120 (OP) Коль скоро всё это надоест? Невозможно же перманентно пребывать в патриотическом угаре, понимая, что квартиру детям купить не хватит и 10 жизней, за сраную гранту выплачивать кредит дольше, чем она способна оставаться на ходу, прежде чем рассыпаться в пыль, довольствуясь жареными на маргарине макаронами и гречневом супе на куриных головах.
>>58383507 >Коль скоро всё это надоест? Лимит терпения у народа Бисмарка неисчерпаем. Тут скорее нужно ставить вопрос так " коль скоро все это надоест сша и они сравнивают скотоублюдию с землёй".
У меня со всевозможными Русскими общинами расхождение прежде всего ЭСТЕТИЧЕСКОЕ. И я объясню почему.
Дело в том, что несмотря на то, что эти все общины называют себя националистами и вроде как апеллируют к некой “Русской нации”, они являются самыми обыкновенными народниками. В худшем смысле этого слова.
Народ – это, как правило, моноэтническая данность, все представители которой обладают общим языком и культурой. Причем речь идет про культуру традиционную, то есть архаическую, то есть деревенскую. Именно в деревенской культуре важны все эти религиозные праздники, народные забавы, балалайки, пляски и народные костюмы.
Нация – это не данность, это непрерывный политический процесс, в ходе которого народ, осознает себя политическим субъектом – он начинает понимать, где он находится, чего он хочет для себя достичь и что ему следует делать для достижения этих своих целей. Происходит тот самый общественный договор, целью которого является инженерия прозрачного и эффективного менеджмента. Причем нацию по желанию можно сменить, потому что это не природный, а вполне социальный конструкт эпохи модерна. Поэтому нация не привязана к конкретному народу. И поэтому же нации всегда присуща городская культура. Нация — это вообще явление по своей сути институционально-технократическое, смысл которого в улучшении жизни входящих в нее граждан.
У народа же никакой цели и самосознания быть не может. Народ вещь естественная, можно сказать - природная. Он подобен траве - просто растет там где может.
То есть народ и нация – это, к конечно счете, оппозиционные друг другу явления. Отсюда и конфликт Города и Деревни.
Тут сразу стоит напомнить, что Русской Нации не существует. Народ существует, а вот нация просто не сложилась в силу ряда исторических причин. И вместо городского класса в российских городах живут (в основном) деревенские люди, причем еще и очень атомизированные, которые СОВЕРШЕННО не осознают себя частью единой политической силы, то есть собственно той самой нации. Это просто пост-деревенское население.
Понятно, что всякие русские “националисты” в принципе не понимают разницы между народом и нацией ("этническая нация" - это просто народность). У них просто не хватает для этого ни образованности, ни самообразованности. Они понимают под “Русской нацией” именно русский народ, причем народ абстрактный, даже фэнтезийный.
Поэтому я и называю русских “националистов” народниками. Им очень нравится именно народная, деревенская культура. Но не настоящая, от которой охренели бы в первую очередь они сами, доведись им пожить недельку в русской деревне образца 19 века. Нет, им нравится деревенская культура ими самим придуманная. Впрочем, их фантазии для любого (даже российского) городского жителя смешны, скучны и лишены смысла. Реконструкция мира Властелина Колец хотя бы увлекательна, а реконструкция деревни Лютые Ебеня – нет (ну или на очень большого любителя)
Приведу пример “народной” эстетики от борцов за “Русскую Нацию” (взято из их тг-канала):
“Под весть Благую в южных краях матушки-Руси молодые уходили из тёплой избушки на житьё в холодную клеть-горницу. Старухи в сию пору по завету предков пережигали соль в печи. Соль-благовещенская почиталась на посельщине такой же животворной, как и страстная-четверговая. Лечились ею сами от всякой немощи, и лечили животинку.”
И вот этот мир "посельщины" видится русским “националистам” золотым веком России. Бр-р-р!
Но русских народников можно понять!
Они остро чувствуют, что уступают в силе своим соперникам – понаехавшим жителям Средней Азии. Те как раз конкретно живут в деревенской парадигме, со всеми вытекающими оттуда преимуществами: клановостью, дикостью, огромной рождаемостью. У русских всего этого УЖЕ нет – осталось где-то в общине девятнадцатого века.
Но нет у них и преимуществ, которые дает нахождение в составе Нации, потому что нет самой этой Нации и, соответственно, нет Государства с его институтами. Отсюда и стремление деградировать до уровня таджикской деревенщины.
>>58383527 >коль скоро все это надоест сша и они сравнивают скотоублюдию с землёй Да, сша мы очень нужны! Сравнивать нас с землей за банановую страну 404.