24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ УМНЫХ ДВАЧЕРОВ ТРЕД! Сяп, ночной. В прошлый раз тред вызвал оживлённую дискус
Сяп, ночной. В прошлый раз тред вызвал оживлённую дискуссию. Итак, многие олды помнят талисманы из мультика про Джеки Качана. Немного модернизируем лор. Условия те же - анон нашёл 12 амулетов (талисманов, кристаллов, колец - похеру), дающие сверхспособности. Чтобы их не спиздили и не отобрали, ты можешь впитать в себя на всю жизнь силу одного, двух или трёх артефактов (остальные уничтожаются) и пользоваться миксом как захочешь. Выбери какие возьмёшь и распиши как будешь использовать новообрётенные перки подробно. Составляем тир лист, палим свои амбиции, цинизм и благородство, если в руки анону попадёт суперсила. Школоивелам рекомендуем реально прикидывать свои возможности и сопоставлять их с враждебным реальным миром, а уважаемых практичных господ со стратегическим мышлением просим не стесняться. С тремя самыми популярными перками создам отдельный тред. Разжуём условия подробно, чтобы не возникало вопросов. Учти, что удачное сочетание даёт больше профита, так что выбирай с умом и фантазией.
Общая База — любой из впитанных артефактов (даже в единственном числе) даёт общие абилки для всех, а именно: в пределах генетического потенциала пользователя — физически совершенное, полностью здоровое, максимально сильное (для человека) и функциональное тело с пиковыми рефлексами олимпийского чемпиона. Идёт полный сброс болячек, что были до впитывания сил (прощайте неврозо - депрессии, головная боль, кривые зубы, ручки - веточки, нестоячий мелкохуй и прыщавое ебло) и лёгкий буст внешки. Вечная молодость (жизнь) и энергичность (но от сильного напряжения усталость есть). Самореген уровня Росомахи (даже мозга с восстановлением памяти и сознания, но помедленнее для утраченных конечностей и фатальных повреждений). Носителя силы талисманов можно убить, уничтожив как угодно, но полностью (или свыше 60% тела), снеся голову полностью, или отрубив голову (если не поставить на место в течении 15 секунд) или любым оружием из иридия, осмия и родия (эти металлы действуют как серебро на вампира). Резист ко всем видам инфекционно - вирусных, хронических, психических, гормональных и других болезней, наркотикам и алкашке (эффекта кайфа от них тоже не будет, так что прощайся с пьянками и дудкой) и радиации. Особо сильные яды могут причинить временный вред, боль и отключку. Общая повышенная сопротивляемость к боли (на мелочи типа ноже - пулевых ранений и переломов похуй, а вот когда сжигают заживо и распиливают на куски — весьма больно, но терпимо, как от ожога кипятком и пиздюлей средней тяжести). Эффект от трёх талисманов не суммируется, это просто общий фундамент для всех — лучшая, трудноубиваемая версия себя на халяву. Дальше зависит от выбора сил (которыми нужно упорно овладевать и развивать практикой и волей), образа жизни и уровня мозгов пользователя.
Целитель — хил + прокачка базы и других талисманов. Бустит базовые абилки (повышает предел фатальной уничтожаемости тела до 70% и болевой порог, ускоряет отращивание конечностей, отрубание головы лишь «отключает», пока не поставят на место, любые яды не берут вообще). Даёт возможность исцелять (с силой и скоростью саморегена пользователя) любое живое существо прикосновением, делать его крепким и здоровым (но не воскрешать и не омолаживать). Можно вливать энергию в любые жидкости и предметы (кроме пластика) заряжая их и создавая целительные артефакты и эликсиры, работающие с такой же эффективностью, как и прямое исцеление. Срок годности таких артефактов от 1 часа до 5 лет, эликсиров от 1 часа до 1 года, на выбор пользователя. Созданные артефакты активируются тем, кто их использует прикосновением, непосредственной потребностью организма или желанием, эликсиры ¬¬- при непосредственном введении и выпивании. Наполняемость и эффективность зависит от размера предмета и количества жидкости (1 монетка – разовое исцеление от вируса, перелома или ножевого ранения в печень, 1 булыжник – фулл исцеление тела ото всего (главное, чтобы ещё дышал), 1 дерево или двухметровая статуя – батарея на десятки фулл исцелений). Одна медицинская ампула воды – эквивалент монеты). Предметы можно перезаряжать, чем больше предмет – тем дольше зарядка прикосновением (особо крупные объекты можно накачивать днями и неделями). Исцеляющую энергию (как от прикосновения, так и вливаемую в предметы) можно калибровать под конкретные заболевания (травмы, венерические, психические или просто в качестве допинга) или оставлять под общий профиль, а также калибровать время, за которое она будет исцелять. Так же, юзер может обеззаразить и нейтрализовать яды в еде и питье. Ультой для носителя силы идёт возможность генерировать ауру радиусом 50 метров, в пределах которой все живое (включая растения) исцеляются с такой же скоростью и эффективностью, болезнетворные бактерии, вирусы дохнут, а зараженная земля и вода очищаются от токсинов, но, само собой, не крупного мусора (длительность – до 10 минут, кд – 24 часа).
Геракл — сила амулета даёт сверхчеловеческую мощь, прочность, стойкость к окружающей среде и полное отсутствие физической усталости. Показатели зависят от своего уровня до получения сил — если был пауэрлифтером, дохуя рукопашником или просто здоровым лбом, то эффект соответственно выше. Для крепкого среднекуна это уровень киношного Терминатора — 2 - 3 тонны на поднятие и бросок, вырвать дерево с корнем, пробивать стены кулаками, выдержать удар легковым авто на полной скорости не почесавшись, неуязвимость для огня, мороза, холодного оружия, расстрела всем вплоть до пулемета в упор и взрыва «лимонки» в руке (калибр выше 50 под бронебойный патрон уже пробивает, оружие потяжелее сносит голову на ура). Суперскорость за счёт суперсильных ног намеренно нёрфится, однако возможен бег на уровне Уссейна Болта (50 км/ч) и прыжки на 20 - 50 метров не проблема. Остаётся повышенная уязвимость для кислоты (фторантимоновая, карбонаровая, плавиковая разъедает быстро и эффективно) и для мощного электричества (свыше 2,2 кВТ), которое полностью парализует и дезориентирует.
Шаман — зооморфизм и флорокинез. Даёт способность превращаться в любое наземное, водное или летающее животное (кроме насекомых и членистоногих) включая промежуточные формы зверочеловека для использования способностей животных (вервольф и любая другая фурри, рога быка, когти казуара, хвост ящерицы, жабры на шее, крылья за спиной, щупальца вместо рук, нюх собаки, зрение орла, эхолокация и т д). Можно комбинировать облики, создавая гибридов разной степени абилок и хтоничности. Даёт возможность понимать язык животных, управлять ими (мысленно или прямыми голосовыми командами). Для управления — чем больше расстояние и больше животных, тем больше требуется концентрация. Возможность прикосновением превращать человека в любое животное с сохранением разума на срок до часа и обратно . Бонусом в радиусе 1 км действуют 2 абилки — способность посмотреть глазами животного для пинга земли голубем, крысой и т д. или полный перенос сознания как варг из Игры Престолов (опять же требует концентрации, легко обрывается, тело уязвимо в момент транса). Флорокинез даёт способность к манипуляциям ростом живых растений, их формой и движением (а-ля Корнелия из Чародеек, но не такая имба) или же наоборот их высушить. Задушить лианами, прибить ветками, вырастить из тощего деревца ебический дуб, спровоцировать рост имеющихся растений в радиусе 500 метров озеленив всё вокруг, мгновенное проращивание из зернышка и спор (чем больше концентрация - тем быстрее скорость и больше рост), созревание фруктов и овощей и т д. В стаке с Целителем флорокинез бустится (больший предел роста, сильнее простор конфигурации и радиус озеленения), а в зооморфизм добавляются динозавры и доисторические йобы. Шаман же увеличивает Целителю радиус очистительной ауры в 2 раза (100 метров), длительность каста в 3 раза (30 мин) и в 2 раза сокращает кд (12 часов)
>>312937108 (OP) Кэрри — сильный телекинез и левитация. В пределах видимости своими глазами позволяет поднимать объекты весом в 10-ки тонн, сминать танки как фольгу и завязывать в узел толстые стальные балки (результаты можно многократно повысить при тренировках и имея врождённый уровень воли) или же выполнять более тонкую работу, вроде продевания нитки в иглу или разрыва микропроводов. Бонусная способность — тактильный телекинез как у Супербоя. Это возможность при сохранении концентрации покрывать свои кости, мышцы, кожу и органы телекинетической "плёнкой", давая телу суперпрочность (в том числе защиту от перегрузок при быстром полёте) и силу, а - ля Хоумлендер. При выполнении данной техники стандартный телекинез пропорционально ослабевает при усилении "брони", так что придётся балансировать. Если всю силу вбухать в технику усиления тела, то двигать предметы кроме полёта уже не сможешь. И напротив — используя на полную мощь стандартный телекинез, мягенькое человеческое тело ничем не защищено, кроме как возводимыми барьерами. Тот же Геракл, даёт силу хоть и ощутимо меньшую, но в пассивке не требующей ментальной поддержки (однако несовместимо в одном закупе с Кэрри, так что придётся выбирать между ними). В стаке с Целителем даёт возможность восстанавливать неорганические предметы на молекулярном уровне (если повреждения нанесены не позднее 72 часов, если непосредственная масса из которой состоял предмет не утеряна больше чем на 30% и если их размер не превышает размер легкового автомобиля)
Суртур — каст магической энергии в виде пламени, управление уже существующим пламенем в пределах видимости, сопротивляемость к огню и жару любой температуры. Генерация варьируется от приятного тепла до разрушительного пламени от 800 до 4000 градусов Цельсия. Во власти пользователя придание огню какой угодно формы, уменьшение или повышение его температуры, интенсивности и размера. Файерболы силой от хлопушки до выстрела из гранатомёта, огнемёт из рук и рта, обрушение вихря пламени на противника, сварка из пальца, раскаленные ладони по желанию, режим Человека – Факела без полёта. Бонусом идут регулируемые лучи концентрированного жара из глаз, а - ля Супермен (но бьющие только на 300 метров).
Месмеро — гипноз прямым взглядом в глаза + чтение сиюминутных мыслей и эмоций. Полное обезволивание с программированием действий, внушением эмоций и воспоминаний, стиранием кратковременной памяти или же легкое затуманивание разума/усыпление. Гипнотизируемый находится под действием прямого внушения максимум 1 час, простые ложные воспоминания можно дать навсегда (но есть риск, что гипнотизируемый с сильной волей может вспомнить и отторгнуть внушённое). Не действует при наличии у объекта очков и линз. Необходимо держать зрительный контакт во время внушения, но не для чтения мыслей (однако чтение мыслей и эмоций доступно лишь на расстоянии до 10 метров и настраиваясь только на 1 конкретного человека). Бонусом идёт абилка "Чревовещатель" — положив руку на голову объекта и кастанув, можно превратить его в полную марионетку, которая будет идти куда направишь, говорить твоими словами, двигаться как пожелаешь... Короче управляться в режиме реального времени без голосовых команд неограниченное время, но с условием, что юзер находится от него не дальше 100 м, так что придётся ходить за своей куклой. При использовании абилки марионетка перестаёт думать вообще, поэтому техника требует постоянной концентрации и способности не терять внимания при выполнении разных задач, ибо в противном случае связь разрывается сразу. Целитель увеличивает время действия внушения до 3 часов, а чтения мыслей до 20 метров.
Ксерокс - армия — способность кастовать/призывать из карманного измерения миньонов, выглядящих как одинаковые безликие клоны с пастью Венома, в классических серых костюмах и шляпах федора (базовый скин). Могут формировать одежду и человеческий облик, какие будут угодны владельцу силы (можно задать настройку по дефолту для одежды, а вот с обликом придётся возиться индивидуально уже после призыва). Сами миньоны сильнее, прочнее и проворнее людей (раза в 2-3), живучи (убить можно только критически расколотив регенящую тушку или стреляя в голову, что вызовет гибель и испарение останков без следа). Бесстрашны, нечувствительны к боли и усталости (однако очень уязвимы к огню, парализуются электричеством от 50 киловольт и уничтожаются им же при 100 киловольт). Неспособны к ослушанию и причинению вреда владельцу, творческим или сложным действиям, абстрактному и самостоятельному мышлению. По сути являются дронами с коллективным разумом, связанными волей хозяина. Им доступна только та совокупность практических (не творческих) навыков и знаний о пространстве и мире, которые есть в памяти у действующего носителя силы — стрелять и перезаряжать оружие (если юзер умеет), махать мече-ноже-палкой, водить транспорт (только тот который умеет юзер, или которому обучили индивидуально), приготовить кофе и яичницу (если юзер знает как готовить, дал миньону рецепт или сам его прочёл и запомнил), достать нужную вещь (если юзер знает где достать), патрулировать окрестности, таскать грузы и т д. Миньона можно обучить индивидуально новым навыкам и знаниям, но инициативы от него не будет, или же дать сформировать ему базовую личность (процесс долгий). Словом, тупая (но обучаемая), неостановимая, пушечно - рабочая эктоплазма, без заданной личности, заранее прописанного мысленно или словами скрипта или прямого контроля ведущая себя как зомби (причем кто-то как сонная муха, а кто-то будет проворным, как в зомбилэнде). Ими можно управлять точечно или роем, голосовыми или мысленными командами, можно делегировать управление миньонами кому угодно в любом количестве. Призыв осуществляется двумя действиями - хлопком в ладони или щелчком пальцев (1 действие - 1 миньон сразу в наш мир). Но для удобства можно "нахлопать" про запас неограниченное количество, при этом не вытаскивая их из карманного измерения и потом (уже не хлопая и не щёлкая) одновременно призвать ораву, накастованную по количеству сделанных хлопков (или какую либо часть из "нахлопанных", начиная от одного). В этом случае можно либо выделить визуально площадь, где кастануть сразу в нужном количестве и в нужном построении (как в пк-стратегиях), либо они будут прибывать хаотично, за большее время (неодновременно) и в том оптимальном расположении, которое обусловлено пространством призыва. Можно помимо прямой материализации, также открывать в пределах видимости порталы (не более 50 и диаметром 2 метра или 1 метр на горизонтальной поверхности как люк) в карманное измерение, откуда "нахлопанные" будут вываливаться/выпрыгивать вереницей. Уничтожение (растворение) миньонов осуществляется таким же хлопком/щелчком или прямым приказом - одного, всей шайки (или её части) в поле зрения. Таким же образом осуществляется их высылка обратно в порталы (чтобы не уничтожать "нахлопанное" и чему – то кропотливо обученное войско). Бонусом идёт возможность однократного (не больше) использования миньона в качестве чекпойнта в случае смерти - убьют, переносишься душой в подготовленного заранее болванчика и превращаешься в себя. Окончательная смерть юзера = полная аннигиляция всех миньонов.
Гриффин — невидимость и способность делать невидимым то, к чему прикасается носитель силы, включая отдельную часть (максимальный размер скрываемого – 5-этажный дом 20×20 м). Перк позволяет сохранять невидимым сокрытое прикосновением (когда рука уже убрана) в течении максимум 5 минут, потом объект становится видимым (или можно сбросить по желанию до наступления предела времени). Невидимость даёт резист к пламени до 1500 градусов и холоду, однако удар током, сильный баллистический шок, сон и потеря сознания сбрасывают инвиз (и со всего что было сокрыто ранее). Перк не даёт защиты от инфракрасного и ультрафиолетового спектра, но бонусом идёт включаемое по желанию в любом режиме тепловое зрение Хищника и рентгеновское зрение (бесполезное против свинца).
>>312937196 Фантом — даёт способность превращаться в призрачное, бесплотное существо из дымки, а - ля близнецы из "Матрицы". В этом облике пауэр юзер летает (максимум со скоростью бега), неуязвим, проходит сквозь любые препятствия, владеет слабым телекинезом (уровня "порыв ветра сбивающий с ног" и полтергейст кидающий столы и ножи), может вселятся в человека, животное или их свежего мертвеца, беря под контроль его тело и ощущения, но без доступа в мыслям (требует концентрации, психически сильный хост может сопротивляться и изгнать призрак). Одержимый остановится гораздо более сильным, устойчивым и живучим даже для критических повреждений (и погибает, когда призрак покидает пришедшее в негодность тело). В режиме призрака можно влезать в чужие сны и воздействовать на них, а также временно становиться невидимым для глаз. Для приборов и камер (кроме высокочастотных) призрак невидим и неощутим по дефолту. Нахождение в призрачной форме не позволяет использовать другие перки, пока не станешь материальным. Переход в призрачную форму моментально сбрасывает легкие раны, травмы ещё до регена. Быстрый переход позволяет таким образом спастись даже от раны иридием, осмием и родием. Постоянный электрический ток (даже слабый) пущеный по телу блокирует переход в режим призрака, круг из соли и замкнутый электроконтур под высоким напряжением блокирует переход в материальное состояние и запирает внутри, соль - непреодолимый барьер для призрачной формы, даже если юзер в чьём-то теле.
Тесла — позволяет генерировать электричество и управлять им, регулируя напряжение и мощность как угодно. Электровзрывы, молнии (в том числе шаровые), защитные электробарьеры, электромагнетизм, ЭМИ, резист к электричеству, которое направлено против пользователя. Можно временно себя бустить поглощая электричество извне (или восполняя силы, так как слишком интенсивный каст утомляет). Бонусом идет возможность управлять любыми электроприборами в радиусе 300 метров (если сети не экранированы) и влиять на ЛЮБЫЕ системы, где есть электричество. Для физик - куна всегда найдется применение этой силы в интересном русле. Перк не сочетается с Гриффином, Фантомом и Суртуром в одном закупе вообще.
Архитектор — даёт способность создавать из магической энергии предметы и управлять ими в пределах видимости или 500 метров. Высшая ступень, это объемные конструкты, копирующие физические и химические свойства реальных вещей. Создавать их можно «считав» матрицу реального аналога (зрением владельца силы или прикосновением), или же зная как устроен конкретный предмет (сила аналогичная способностям Зелёного Фонаря, но без кольца, батареи и не такая обширная). Конструкты поддерживаются в реальности волей и концентрацией пользователя, ослабевая и разрушаясь при потере связи и превышении радиуса действия (сила действует в радиусе километра). Техникой с меньшим применением воли и без считывания предметов является создание конструктов без каких - либо свойств реальных аналогов – просто твердый «свет». Чем больше энергии – тем тверже и прочнее «свет». И наименее энергозатратным вариантом применения данной силы является создание тех же конструктов, но не обладающих физическими свойствами, однако с идеальным визуальным соответствием т.е. иллюзий – голограмм. Энергия Архитектора и телекинез Кэрри имеют одну структурную природу (по своей сути телекинез это рассеянная и невидимая энергия Архитектора с узкой специализацией захвата и перемещения, но на любые объекты, а не только свои созданные). Поэтому эти два перка хорошо друг на друга ложатся – Кэрри увеличивает размер и вес создаваемых конструктов, стабилизирует их в этой реальности и улучшает их управление в пространстве. Есть определённые ограничения – нельзя создавать ядерное оружие и изотопы, взрывчатку большого объема и живых существ (кроме голограмм). Самый сложный перк в овладении для мастеров воли, но один из самых перспективных в умелых руках.
Хамелеон — дарует способность принять точный облик, вплоть до возраста, родинок и костюма (но не электроники и техники в его одежде) любого человека (или сверхчеловека) при прикосновении, плюс скачивание его способностей и навыков (но не воспоминаний и характера). Навыки и способности доступны только при принятии облика объекта, возвращаясь в свой - исчезают, а само превращение можно осуществить тогда, когда захочешь (не обязательно сразу после прикосновения). В "библиотеке памяти" можно хранить не более 10 обликов (скачивая новые, какие - либо придётся удалять на выбор, чтобы вернуть – опять касаться). Каждый облик можно поддерживать без перерыва в течение 12 часов, потом идёт автоматический сброс и кд на 3 часа конкретно на использовавшийся облик, когда мана на перк восстановится. В пределах 12 часов (вовремя сбрасывая личину, следя за временем для восполнения каждой), обликами можно жонглировать как хочешь. Принимая один облик часто и нося его долго, способности и навыки (от языков и боевых искусств до знаний по астрофизике) медленно и постепенно переходят к тебе — для полного "скачивания" нужно носить облик по совокупности 3 000 часов. В стаке с Целителем библиотека обликов прирастает 5 слотами, а время ношения облика для скачивания навыков сокращается до 1500 часов.
Где амулеты на интеллект? Не хочу заниматься гачи-борьбой аки марвел или нарута. Хочу просчитывать судьбы Земли и Вселенной, не вставая с дивана. Нет, хамелеон это не совсем то.
>>312937289 Мой выбор - танк. Геракл + Шаман = Неубиваемая йоба. Если Геракл так превращает обычного человека в супера, страшно представить что он сделает с сильным животным типа слона и тигра. В купе с Целителем получаю Динозавров, которые под Гераклом будут литералли халками. И всё, можно спокойно делать карьеру божества на удаленном от цивилизации участке Африки. Лечить местных, подчинять животных, провинившихся преступников обращать в крыс или свиней (сразу идея для безотходной фермы). Мне несут черных тянок и алмазы.
>>312937429 Много лишней хуйни. Не хочу ни копировать людей, не управлять гомоармиями клонов. Месмеро было бы норм, но гипноз просто аморально применять на всех.
>>312937545 Разве? Я не хочу вступать в прямую борьбу, я хочу организовать события так, чтобы сражаться не приходилось, чтобы врагу просто не приходило бы в голову, что против него идёт война.
Короче, дайте мне обыкновенную тетрадь смерти, и я устрою хаос гораздо круче Киры, вот только меня никак не поймают.
>>312937196 бамп. Кэрри как раз то что нужно. Само собой целителя. На сдачу Суртур - получаем супермена эконом класса. Плюс доход от восстановления автомобилией и айфончиков в срок.сеть автосервисов или мастерских.
>>312937902 >АНАЛитеками Соснут хуйца, если только у них нет полного контроля над всеми поисковыми запросами в интернете (да и то это можно обойти). Я бомж-хиккан, как они найдут меня?
>>312937924 Да. Это будет буквально кара с небес. Нет, у человека нельзя отнимать его волю, это наказание похуже смерти. Ну и ещё удобно, никуда ходить не надо.
>>312937196 Из всего что заинтересовало в качестве применимого в реальном мире и без перспективы оказаться в зоне 51 - Ксерокс армия и Целитель. с абилкой создания эликсиров можно открыть свою медицинскую корпорацию.
>>312938255 Просто небольшая религиозность. >начнет рассусоливаться мировыми нии и интерполом. На это я и расчитываю. Меня не найдут. Вот как они будут меня искать?
>>312938492 Из коробки под теплотрассой, капчую через дохлого голубя.
>>312938692 Нет. Я Многобожник. Единобожие неправильно фактически, да и к тому же логически аморально. Нет никакого единого Бога, но есть миллионы Богов, несравнимо сильнее и умнее человека. Библия это смесь небольшого числа реальных фактов с охуительными историями.
>>312938808 Уважаемо, аналогично. Как пришел к этому и с какими конкретно Богами сотрудничаешь? Есть ли давление от родных или сомнения? Попов и авраамистов корежишь?
>>312938958 Правда я верю что Единый Создатель есть и для Богов и для материальных существ. Просто это не тот племенной бог описанный в Торе и Ветхом Завете соотвественно.
>>312938958 Были некоторые предпосылки, плюс читал блог techwork'а, он меня торкнул. Какое сотрудничество? Стал бы ты сотрудничать с амëбой? А люди что-то вроде амëб. Никому не поклоняюсь, потому что во мне нет искренности, а вера без искренности мертва. Тем более я не считаю, что моё рождение на свет было правильным, но я готов попасть в ад и считаю Страшный Суд хорошей идеей. Просто стараюсь жить, не сильно нарушая правила, которые знаю. Нет, хиккан малообщительный. Да и не всё ли равно? Ах да, в детстве водили меня крестить, но я тут же выплюнул причастие — оно было очень горьким.
Бамп годному треду. ОПчик ты умница. Но слишком много буков для 2к24 и для нынешнего двача.
Я нихуя не понял, но выбираю 3 перка: Кэрри, Месмеро и Фантом. В реальном мире быть гераклом нет смысла, если кто-то узнает что у тебя такие способности, поверь, тебя ебнут. А вот Кэрри, Месперо и Фантом позволяют быть скрытными. Те, кто слабые, можно откидывать левитацией. Те кто пиздец сильные и рядом, им можно внушать мысли. В крайнем случае превратиться в ветер(Фантом) и сьебать со скоростью света.
>>312940322 Спасибо. Не совсем. Смотрел фильм Матрица 2? Два пидора, который переходят в режим призраков. Вот это. Напротив, ты даже не летаешь а "плывешь". Геракл вполне имеет смысл, хоть у тебя и есть реген Росомахи, но уметь дать пизды ЛЮБОМУ просто ради успокоения и отбиться в случае чего вполне ценно.
>>312940322 Если ты умеешь в сильную волю, то в режиме Кэрри - не контрится. Но ты же не сможешь постоянно держать броню и барьер.В принципе выбор весьма грамотный.
>>312937196 Ксерокс + Фантом = захват мира. Я прихожу на красную площадь, выбрасываю из карманного измерения пару лямов нахлопанных фантомов, моментально ухожу в призрачную форму, приказываю им ебнуть Пыню, сам в этом время сижу в фантомной форме. После смерти Пыни вселяюсь в него. Дальше захват мира по такой же схеме. Целыми днями хлопаю, готовлю многомиллионные армии, при любой угрозе прячусь в фантомную форму
>>312941024 ну или можно лулзов ради доебывать всех мировых политиков во снах, транслировать им гомоеблю хз, или нашептывать что-нибудь, развивать у них паранойю и шизофрению
>>312937108 (OP) >>312937289 >соль - непреодолимый барьер для призрачной формы > оружием из иридия, осмия и родия (эти металлы действуют как серебро на вампира) А в чём смысл этих уязвимостей? По лору я единственный человек с суперспособностями и об этих специфических слабостях никто не знает. Едва ли кому-то в голову придёт кидаться в меня иридием или солью посыпать. Так что считай их нет.
>>312941793 если поймают и начнут разбираться чем все таки можно тебя прощупать, то могут наткнуться. А иридий он и в лампах есть некторых и медицинских инструментах.
>>312941871 Если тебя поймали, тебе в любом случае пизда. К чему такие тонкие инструменты? Достаточно просто фатальные повреждения нанести. Сколько там, 70% тела?
>>312937108 (OP) Вроде способности и неслабые, но по сути хуйня без задач. Вариантов довольно мало и все они не очень оптимистичны.
1. Не скрывать способности и вступить в открытый конфликт со всем человечеством. Вероятнее всего тебя ёбнут. Силы мощны, но ты всё равно далеко не супермен, а мощная бомба, даже не ядерная, тебя убьёт. А если и нет, в любом случае, придётся устроить адскую бойню, утопив весь мир в крови. Сомнительное удовольствие для большинства. Да и потом что? Куковать в одиночестве? Или пытаться контролировать выживших, переделывать мир под себя? Но тогда велик шанс расслабиться и рано или поздно таки обнаружить бомбу у себя в очке.
2.Не скрывать способности, но попытаться быть паинькой и всем нравиться. Увы, довериться на милость лысых обезьян, даже если ты будешь заниматься исключительно исцелением больных и спасением котят, крайне сомнительная идея. Ёбнут с вероятностью 99,9%. просто потому что сильным мира сего нахуй не нужен такой нестабильный фактор, как недосупермен, который в любой момент сможет передумать и начать вмешиваться в дела больших дядей. А если не убьют, сделают анальным рабом.
3. Пытаться скрывать способности. Наверное, вариант, дающий самые большие шансы на выживание. Но увы, тоже масса недостатков. Во-первых, это очень сильно урезает возможности и потенциал всех способностей. ими почти нельзя будет пользоваться вовсе. Во-вторых, мир стремительно превращается в цифровой гулаг. Вездесущая слежка, прослушка, камеры и т.д. Очень сложно не спалиться, даже если максимально грамотно шифроваться. Если ты дохуя интеллектуал, то может что-то и выгорит.
Есть ещё вариант для конченных аутистов. Набрать всяких шаманов, фантомов и невидимок, превратиться в невидимого бессмертного карася и сычевать подальше от людей, на дне морском, постепенно утрачивая человеческий разум, пока не начнёшь верить, что всегда был карасём. Но зачем такая жизнь?
Сяп, ночной. В прошлый раз тред вызвал оживлённую дискуссию. Итак, многие олды помнят талисманы из мультика про Джеки Качана. Немного модернизируем лор. Условия те же - анон нашёл 12 амулетов (талисманов, кристаллов, колец - похеру), дающие сверхспособности. Чтобы их не спиздили и не отобрали, ты можешь впитать в себя на всю жизнь силу одного, двух или трёх артефактов (остальные уничтожаются) и пользоваться миксом как захочешь. Выбери какие возьмёшь и распиши как будешь использовать новообрётенные перки подробно. Составляем тир лист, палим свои амбиции, цинизм и благородство, если в руки анону попадёт суперсила. Школоивелам рекомендуем реально прикидывать свои возможности и сопоставлять их с враждебным реальным миром, а уважаемых практичных господ со стратегическим мышлением просим не стесняться. С тремя самыми популярными перками создам отдельный тред. Разжуём условия подробно, чтобы не возникало вопросов. Учти, что удачное сочетание даёт больше профита, так что выбирай с умом и фантазией.
Общая База — любой из впитанных артефактов (даже в единственном числе) даёт общие абилки для всех, а именно: в пределах генетического потенциала пользователя — физически совершенное, полностью здоровое, максимально сильное (для человека) и функциональное тело с пиковыми рефлексами олимпийского чемпиона. Идёт полный сброс болячек, что были до впитывания сил (прощайте неврозо - депрессии, головная боль, кривые зубы, ручки - веточки, нестоячий мелкохуй и прыщавое ебло) и лёгкий буст внешки. Вечная молодость (жизнь) и энергичность (но от сильного напряжения усталость есть). Самореген уровня Росомахи (даже мозга с восстановлением памяти и сознания, но помедленнее для утраченных конечностей и фатальных повреждений). Носителя силы талисманов можно убить, уничтожив как угодно, но полностью (или свыше 60% тела), снеся голову полностью, или отрубив голову (если не поставить на место в течении 15 секунд) или любым оружием из иридия, осмия и родия (эти металлы действуют как серебро на вампира). Резист ко всем видам инфекционно - вирусных, хронических, психических, гормональных и других болезней, наркотикам и алкашке (эффекта кайфа от них тоже не будет, так что прощайся с пьянками и дудкой) и радиации. Особо сильные яды могут причинить временный вред, боль и отключку. Общая повышенная сопротивляемость к боли (на мелочи типа ноже - пулевых ранений и переломов похуй, а вот когда сжигают заживо и распиливают на куски — весьма больно, но терпимо, как от ожога кипятком и пиздюлей средней тяжести). Эффект от трёх талисманов не суммируется, это просто общий фундамент для всех — лучшая, трудноубиваемая версия себя на халяву. Дальше зависит от выбора сил (которыми нужно упорно овладевать и развивать практикой и волей), образа жизни и уровня мозгов пользователя.
Целитель — хил + прокачка базы и других талисманов. Бустит базовые абилки (повышает предел фатальной уничтожаемости тела до 70% и болевой порог, ускоряет отращивание конечностей, отрубание головы лишь «отключает», пока не поставят на место, любые яды не берут вообще). Даёт возможность исцелять (с силой и скоростью саморегена пользователя) любое живое существо прикосновением, делать его крепким и здоровым (но не воскрешать и не омолаживать). Можно вливать энергию в любые жидкости и предметы (кроме пластика) заряжая их и создавая целительные артефакты и эликсиры, работающие с такой же эффективностью, как и прямое исцеление. Срок годности таких артефактов от 1 часа до 5 лет, эликсиров от 1 часа до 1 года, на выбор пользователя. Созданные артефакты активируются тем, кто их использует прикосновением, непосредственной потребностью организма или желанием, эликсиры ¬¬- при непосредственном введении и выпивании. Наполняемость и эффективность зависит от размера предмета и количества жидкости (1 монетка – разовое исцеление от вируса, перелома или ножевого ранения в печень, 1 булыжник – фулл исцеление тела ото всего (главное, чтобы ещё дышал), 1 дерево или двухметровая статуя – батарея на десятки фулл исцелений). Одна медицинская ампула воды – эквивалент монеты). Предметы можно перезаряжать, чем больше предмет – тем дольше зарядка прикосновением (особо крупные объекты можно накачивать днями и неделями). Исцеляющую энергию (как от прикосновения, так и вливаемую в предметы) можно калибровать под конкретные заболевания (травмы, венерические, психические или просто в качестве допинга) или оставлять под общий профиль, а также калибровать время, за которое она будет исцелять. Так же, юзер может обеззаразить и нейтрализовать яды в еде и питье. Ультой для носителя силы идёт возможность генерировать ауру радиусом 50 метров, в пределах которой все живое (включая растения) исцеляются с такой же скоростью и эффективностью, болезнетворные бактерии, вирусы дохнут, а зараженная земля и вода очищаются от токсинов, но, само собой, не крупного мусора (длительность – до 10 минут, кд – 24 часа).
Геракл — сила амулета даёт сверхчеловеческую мощь, прочность, стойкость к окружающей среде и полное отсутствие физической усталости. Показатели зависят от своего уровня до получения сил — если был пауэрлифтером, дохуя рукопашником или просто здоровым лбом, то эффект соответственно выше. Для крепкого среднекуна это уровень киношного Терминатора — 2 - 3 тонны на поднятие и бросок, вырвать дерево с корнем, пробивать стены кулаками, выдержать удар легковым авто на полной скорости не почесавшись, неуязвимость для огня, мороза, холодного оружия, расстрела всем вплоть до пулемета в упор и взрыва «лимонки» в руке (калибр выше 50 под бронебойный патрон уже пробивает, оружие потяжелее сносит голову на ура). Суперскорость за счёт суперсильных ног намеренно нёрфится, однако возможен бег на уровне Уссейна Болта (50 км/ч) и прыжки на 20 - 50 метров не проблема. Остаётся повышенная уязвимость для кислоты (фторантимоновая, карбонаровая, плавиковая разъедает быстро и эффективно) и для мощного электричества (свыше 2,2 кВТ), которое полностью парализует и дезориентирует.
Шаман — зооморфизм и флорокинез. Даёт способность превращаться в любое наземное, водное или летающее животное (кроме насекомых и членистоногих) включая промежуточные формы зверочеловека для использования способностей животных (вервольф и любая другая фурри, рога быка, когти казуара, хвост ящерицы, жабры на шее, крылья за спиной, щупальца вместо рук, нюх собаки, зрение орла, эхолокация и т д). Можно комбинировать облики, создавая гибридов разной степени абилок и хтоничности. Даёт возможность понимать язык животных, управлять ими (мысленно или прямыми голосовыми командами). Для управления — чем больше расстояние и больше животных, тем больше требуется концентрация. Возможность прикосновением превращать человека в любое животное с сохранением разума на срок до часа и обратно . Бонусом в радиусе 1 км действуют 2 абилки — способность посмотреть глазами животного для пинга земли голубем, крысой и т д. или полный перенос сознания как варг из Игры Престолов (опять же требует концентрации, легко обрывается, тело уязвимо в момент транса). Флорокинез даёт способность к манипуляциям ростом живых растений, их формой и движением (а-ля Корнелия из Чародеек, но не такая имба) или же наоборот их высушить. Задушить лианами, прибить ветками, вырастить из тощего деревца ебический дуб, спровоцировать рост имеющихся растений в радиусе 500 метров озеленив всё вокруг, мгновенное проращивание из зернышка и спор (чем больше концентрация - тем быстрее скорость и больше рост), созревание фруктов и овощей и т д. В стаке с Целителем флорокинез бустится (больший предел роста, сильнее простор конфигурации и радиус озеленения), а в зооморфизм добавляются динозавры и доисторические йобы. Шаман же увеличивает Целителю радиус очистительной ауры в 2 раза (100 метров), длительность каста в 3 раза (30 мин) и в 2 раза сокращает кд (12 часов)