24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помогите подобрать процессор в подарок парню. У него скоро др, я хочу ему подарить новые процессор,
Помогите подобрать процессор в подарок парню. У него скоро др, я хочу ему подарить новые процессор, материнку и ОП. У него видюха 4060, а материнка и проц старые, я спрашиваю у него какой новый проц он хочет, а он отвечает, что ему не нужно ничего и что проц пока что тянет, а я знаю, что он хочет некоторые игры пройти и стримить, а с его материнкой это невозможно. Сто раз у него уже спросила, какие он хочет, но он постоянно отказывается, говорит что это очень дорого и тд. А для меня ничего не дорого и не жалко. Вот я и хочу сама ему купить, но сильно не разбираюсь. Другое дарить что-то не уверена, хочу сделать более-менее дорогой подарок, чтобы никто другой больше не смог такое сделать, да и у него все остальное уже есть. Ну а крутой комп иметь мне кажется это очень стильно, особенно для такого мальчика как он, который постоянно в игры залипает.
Короче, помогите подобрать процессор, к нему материнку и память, мб кулер еще, к видеокарте 4060. Не сильно дорого, но и чтоб не из дешевых. У меня у самой стоит amd 7500f, вот тоже типа такого, но что-то поновее. Для игр и стримов. Суммарно до 50к руб за все, я надеюсь этого хватит, а то я не разбираюсь. Было бы неплохо несколько вариантов написать и немного подробнее рассказать, чтобы я тоже понимала.
>>312941716 (OP) xeon бери процессор, там куча ядер, чистая мощь, на озоне есть комплекты с материнской, с dd3 памятью, гигов 8 будет достаточно, больше не бери, видеокарта не раскроет