24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игры от 3 лица - кал Первой игрой от 3 лица была Tomb Raider (1996, кто не играл советую, там можно
Первой игрой от 3 лица была Tomb Raider (1996, кто не играл советую, там можно без перевода). Разработчики это сделали вполне по классной причине, чтобы игрок любовался красивой фигуристой тяночкой, которая делает салютухи, но потом это переняли другие создатели игр и стали часто сувать вид от третьего лица туда, где он нахуй не нужен. Почти все игры от 3 лица имеют в качестве гг мужика, мне не интересно смотреть на мужика, иногда этот вид вообще не удобен, как например в кале кала Масс Эффекте, это просто пиздец. Плюс этот вид плохо погружает в саму игру, иногда, а порой и всегда охота слиться с персонажем, за которого играешь, чтобы забыться и побыть так сказать крутым куном, ну или тянкой, лучше усвоить уроки игры и прожить маленькую другую жизнь, как например в Вампаир Маскарад (хотя бы там от 3 лица, но это хуйня) или Миррорс Эдж. Дальше мне писать лень, пойду есть фрунчозу
>>312936560 Это не игры, а высеры, пробники и тесты, перед полноценной и качественной игрой Томб Райдер, которая ещё и первая полноценная и объёмная 3д игра, а не 2дшный Дум
>>312936268 (OP) > Игры от 3 лица - кал База базовая! Именно по этой причине ни разу не играл в GTA и подобное. А я уже дид старый, на Quake и UT выросший.
>>312936268 (OP) >Первой игрой от 3 лица была Tomb Raider Первые игры в принципе все были от третьего лица, еблоед. И было это за десятки лет до расхитительницы дрисни. Тупорылай даун, я хуею. Как ты вообще разобрался, как комп включить, чтобы тут это высрать?
>>312936268 (OP) Во-первых, далеко не первой. Во-вторых, томб рэйдер один из худших примеров игр от 3го лица. По динамике это скорее Prince Of Persia в 3д. И даже чуть хуже. Не пески времени, а тот который под DOS. И да, доска 18+, уёбывай.
>>312939199 Дохуя, малыш. А во Future Shock еще и юзабельная техника была задолго до халфлайфа. Просто ты не застал и не изучил вопрос прежде чем срать своим детским мнением.
>>312939379 Ну ОП явно имеет в виду именно те игры, где ты человечком с видом из-за спины на клаве бегаешь. Правильно какой-то анон Fade to Black скинул.
>>312939559 Речь шла о долговечности проекта. Три части как никак. Даже сорс-порты есть, для первых двух, люди помнят и любят эту игру. Те, которые о ней знают, разумеется.
>>312936268 (OP) В Вампирах маскарад кровавая линия был вид от первого лица, не пизди, можно было переключаться. А так да, игры от первого лица всегда были и будут на голову выше игр от третьего. Слава кваке.
>>312939651 Так я и не спорю. Десент - это нихуя не хидден гем, и не нишевая игра, а самая настоящая классика. Когда в шкалке учился, все знали про десент, у кого компьютер был. Его на каждый сборник пихали.
>>312939935 А зачем мне плакать? Во-первых, я не какой-то великий фанат десента. Во-вторых, от того, что кто-то на харкаче назвал его ненужным говном, классикой он быть не перестанет.
>>312939935 Тебе не нужное (конечно, ты же впервые слышишь) не равно никому не нужное, тролль мамкин. Ты, кстати, настолько туп, что даже не погуглил и не понял, что десент от первого лица.
>>312936268 (OP) Играешь в игры от 3го лица за мужика - смотришь на его жопу. Следовательно - ты пидор. Играешь за тян от 1го лица - ассоциируешь себя с ней. Следовательно - ты пидор. Всё просто.
>>312940924 Не сказал бы что он был говном, просто у тебя руки из жопы растут, тот же дигл был топ оружием в игре, но вот дробаш такое себе, впервые в игре мне попался хуёвый дробаш и это на движке сурс на котором делали халву, где дробаш был топ оружием
>>312936268 (OP) Игры от первого лица в 90% случаев лишены оригинальности и представляют собой зачастую тупые думошутеры. Самые уникальные игры сделаны в изометрии и от третьего лица. Но нахуя ты играешь в уёбищные игры от третьего лица - я не знаю
>>312941386 Kingdom Hearts 2 Shadow of Colossus Katamari Damacy Ape Escape Super Mario Galaxy God Hand Pandora`s Tower El Shaddai: Ascension of the Metatron Disco Elysium Vib Ripple Chulip
>>312938753 >В 95-м вышли Descent и Terminator: Future Shock Напомни, долбоеб, можно ли в них играть и не орать от помойности управления и было ли там полноценное 3Д как в Супер Марио 64? Не было, значит не в 3Д.
>>312941569 Это ты так порвался от своей узколобости и зашоренности в видеоиграх или слишком тупой, чтобы как-то контр-аргументировать и пытаешься заменить аргументы эмоциональной окраской?
>>312941665 Тупой значит, так и помечайся. >>312941674 А ты ещё тупее него, поэтому не осилил ничего, кроме пересылки чужого поста? Объясняю долбоебу: В руках у тебя вместо оружия - спрайт, вместо огня - спрайты, и ещё куча всего. В Супер Марио 64 у тебя полноценное 3Д, где количество спрайтов - минимально и служит больше украшением, чем отсутствием возможности сделать вместо этого 3д-текстуру.
>>312941338 Для игры главное вариативность геймпля, возможность реализовать максимум стратегий при минимуме правил. А графон и сюжет для игор вторичны. В шахматы люди столетиями играют не из-за красивых фигурок.
>>312941973 >Для игры главное вариативность геймпля Зависит от игры, дебил. Иногда никакая вариативность не нужна, когда кор-геймплей и так доставляет огромное удовольствие как в том же Диско. Конечно, геймплея там кот наплакал, но играть в это интересно, хотя всю игру ничего не меняется.
Или в ту же Тень Колосса, всю игру у тебя 3 механики: лазить, цепляться и втыкать меч. Иногда подсобить выстрелами из лука. Но убивать колоссов очень весело, несмотря на скудный набор механик.
>А графон и сюжет для игор вторичны Ещё раз для долбоеба, от игры зависит.
>В шахматы Ещё раз для ебаната, не приплетай к видеоиграм то, что не относится к видеоиграм
>>312942047 >Зависит от игры, дебил. Иногда никакая вариативность не нужна, когда кор-геймплей и так доставляет огромное удовольствие как в том же Диско. Конечно, геймплея там кот наплакал, но играть в это интересно, хотя всю игру ничего не меняется. Может тебе нравиться книжки читать? >Или в ту же Тень Колосса, всю игру у тебя 3 механики: лазить, цепляться и втыкать меч. Иногда подсобить выстрелами из лука. Но убивать колоссов очень весело, несмотря на скудный набор механик. Аутисту и кубики раскладывать интересно в 1000-й раз. >Ещё раз для долбоеба, от игры зависит. Не зависит. Игра, где важен графон ценна не как игра, а как другой вид искусства. >Ещё раз для ебаната, не приплетай к видеоиграм то, что не относится к видеоиграм Разницы нет. Компьютер, бумажки и деревяшки - просто инструменты для реализации набора правил.
>>312936268 (OP) Пока дети спорят, чья перспектива созерцания кала в копроигрушках элитарней, я просто напомню, что существует лишь только два жанра - экономические стратегии и всё остальное для олигофренов.
>>312936268 (OP) >охота слиться с персонажем, за которого играешь, чтобы забыться и побыть так сказать крутым куном, ну или тянкой пидорасина, ты же как баюа, давай дырку подмой и ебало накрась, я тебя поведу ебаться в ресторан
>>312936268 (OP) первая зд была спидор мэн 2025го, а это все полбники твоей жопы, шлюха ты гилтикус, пизденку пришей и брухлей тряси, 15 руб задоначу- исполнять, сейчас так модно, топ стейси так делают в рекламе!
>>312947501 Когда играл в Томб Райдер, то наслаждался Ларой с самой первой игры, было приятно смотреть как её моделька развивается, да и просто было приятно на неё смотреть, в Юбилейном выпуске вообще соска была, а нахуя мне это, когда я за мужиков играю? Я вообще стал даже чувствовать в какой-то момент себя беззащитной чмоней, которая скрывается за сильным мужиком
А если камера динамически изменяет ракурс, это от какого лица вид?
А если фиксированная изометрия, это от какого лица вид?
А если сайдскроллер, это от какого лица вид? А если сайдскроллер в 3d и персонаж не по прямой оси двигается?
А если в игре с видом со спины не камера на ось персонажа насажена, а персонаж адаптируется к центру камеры, это уже от первого лица вид или еще от третьего?
Авторы известного в узких кругах хоррора alien isolation исследовали этот вопрос тестируя разные хорорные сцены с видом от 1го и 3го лица вплоть до поздней стадии разработки. Выводы были неутешительные - вид от 3го лица значительно хуже для погружения в игровой процесс. Поэтому игру сделали от 1го, ведь авторам было важнее именно погружение, а не щеголять жопой болванчика перед кумерами.
>>312952179 > в узких кругах > alien isolation Отличная шутка.
Кстати, в Resident Evil Village, The Evil Within и Alone in The Dark 2008 можно на лету переключать виды. В Alone in The Dark это фишка из коробки сорта каждый дрочит как захочет, а вричем в The Evil Within и Village это изначально, до того как это сделали общей фишкой для всех кампаний, еще и частью атмосферы было. В первой выходило DLC, где посторонний наёмник удалённо с компа брал контроль над существом из симуляции и как бы созерцал мир его глазами, а во второй DLC наоборот было с эффектом сновидения и переключилось на вид от третьего лица, чтобы исказить оригинальные масштабы еще сильнее. На основные истории свободное переключение вида не повлияло совершенно никак, ни в худшую, ни в лучшую сторону, как будто так всегда и было. Если бы игры не напоминали, что это новая фишка, никто бы и не заметил, что всегда так не было.
>>312936268 (OP) Геймдизайн от первого лица слишком ограничен. По сути это лучший вариант для шутеров и казуальных экшнрпг типа скайрима, с монотонным закликиванием. Есть исключения в кингдомкаме со своей специфичной боевкой, но ее нельзя запихнуть в любую игру. Условный дарксулс ты не сделаешь от первого лица из-за специфики. Или ведьмака. Мб если ты казуальный игрок и не используешь все возможности игры, то ведьмак и зашел бы от первого лица. Но на максимальной сложности, где необходимо дрочить перекаты и иметь обзор на все окружение, от первого лица ты не сделаешь, либо это будет очень криво. Я играл в скайрим на хардкорных сборках и никогда не файтился там от первого лица, хотя ванилу прошел исключительно так.
>>312942582 Так экономических стратегий крайне мало. Из действительно годного могу вспомнить только мод на современность в хой4. Только там экономика это далеко не главное, главное, это хуярить на танчиках в гору. А вот там, где есть симуляция экономики, я даже вспомнить таких игр не могу. Обычно это просто казуальные менеджеры, где еще и проиграть нельзя. Т.е. основаны исключительно на росте циферок.
>>312936268 (OP) >Игры от 3 лица - кал А я вообще не вижу смысла делать одну опцию выбора камеры в игорах. Прикрутить первое лицо очень легко с современным уровнем качества анимаций и графики. Тебе не нужно переделывать с нуля игору. Достаточно просто пару скриптов поменять. Вот пример с гта 4, где васяны оформили скрипт для переноса камеры на ебало Нико и это просто работает. Да, есть шероховатости, но это даже в таком виде уже играбельно. Если получить доступ к коду игры, то можно довести до идеала без проблем.
>>312950619 Это все от третьего лица. Ты смотришь от лица условной камеры От первого лица ты смотришь своими глазами От второго лица ты смотришь глазами других персонажей
>>312954950 Дристоту пердальта можно хоть визуальной новеллой сделать, хоть телесериалом с голливудской звездой в глав... OH WAIT Хуже этот инди-фанфик жирухи яойщицы уже вряд ли получится. Это недоразумение по сравнению с двумя предыдущими. Максимальная сложность? Я тебя умоляю, это средняя из предыдущей, в которую раньше одним пальцем играли, поглядывая порно в телефоне. Вот максимальная там была максимальной, две тычки пропустил и труп. Причем труп с концами, до свидания слот сохранений и добро пожаловать в самое начало. Жаль, что это не единственная сложность в игре и без таймера в придачу. Столько быдла сразу бы отсеялось, как от Dead Rising какой-нибудь, который хоть и не удалял слот, но запороть прохождение было как нехуй делать. Как минимум еще на протяжении двух частей такую казуальную халтуру точно никто бы не осмелился высрать, как дикая дристота.
>>312955503 Я обсуждал геймплейную составляющую, а не высирал свое мнение по игре. Если так интересно мое мнение, то игры и не должны быть хуетой для дебилов, которые играют в игры на гитарах. Ограничение по времени вообще сюр. Если в игре есть такие ограничения, то я скорее на нее даже не посмотрю. По сути ты на противоположной стороне барикад с казуальщиками. Одни хотят максимально упростить, другие максимально усложнить. Я ищу баланс, когда игра не прессхтувин, но и не душная хуета с перепрохождением одного и того же по 100500 раз. Тут я имел ввиду не дарксулсы, а говнину с одним слотом сохранений.
>>312955595 > Нихуя ты выдал. Типа она вычеркивается из игр по этой причине? Для меня - да. > Ну и там графон лучше, чем в современном говне с видом сверху. Если у тебя gt 210.
>>312955750 Съеби обратно в свой свинарник, быдлятина ебаная. Игры не должны, а обязаны быть такими, чтобы исключительных чемпионов можно было пересчитать по пальцам одной руки.
>>312946529 Вообще-то он нужен чтобы кушать меньше ресурсов поэтому собственно все эксклюзивы на соснолях имеют вид от третьего лица, кстати после первой части души стали паразитирующей раковой говной. Вот и думой головой.
Первой игрой от 3 лица была Tomb Raider (1996, кто не играл советую, там можно без перевода). Разработчики это сделали вполне по классной причине, чтобы игрок любовался красивой фигуристой тяночкой, которая делает салютухи, но потом это переняли другие создатели игр и стали часто сувать вид от третьего лица туда, где он нахуй не нужен. Почти все игры от 3 лица имеют в качестве гг мужика, мне не интересно смотреть на мужика, иногда этот вид вообще не удобен, как например в кале кала Масс Эффекте, это просто пиздец. Плюс этот вид плохо погружает в саму игру, иногда, а порой и всегда охота слиться с персонажем, за которого играешь, чтобы забыться и побыть так сказать крутым куном, ну или тянкой, лучше усвоить уроки игры и прожить маленькую другую жизнь, как например в Вампаир Маскарад (хотя бы там от 3 лица, но это хуйня) или Миррорс Эдж. Дальше мне писать лень, пойду есть фрунчозу