24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Друг стал вылезоторствовать. Я учусь в том ВУЗе где тянок чуть побольше, чем кунов. Однако я всё ещё
Друг стал вылезоторствовать. Я учусь в том ВУЗе где тянок чуть побольше, чем кунов. Однако я всё ещё главное омежка и задрот но у меня всё-таки был друг такой же как и я онешко мы два курса вместе были сочетание розли и вода .Ну вот когда мы закончиди ли второй курс он начал работать в маке, покупать себе какие-то модные шмотки, потом ему купили старый Ягуар 2007 или даже десятого года и он начал блять вылезаторствовать, привознемогать тусить с местными чедами. При этом Со стороны это выглядит так кринжово как второклассник который делает голос ниже чтобы казаться взрослым на фоне старшеклассников . А когда его древний Ягуар заглох тттего отбуксировали чеды и это уже был знак, что он обосрался и стоит прекращать эту вылнзаторскую политику как минимум вернуться на круги своя и уже просто принять Блэк пил и тот факт, что ты рождён быть омегой и не дадут тебе тянки. В итоге его Ягуар превратился в маршрутку для местных селёдок которых он переебал, фактически превративший вообще в общественный туалет, а его машина в общественный транспорт для блядей. И он всё ещё хочет со мной общаться и предлагать мне также типа вот ты прокачаешь свою внешку ,свои скилы .Хотя блядь Black пил уже давно доказан или уже доказано что мы рождены страдать и терпеть и что мы омеюки , а чеды с него скорее всего угорают и выглядит он реально. Гуляет и обнимается он уже с этими всеми с ним это блядь.А девки эти уже общественная помойка в которой сотня хуев. Зачем он в эту быблокомпашку решил превратиться.? Я не могу понять