24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
поскольку большинство народа в РФ нищеброды, см медианную зарплату, в 2023 - до 46,8 тыс. рублей, а автоваз лоббированием пошлин и наебулина процентной ставкой, отсекают большинство россиян от покупки автомобиля, да и "животворящие санкции" тоже не способствуют этому, то через какое то время, большинство авто на дорогах станут просто аварийным хламом, который будет опасно использовать, аварийность будет зашкаливать, гробов прибавится, вдобавок в РФ климат, не как на Кубе, тут кузова гниют только в путь, быстрее чем выплачиваются автокредиты, особенно у автовазовских поделок единственным спасением я вижу массовый завоз тук-туков, который хоть как то сгладит ситуацию на дорогах, всё же они удобней и более приспособлены для работы всяких курьеров, чем самокаты и велики да, понимаю, что это суррогат автомобиля, как и автовазовские жоповозки, НО зато в десять раз дешевле! что по карману основной массы россиян, в том числе в кредит тук туки широко используются в бедных странах мира, РФ с точки зрения доходов населения, является одной из них, мне странно, что я их не вижу на дорогах страны по хорошему, крайне необходим народный автомобиль, такого класса, как был когда то запорожец, но сия иномарка из вражеской страны уже померла, хотя в совке даже жопер был не для всех, почему то в совке считали личный автомобиль предметом роскоши, а не средством передвижения, впрочем продолжение сей традиции мы видим и сейчас, но к сожалению, благодаря автовазу появление такого автомобиля невозможно кроме того есть острая необходимость в автомобилях типа совковых инвалидках, это был крайне убогий автомобиль, но он выполнял важную задачу, на нём ездили безногие инвалиды, которых в последнее время становится всё больше и больше, я сильно сомневаюсь, что денег выделяемых новым инвалидам, хватит надолго и они смогут купить себе на них приличное авто, наебулина постарается утилизировать всю эту денежную массу, инфляция ей поможет, огромное число людей окажутся лишёнными возможности куда либо ездить, таки дела
>>58387412 (OP) >огромное число людей окажутся лишёнными возможности куда либо ездить Так у них и дорог нет, куда им ездить и зачем? Единственное куда им надо - туда отвезут, только позвони 117.
>>58387412 (OP) тук тук зимой не поездишь потому что он неуправляемый будет и отопления нету. инвалидка то же самое. к тому же в ней всего 2 места. у нас был свой аналог тук тука в виде мотороллера муравей, чет никто не брал. самое эффективное это возродить производство старья типа жигулей и волг, но это уже невозможно, оборудование утилизировано
>>58387452 >тук тук зимой не поездишь потому что он неуправляемый будет и отопления нету. а у самокатах, на которых зимой по сугробам курьеры ездят, с управляемостью и отоплением всё OK? тут туки хоть от ветра и дождя защищены, в отличии от
>>58387412 (OP) >через какое то время, большинство авто на дорогах станут просто аварийным хламом Уже
По последней статистике вроде 70%тэ автомобилей на дороге старше 10 лет
Бороться планируют очень просто: запрещать эксплуатацию
Что-то там начали снова пиздеть за техосмотр для старой рухляди, но это всё хуйня, купить его не проблема, могут гаишникам просто дать полномочия отстранять от управления, если автомобиль старше 10 лет, например
>>58387412 (OP) >тук туки широко используются в бедных странах мира Да, это так, но есть нюанс: в этих бедных странах лето 365 дней в году, а в РФ зима 6 месяцев
>>58387589 оно пока ездит, но в перспективе будет просто рассыпаться во время езды, создавая угрозу всем, к сожалению у владельцев просто не будет денег на покупку чего либо иного
>>58387618 >Ебало ездуна на тук туке зимой представили? я ебала курьеров на самокатах вижу, когда они под колёса из сугробов летят, в тук туке не дует, там ветровое стекло хотя бы есть
Куда исчезает срыночный прогресс, когда речь об авто? Почему машины Б-класса не оснащаются хотя бы обычной пневмой, многорычажной подвеской, да тем же сраным дистроником? Технологиям по 30+ лет, а ими все равно оснащаются только тачки Е+ класса. Почему так, срынелиберахи, почему новый Солярис/Поло хуже 25ти летнего Мерседеса W 220?
>>58387412 (OP) >Куда исчезает срыночный прогресс, когда речь об авто? где лоббизм, там нет прогресса, посему желаю скорейшей смерти автовазу и осиновый кол, чтоб не воскресало
>>58387452 У нас в семье был, огонь повозка. Не взлетел потому что муравей был ломучим говном. Помимо этого он медленно едет по межгороду, воблинг, даже осенью на нем уже холодно. Сейчас есть китайский электрический муравей, лишенный недостатком отчественного, хиден джем.
>>58387544 самокаты по тротуарам ездят а не по дорогам. чуешь? их кинул у подьезда и пошел. а тук тук застрянет на въезде в двор и пизец лол. алсо они еще пердят и чадят выхлопами и громкие
>>58387685 >А вообще тачка у каждого человечка, порочная практика, пережиток прошлого, это неисполнимая мечта. В субурбии без тачки умрешь с голода. У всех там есть и по несколько.
>>58387685 >А вообще тачка у каждого человечка, порочная практика, пережиток прошлого, это неисполнимая мечта. все должны жить в пятнадцатиминутных городах и есть сверчков, Шваб, залогинься
>>58387678 Ну он тягучий, грузоподъмность у него заебись, проходимый, и прост в управлении. Хотя я на нем перевернулся два раза, впрочем в отличие от жопозки ему было похуй от этого.
>>58387705 Ты просто дурачек, который не представляет масштабов человечества, не представляет сколько будет этих машин, сколько эти машины будут занимать места, и насколько станут города гигахрущами, если все сядут в машины.
>>58387727 >От работы и производства нет никакого ущерба, а от пошлин есть, для населения прямой ущерб, пусть конкурируют, какого хуя из за каких то рукожопов, все должны тачки втридорого покупать, может этим убогим дешевле пособие выдавать
>>58387735 а ещё лучше прямо в цеху жить и в заводской столовой харчеваться, вдыхая живительные ароматы химзавода, я тебя понял
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии14/11/24 Чтв 12:41:44#55№58387772
>>58387412 (OP) Нахуй эти туктуки в Сибири например? Ты на нем охуеешь в первый же морозец небольшой. Я ещё давно говорил что АвтоВАЗа надо перестать заниматься хуйней и возобновить выпуск классики.
>>58387641 Ответ на этот вопрос прост - ДОРОГОВИЗНА ОБСЛУГИ. Поставить можно, но когда сломется ты взвоешь от цены ремонта пневмы и прочего. собственно никто не мешает тебе купить хоть старый S класс с пневмой, они стоят КОПЕЙКИ. почему же они стоят копейки? потому что минимальный ремонт обойдется тебе в 3 раза дороже чем стоит б/у тачка.
а покупателям б класса важно чтобы при ремонте подвески ты просто закинул новый амортик с пружиной, а не ебался с заменой 5 рычагов и баллонов с компрессором и управляющей электроникой + 100500 датчиков
>>58387735 >Работа рядом с домом, придурок, в городах заводов нет.
Ты же понимаешь что ты долбоеб? У тебя блять пример краснодара, любой город в нашей парашной страны пример, где тысячи людей едут на работку из пригорода в город, каждый из этих городов встает два раза в день. Какие заводы блять? 95% населения не работают на заводах ебанько тупое.
>>58387769 >Когда пендосы ввели 20% пошлины на японские люксовые машины, японцы просто стали строить заводы в США, первый был завод Хонды в Синсинати. а куда подевались всякие иностранцы, производящие авто в РФ? я помню были времена что то даже выпускали, что произошло? и 20% это не наше обдиралово, хотя и это не айс
>>58387641 Есть вещи которые удешевляют производство - типа дисплея вместо 100500 кнопочек рычажков а есть вещи которые невозможно вставить в поганую шушлайку себестоимостью в 2 тыщи долларов так как пневма/насосы/шланги/подушки стоят и сами 2000 долларов без остальной машины
>>58387791 >Машина сама по себе роскошь машина это простейший агрегат, алё, роскошник ссаный, в сша на машинах ездили еще 100 лет назад как начал форд делать модель
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии14/11/24 Чтв 12:46:46#77№58387835
>>58387783 Потому что дёшево блядь. И едет. 70% населения это то что нужно от автомобиля, остальное излишки.
>>58387833 >машина это простейший агрегат Так почему ты не выпускаешь машины?
Аноним ID: Ехидный Вильгельм Завоеватель14/11/24 Чтв 12:47:51#82№58387844
>>58387641 что тебе нетак? там теперь и S класса: 1. светодиодные фары и фонари 2.Парктроники 3.ЛЕД - панель приборов 4.Подушки безопасности 5.Ремни безопасности 6. кондиционер. Причем как правило - в базе 7.Электростеклоподъемники 8.Зеркала и стекла с подогревом, зеркала с электрорегулировками 9. за доп. плату - электрорегулировки сидений
Найди это все в 0 летнем е - класе
Аноним ID: Ехидный Вильгельм Завоеватель14/11/24 Чтв 12:48:08#83№58387846
>>58387826 ты нарик? удешевление производства есть, но оно всегда в ущерб прогрессу. а ремонт и обслуживание удешевить нельзя, потому что это делают люди руками. ну только если ты перейдешь на овёс и будешь брать деньги за ремонт овсом.
>>58387808 >Тебе обяснили как все работает. ну а здесь оно не работает, здесь привозное авто в три раза дороже, а автоваз свои говноподелия по ценнику подтягивает к нормальным тачкам, в итоге кроме говносборок за оверпрайс и убитого хлама, который сыплется, ничего нет, так тут всё работает, климат видать не тот
>>58387838 они не заводятся, там электрокорчикончики >>58387843 потому что нет сырья и кадров. еще вопросы? Ты начни с вопроса почему в россии не выпускают подшипники например нормальные или гвозди
>>58387871 > здесь привозное авто в три раза дороже, а автоваз свои говноподелия по ценнику подтягивает к нормальным тачкам, в итоге кроме говносборок за оверпрайс и убитого хлама, который сыплется, ничего нет, так тут всё работает Да всем срать на твои визги протестут.
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии14/11/24 Чтв 12:52:18#101№58387897
>>58387822 На самокате зимой в Сибири? Ты просто не сможешь ехать. >на рассыпавшейся посреди зимника ладе не охуеешь Явно поменьше охуею, чем ебашить по зимнику на мотороллере с воздушным охлаждением. Который нахуй рассыпется ещё вперёд лады.
Аноним ID: Ехидный Вильгельм Завоеватель14/11/24 Чтв 12:52:24#102№58387898
>>58387858 да похуй. просто он хочет казаться ебланом - я ему помог.. Я всегда помогаю друзьям
>>58387826 Долбоеб красножопый, это устроено так: Берется нормальная машина и выкидывается все, что можно выкинуть для того, чтобы ее могли купить менее богатые.
Путь абсолютно порочный. Нужно становиться более богатым и покупать те самые нормальные машины.
>>58387875 ВЫсокотехнологичные запчасти и изделия внезапно сложнее чинить, зачастую их выгоднее купить новое чем чинить, потому что: 1) Точность изготовления изделия, для ремнта требуется высокоточные инструменты и соответствующий персонал. 2) Еба материалы, они легкие и прочные, для их обработки требуются еба инструмент и еба станки, которые способен обработать твой еба материал. Мимо другой анон из велосипедизма.
>>58387919 Ебанько, а почему тебе вообще что-то должны?
Бери и выпускай Драбанты сам.
машина это простейший агрегат, ало
Аноним ID: Тоскливый Дин Винчестер14/11/24 Чтв 12:57:00#116№58387933
>>58387912 >начинай выпуск Через сколько наносекунд приедут люди с бутылками, напомни-ка.
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии14/11/24 Чтв 12:57:13#117№58387935
>>58387896 Ну а кто, я бы и дальше ездил на прулях с трусонюхской помойки незадорого, если бы пыня пошлинами эту тему не задушил ради своего пидорского АвтоВАЗа - гнойника на теле страны.
>>58387931 >Еба материалы, они легкие и прочные, для их обработки требуются еба инструмент и еба станки, которые способен обработать твой еба материал. Все это двигает прогресс, были бы деньги, а они есть, ведь дорогие ведра раскупают.
Аноним ID: Ехидный Вильгельм Завоеватель14/11/24 Чтв 12:58:20#121№58387949
>>58387919 кстати, зеленый, 140 - это первый автомобиль, в котором были светодиодные стопари. Вот ты и попался, чушка пешеблядская
>>58387925 >Нужно становиться более богатым и покупать те самые нормальные машины как это сделать всей стране? особенно, когда то понос, то золотуха, то обнуление вкладов, то секвестирование бюджета, то инфляция, то рупь опять упал, то от СВИФта отключили, то рупь снова деревянным становится я не про твой личный успешный успех говорю, а про общий уровень жизни в стране
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии14/11/24 Чтв 13:02:07#133№58387988
>>58387955 Низя на распиле ездить, пыня и тут подсуетился.
>>58387987 >особенно, когда то понос, то золотуха, то обнуление вкладов, то секвестирование бюджета, то инфляция, то рупь опять упал, то от СВИФта отключили, то рупь снова деревянным становится В пендосии вообще кризисы хуизисы постоянно и ковиды хувиды.
>>58387937 >Кстати, а что там чинят? Если говорить про велосипедизм, если взять любой более менее приличный вело метал, то его варить можно только аргонной сваркой, + ты его просто так не сваришь, что бы изделие, например рама, не погнулась в процессе сварки. Или например Карбономая рама, что бы ее починить нужно искать спецов которые умеют этот карбон делать и шарят в нем, что бы качественно починить.
Аноним ID: Тоскливый Дин Винчестер14/11/24 Чтв 13:07:12#145№58388029
>>58387952 Ну извини. У меня травма детства от того, как по дому менты ходили с собаками и камерами, так что производством заниматься не могу. Вот когда все менты закончатся - тогда зови, с удовольствием буду налаживать заводы-пароходы.
>>58387946 Прогресс в потрибительском сегменте это либо одноразовые технологичные изделия, которые можно на потоке производить большими партиями, но не чинить, а так же инженерные решения которые прошедшие проверку временем которые можно делать из говно, но за счет удачного решения оно будет дешевым и договечным. Например стрелочный спидометр против лсд, стрелочный дороже, его можно починить, а лсд спидометр стоит копейки, выпускает ахулиардами, но починить его околоневозможно. Дорогие ведра, кстати далеко не все двигают прогресс, там обычно комфорт, люкс, эксклюзив, а не технологии.
>>58387791 Лахтоскотина, автомобиль является роскошью только в ссаной скотоублюдской клоаке и в других странах третьего мира. В остальном мире автомобиль есть базовое благо.
>>58388057 В реальном мире именно все так и работает. Или ты думал высокотехнологичные изделия можно воспроизводить и ремонтировать палкой и такой то матерью? А тогда за счет чего данные технологичные изделия имеют свои выдающиеся качества?
>>58388074 в село кукуево, куда тролейбусы не ходют, а автобус ходит раз в неделю, дорога есть, а пешком ноги до жопы сотрёшь, но добраться то надо ну ОК, ты считаешь, что в городе везде маршруты оптимально сделаны? или у всех с ногами проблем нет?
>>58388089 >современный автомобиль за копейки? вообще то базовая потребность, мне бы аналог жопорожца за копейки, пусть там кузов пластиковый будет, раз технологии нормальной защиты от коррозии слишком сложны и дороги, для отечественного автопрома
>>58388106 >Усложнение - двигатель прогресса. Это наивно и однобока, прогресс, это прогресс во все стороны, а не только туда куда тебе хочется, в т.ч. и удешевление производства.
>>58388089 лахтобот не палится и штампует комментарии с одного айпишника, пытаясь создать массовость ))) Лахтюнь, да дело все в том что в остальном мире для таких же ленивых делают современные и недорогие автомобили, но в скотоублюдской рашке что-то случилось, и теперь даже ущербная лада веста стоит почти 2 ляма рублей.
>>58388129 В чем тряска, ты отрицаешь что какой то барин смог себе позволить корыто с карбоном? Или для тебя карбоний какие то супер технологии завтрашнего дня? Лол у меня треть велика из карбона, купи себе какое нибудь говно карбоновое на али, и прими тот факт что рашка и твои представления очень отстают.
>>58388137 Я выше писал что его можно починить, но не пистолетом по пластику, как предлогал долбоеб выше. Ну наверное и не любое разрушение карбона можно починить, в отличие от жестянки.
>>58388215 >нахуй не нужна городскому жителю. ты скозал городской житель должен пять пересадок сделать, чтобы из точки А в точку Б попасть, потому что нинужна
Аноним ID: Умный Конан из Киммерии14/11/24 Чтв 13:29:33#208№58388261
>>58387925 Вот мне нужна машина на дачу ездить. Мне не надо доводчиков дверей, массажера простаты и тачскрина во всю панель >>58388043 Ты кубаноид чтоле сука? Ещё раз - дело не в надёжности, дело в том что ты околеешь на этом туктуке. Там воздушное охлаждение и печки нет совсем.
>>58388284 Я тебе это говорю лишь к тому, что в спидорашке кое-что случилось, и 8-летняя б/у тачка стоит столько же, сколько стоила новая в полной комплектации 8 лет назад. Но уж лучше купить б.у корейца чем поделку от говноваза.
>>58387641 При КАЛМУНИЗМЕ даже электроусилителя руля не было и автоматической коробки передач. Так что блохастый рот свой закрой и наслаждайся либеральной экономикой.
>>58388280 >Всем срать на 80% ленивых говноедов им нужен дешёвый автомобилеподобный продукт, а не твои высеры по сути есть огромный спрос, который искусственно заблокирован, отложенный спрос, а твоё "у кого нет миллиарда, пусть идут в жопу", оставь при себе, целее будешь
>>58388470 У тебя просто жопа треснула от паралельной реальности, где люди ездят на красивых и разных машинах, кроме лендрузера, скотовозки или ржавого хлама от лады и/или китай хлама. Ты пынявый выпердыш с отсталым на 30 лет мировозрением, что очень прискорбно, таких как ты миллионы в нашей стране.
>>58388486 К тому времени когда Форд выпустил 15 миллионов Форда-Т, что составляло половину автопарка планеты на тот год, все остальные машины были дорогими навороченными тарантасами для богатых.
>>58387662 Какая разница, ну поебешься, это оучше чем вообще ничего. Зимой в общественном транспорте воняет пердежом, невозможно ехать, всё грязно, надо пересаживаться, ждать.
Это троллинг тупостью такой? Б класс на то и Б класс, что в нем все максимально упрощено и удешевлено. Еще спроси, блять, почему в Солярисе и Полуседане салон не кожаный и ручки не позолочены.
>обычной пневмой
Лол, ремонт этой пневмы будет стоить как половина стоимости нового Поло.
>многорычажной подвеской
Зачем на Поло, Рапиде или Солярисе многорычажка? Ехать они с ней лучше не будут, а в эксплуатации и ремонте она дороже и сложнее, чем балка.
>>58388623 > а в эксплуатации и ремонте она дороже и сложнее, чем балка. Не помню чтобы сложности были с независимой подвеской на Тойоте Спасио. Кроме яиц и амортов нихуя там не ломается.
>>58388563 Альфа ромео кстати не дорогая, шесть лимонов, но за такую цену в россии продают москвич. Из кетайского переработанного чугуния, а ты пидораха не заслужил, ездий на говне за туже цену.
>>58388688 это единичный экземпляр, а нужен массовые поставки дешёвых автомобилеподобных жоповозок, автоваз не предлагать, там цены в пять раз выше нужных
В полунезависимой балке вообще нихуя не ломается, у меня был Полуседан, в подвеску вообще не лез, на родных амортах и стойках 220к километров отходил, под конец эксплуатации только передний правый потёк. На удивление надежное корыто, кстати, от вага ожидал худшего.
>>58387412 (OP) >более приспособлены для работы всяких курьеров Схуяли? Я на велосипеде проезжаю по правому краю до светофора, пробок для меня не сществует за исключением редких случаев, как и проблем парковки. Не курьер ни разу, просто пересел с машины на велосипед, потому что личная машина в городе - удел инфантильных потреблядей.
Велосипед юзает проезжую часть со всеми нюансами приоритета, что и машина, а что касается скорости - 30 км/ч вполне достаточно.
>>58388623 >Лол, ремонт этой пневмы будет стоить как половина стоимости нового Поло. Ну так почему за 30+ лет это не стало дешевым. Где тот капиталистический прогресс о котором вечно пиздят слабоумные срынелиберахи? >Зачем на Поло, Рапиде или Солярисе многорычажка? А нахуя там вообще аморты, я считаю это излишеством для нищеты?
>>58388867 >Где тот капиталистический прогресс о котором вечно пиздят слабоумные срынелиберахи? Ну так сядь в машину 99 года и увидь там все навороты бывшие когда-то у богатых в Паккардах.
А потом вот такие кадры пиздят, что ваги масло жрут. Я ни в CZCA, ни в DKZA, ни в CVKB в машинах, которые у меня были, не доливал ни капли масла, от замены до замены уровень идеально держался.
>>58388876 Строю маршруты, чтобы было минимум левых повортов с таких дорог, а если надо - спешиваюсь и перевожу по пешеходке. Тебе кажется это тупо, но на самом деле это выигрышь нихуевый. Ты едешь по дороге через несколько преходов, и тот на котором на дороге загорается красный - переходишь. Не надо как машине стоять на светофоре и ждать, чтобы повернуть.
>>58388870 На любой скорости у него D. Еще два нихуевых шатуна, они же двигатели. В отличие от стальной коробки, у которой деградирует поршневая и теряется мощность, тут чем больше ездишь, тем мощнее мотор.
Уже есть бюджетная годнота для нищеебов, брутушки индусы подогнали BAJAJ Qute за От 310 000,00 р. до 501 000,00. правда в индии она продается за 242 500 руб
>>58388918 24.8. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом и средством индивидуальной мобильности (при наличии руля), не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда или средства индивидуальной мобильности;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
>>58388918 Двачую этого кстати, на велико довольно быстро ездить по городу, в т.ч и зимой, зимой наверное даже больше разница в пользу велика. Самый замедляющий фактор для велосипеда миллион бардюров и перекрестки через перекрестки.
>>58388945 Еще раз, объясняю картинкой. Доехал до перекрестка, где надо налево. в точке А - спешился. Спешиться - это, если что, оторвать жопу и встаь на 2 ноги, чтоб между ног рамы не было. По пунктиру провел велик, сел в точке Б и поехал дальше. 100% легитимный маневр.
>>58388867 >Ну так почему за 30+ лет это не стало дешевым.
Не получилось удешевить, щито поделать.
>Где тот капиталистический прогресс о котором вечно пиздят слабоумные срынелиберахи?
Вокруг тебя повсюду, дружок. Дегенератина совкоцефальная, блять, ты бы взвыл белугой, окажись ты сейчас году эдак в 1985, не говоря уже про более ранее время.
>А нахуя там вообще аморты, я считаю это излишеством для нищеты?
"Излишество" - это что-то несоразмерно своему функционалу дорогое, мой two-digit IQ дружочек. Комплект прекрасно работающих надежных газовых амортизаторов на бюджетное авто вроде Соляриса стоит около 15к рублей, пневма на такой же Солярис - уже около 100к. Будет странно, если ты начнешь возмущаться, например, почему процессор Ryzen 9 9950X стоит 100 тысяч, а не 3, ведь прогресс же, должен никто тебе нихуя не должен был удешевиться до стоимости куска хлеба.
>>58388954 ТО есть белый господин издил на таких машинках всю историю и им норм, а для нищего рабсиянена такая машинка слишком нищая. Помоему нищий рабсиянен хочет больше чем в состоянии оплатить и составить у окружающих впечатление будто он барин, помоему нищий рабсиянен снова хочет всех наебать. (но пока наебывают по кд только его, поэтому сплошное наебалово для него норма)
>>58388963 >Самый замедляющий фактор для велосипеда миллион бардюров Самый замедляющий фактор - ебучие подъемы в горку и те же светофоры. Про бордюры нахуй забыть, ездить надо по дороге.За исключением редких случаев - когда поворота налева нет, а надо налево, тогда 300 метров удобнее проехать по тротуару т.к. по встречке нельзя.
>>58389086 >ездить надо по дороге. Это может быть у вас в московии там норм ездить, а в нашей самаре водители по айсикью равны горилам из африки, как по интелекту, так и в поведении и знании пдд. Боюсь представить что там в краснодаре, там вообще кубаноиды.
>>58389017 > почему процессор Ryzen 9 9950X стоит 100 тысяч, а не 3, ведь прогресс же, должен Почему ты взял современный топовый проц, а не топовый 30ти летний проц, слабоумный ты идиот? Ты сравни топовый 30ти летний и современный бюджетный, что я и предлагаю сделать с машинами. И топовая 30ти летняя тачка будет лучше, чем современный бюджет.
>>58389176 Ты сравни бричку на заре автомобиле строения, с теме же баджаджем, который я кидал выше, небо из земля по всем параметрам, в пользу баджаджа.
>>58387412 (OP) из чего сделана машина? кузов-колеса-руль и сиденье.
Окей, с кузовнёй понятно. Берем пресс - выдавливаем из листа дно, крышу, боковины и всякие двери с багажниками. Стекла берем плоские калёные для дешевизны,колеса тоже где то купим , найдем. Уж даже думаю 13-14 диск штампованный чтобы уж потом для понта можно было поставить ЛИТЬЕ с авторынка.
Но мотор? Коробка? Кто в РФ произоводит моторы и редукторы? Электродвигатель? аккумуляторы? контроллеры?
Короче, смысл заморачиваться, проще разрешить покупать дешевые помойки из-за границы, там и бензина побольше жрут - прибыль в бюджет.
У меня после развода осталась моя тачка и тарантас жены. Если мне семейному ещё куда-то надо было ездить (сына на секцию отвезти или там на развлечения какие), то сейчас мне ездить вообще некуда и незачем. Думаю продать, но не знаю какую цену выставить и не знаю сколько эти две трахомы будут стоить через месяц-два-год с этими ебейшими подорожаниями.
>>58389252 >Ты сравни бричку на заре автомобиле строения, с теме же баджаджем, который я кидал выше, небо из земля по всем параметрам, в пользу баджаджа. Да, все верно! Это и есть настоящий прогресс, а не продукт прогрессосодержащий, которым кормят нас последние годы капиталобляди
>>58389343 Да все это понятно, что лада не подешевеет всем очевидно, даже чинушам, этот утиль сбор что бы сострич шекелей с гоев и что бы провернуть фарш взад, что бы сюда пришли автопроизводители и начали производство, для обхода утильсбора, но чето не получается пока. Строго говоря кое кто из съебавшихся тут производили как и некоторые агрегаты, так и движки.
>>58389343 >проще разрешить покупать дешевые помойки из-за границы проще, ну а как с пошлинами и сборами быть? сейчас вазовскон говно стоит как приличный автомобиль, у население тупо нет лишнего ляма, что они накрутили сверху за своё поделие
>>58389395 >но чето не получается пока. что же такое произошло то? почему не хотят? ну так если мировые автопроизводители ушли из за геополитики, то может пошлины стоит отменить, чтобы население на дорогах не убивалось, на автохламе, раз свой автопром за тридцать лет развить не получилось
>>58387412 (OP) Стоимость автомобиля это даже не половина расходов на него. Добавь пошлину, утильсбор, глонас, доставку на жд, стоимость обучения и "сдачи" на права, бензин, страховку, штрафы стоимость ТО, стоимость не поддельного моторного маспо. Так что я не вижу иного выхода для простого народа кроме как велосипеды. Средний класс может позволить себе и электрические. Решение проблемы зимы уже давно существует. Шипованная резина, термобелье, электропривод со съемной батареей, подогрев ручек. Ну это конечно пока работает алишка для запчастей и не успели ввести налоги на них.
>>58389597 >кроме как велосипеды. ну а тук тук лучше велосипеда, закрыт от дождя, ветровое стекло, есть с элекродвигателями, бензина не надо и на велосипеде далеко не уехать, а на тук туке запросто
>>58389637 Туктук де юре автомобиль или в лучшем случае подвид мотоцикла. В любом случае это ТС и изволь плотить барену за такую роскошь. А велосипед пока что в серой зоне.
>>58387412 (OP) Двачую, оп. Давно надо внедрить массово внедрять тук-туки и мотоколяски формата фиат 500 и субару 360. У нас же уровень жизни на уровне Африки. Надо жить по средствам.
>>58389851 Электро не нужно. Либо бензиновый с воздушным охлаждением, либо гибрид. Кстати, гибрид на малой технике легче реализовать чем на полноразмерном автомобиле.
>>58388224 Лахтюш, этих китайцев покупают всякие богачи, чинуши и бандиты, коих 1% населения максимум. Большинство себе даже жигу позволить не могут ибо еле-еле сводят концы с концами.
>>58388128 Трабант. Только более надёжный и с дизаеном, хотя бы минимально приближенным к современности (хуй с ним, хотя бы к восьмидесятым было бы уже норм)
>>58390274 Да дело даже не в бульчеве, хоть оно и выглядит блевотно. А в дегенеративных ебальниках и пидорских кривляниях. Ну и в принципе на жрущих людей неприятно смотреть.
>>58387412 (OP) Нахуй не нужны эти тук-токи. Раньше в деревнях-то как передвигались? Пешком ходили и ничево, здоровые все были, мой прапрадед в 90 лет со всеми зубами ходил и косил траву.
Повозки у баренов только были, но им нужнее, они по делам в город ездют. Да молодые барины верхом гоняют по деревням в гости друг к другу. А простым людям куда ездить? К соседу в соседний дом или подъезд?
Пустое всё и излишества, искушения диавольские.
Аноним ID: Ласковый Царь Дадон15/11/24 Птн 09:50:56#393№58392860
>>58387412 (OP) >большинство авто на дорогах станут просто аварийным хламом Чел съезжу в японию блять куплю бу говно, и поставлю на учет в южной осетии блять.
Аноним ID: Ласковый Царь Дадон15/11/24 Птн 09:53:38#394№58392873
>>58387988 Но Автоваз же делает распил пятидверку ниву и ауру.
>>58387412 (OP) >единственным спасением я вижу массовый завоз тук-туков
Чушь собачья. Тук-тук не приживется здесь ж потому что в отличие от Нигерии или Индонезии, у нас климат не тот. Кроме того, я сомневаюсь, что его можно поставить на регистрацию в качестве ОТ из-за высокой аварийности, только если существующие регламенты переписывать. Вот если такое произойдет, тогда точно ЗАПАНУЕМ с тук-туками, шавармами и прочими радостями недоразвитой страны.
>>58393801 >у нас климат не тот ох уж этот климат, был бы как в Норвегии или Швеции, тогда ух, ну а так, с таким климатом всё не так мне вот интересно, почему электросамокаты для климата подходят, а тук туки нет?
>>58393866 >мне вот интересно, почему электросамокаты для климата подходят
А самокаты и не подходят для русских брутальных реалий, на секундочку. Ты можешь представить что происходит с самокатным аккумулятором на морозе хотя бы в -15? Реакция между окислителем и восстановителем становится жесть какой медленной и аккум просто гибнет смертью храбрых. В итоге вместо условных 20 км ты проедешь в лучшем случае 8, а затем цикл зарядки. В итоге он износится за один сезон и это только один акк, остальная конструкция будет переживать вообще неизвестно какие пертурбации от наших колдобин, щебня, выбоин и прочих подарков судьбы.
А что насчет тук-тука – он неприспособлен в принципе к матушке России. Защита от холода отсутствует как класс, обогревателя нет, как регистрировать эту химеру, в которой слиплись воедино инвалидка и мотороллер, непонятно. Громоздкий, неповоротливый, неманевренный, и при этом крайне аварийный. Вдобавок выглядит откровенно убого. Такое стали бы покупать максимум во всяких поселках, чтобы комбикорм и спирт возить.
>>58394049 >что происходит с самокатным аккумулятором на морозе хотя бы в -15 но ведь курьеры ездют в минус 20 >неприспособлен в принципе к матушке России нищая жизнь вообще не приспособлена, к суровому российскому климату, но ведь выживают как то
А вот в остальном безопасность не продумана. Кузов очень хлипкий — он здесь больше для виду. Техника относится к категории В1, поэтому все тук-тукщики ездят без шлемов. Касок для пассажиров тоже, естественно, никто не предлагает. А надо бы! Ремни безопасности также не предусмотрены. Двери отсутствуют, водитель и пассажиры ничем не защищены. Понятное дело — экономия. Но не настолько же. Хоть бы сделали по паре металлических вставок каркасного типа в каждом дверном проеме!
>>58394049 >Ты можешь представить что происходит с самокатным аккумулятором на морозе хотя бы в -15 А вот это пиздеж, у меня есть електро велосипед, три зимы откатал, и аккум как новый, ездил даже в -25 и ничего. Видел даже зимних самокатчиков. Ресурс от холода у аккума не снижается, на дубаке просто снижается его энерго емкость, которая восстанавливается когда он согреется. Когда идет речь про большие величины потери энергоемкости ставят обогрев батареи уже сто лет как.
>>58394201 руководства ирбитского завода вообще рофланы - решили просто сократить производство до минимального и продавать уралы фрикам по оверпрайсу. хз как они вообще еще выживают и сколько там работников, наверное меньше чем у пагани или кенигсегга
>>58394201 бля, кстати, щас заметил - это че нахуй там за мутант на пике? субарик в таком кузове это же вроде редкий раллийный экземпляр? их сделали всего штук 20? но почему он не в раллионм обвесе и с багажником на крыше? ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Ну это неиронично анал говнеты. Там у них 90% этих копий довоенных БМВ шли на экспорт в страны Белых Людей (правда в три раза дешевле чем для русни. Но ты же у нас богач по ППС, степашич? Ты же уплатишь за всё?).
>>58394141 У меня без обогрева батарея, спаянная как раз. Это выглядит так, стоит на дубаке вельчик, был заряд 50 вольт, сходил в магаз, стало 48 вольт. Поставил в тепло, батарея согрелась и выдает что и было 50 вольт. Причем от холода нет цикла разрядки зарядки, т.к. энергия никуда не утекала и не притекала из за холода, а разница заряда продиктована сниженной скоростью протекания хим реакций. Обогрев ставят на большие потери где из большой емкости батареи даже небольшая потеря энергоемности составляют внушительную цифру, ну что бы ТС откатала заявленные, например 60 км за цикл, а не 48, даже если тебе потом вернутся эти двенадцать.
>>58394297 ебать, релкая мутка? >>58394292 но сколько тысяч сотрудников они сократили и почему им вообще дали это сделать? хули автоваз не свалит куда нибудь например?
>>58387412 (OP) >крайне необходим народный автомобиль @ >считать, что диктатуре важен уровень жизни россиян
Ахаха, логика не той системы. Тут надо так рассматривать: какой пошлиной можно обложить тук-тук, чтобы покупали только его и автоваз. В диктатуре все одному сценарию будет, все заводы которые не будут выполнять волю системы будут уничтожены или изгнаны, как это произошло Volkswagen и Reno.
Хочешь менять что-то, так или иначе придеться начинать с системы.
Аноним ID: Игривый Герцог Бэкингем15/11/24 Птн 15:07:28#436№58394744
>>58394744 В ДС переодически бегают эти Тук-туки, выглядят современно в целом, как Смарт старый раньше. Раньше ведь тоже над смартом смеялись, а теперь городским автомобилем считается. Может тук-тук схожая участь ждать будет.
>>58387662 Я ездил на заднем сиденье ребенком. Мне нравилось, во первых двигатель приятно за спиной тарахтит как на спортивных машинах из вкладышей Турбо, а во вторых дверей нет - не вывалишься на повороте.
Аноним ID: Игривый Герцог Бэкингем15/11/24 Птн 15:20:14#439№58394842
>>58388945 >24.8. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: >управлять велосипедом, мопедом и средством индивидуальной мобильности (при наличии руля), не держась за руль хотя бы одной рукой;
А если ебало зачесалось, хуле делать? Ну я понимаю, скорость скинуть, если гонишь, но не останавливаться же!
Аноним ID: Игривый Герцог Бэкингем15/11/24 Птн 15:22:40#440№58394866
>>58395102 >но вот на магистрали на нём стремновато будет. а на убитом автохламе не страшно, не я конечно понимаю и такой способ самоубийства, жизнь не задалась, денег нет и не предвидится, любимая ласточка сгнила, жена плешь проела (опционально), в петлю хочется, но самоубийство грех, а на ведре на трассу выехать типа не не самоубийство
Аноним ID: Игривый Герцог Бэкингем15/11/24 Птн 16:05:03#450№58395215
>>58395215 >чуть больше шансов выжить на помойном ведре с болтами выжить? с проваленным дном и рассыпающемся? а погодь, ещё лет пяток и будем наблюдать
>>58395700 >гнилое ведро? что там варить? >убой с авито видел?
Корефаны в середине 90-х копейку гнилую оживляли - кузов состоял из мозаики приваренных заплаток. Потроха с разборов, распилов краденых машин, все фары и фонари от разных машин. Франкенштейн автомобильный. Ездили года 3 на нем, пока в труху не въебали.
>>58396191 >пока в труху не въебали. ну вот собственно перспектива для большинства автовладельцев "у кого нет ляма ездят на трухе" тук туки хоть какой то выход, ещё лучший выход - аналог жопера, а ещё лучший - отменить все пошлины и сборы для ввозимого авто что из этого реально, смотри сам
>>58396259 >тук туки хоть какой то выход, ещё лучший выход - аналог жопера, а ещё лучший - отменить все пошлины и сборы для ввозимого авто Ты долбаеб, потому, что не понимая цели разрабатываешь средство. Не будут ездить - не будет смертей в ДТП, потому нужно запретить все, что с колесами, даже велосипеды. Какую проблему ты решаешь ?
>что из этого реально, смотри сам Ничего не реально - выгодно, чтоб быдлецо имело маленький углеродный след, чтоб за валюту квотами торговать.
>>58396302 >Какую проблему ты решаешь ? на чём народу ездить? дорогие тачки отметаются, бабла нет и не предвидится убитая рухлядь отметается на чём? запретить всем всё? охуенная идея, а ты не из Единой России часом мил человек?
>>58387759 >Сан-Сити — это некорпоративное сообщество и статистически >обособленная местность в округе Марикопа, штат Аризона, США, >расположенная в агломерации Финикс.
>По данным переписи 2020 года, население составляло 39 931 >человек.[3] Соседним городом-побратимом является Сан-Сити->Уэст. Оба Сан-Сити являются сообществами для пенсионеров, >популярными среди «снежных птиц».
Никак. Это пенсионерские города, они уже своё отработали.
единственным спасением я вижу массовый завоз тук-туков, который хоть как то сгладит ситуацию на дорогах, всё же они удобней и более приспособлены для работы всяких курьеров, чем самокаты и велики
да, понимаю, что это суррогат автомобиля, как и автовазовские жоповозки, НО зато в десять раз дешевле!
что по карману основной массы россиян, в том числе в кредит
тук туки широко используются в бедных странах мира, РФ с точки зрения доходов населения, является одной из них, мне странно, что я их не вижу на дорогах страны
по хорошему, крайне необходим народный автомобиль, такого класса, как был когда то запорожец, но сия иномарка из вражеской страны уже померла, хотя в совке даже жопер был не для всех, почему то в совке считали личный автомобиль предметом роскоши, а не средством передвижения, впрочем продолжение сей традиции мы видим и сейчас, но к сожалению, благодаря автовазу появление такого автомобиля невозможно
кроме того есть острая необходимость в автомобилях типа совковых инвалидках, это был крайне убогий автомобиль, но он выполнял важную задачу, на нём ездили безногие инвалиды, которых в последнее время становится всё больше и больше, я сильно сомневаюсь, что денег выделяемых новым инвалидам, хватит надолго и они смогут купить себе на них приличное авто, наебулина постарается утилизировать всю эту денежную массу, инфляция ей поможет, огромное число людей окажутся лишёнными возможности куда либо ездить, таки дела