24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, всем привет. Я не особо надеюсь здесь получить ответ, но все же попробую, ибо тематика совс
Я не особо надеюсь здесь получить ответ, но все же попробую, ибо тематика совсем мертва.
Я начинающий IP юрист. Сейчас работаю помощником поверенного по товарным знаком.
Я пиздец люблю свое дело, прям горю им и хочу развиваться. Но так как плотють пока мало, покупать какие-то курсы повышения квалификации пока жаба душит. Поэтому стараюсь поглощать инфу которая есть в открытом доступе.
Собственно за этим сюда и пришел. Если у вас есть полезная информация (книги, курсы, подборки практики судов и Роспатента и т.д.) и вам не жалко ей поделиться - буду премного благодарен. я тебя быстро ебу, абу, а не пощу
>>312974470 (OP) > IP юрист Знаю лично чувака, который начиная с того, что писал статьи на VC а сейчас сотрудничает с компаниями которые воротят миллионы рублей, западными кампаниями и так далее, при этом изначально он не слишком в этом разбирался, но прям очень сильно себя поднагрузил и вуаля. Я на него насмотрелся и сам стал писать статьи по своей теме (мед.деятельность), и внезапно ко мне тоже стали обращаться люди и я стал отвечать им на запросы получая какие-то денежки. Это конечно не сравнится с его спецификой, НО вариант рабочий.
>>312974609 >>312974470 (OP) И да, добавлю, что не пиши инфоцыганской хуйни, она никому в сраку не уперлась.Лучшего совета я тебе дать не могу, так как сам в этом 0.