24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никогда не понимал почему Таро называют великим автором.
Взять Репликант - скупо сделанная игра с пятком локаций, десятком данжей и тремя видами противников на всю игру. Но поигравшие рассказывают об уникальном геймплее со сменой жанров, хотя вся "смена" заключается в банальной смене перспективы с вида сзади на вид сбоку, сверху или от первого лица. Рассказывают о крутейших текстовых квестах, которые хуже самого убогого васянского текстового квеста для Космических рейнджеров. Или рассказывают о глубоком сюжете, могущем оправдать что игра состоит на 99% из зачистки одних и тех же локаций (спойлер: не могущем).
Из того что знаю о Дракенгарде, предшественнике Нира, там тоже был умопомрачительно тупой и репетативный геймплей, который оправдывали сюжетным твистом, мол он окупает всю тупость и скучность игры.
Автомата. Да, за три прохождения таки наградят интересной концовкой и выбором. Но эти прохождения настолько скучные что постоянно будут сопровождаться мыслями об удалении и без финального выбора. Геймплей настолько однокнопочный, что игра буквально сама в себя может играть, в этом плане никакого прогресса после первого Нира. Тупейший сюжет, от которого в любом другом медиуме разбивали бы себе лицо, что собственно и случилось, когда сюжет Автоматы почти без изменений перетащили в аниме. Но у жопы дохуя полигонов, а у квестодателей имена как у философов, поэтому теперь Автомата это топ 100 рпг.
И вот, посредством такого сарафанного радио и создаётся ощущение будто проекты Таро на самом деле большее чем сумма их ингредиентов. Быть может, частично так оно и есть, но не настолько чтобы называть его каким-то гением визионером.
Я ещё сомневался, может я чего-то не понимаю. Музыка хорошая, идеи какие-то интересные все же проскакивают. Но нет, когда узнал что в перерыве между автоматой и её экранизацией, Таро выпустил по Ниру ГАЧУ, последний кусочек паззла сложился.
А у анона какое мнение? Достойная серия или кал переоценённый?
Если судить исключительно ЛОР, то он довольно интересный. Я смотрел его разборы на ютубе и по моему вообще топчик.
Если судить исключительно геймплей, то он... японский. Если игрл в жрпг, то это вот оно.
Если судить исключительно по тому, что они растащили серию на миллион медиапродуктов каждый из которых необходим для понимания концепции происходящего, то это мусор. Там часть лора вообще по манге и вроде даже лайт новеллам растаскана.
В общем так себе, но если есть какая-то запредельная любовь к японскому игропрому, то почему бы и нет.
>>9193024 (OP) >которые хуже самого убогого васянского текстового квеста для Космических рейнджеров. Это сравнение серьёзное оскорбление, чтоб сделать квесты хуже, чем худшие квесты калсмических говноренджеров это надо иметь талант в написании говноквестов. Хуже только сравнение с квестами кекаса или бочек 3 или других любимых игр умехи.
>>9193036 Тоже смотрел различные разборы, и они как и сами игры, разваливаются только если на секунду предположить что может все эти надуманные конфликты и поверхностный ворлдбилдинг с философией это просто оправдание говногеймплея и бюджета в три копейки? И окажется что этот вариант куда логичнее того что Таро и команда реально задавали какие-то вопросы и искали на них ответы.
>>9193070 Ну да, а игры вообще делают ради прибыли. Просто можно ради прибыли запилить лор уровня Нира, а можно уровня Зельды/Финалки, с ресетом сюжета у каждой части. >>9193073 Ценность информации зависит от самой информации, а не от сложности её получения.
>>9193079 Дебиленок, ты по перессказу какого нибудь шиза с рептилоидами будешь может физику еще учить. Всегда рассматривают прежде всего источник, без базы тебе можно нести откровенный пиздеж и ты ничего не поймешь.
>>9193079 Нир при всём желании не может быть зельдой. Чтобы сделать зельду нужно придумывать интересные геймплейные ситуации, механики, иметь команду кодеров которые эти охуительные задумки смогут реализовать. То ли дело зайти в гугл и набрать как моделировать аниме персонажей и философия для начинающих.
Не знаю, меня музычка зацепила. В западных высерах таких тречков нет и не будет. Ну и сюжет интересный. Но я шиз, который любит по описаниям коровьего пирога из дарк соулсов в сюжете разбираться, так что мне норм. Остальным - не знаю. Мне похуй. В Йоковерсе бесит то, что надо помимо игр читать книги, какие-то пьесы слушать, чтобы разобраться. Например, снег в репликанте это не снег, а масо, частички магии, на которые распалась Принцесса-Чудовище из Дракенгарда после того, как ГГ дракенгарда переместился с ней в наш мир да, шиза, но интересная шиза. Этим и цепляет, т.к. не знаешь, чего ждать дальше от Таро.
Как видеоигра это говно, конечно. Автомата еще за счет боевки и жопы ничего, но репликант это просто соснольный экшен в худших соснольных традициях.
>>9193096 Я не спорю о том, что в зельду может быть интереснее играть. В плане лора и зельды и финалки проигрывают ниру с треском. >>9193100 Агрессивное недоверие к источнику безобидной развекательной информации - это ненормально. Даже если источник информации выдумал всё от начала до конца, то какая разница, если я получил от этого удовольствие?
>>9193099 >В Йоковерсе бесит то, что надо помимо игр читать книги, какие-то пьесы слушать, чтобы разобраться. И так уже вложил в серию часов 80, ебал в рот вкладывать больше, слишком дохуя усилий для поисков крошечных крупинок золота в куче песка. Музыка хороша, тут спору нет - единственное что искупает существование серии.
>>9193120 Да лор можно занюхнуть и на ютубе/вики. Но само решение лор вываливать в каких-то пьесах довольно странное. Если Нир 3(4) будет, то надеюсь там кодекс, как в драгон эйдже запилят, чтобы можно было почитать, что там Йоко напридумывал.
>>9193126 >Но само решение лор вываливать в каких-то пьесах довольно странное. Ну это же не так, что он изначально планировал делать пьесы. Просто появилась возможность заработать на пьесе, он и выдал.
>>9193113 >В плане лора и зельды и финалки проигрывают ниру с треском. Это спорный вопрос. Смотря как определять критерии хорошести лора. Количественно крутого детализированного арта-каких-то оригинальных придумок у нира может быть больше. Но качественно его можно разъебать в пух и в прах и окажется что крошечный, но лаконичный мирок Зельды, у которого интересные идеи сопровождаются ещё и интересной непосредственной интерактивной реализацией, а не просто запросом нейросетке "придумай ченить)" и текстовым ответом от неё же, окажется гораздо богаче и продуманнее.
>>9193047 Я конечно не все васянские говноквесты КР видел, но из того что видел - главные проёбы там были именно в плане геймплея, логичности выборов. Сами тексты же были вполне читабельные. Здесь же и геймплейно говно, когда верх непосредственно квестовой части это загадка на логику в духе кто из троих говоривших сказал правду, а кто ложь, и текстово - ощущение будто читаешь вырезки из ранобе на 90 томов. Буквально самый минимум усилий был вложен в текстовую часть Нира.
>>9193024 (OP) Пиздоглазое ебаное говно для трусонюхательных дегенеративных кумеров. Если ты в приличном обществе хотя бы заикнёшься о том, что играл в этот высер, то тебя обоссут и выебут штангой в очко.
>>9193136 >Это спорный вопрос. Скорее вопрос масштаба. У Нира именно лор, и этот лор привлекателен сам по себе, его можно изложить в книге и это будет так же интересно. Точно такая же ситуация, например, с Древними Свитками. >крошечный, но лаконичный мирок Зельды, у которого интересные идеи сопровождаются ещё и интересной непосредственной интерактивной реализацией Одна из проблем приплетания геймплея при обсуждении сюжета или лора в том, что геймплей даёт ощущение причастности к этому самому сюжету, а это сильно улучшает общее мнение о нём, что при трезвой оценке контрпродуктивно.
>>9193177 Ну ладно, я не знаю ниролора достаточно. Может там и есть супер охуенные объяснения что с пришельцами, куда они делись, почему у андроидов иногда течет кровь, а иногда нет, и если это не кровь а хладагент, почему он красный, почему андроидам так необходимо подавлять в себе эмоции и откуда эмоции у машин, и как имитация эмоций начинает переходить в настоящие эмоции, как работает перерабатывающая система машин что они могут начать превращаться в органику если сожрут достаточно трупов, как репликанты которые созданы как просто куски плоти вдруг начали вести себя как люди и что в мире нира означает душа, если это не сознание, и какого хуя явно нестабильному пацану пусть и с волшебной книгой из другого измерения доверили ключи от будущего человечества, а не допустим какому-нибудь ученому или комитету ученых, как получилось что йорха и 2би в частности выглядят как секс куклы, и прочая прочая, которые расставляют всё идеально по полочкам и как-то оправдывают эту мешаниний из рандомных идей. Серия просто нашла свою нишу поверхностных нетакусиков и умело пускает ей пыль в глаза, тщательно скрывая посредственность под тоннами грима. Таро может и говно как автор, но явно хороший антрпренёр.
>Одна из проблем приплетания геймплея при обсуждении сюжета или лора в том, что геймплей даёт ощущение причастности к этому самому сюжету, а это сильно улучшает общее мнение о нём, что при трезвой оценке контрпродуктивно. Играл далеко не во все зельды, но того что знаю уже достаточно чтобы быть интереснее Нира. Одни циклы из Мажоры и зловещий образ луны оттуда же чего стоят. Или сам мир, который из игры к игре меняется, но неуловимо остаётся таким же, что порождает тонны крипипаст и айсбергов. Несколько моих любимых игр были вдохновлены Зельдой, и не геймплеем, а именно образами оттуда. Что было вдохновлено Ниром? Разве что гачи ебаные деньгососущие.
>>9193024 (OP) >Геймплей настолько однокнопочный, что игра буквально сама в себя может играть, в этом плане никакого прогресса после первого Нира. ИГРА по определению не может быть хорошей, если в ней хуёвый геймплей. Если геймдизайнер не способен в ИГРУ, то путь аниме снимает или визуальные новелки пишет, лол.
>>9193647 А что там? Давно играл. Вроде они просто вымерли и на этом всё. Вместе со своими межзвёздными кораблями и технологиями видимо. Только машины оставили. Но почти неотличимые от них роботы были и в репликанте? Хз короч, хуйня ебаная.
>>9193024 (OP) >А у анона какое мнение? Достойная серия или кал переоценённый?
Как игра кал. Как продуманный мир - годтир. По сути это хорошо продуманная вселенная со своим таймлайном. Его произведения ближе к книгам и визуальным новеллам нежели к играм. Игры же довольно средненькие ибо главное в игре геймплей, а с ним в его играх так себе.
>>9193024 (OP) Играл только в Автомату. Ну сюжет по меркам видеоигрулек и правда выдающийся (что само по себе является не очень высокой планкой), но стилистика трусонюхов практически убивает какую-либо серьезность, к сожалению. Это как если бы в душах на месте главного героя была полуголая девочка в чулках и с огромной жопой. Безвкусица в чистом виде. Геймплей, как ты уже и сказал - полный пиздец, натурально долбежка одной кнопки, при этом удивительно хорошие анимации. Там есть какие-то комбы, свапы оружия, но у этого всего одно применение - записать видос на ютуб, мол "смари как я умею". Это натурально хуже чем ДМС1 2001 года. А потом тебе предлагают пройти игру ЕЩЕ раз чтобы открыть последнюю часть, при этом играя за персонажа который еще хуевее геймплейно, а история на 98% такая же. Издевательство. Из плюсов: ОСТ - полный разъеб. Местами клевые локации и презентация в целом - тот же Парк, Пустыня, Затонувший город. Некоторые квесты таки довольно эмоциональные - Эмиль, Паскаль. Незаурядный сеттинг, хотя визуально/стилистически довольно убого сделали - серо-коричневое мыло, а в техническом плане игра вообще будто с хендхелд консолей. Короче на 6/10 игра, жрать можно. Не будь в ней такого крутого ОСТа и жоп, она имела бы 1/10 популярности.
Репликант вроде как НАДО поиграть, но, насколько я знаю, там так же нужно проходить одно и то же чтобы открыть концовки a/b/c/d/e/g/f/g/sdf/we/r/w/fsd/f/saf/sdf - от одной мысли хочется вырвать нахуй. Нужно будет поймать идеальное настроение и заставить себя.
Я играл в нир атамату. Все нравилось во время заданий. Но вот как только попадаешь в этот открытый мир, то просто пиздец. Постоянный гринд где ты пиздишь одинаковых врагов на одинаковых локациях копипастнутых и пустых. Нахуй тогда вообще этот открытый мир там нужен? Только из - за его наличия и удалил.
>прямым текстом говорил, что просто хуярит максимально слезливый сценарий и сабплоты, потом выкидывает из всего этого куски, которые будут добавляться на перепрохождениях для эффекта ВНЕЗАПНОГО ПОВОРОТА и пришивает кое-как концовки прошлого сценария, которые сам еле помнит, да новеллково-дорамасидишный флафф, к большей части которого сам отношения не имеет
>прямым текстом говорил, что всегда советовал лидам по гейдизайну просто копировать дизайн успешных игр. Причём с последним стало проще с третьего Дракенгарда, когда Сквар начал покупать ему аутсорсеров по боёв-очке
1ый Drakengard запомнился атмосферой конца света. Таких игр не хватает, где что бы ты не делал - всё равно всё будет хуёво, все подохнут и Зерги победят. Геймплейно - вонючий японский собачий кал конечно же.
2ой Drakengard запомнился полётами на драконе. Очень здоровско сделано, маневрируешь, жахаешь уёбков огнём, причём на наземных миссиях можно тоже на дракоше похулиганить. Геймплейно - вполне понравилось, оружия довольно разнообразные, комбо разные, меня не раздражало, только под конец устал. Сюжет - ниочём, обычная история про мальчика анимешного, который мстит плохому дяде, и паралельно исполняет любое желание пизды (она вся такая уникальная, не такая как все конечно же), в которую он влюбился, а подруга детства как всегда громко плачет, её Г.Г. в хуй не ставит...
3ий Drakengard запомнился своей технической составляющей. Такого кривого и позорного куска говна я давно не встречал, сравнится может пожалуй только Готика 3 на релизе или Киберпанк на релизе. Ничего не работает как должно, лочащие анимации из за которых тебе дают пизды, репетативнейший обосанный геймплей, идиотские "челленджи", баги, лаги, 10 FPS неровные, просто сблёв из жопы японского бомжа. Но зато крутейший сценарий и сюжет без цензуры. Герои друг друга стебут шутками про еблю, про сраньё и ссаньё, про изнасилование, про отрывание конечностей, Г.Г. унижает своего дракона-дауна, а уж когда она встречает боссов, так там вообще такое плотное поливание грязью друг друга идёт, что я орал в голос с каждого босса, очень круто сделано.
Nier мне запомнился музыкально. Просто шедевральное исполнение с точки зрения звука, я такое очень редко где встречал, композитор - моё почтение. Меня покорила больше всего баба-бард, которая петь начинает при приближении персонажа, а при отдалении вокал затихает, а музыка продолжает играть. Просто ахуй, я до сих пор впечатлён от музыкальной составляющей в данной игре. Сюжетно - ссанина слёзковыжимательная. НУ ЗАПЛАЧЬТЕ ПЛИЗ ИГРОКИ(( НУ ЧО ВАМ СОБАЧКУ НЕ ЖАЛКО? А ВОТ ЧЕРТЁНОК МАЛЕНЬКИЙ, ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТО ХОТЕЛ ДРУЖИТЬ, А ВЫ ЕГО УБИЛИ? НУ ЧО ВЫ НЕ ПЛАЧЕТЕ, ТО, А? Аааа потому что вы не девочки 12 летние... тогда извиняюсь, наш продукт на вас не расчитан. Геймплейно - душнина ебучая, где вы по 90 раз из города в город бегаете чтобы купить 3 капусточки, или 10 жоп волков собрать. 95% сайд квестов - помойный высер, но есть очень душевные сайды, мне про бабушку на Маяке очень понравилось. Но в целом покатит, по крайней мере душа у игры есть а это немало, для 2010 года очень здоровско, для 2021ого - слабовато. Накаченный батя > Пидорка братика.
Nier-Каломата ничем не запоминлась, я дропнул эту хуйню. У меня лютый кринж с этих уёбищных нелепых роботов. Кринж с этой шлюхи дешёвой, которая якобы вся такая типо робот бессчуственный, а ведёт себя как тёлка на гормонах. Если хотите показать подобный тип персонажа, посмотрите как это сделано в Ведьмаке 3, вот там это качественно показано: вроде вот вам мужик без эмоций, даже говорит однотонно, а как начинается движуха, потихоньку помаленьку раскрывается, и ты понимаешь что у него большое сердце и эмоции будь здоров. А в Каломате - это просто позор, проработка персонажей как из Хентая, просто фу. Геймплейно тоже ссанина, плутаешь по этой ёбаной пустыне, хуй знает куда идти, самая худшая мини-карта что я встречал в видеоиграх, повсюду эти уёбищные смешные роботы, я хз как в это играть неиронично, просто самое настоящее видеоигровое дерьмо, я не понимаю восторгов.
>>9193833 Автомата фактически более доработанный Репликант - видно что уже и бюджет нормальный и приоритеты в правильных местах. И насчет местами выдающихся квестов, всего остального согласен. Но всё равно какое-то странное ощущение от игры остаётся, я не могу его выразить. Что-то вроде заблуждения о невозвратных издержках, когда посвящаешь игре столько времени, столько эмоций, а получаешь по итогу гораздо меньше чем ожидаешь, и всё равно сомневаешься что ты не пожрал говна и продолжаешь наворачивать дополнительный контент, другие игры и прочее, чтобы убедить или разубедить себя в этом. >Репликант вроде как НАДО поиграть, но, насколько я знаю, там так же нужно проходить одно и то же чтобы открыть концовки a/b/c/d/e/g/f/g/sdf/we/r/w/fsd/f/saf/sdf - от одной мысли хочется вырвать нахуй. Нужно будет поймать идеальное настроение и заставить себя. Не советую. Поиграл месяц назад, вдохновился что вышел сериал и отзывы на дваче на него были хорошие пидары блядь, получил ушат говна за шиворот. Лучше бы посмотрел разбор сюжета, пару видосов геймплейных и успокоился. Уже поиграв, знаю что ничего бы не потерял если бы так сделал.
>>9193792 Насчет продуманного мира не знаю. Жопы, арт, музон, всё что связано с аудиально-визуальной частью чарующее, но сам мир видно что собирался по кускам из говна и палок примерно как >>9193852 и описано
>>9193883 Спасибо что страдал, братишка. Уже для себя решил что ебал в рот серию, Таро и всю эту хуйню, но почитать всё равно интересно, особенно про 3й Дракенгард. >есть очень душевные сайды, мне про бабушку на Маяке очень понравилось. Один из немногих квестов что выполнил. Ещё про квест на рыбалку говорят неплохой, который люто гриндовый. Сам не проверял, конечно. >Если хотите показать подобный тип персонажа, посмотрите как это сделано в Ведьмаке 3, вот там это качественно показано: вроде вот вам мужик без эмоций, даже говорит однотонно, а как начинается движуха, потихоньку помаленьку раскрывается, и ты понимаешь что у него большое сердце и эмоции будь здоров >Кринж с этой шлюхи дешёвой, которая якобы вся такая типо робот бессчуственный, а ведёт себя как тёлка на гормонах Там неиронично раскрывается почему она так себя ведёт она убивала 9s дохуя раз и потому и ведёт себя максимально сдержанно так как пытается заглушить в себе сочувствие к нему и одновременно чтобы избежать поощрения его любознательности чтобы он опять не залез куда не должен Ну в ведьмаке охуенные актёры озвучки. Кузнецов тоже. В автомате сил было сложно слушать этого блядского долбоёба изображающегося психоз на втором прохождении.
>>9193956 >Спасибо что страдал, братишка. Да не за что, я точно также на твоём месте был, читал эти лживые отзывы от дегенератов про великолепные текстовые квесты, про охуительный глубочайший ЛОР, где игры связаны гениальными тонкими ниточками и про прочий бред, который высирали сумасшедшие трусонюхи на просторы интернета. Ну и решил прям с нуля занюхнуть эти труханы и для себя сделать вывод. Ну и как это часто бывает, сомнения подвердились.
> Уже для себя решил что ебал в рот серию, Таро и всю эту хуйню Абсолютно верное решение. Overrated as fuck!
>>9193024 (OP) Говно серия. Играл толко в автомату и до конца не прошёл, ебал. После того как дали на выбор 9с и а2 я хуй забил. Душная игра. Прочёл сюжет тупо и все. Там блять продолжение сюжета то ли в ранобе то ли бля в концерте наху. Главных героев восстановили и хээппи энд любовь.
Узнал о серии благодаря одному ряженому протыку. Drakengard 3.Ничего лучшего, как рассказкать о первой verse(первой из пяти глав) он не смог. Мне очень понравилась боевка, не напряжная, обычно один способ убить врагов(например солдаты неузвимы пока не убьешь призрака). Много боссов. Играем за белую сучку, которая своей речью просто лешило желание слушать диалоги между ней, драконом, пешками. Очень интересно узнать в чем подвох следующих глав, окромя более сильных противников. Может дадут на равнях драться с Сестрами. Игрожуры обычно дальше первой концовки не заходли влепив низкую оценку, посчитав игру проходником. Nier Automata. Просто превосходная демонстрация битвы с карьерным экскаватором. Не могу играть в слешеры от платинумов - у них игры завязаны на жмяканье кнопок ровно в ритм, от чего устают пальцы. Наличие обязательного тройного прохождения, шуточная концовка и разгромная ревьюшка Цилюрика просто отбило желание играть.
>>9193024 (OP) Ну за дракенгард первый могу понять за что его любят. Я начал с третьей части, покекал со смехуёчков, подумал ну если тут так потешно как там в первых частях. Скачал первую, получил мусоу времён самурай ворриорс вторых, только в мусоу обычно рубка 1000 китайцев это игровая условность, то тут это подчёркивается сюжетно что гг лично режет всех и вражескую армию и монстряков всяких и ему это по кайфу, гг всю игру молчит но харизмой всё равно отдаёт, ну вот как думгай в новых частях. Наваливается чернуха, вражеская армия режет всех, герой вечно не успевает но всех вырезает, а когда таки успевает по союзной армии наваливают пво и все дохнут а потом оживают в виде нежити которую тоже долбить приходится. Среди персонажей никого положительного посути нет а те кто есть страдают(это потом пойдёт за правило). Ну и уровни на драконе нормально сделаны, потом узнал что игра изначально вообще про полёты на драконе была. Музон это отдельная тема, вот буквально музыка войны, сначала пиздец как уши ебёт и раздражает а потом начинаешь проникаться и рубилово под эту какофонию начинает доставлять. Ну и такой отдельно юморок в том что всю игру злодея по сути нет, есть армия а потом тебе на сцену лольку одержимую выдают, типа вот её пизди, ща мы её надуем чтобы драконом можно было бить.
Доходишь до конца, смотришь концовку, вроде и победили а вроде всё хуёво как-то, но игра говорит что а вот ещё есть концовочки. Ну ты по шаблоности думаешь ну вот, наверное есть хорошая, надо просто заслужить. А тебе 3 раза в ебло концовки ещё хуже накидывают, четвёртый раз накинут если ты задрочишься. Такой очень эджи мрачный проэкт для своего времени а японистость выдаёт только переигрывание ебанцы напарников разве что.
Ну заработали бабла и шквари решили надо дальше рубить, и сделали обычную игру, чисто дженерик виабушная сказка про доброго героя, страдающую тян(вообще все грустные, музыка грустная, грустна ебать), злых злыдней, но т.к бабла ввалили боёвка прокачалась, полёты тоже. Правда очень тупо что каждый герой к своему виду врага привязан а их по сюжету у тебя то отнимают то дают, вот пропадает чел который скелетов хорошо пиздит и ты начинаешь страдать потому что их ковырять приходится. Даже вариант с концовкой обосрать умудрились, если в первом дракенгарде надо просто отдельные уровни пройти чтобы разблокировать новую ветку сюжета то тут целиком игру проходи ещё раз только с усиленными врагами и в конце поменяем боссфайт. Пиздос жеж.
Потом таки вернулся к трёшке, уровни конечно пиздос порезанные если с первыми двумя сравнивать, полёты рельсовые стали и тоже шарм проебали, но бои с боссами годные. Ну такое маняме , ехала тян через тян и тян погоняет а мужики на подсосе и вообще голуби.
Ниер так и не щупал а автомату попробовал и после дракенгарда как-то оно не лезет, какие-то ржавые железки мечом долбишь, сюжет не цепляет, окружение какое-то пиздос бедное и невзрачное, система уровней превращает игру в дрочь, я в какой-то момент задушился и даже автобой включил но не шибко помогло и дропнул.
95% людей узнали о существовании Нир из-за жопы 2b, тот кто иронизирует над кумирами - дрочил на её жопу(и в целом на костюм) в два раза чаще, и до сих пор пересматривает анимации IDEMI и Nagooni'ма. Все влюбились в её жопу, оброчились и только потом поняли, что в серии есть охуительная музыка, занимательная боевка, мегавсратый эксплоинг, ебанутый(т.н. ЯПОНСКИЙ геймдизинг) и шизолор.
Тот, кто говорит что познакомился с Ниром по всратой игре на 3 плойку пиздит. Он, конечно, мог в неё сыграть, но точно её не проходил и, будучи нетакусиком, на хайпе Автомате, выдавил а-ля "а я играл в первую часть, ня-ня-ня, ньюфаги"
Тот, кто говорит что познакомился с Дракенгардом 3 с Таро - тот пиздабол вдвойне. Потому что пройти эту игру на оригинальном железе практически невозможно, там 15 фпс.
А уж те, кто заявляют: "Да я вообще играл на второй плойке во вторую часть, я - элитарий", ЛЮТЫЕ пиздаболища в кубе. Потому что люди, которые играли в это на пс2 сдохли, или их вовсе не было в СНГ регионе
инбифо: ты хули пиздишь на первые дракенгарды, БЫЛИ они блять у нас на Горбушке. долбаёб, пираты перевели ОБЕ части, канон и кал, так что пожуй говна, зумер - жую
>>9193024 (OP) >А у анона какое мнение? Попросту уникальная серия игр и уникальный автор. Тем, кого цепляет атмосфера его миров, она оставляет очень сильное впечатление и хочется еще подобного, а подобного то и нет. Лор максимально затягивает, часто найдя какие-нибудь документы или дискеты из прошлого кайфуешь гораздо больше чем отыскав йоба меч, всякие библиотеки и лаборатории в этом плане в игре воспринимаются как настоящие сокровищницы.
Музыка всегда очень хорошо дополняет и способствует погружению, при этом местами еще и вплетена в сюжет, из-за чего трогает за душу еще сильнее.
Таро как писатель в силу особенностей биографии достаточно уникально поехавший и это определённо плюс, к тому же довольно необычный подход к написанию и структуре сюжета.
Если зацепит - три прохождения пролетишь на одном дыхании, в той же автомате второе прохождение всё же значительно отличается геймплейно и частично показывает сюжет с другого угла, а третье уже является развитием истории и полностью уникально. Если же не зацепило то смысла играть в принципе не вижу, его творчество в этом плане как музыка или живопись, если тебя не зацепили чьи-то картины ты не ищешь в них плюсы или минусы, ты их просто не смотришь, а если тронули то ты тем более не будешь обосновывать это какими-то особенностями холста или палитры.
>>9195167 >второе прохождение всё же значительно отличается геймплейно Ага, поверх долбежки одной кнопки тебя прерывают говномини-игрой. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отличия ваще, братишка. Бля прикольный пост, круто слетишь, норм байт получается. Сверху как раз люди и забайтились на подобные посты а теперь ссут + срут на игру.
>>9195168 В плане "прерывают"? Она эту долбёжку полностью заменяет, раньше ты пиздил пачку мобов катаной молотом копьём магией етц, теперь ты проводишь, в зависимости от сложности противника, 3-15 секунд в ненапряжной миниигре, после чего пачка красиво взрывается сама, или два элитных йоба робота вместо драки с тобой начинают пиздить друг друга, или буквально бегаешь управляешь какой-нибудь огромной йобой и смотришь от её лица. Игра попросту перестает быть слешером, катану ты по большей части изредка достаешь на некоторых боссах или чтобы сломать бочки.
Тем, кого игра не цепляет я в принципе не советую в неё играть, это всё-таки не универсальная ААА-жевачка, сделанная чтобы нравиться сразу всем
>>9195167 >Попросту уникальная серия игр и уникальный автор. Тем, кого цепляет атмосфера его миров, она оставляет очень сильное впечатление и хочется еще подобного, а подобного то и нет. Лор максимально затягивает, часто найдя какие-нибудь документы или дискеты из прошлого кайфуешь гораздо больше чем отыскав йоба меч, всякие библиотеки и лаборатории в этом плане в игре воспринимаются как настоящие сокровищницы. Помню что решил поиграть в Автомату из-за саундтрека, и продолжал потому что игра в целом тогда была в диковинку для меня, плюс какие-то элементы цепляли уже по ходу пьесы. Но такого чувства чтобы прямо хотелось вылизать всё не было. Как и анон выше, сильно потерял в интересе к игре, когда вылезли два анимешных чела и назвались Адамом и Евой. Можно приостановить недоверие к тому что девочка андроид бегает режет роботов в постапоке, когда остальное происходящее интересно. Но вот эти блядские элементы аниме, ебучие христианские, каббалистские, и прочие мотивы и отсылочки, которые японцы любят вставлять чтобы словить изи лайки от спгсошизов, сразу говной начинает вонять.
Есть такой концепт как коробка с секретом (mystery box), про который говорил Джей Джей Абрамс когда у него спросили как он создавал сериал Лост. Суть его в том что бы наслаивать загадку за загадкой, не заботясь о том что бы всё это логично разрешилось, главное чтобы зритель продолжал смотреть. Вот тут похожий принцип. Просто показать какие-то интригующие и необычные вещи, вроде ебущихся роботов, вот этих отсылок "глубокомысленных", или пролог интригующий с клиффхенгером сделать, как было в репликанте, не заботясь о том что бы за всем этим всерьёз прослеживалась внутренняя логика. Главное заставить игрока думать, что он занимается чем-то более глубоким чем просто бегает и убивает однообразных монстров.
>в той же автомате второе прохождение всё же значительно отличается геймплейно и частично показывает сюжет с другого угла По сравнению с репликантом отличается более значительно, да. Но по большей части всё равно то же самое. До сих пор помню как \было очень скучно играть за 9с, и я пытался утешать себя так же как ты - что всё таки прохождение отличается, точка зрения другая, мини-игра, вот, даже почти интересная есть. Сейчас понимаю что по большей части это было бессмысленным растягиванием времени, и если насчет третьего прохождения ещё можно подумать, то касательно второго - ничего не потерял бы если б посмотрел новые диалоги и концовку оттуда где-нибудь ещё.
>>9194846 Хуя ты вспомнил. Да, были такие кто выёбывался что играл ещё в ТЕ дракенгарды или в ТОТ нир, а вы все быдло ебаное. Но это детский сад, конечно. Никогда эти сообщения всерьёз не воспринимал.
>(mystery box) У йоко таро подход прямо противоположный. Он пишет сценарий от конца к началу. Сначала прописывает содержимое коробки, а потом уже лабиринт, который к этому содержимому приведёт. Не фасад без содержания, а содержание, вокруг которого уже во вторую очередь продумывается фасад.
Ебущиеся роботы и прочие подобные элементы - прямым текстом постоянно описываемые в сюжете попытки машин подражать человеку, воссоздать человеческие концепции и в конце концов самого человека, Адам и Ева взяты роботами из библии как книги, одну из версий создания человека описывавшей, так же и все "отсылочки" напрямую объясняются обучением роботов на сохранившихся элементах человеческой культуры. Почему андроиды на самом деле в каком-то смысле вполне живые организмы и имеют с роботами гораздо больше общего, чем думают вплоть до устройства и происхождения тоже прямо говорится в третьем прохождении
> Главное заставить игрока думать, что он занимается чем-то более глубоким чем просто бегает и убивает однообразных монстров. Сюжет подробно объясняет игроку абсолютную бессмысленность всего, чем он занимается, и что единственный, кого в игре можно назвать монстром - он сам. В репликанте это доходит до того, что игрок буквально единолично виновен в гибели человечества и собственной сестры, если бы он просто нихуя не делал всё было бы хорошо
Классическая серия, прекрасно фильтрующая быдло, неосиляторов, фемок, пидоров и прочие отбросы, для которых нынче делают однокнопочные повесточные "эрпоге".
>>9197253 >У йоко таро подход прямо противоположный. Он пишет сценарий от конца к началу. Сначала прописывает содержимое коробки, а потом уже лабиринт, который к этому содержимому приведёт. Не фасад без содержания, а содержание, вокруг которого уже во вторую очередь продумывается фасад. Что-то мне это напомнило. Фумито Уэда вроде говорил что дизайнил Ико похожим путём - сначала запилил замок, по которому будут бродить главные герои, а потом начал ломать стены, рушить проходы и лестницы, чтобы создать более герметичный опыт, или путь, игроку. И вообще дизайн путём отсекания всего что может помешать основной идее - фишка Уэды. Опять Таро напиздил хуйни. >Ебущиеся роботы и прочие подобные элементы - прямым текстом постоянно описываемые в сюжете попытки машин подражать человеку, воссоздать человеческие концепции и в конце концов самого человека, Адам и Ева взяты роботами из библии как книги, одну из версий создания человека описывавшей, так же и все "отсылочки" напрямую объясняются обучением роботов на сохранившихся элементах человеческой культуры. Ну да, это всё понятно. Но это прежде всего яркие образы. Как это всё объяснить, какого хуя у машин появились эмоции, почему машины видят ценность в эмоциях, почему собственно вылезли именно Адам и Ева, причем именно в виде анимешных беловолосых мужиков, а не, к примеру, спящий Лао Цзы, - это Таро не заботило. Главное было напихать странной теребящей воображение хуйни, чтобы вызвать вау-эффект. Или подобие вау-эффекта, только для нетакусиков, а то им наверное такой пошлый термин не понравится. Суть в том, что в этом не только Таро, это отличительная черта японской индустрия развлечений в общем - дикая конкуренция идей, такая, что наверх вылезает только самая интенсивно пахнущая и самая яркая хуйня, приправленная как можно большим количеством символов и идей, какая в них ценность и как это всё сочетается уже дело десятое, главное чтобы как можно более громких, чтобы привлечь внимание условных пчел потребителей. >Сюжет подробно объясняет игроку абсолютную бессмысленность всего, чем он занимается, и что единственный, кого в игре можно назвать монстром - он сам. В репликанте это доходит до того, что игрок буквально единолично виновен в гибели человечества и собственной сестры, если бы он просто нихуя не делал всё было бы хорошо Тут внутреннее противоречие - ведь ты не знаешь о всей этой глобальной хуйне, ты просто хочешь спасти сестру, в Репликанте, по крайней мере. И таки спасаешь, а на человечество уже глубоко похуй, ни перед игроком, ни перед героем такой выбор даже не ставили, просто постфактум рассказали что он мудило. Всё что я могу сказать об идее пробудить игрока от видеоигровой резни монстров и заставить задуматься о природе своих действий - это оригинально, это было раньше чем в Спец Опсе зе Лайне и в Ласт оф Асе с Андертейлом, но и только. Идея сама по себе стоит не так много, когда к ней не прилагается интересной игры. Тут ещё Dear Esther можно вспомнить - такая же переоценённая хуитень, которую все облизали, а потом тут же забыли.
>>9197278 >И вообще дизайн путём отсекания всего что может помешать основной идее - фишка Уэды. Здорово, а что общего это имеет с творчеством Таро, помимо первичности идеи? Не пойми неправильно, если бы Таро просто спиздил его подход я бы тоже его не осудил, главное результат, но общего тут я вижу мало.
>Но это прежде всего яркие образы Должны быть тусклые, унылые образы? Плохо, что Таро делает красиво, надо делать некрасиво?
>какого хуя у машин появились эмоции, почему машины видят ценность в эмоциях Тебе об этом рассказывают сами машины и это вполне логичный этап развития симулякра в мёртвом мире
>почему не лао цзы К интерпретациям сотворения человека взятым из человеческой культуры отношение какое имеет?
>Идея сама по себе стоит не так много, когда к ней не прилагается интересной игры Человек выше говорит, что игра фасад без идеи, ты уже говоришь, что игра идея без фасада. Оба утверждения неконструктивны и говорят только о том, что игра вам не понравилась
>>9197299 >Здорово, а что общего это имеет с творчеством Таро, помимо первичности идеи? Не пойми неправильно, если бы Таро просто спиздил его подход я бы тоже его не осудил, главное результат, но общего тут я вижу мало. Ничего, к сожалению. Или к счастью. Я вообще игре ничего из этого "лабиринта" не припомню, обыкновенный набор локаций бездумно набитый монстряком. Может я параноик, но по-моему просто хитрый Таро красиво стелит об обычном продюсерском-девелоперском ремесле, используя уже испытанные ораторские приёмы для приседания на уши определённой части аудитории. Это примерно как создатели фильмов по комиксам рассказывают как они вдохновлялись расследованием уотергейта, чтобы потом на выходе зрителя встретил очередной слоп с шуточками за триста. >Должны быть тусклые, унылые образы? Плохо, что Таро делает красиво, надо делать некрасиво? Нет, просто было бы неплохо чтобы за образами ещё что-то стояло, кроме бизнес плана. Сравни например с Диско Элизиумом где за каждым художественным оборотом и символом стоят слои и слои смыслов. Понятно, ДЭ вынашивали и развивали не один десяток лет, в отличие от Нира, где явно прослеживается прагматическая задача загримировать условный АА под большее чем он является, затрачивая пропорционально меньшее количество усилий. Но и отношение к нему должно быть соответствующее.
>Тебе об этом рассказывают сами машины и это вполне логичный этап развития симулякра в мёртвом мире Можешь вкратце рассказать в чем суть?
>К интерпретациям сотворения человека взятым из человеческой культуры отношение какое имеет? Прямейшее, так-то. Адам и Ева просто более популярный в человеческой культуре образ. А два голых беловолосых бисёнена это вообще огонь, только об одном этом можно не одну восторженную статью на котаку высрать.
>Человек выше говорит, что игра фасад без идеи, ты уже говоришь, что игра идея без фасада. Оба утверждения неконструктивны и говорят только о том, что игра вам не понравилась Слишком громкие слова. Репликант и Автомата - честные неплохие условные "АА" проекты, это по-моему все признают. Я всё ещё предпочел бы поиграть в них, чем, например, в Гридфолл или в Элекс, которые, лично для меня, находятся примерно в том же поле. Как явление в культуре же Нир представляет больший интерес за счет того что в серии уже вышло много тайтлов, больше чем в обычном АА. И не только игр. Можно, пользуясь этим, попробовать лучше разобраться в сущности подобных проектов, разобраться за счет чего Нир, например взлетел, а какой-нибудь Enslaved нет.
>>9197278 >. Фумито Уэда вроде говорил что дизайнил Ико похожим путём - сначала запилил замок, по которому будут бродить главные герои, а потом начал ломать стены, рушить проходы и лестницы, чтобы создать более герметичный опыт, или путь, игроку Так много кто делает. И писатели, и сценаристы Писанина с конца довольно известный приём. Натягиваешь сову на глобус
> обыкновенный набор локаций бездумно набитый монстряком Лабиринтом я называл сценарий, а не локации, но к последним тоже вопросов нет, один из самых ламповых постапоков которых я видел в играх, этот вайбик заросших плющом небоскрёбов, лес, парк развлечений, умиротворяющая безысходность под приятную музыку, башни из слоновой кости и цифровые города машин, 2д замок и многое другое, мне почему-то запомнилось почти всё
> Это примерно как создатели фильмов по комиксам рассказывают как они вдохновлялись расследованием уотергейта, чтобы потом на выходе зрителя встретил Таро стабильно выдаёт уникальные и трогающие за душу сюжеты и миры, самым интересным образом переплетающиеся между собой, его подход гарантирует его произведениям глубину, сильные и неожиданные, но в то же время органично вплетенные развязки произведений, в отличии от значительной части японщины, где часто уже по ходу произведения придумываются наотъебись вписанные рояли в шкафах и вотэтаповороты.
Его подход создаёт множество людей, влюблённых в его творчество или считающих его гением, не имея никакого представления о том, как он пишет свои произведения и чем он там вдохновляется
>Можешь вкратце рассказать Тяжело пересказывать диалоги из игры, которую я проходил 10 лет назад и быть уверенным, что передам мысль без искажений, но речь об этом шла еще с первых диалогов с машинами и их рассказа о том, как они развивались, превзошли своих создателей и последующей судьбе
>Адам и Ева просто более популярный в человеческой культуре образ Если бы он взял за основу менее популярную религию чем весь пласт авраамических это было бы лучше по причине того, что? Вот я сижу и отвечаю очевидные ответы на какие то нелепейшие доёбы ради доёбов, как будто разговаиваю с 14 летним подростком которому просто хочется спорить не зная даже, чем он точно не доволен. Скорее всего и слова про то, что в игре нет идеи были твои и слова постом спустя про то что в идее нет игры были твои потому что ты просто сидишь и пишешь буквы, не зная до чего доебаться
> например, в Гридфолл или в Элекс, которые, лично для меня, находятся примерно в том же поле Вот я, так же проходивший и Гридфолл и Элексы, не могу поставить их рядом ни с одной игрой Таро ни в одном аспекте. Несмотря на то, что проходил их гораздо позже Ниеров уже не смогу вспомнить о них почти ничего и впечатлений они не оставили никаких
В первом элексе так же как и в Ниере пытался копаться в лоре, изучать историю мира, выискивать записочки, и в отличии от Нира, здесь найденное вызывало лишь разочарование штампованностью, примитивностью и ограниченностью мысли. Здесь автор или абсолютно не заморачивался или имел меньше таланта, результат закономерен. Анимации и геймплей тоже на абсолютно другом уровне, саундтрек а он был вообще?
> какой-нибудь Enslaved нет Поверхностная история, посредственный геймплей, всратый мыльно-кислотный визуал, безвкусный дизайн, какая либо художественная ценность отсутствует, саундтреки из ниер могут и спустя 10 лет играть у тебя в голове, саундтреки дракенгардов забыть сильно постараться надо, хоть и в немного другом контексте, но сможешь вспомнить хоть одну мелодию enslaved? Не могу назвать её плохой игрой, но чем, даже в теории, она могла бы кого-то так же зацепить? Вопрос уровня почему Достоевский взлетел, а твои школьные сочинения нет.
>>9198423 >Лабиринтом я называл сценарий, а не локации, но к последним тоже вопросов нет, один из самых ламповых постапоков которых я видел в играх, этот вайбик заросших плющом небоскрёбов, лес, парк развлечений, умиротворяющая безысходность под приятную музыку, башни из слоновой кости и цифровые города машин, 2д замок и многое другое, мне почему-то запомнилось почти всё Ко второму посту мысль уже проебал, да. Но меня можно понять - Таро, как директор, накладывал лапу на всё, в том числе на дизайн мира, и сценарий, если что-то не пошло дико не так, создавался и с его учетом. По локациям - только парк развлечений однозначно понравился. И на первом, и на втором заходе. Особенно здорово что смогли передать драму происходящего геймплейным способом - вот в случае парка это действительно было заебись сделано. А вот лес, завод, городские руины, пустыня, берег - это такие локации, воспоминания о которых, скажем так, лично мне отбили бы любую тень желания переиграть. >Таро стабильно выдаёт уникальные и трогающие за душу сюжеты и миры, самым интересным образом переплетающиеся между собой, его подход гарантирует его произведениям глубину, сильные и неожиданные, но в то же время органично вплетенные развязки произведений, в отличии от значительной части японщины, где часто уже по ходу произведения придумываются наотъебись вписанные рояли в шкафах и вотэтаповороты. Японщина широкое понятие, японцы навалили нехило конечно. Нир сто процентов лучше большей части того, что до нас доходит, но всё же проблема имеется та же - да, да, те самые наотъебись вписанные рояли в шкафах и вотэтаповороты. Если попробовать другому человеку рассказать, например, про то что долбоёб и долбоёбка не смогли поговорить нормально, потому что один впал в школорейдж, а другая слишком цундере чтобы прямо сказать почему она завалила его подругу, и что на этом завязана вся драма одного из рутов - ну это нужно быть очень харизматичным оратором чтобы подать эту историю интересно. Таким как Таро. Но я не Таро, хотя чары Таро в этом случае и на меня не подействовали. Мне такая драма ради драмы не особо. >Его подход создаёт множество людей, влюблённых в его творчество или считающих его гением, не имея никакого представления о том, как он пишет свои произведения и чем он там вдохновляется Как не раз доказано - людям иногда достаточно и беловолосых имба нитакусь со слезливой стори, чтобы уже начать фанатеть и срать тонной фанфиков. Можно чтобы они были в маске. Даже желательно в маске. Глаза голубые или красные. А лучше и то и то сразу. Обрамление из христианских и других неглубокоизмышлений просто придаёт этим и другим подобным тропам чуть менее терпкий аромат, чем обычно. >Тяжело пересказывать диалоги из игры, которую я проходил 10 лет назад и быть уверенным, что передам мысль без искажений, но речь об этом шла еще с первых диалогов с машинами и их рассказа о том, как они развивались, превзошли своих создателей и последующей судьбе Ну так-то и я что-то такое припоминаю. По моей версии - Таро вероятно просто было похуй, он ввёл пришельцев чтобы на скорую руку прокинуть параллели между машинами и андроидами. Сразу же вывел, предусмотрительно раскидав таймскипов во время которых как бы могло произойти что угодно. Может даже с заделом на сиквелы и спин-оффы. Почему пришельцы были менее интересны своим творениям чем люди, и что вообще у них была за культура, почему лезут Адам и Ева и именно в таком виде, вопросы риторические, история-то всё равно не про это и это понятно. >Если бы он взял за основу менее популярную религию чем весь пласт авраамических это было бы лучше по причине того, что? Вот я сижу и отвечаю очевидные ответы на какие то нелепейшие доёбы ради доёбов, как будто разговаиваю с 14 летним подростком которому просто хочется спорить не зная даже, чем он точно не доволен. Скорее всего и слова про то, что в игре нет идеи были твои и слова постом спустя про то что в идее нет игры были твои потому что ты просто сидишь и пишешь буквы, не зная до чего доебаться Можешь не отвечать очевидные ответы. Я веду к тому что, опять же, да, понятно почему всё сделано так, а не иначе. Суть в том, что, когда начинает казаться что авторам похуй, то и самому волей неволей начинает становиться соответственно похуй. Мне многие вещи в Нире не понравились, но какие-то понравились. Вопрос: где заканчивается скидка за интересный опыт и начинается сожаление за потраченное время? И какой вывод на будущее из этого можно сделать? В моём случае - чуть лучше осознал что нужно относиться ко мнениям и рекомендациям с осторожностью, даже если их выдают проверенные люди, и люди со вроде пересекающимися вкусами и бэкграундом. Что иногда собственная интуиция может подвести и даже завести в ловушку, как Гарри его скиллы при общении с Клаасье. Что не мешало бы ещё меньше принимать на веру слова о том что что-то имеет глубокий смысл, а так же что его поиск сам по себе несёт ценность, потому что по итогу может оказаться что оно не стоит того.
>>9193024 (OP) >Никогда не понимал почему Таро называют великим автором.
Потому что почти все геймеры = ебанашки, которые за всю жизнь не прочитали ни одной книги кроме школьной программы на отъебись, теоретически не понимают как должен работать нарратив и имеют около-нулевое понятие геймдизайна.
>>9194846 >Потому что пройти эту игру на оригинальном железе практически невозможно, там 15 фпс. Хз, нормально на пс3 проходится. Там только на Пятой пару раз статтернуло, а потом всё ок за исключением полминутных ожиданий, когда рассосется печать с аренки после ее зачистки. К слову, первый дарк соус на трехе работал еще хуевее. В общем, кто на третьей мыловарне не гамал - тот мыльногомирав 10 фпс не видел.
>>9199209 Дс1 на пс3 работает ВНЕЗАПНО и НАМНОГО лучше чем Дракенгард3. У меня есть пс3 и обе игры на дисках, я знаю о чем говорю. Дракенгард3 тупо неиграбелен, я хз как и почему но фпс проседает так что игра превращается в слайдшоу.
>>9193024 (OP) Да просто любопытный образец полукинца. Я играл ради сюжета, сокращая и пробегая геймплей как можно быстрее. Мне было крайне любопытно в 18 лет пройти автомату и репликант, потом ещё дракенгард 3 на ютубе просмотрел катсцены, и остался доволен этим опытом. Геймплей в играх говно. Сюжет, постановка, музыка, стилистика и всё, что касается арта в игре - классно. Всё, что касается технической составляющей - кал-калыч. Игры во многом отталкивают своей японщиной, но сюжет сильнее. Даёт пищу для размышлений и в принципе очень любопытный, пусть и заштампованный.
Проблема скорее в том, что кто-то ожидает от игр откровения. А это просто прикольное полукинцо
>>9208142 Нахуя игре, где половина нарратива передается через интерактивность, аниме? Не ну понятно, что ответ всегда - "бабки", но если тебе не похуй на игру, то смотреть эту поебень ты просто не будешь.
>>9208142 Как хорошо, что для этого есть фанаты. уверен, что Таро сам надрачивал на вебмрилейтед и хотел также официально во 2 сезоне запустить, но за него порешали.
Взять Репликант - скупо сделанная игра с пятком локаций, десятком данжей и тремя видами противников на всю игру. Но поигравшие рассказывают об уникальном геймплее со сменой жанров, хотя вся "смена" заключается в банальной смене перспективы с вида сзади на вид сбоку, сверху или от первого лица. Рассказывают о крутейших текстовых квестах, которые хуже самого убогого васянского текстового квеста для Космических рейнджеров. Или рассказывают о глубоком сюжете, могущем оправдать что игра состоит на 99% из зачистки одних и тех же локаций (спойлер: не могущем).
Из того что знаю о Дракенгарде, предшественнике Нира, там тоже был умопомрачительно тупой и репетативный геймплей, который оправдывали сюжетным твистом, мол он окупает всю тупость и скучность игры.
Автомата. Да, за три прохождения таки наградят интересной концовкой и выбором. Но эти прохождения настолько скучные что постоянно будут сопровождаться мыслями об удалении и без финального выбора. Геймплей настолько однокнопочный, что игра буквально сама в себя может играть, в этом плане никакого прогресса после первого Нира. Тупейший сюжет, от которого в любом другом медиуме разбивали бы себе лицо, что собственно и случилось, когда сюжет Автоматы почти без изменений перетащили в аниме.
Но у жопы дохуя полигонов, а у квестодателей имена как у философов, поэтому теперь Автомата это топ 100 рпг.
И вот, посредством такого сарафанного радио и создаётся ощущение будто проекты Таро на самом деле большее чем сумма их ингредиентов. Быть может, частично так оно и есть, но не настолько чтобы называть его каким-то гением визионером.
Я ещё сомневался, может я чего-то не понимаю. Музыка хорошая, идеи какие-то интересные все же проскакивают. Но нет, когда узнал что в перерыве между автоматой и её экранизацией, Таро выпустил по Ниру ГАЧУ, последний кусочек паззла сложился.
А у анона какое мнение? Достойная серия или кал переоценённый?