24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ровно 36 лет тому назад, 15 ноября 1988 года, «Буран» совершил свой первый и единственный космический полёт в автоматическом режиме без экипажа на борту. АН-225, который использовался для транспортировки «Бурана», — самый тяжёлый самолёт в истории авиации, когда-либо поднимавшийся в воздух. Ему же принадлежит абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны.
До окончательной победы буржуазной контрреволюции в СССР оставалось совсем немного времени, но и тогда советские ученые, инженеры и рабочие добивались выдающихся результатов. Многие наработки, полученные при создании «Бурана», используются в ракетно-космической технике до сих пор. Трудно поверить, что ещё совсем недавно по историческим меркам мы могли с гордостью сказать, что живём в стране, чьи наука и промышленность на такое способны.
Судьба этих передовых достижений советского авиастроения и советской космонавтики вам наверняка известна. «Корабль «Буран» был уничтожен после обвала крыши в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре в 2002 году» (Sputnik Казахстан). Ан-225 был разрушен в первый день военной спецоперации (https://aif.ru/society/army/chto_za_s...) на Украине в ходе боёв за аэропорт «Антонов» у посёлка Гостомель.
>>58393933 (OP) На нормальную стоматологию и джинсы денег не было, но на войну в Афгане и дорогущие космические цацки - до жопы. Развалились в итоге, туда и дорога.
>>58393933 (OP) Ненужное говно для даунов. А в это время не было туалетной бумаги и пиццы, у всех старух гнилые зубы, если вообще остались, мужики еле доживают до 60, половина страны без водопровода, моется в корыте. Работники заводов, на которых это говно делают не могут позволить себе автомобиль, уровня хотя бы американских курьеров. Да..... Ну и конченым же говном был совок. Интересно, пердикс с фото уже обмяк на войне, пытаясь его вернуть ?
>>58393933 (OP) >наука и промышленность на такое способны. А эта наука и промышленность была способна на создание конкурентоспособных и качественных товаров и услуг на внутренний рынок?
>>58393996 Да не, не согласен. При совках ничего не было физически. Сейчас эти комфорты доступны, просто надо уметь крутиться чтобы на них заработать, и не попадаться лишний раз на глаза государству. Я формально нищий без работы и имущества, хотя по факту могу позволить и зубки, и джинсы.
А государство что тогда надрачивало свои геополитические хотелки за счёт благополучия населения, что сейчас сливает бюджеты в унитаз войны и Ангары с МС-21.
>>58393933 (OP) И в чём твоя перемога? На криво скопированном гэлакси стоит криво скопированный шаттл в 3 раза дороже, оказавшийся в итоге бесполезным.
>>58393933 (OP) Страна катилась в говно(Войнушка в Афганистане, пососанкции, Продовольственная программа и прочие пиздецы) а совок йоба-кораблики строил! Чтоб до Альдебарана! В итоге вышло ненужное говно! В принципе, я тут подумал, сейчас тоже ненужное говно клепают. Танк Т-14 Армата - пример дорогостоящего говна, которое никогда не поучаствует ни в одном бою!
До окончательной победы буржуазной контрреволюции в СССР оставалось совсем немного времени, но и тогда советские ученые, инженеры и рабочие добивались выдающихся результатов. Многие наработки, полученные при создании «Бурана», используются в ракетно-космической технике до сих пор. Трудно поверить, что ещё совсем недавно по историческим меркам мы могли с гордостью сказать, что живём в стране, чьи наука и промышленность на такое способны.
Судьба этих передовых достижений советского авиастроения и советской космонавтики вам наверняка известна. «Корабль «Буран» был уничтожен после обвала крыши в монтажно-испытательном корпусе на Байконуре в 2002 году» (Sputnik Казахстан). Ан-225 был разрушен в первый день военной спецоперации (https://aif.ru/society/army/chto_za_s...) на Украине в ходе боёв за аэропорт «Антонов» у посёлка Гостомель.